Конспект НОД «В поисках сказок» спортивно семейный праздник в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Грачёва Марина Николаевна

Конспект НОД «В поисках сказок» спортивно семейный праздник в старшей группе

Грачёва Марина Николаевна - инструктор по физической культуре

Балаева Светлана Николаевна - воспитатель логопедической группы

Данилова Татьяна Родионовна - воспитатель логопедической группы

МБДОУ №17 «Одуванчик» М.О г.Балашиха.

Конспект НОД   «В поисках сказок»

по развитию речи в старшей группе с участием родителей

Интеграция образовательных областей- 

Познавательное развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель- 
углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками. 

Задачи
Социально-личностное развитие 

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. 
- приобщение к театрализованным играм . 
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. 
- развивать волевые качества- умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых.
Художественно- эстетическое развитие 
- создание положительного эмоционального состояния у детей во время продуктивной деятельности. 
Познавательно- речевое развитие 
- воспитывать любовь к народному творчеству. 
- развивать грамматический строй речи. 
- активизировать мыслительную деятельность детей ,развивать связную речь, память, мышление, творческое воображение. 
- упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, подбирать слова с заданным звуком. 
- умение разгадывать загадки, формировать фонематическое восприятие, 
- упражнять в развитии чувства ритма, формировать выразительность речи 
Коммуникативное развитие 
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми 
- учить быть доброжелательными и отзывчивыми 
Образовательная область «Физическая культура» 
- развивать физические качества- координацию движения, равновесие, быстроту 
- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках 
- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности

 

Образовательная область «Здоровье»

- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; 
- формировать представление о спортивном отдыхе 
Образовательная область «Безопасность» 
- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности

Подготовительная работа

-чтение русских народных сказок, разгадывание сказочных загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам, речевые игры с детьми. 

-изготовление персонажей героев сказок, загадок ,макета- теремка. 
-разучивание логоритмической гимнастики ,игр и эстафет 
- разучивание стихов о спорте, проведение бесед о спортивных мероприятиях в семье 
- изготовление пригласительных билетов детьми для родителей. 
Методы и приемы
практические, наглядные, словесные.

Участники и ведущие:

Ведущий- воспитатель, инструктор по физической культуре- Баба-Яга, домовенок Кузя -воспитатель, дети, родители.

Оборудование: 
Мальберты, конверты с заданиями, шапочки героев, персонажи героев из картона, макет теремка, муляжи овощей, корзинка, книги сказок, покрывало,платки,грибочки, спортивные дорожки.ИКТ.Слайды по сказкам.

Ход праздника:

Под песню заходят дети вместе с родителями и встают в полукруг.. 
Слайд 1 - лес

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы очень рады видеть всех вас . Сегодня мы отправимся на прогулку в лес.,Будем спортом заниматься и природой любоваться. Ребята, давайте расскажем, какие вы все сильные и смелы, ловкие и дружные.

Стихотворение
Мы веселые ребята, мы ребята дошколята 
Любим спортом заниматься, любим весело смеяться.
 
Ведущий- Мы со спортом крепко дружим, спорт для всех нам очень нужен

Раздается стук и шум за дверью. Появляется домовенок Кузя. Он чихает, осматривается.

Кузя - Ох, ох, ох – расшумелись-то как! Отдохнуть не дают. А что это у меня гостей полный дом, а я знать ничего не знаю? Да вы, гляжу, тут целыми семьями собрались? А что это у вас? 
Ведущий- здравствуйте, а вы кто. 
Кузя- я домовенок Кузя 
Ведущий –Здравствуй Кузя. Мы собрались на прогулку в лес. А ты любишь спорт , давай вместе с нами заниматься .

Кузя- Что вы, что вы. Мне так трудно по утрам рано вставать (потягивается), я люблю на печке полежать и сказки почитать 
Ведущий - А мы, тебя другой гимнастикой разбудим, потренируем твой язычок. Повторяй за нами 

Слайд 2- артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика 
- месим тесто, чашечка, окошечко, часики, чистим зубки, вкусное варенье.

Кузя - Ребята случилась у меня беда. Баба Яга в гости приходила, забрала у меня книгу сказок и отдавать не хочет. Помогите мне сказки вернуть, а я вам потом и пошуметь разрешу.

Ведущий: Ну что ребята поможем Кузе, отправимся на поиск сказок.

