создание предметно- развивающей среды на участке
методическая разработка (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
В центре поселка, казалось бы, в самом обыкновенном детском саду, часто происходят самые необыкновенные вещи. Можно сказать, даже сказочные!
Однажды, когда взрослые пришли на работу, и детскими голосами наполнилось все здание, выяснилось, что на кухне пропала искра. А Как известно, без огня не приготовишь обед, не обогреешь здание, не создашь уют и тепло для ребятишек. Заглянула мудрая заведующая в свою волшебную книгу и увидела, что искорку похитила баба-яга. Живет она за тридевять земель в тридесятом царстве. И вот группа смельчаков отправилась в путь выручать искру.
Шли они травой шелковистой, песком сыпучим, ковром волшебным - массажным и дошли до мостика через речку быструю. Ребята легко и через мостик прошли и по пенечкам загадочным дружно протопали. И очутились они в лесу дремучем. Стали Бабу – ягу по лесу искать. По радужным, разноцветным камешкам перепрыгивали, по гладкой дорожке бежали, а Бабу- ягу ни, где не встречали. А она им новое испытание приготовила! По всей дорожке камушков разбросала, думала, что ребята не смогут по ним пройти. Но они смело преодолели и это препятствие. Дошли до бревна через глубокое ущелье. Руки в сторону, спина прямая, голова поднята - вот как следует пройти по этому бревну. А За ущельем новое испытание от Бабы –яги. Камней на дороге она рассыпала еще больше и крупнее! Справятся ли наши смельчаки?! Конечно, ведь они все лето на солнышке грелись, свежим воздухом дышали, влажным полотенцем обтирались - словом, закалялись. Прошли ребята и по гальке морской. На их пути болото зыбучее оказалось. Как перейти это сложное препятствие?! Хорошо, что у болота повстречались им две подружки, две веселые лягушки. Они- то и рассказали ребятам, что перейти болото можно только по решетке ребристой, да по пенечкам – спилам, дружно с пенечка на пенек перепрыгивая. А за пенечками заметили ребята следы самой Бабы- яги. Поняли, тогда, что по ним нужно идти. А идти нужно аккуратно, спинку держа ровно. А тут за кустами сама Баба- яга показалась. Подошли к ней ребята, не испугались. Вежливо поздоровались, да попросили вернуть им искорку. Объяснили, что плохо им без нее в саду, да у бабы яги спросили, зачем она ее украла. А старушка объяснила, что не хотела она никого обижать, просто скучно ей одной в лесу. Вот и придумала она, что если искорку украдет за ней обязательно ребята придут и с ней поиграют. Обрадовались ребята, поняли, что Баба – яга, оказывается, вовсе и не злая. Пообещали ей, что в гости к ней заходить будут и другим ребятам объяснят как идти. Заулыбалась Баба- яга, но вредный характер никуда не денешь. Пообещала вернуть искорку, если они последнее ее испытание пройдут на гибкость и выносливость. Надо всем под волшебными дугами пройти, да так, что бы руками земли не касаться. Кто с этим испытанием справиться, попадет на полянку, где искорку-то и найдет. Все ребята, без исключения сумели выполнить это задание. Очутились на лужайке, перед ними кострище горит, а в костре много искорок пляшет и ребятам нашим руками машет. Обрадовались наши смельчаки, отдохнули на лавочке, взяли искорку и отправились в обратный путь, в любимый детский сад. Там их уже другие дети ждали. Мудрая заведующая поблагодарила ребят за ловкость, смелость и выносливость. А в награду солнышко ребят лучиками пригрело, ветерок по голове потрепал, теплый песок ножки погрел. И стали наши смельчаки сразу и больше и здоровее!
Сказка для сопровождения по экологической тропе
Составила: Цыганкова С.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
Моя совместная работа с детьми по ручному труду в создании предметно развивающей среды на участке и в группе.
Формируя у детей трудолюбие, необходимо учить их ставить цель, находить пути для ее достижения, получать результат, соответствующий цели....
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада
Предметно-развивающая среда на участке детского сада...
Создание предметно-развивающей среды на участке детского сада.
Правильно созданная развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить: - духовно-нравственное развитие и воспитание детей; - высокое качество дошкол...
Проект: «Оформление детского участка и создание предметно - развивающей среды при взаимодействии педагога с родителями»
Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата и предметно – развивающая среда. Этому способствуют оп...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ «СОЗДАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА»
Консультация для родителей.Предметно- пространственная среда: ее принципы и требования к пВЫСТУПЛЕНИЕ НА СЕМИНАРЕ «СОЗДАНИЕ...