Кузя -  Соглашайтесь, по дороге можно и спортом позаниматься и о сказках поговорить. 
Только перед дорогой я хочу проверить , как вы знаете сказки и пословицы
Сначала проверим родителей. Я начинаю, а вы продолжаете 
Пословицы для родителей
В гостях хорошо – а дома лучше 
Вся семья вместе – так и душа на месте 
В хорошей семье - и дети растут хорошие 
Слайд 3- на одном слайде 4 сказки
Игра для детей «Добавь слово к названью сказки» 
Гуси – лебеди 
Царевна –лягушка 
Сивка – бурка 
Курочка- ряба 

Кузя –молодцы можно отправляться в путь
Входит Б.Я. 
Баба- Яга
 –это кто это собрался в мой лес без моего ведома. 
Ведущий – здравствуй Баба- Яга. Это мы с ребятами и родителями решили отправиться на твои поиски чтобы помочь Кузе. Узнали, что ты забрала у него сказки. Зачем ты так сделала верни Кузе книжку. 
Баба- Яга-скучно мне стало, решила похулиганить, сказки я спрятала, просто так не отдам. Решила с вами пойти и посмотреть- отгадаете мои загадки верну книгу. 
Но перед дальней дорогой давайте -ка разомнемся 

Разминка-Слайд 4 «Лягушата» 
Встанем дети, скажем тихо-12345 
Приподнялись, чуть присели и соседа не задели 
А теперь придется встать 
На болоте 2 лягушки – показываем ладони 
Утром рано умывались, полотенцем растирались 
Ножками топали, ручками хлопали 
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались 
Вот здоровья в чем секрет- загибаем пальцы по очереди 
Всем друзья- руки в замок, большой привет – руки вверх 


Баба-Яга- молодцы, а теперь отправляемся друзья в чудо-сказку все и я. 
Слайд 5- лес с полянкой 
Дети идут вместе с родителями по тропинке-
Динамическое упражнение «Прогулка» 
По тропинке мы пошли и в осенний лес зашли 
Вот мы кочки увидали – через них мы прыгать стали 
Руки в стороны расставим- ножки на носочки мы поставим 
Впереди течет ручей - проходите поскорей 
Лес осенний увидали и змейкой к нему побежали
 
Все сели на стульчики

Ведущий- 
ребятаКузя посмотрите мы дошли до полянки и тут что-то лежит. Выходит ребенок, достает конверт- в нем задание. Нам надо отгадать загадку 
Загадка про колобка 
На окошке полежал. Как остыл и убежал 
Встретил он зверей в лесу, на беду свою –лису 
Ей попался на зубок, вкусный круглый - Колобок 

Ведущий- как называется сказка. 
Дети – «Колобок» 
Слайд 6- фрагмент сказки «Колобок» 
Ведущий
- ребята ,а еще здесь есть задание от Б.Я. - «Чтобы книжку отыскать- надо сказку «Колобок» собрать 
Дети по очереди собирают из картинок сказку и рассказывают ее

Баба-Яга- ну, хорошо, вот тебе Кузя твоя первая сказка. 
Отдает Кузе книгу «Колобок» 
Кузя- 
спасибо, а теперь давайте ка поиграем 
Логоритмическая игра «Кого не стало» - на внимание 
Под звуки бубна- на полянке мы играли и движенья выполняли 
2-3 народных движенья 
Под звуки колокольчика- 
мы замираем и глазки закрываем
Дети бегают под музыку, музыка закончилась дети приседают и закрывают глаза, а Б.Я и К. накрывают 1 ребенка и1 взрослого. 

Ведущий – ребята пока вы играли ветер принес н нашу полянку письмо. 
Вызывает ребенка ,ищем письмо ,обыгрываем. 

Загадка – 
Посадили ее в землю глубоко, оказалось вытащить не легко 
Ох засела крепко в доброй сказке –репка 
Слайд7 «Репка»
Ведущий -Здесь написано-сказку вы найдете, если все овощи соберете 
Нужно овощ отгадать и по схеме описать , а где же овощи.
Баба-Яга – овощи у меня, не отдам пока вы их не отгадаете 
Ведущий- сейчас поиграем в игру «Отгадай на ощупь» 
Баба-яга держит мешочек с овощами ,Ведущий- схему рассказа ,Кузя держит корзину в которую складывают отгаданные овощи 
Кузя- спасибо ребята, что помогли, собрали овощную корзинку, а в корзинке 
моя вторая сказка , молодцы а теперь разомнемся перед дорогой поиграем в игу «Добавлялки»

Слайд 8- картинки- теремок, колобок, лиса, яйцо, пенек. 
Игра «Добавлялки» 
Хлопаем слоги, я начинаю фразу, а вы продолжаете 
ок-ок-ок- стоит в поле теремок 
ок-ок-ок- покатился колобок 
су-су-су- петушок прогнал лису 
цо-цо-цо- 
снесла курица яйцо 
ек-ек-ек
- не садись на пенек 
Пока дети играют -. Б.Я. выставляет мольберт с закрытой картинкой- теремка. 

Баба-Яга- хватит играть я вам новое задание приготовила, дает ведущему конверт с загадкой 

Загадка 
Где то в поле он стоит- из трубы дымок летит 
Заяц, мышь, лиса, лягушка, и косолапый мишка 
Дружно в нем живут, хором песенки поют 
Отвечай скорей дружок- это сказка -теремок 

Слайд 9-«Сказка «Теремок» 
Ведущий- открывает картинку, а где же все животные 
Баба-Яга- а животных я спрятала на «Чудо-дереве», назовете кто в теремочке живет, тогда и верну 
Дети выходят по очереди- называют героя, голосом животного Б.Я. надевает маску животного на ребенка и он становится около нее. .
Баба-Яга- Кузя ну ка, сходи проверь все ли на месте, пускай другие дети назовут каждого героя ласковым словом . 
Кузя- подходит к ребенку и он называет -мышка-мышонок ,лягушка-лягушонок ,заяц-зайчонок ,лиса- лисенок ,мишка- медвежонок .Дает в руки фигурку животного из бумаги. 
Игра «Собери сказку» 
Ведущий- а теперь надо поселить героев в свои комнаты. У каждой комнаты есть название- это буква, с которой начинается имя героя. Выходят мышки сажают своего героя в окошко, затем лягушки и т.д. Родители могут помогать. 
Б.Я. - молодцы. постарались, вот тебе Кузя твоя последняя сказка. Сейчас мы все поиграем в волшебную игру.

Тихая музыка 
Игра на релаксацию 
Сядем, все , около теремка , закроем глазки и представим что мы оказались в сказочном лесу. В нем тихо и красиво. Мы идем по дорожке и встречаем колобка, он нам улыбнулся и весело , покатился дальше. Мы идем дальше и видим на тропинке корзинку, в которой лежат овощи. Мы улыбнулись и представили, что мы пробуем их на вкус, а они вкусные и сочные – нам хорошо. Идем дальше и встречаем героев из сказочного теремка- нам весело, мы покачиваемся как будто танцуем с ними. Но подул легкий ветерок, нам стало прохладно. Мы открыли глазки и оказались на полянке с которой началось наше путешествие

Слайд 10- картинка леса 1. 
Ведущий- вот и закончилось наше путешествие, в котором мы поиграли и про сказки поговорили.
Кузя- спасибо вам большое, что помогли собрать все мои сказки 
Баба-Яга- мне тоже вы понравились такие дружные, не буду больше вредничать. 
Баба-яга- Сегодня стали вы сильнее, 
Сегодня стали вы дружнее 
Кузя- Пусть все это только игра 
Но ее сказать мы хотим 
Ведущий Великое чудо семья 
Храните ее, берегите ее 
Нет в жизни важнее цели 
Кузя- вот вам от нас подарки на память. Книжка про меня читайте и не забывайте. 
Баба-Яга – от меня грибочки сама собирала и солила. 
Ведущий-до свидания, до новых встреч. Герои прощаются и уходят. А мы, с вами возвращаемся в наш сад .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_skazki.docx27.66 КБ

Предварительный просмотр:

Грачёва Марина Николаевна - инструктор по физической культуре

Балаева Светлана  Николаевна  - воспитатель  логопедической группы

Данилова Татьяна  Родионовна - воспитатель  логопедической группы

МБДОУ №17 «Одуванчик»  

Конспект НОД   «В поисках сказок» 

спортивно семейный праздник в старшей группе

Конспект НОД   «В поисках сказок»

по развитию речи в старшей группе с участием родителей 

Интеграция образовательных областей- 
Познавательное развитие, социально –коммуникативное развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель- 
углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками. 

Задачи
Социально-личностное развитие 
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. 
- приобщение к театрализованным играм . 
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. 
- развивать волевые качества- умение ограничивать свои желания, подчиняться требованиям взрослых.
Художественно- эстетическое развитие 
- создание положительного эмоционального состояния у детей во время продуктивной деятельности. 
Познавательно- речевое развитие 
- воспитывать любовь к народному творчеству. 
- развивать грамматический строй речи. 
- активизировать мыслительную деятельность детей ,развивать связную речь, память, мышление, творческое воображение. 
- упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, подбирать слова с заданным звуком. 
- умение разгадывать загадки, формировать фонематическое восприятие, 
- упражнять в развитии чувства ритма, формировать выразительность речи 
Коммуникативное развитие 
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми 
- учить быть доброжелательными и отзывчивыми 
Образовательная область «Физическая культура» 
- развивать физические качества- координацию движения, равновесие, быстроту 
- формировать стремление активно участвовать в развлечениях и праздниках 
- воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности

Образовательная область «Здоровье»

- развивать способность к самоконтролю, самооценке при выполнении движений; 
- формировать представление о спортивном отдыхе 
Образовательная область «Безопасность» 
- формировать у детей понимание необходимости соблюдать меры предосторожности

Подготовительная работа

-чтение русских народных сказок, разгадывание сказочных загадок, рассматривание иллюстраций к сказкам, речевые игры с детьми. 

-изготовление персонажей героев сказок, загадок ,макета- теремка. 
-разучивание логоритмической гимнастики ,игр и эстафет 
- разучивание стихов о спорте, проведение бесед о спортивных мероприятиях в семье 
- изготовление пригласительных билетов детьми для родителей. 
Методы и приемы
практические, наглядные, словесные.

Участники и ведущие:

Ведущий- воспитатель, инструктор по физической культуре- Баба-Яга, домовенок Кузя -воспитатель, дети, родители.

Оборудование: 
Мальберты, конверты с заданиями, шапочки героев, персонажи героев из картона, макет теремка, муляжи овощей, корзинка, книги сказок, покрывало,платки,грибочки, спортивные дорожки.ИКТ.Слайды по сказкам.

Ход праздника:

Под песню заходят дети вместе с родителями и встают в полукруг.. 
Слайд 1 - лес

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы очень рады видеть всех вас . Сегодня мы отправимся на прогулку в лес.,Будем спортом заниматься и природой любоваться. Ребята, давайте расскажем, какие вы все сильные и смелы, ловкие и дружные.

Стихотворение
Мы веселые ребята, мы ребята дошколята 
Любим спортом заниматься, любим весело смеяться.
 
Ведущий- Мы со спортом крепко дружим, спорт для всех нам очень нужен

Раздается стук и шум за дверью. Появляется домовенок Кузя. Он чихает, осматривается.

Кузя - Ох, ох, ох – расшумелись-то как! Отдохнуть не дают. А что это у меня гостей полный дом, а я знать ничего не знаю? Да вы, гляжу, тут целыми семьями собрались? А что это у вас? 
Ведущий- здравствуйте, а вы кто. 
Кузя- я домовенок Кузя 
Ведущий –Здравствуй Кузя. Мы собрались на прогулку в лес. А ты любишь спорт , давай вместе с нами заниматься .

Кузя- Что вы, что вы. Мне так трудно по утрам рано вставать (потягивается), я люблю на печке полежать и сказки почитать 
Ведущий - А мы, тебя другой гимнастикой разбудим, потренируем твой язычок. Повторяй за нами 

Слайд 2- артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика 
- месим тесто, чашечка, окошечко, часики, чистим зубки, вкусное варенье.

Кузя - Ребята случилась у меня беда. Баба Яга в гости приходила, забрала у меня книгу сказок и отдавать не хочет. Помогите мне сказки вернуть, а я вам потом и пошуметь разрешу.

Ведущий: Ну что ребята поможем Кузе, отправимся на поиск сказок.

Кузя -  Соглашайтесь, по дороге можно и спортом позаниматься и о сказках поговорить. 
Только перед дорогой я хочу проверить , как вы знаете сказки и пословицы
Сначала проверим родителей. Я начинаю, а вы продолжаете 
Пословицы для родителей
В гостях хорошо – а дома лучше 
Вся семья вместе – так и душа
 на месте 
В хорошей семье - и дети растут 
хорошие 
Слайд 3- на одном слайде 4 сказки
Игра для детей «Добавь слово к названью сказки» 
Гуси – лебеди 
Царевна –лягушка 
Сивка – 
бурка 
Курочка- ряба 

Кузя –
молодцы можно отправляться в путь
Входит Б.Я. 
Баба- Яга
 –это кто это собрался в мой лес без моего ведома. 
Ведущий – здравствуй Баба- Яга. Это мы с ребятами и родителями решили отправиться на твои поиски чтобы помочь Кузе. Узнали, что ты забрала у него сказки. Зачем ты так сделала верни Кузе книжку. 
Баба- Яга-скучно мне стало, решила похулиганить, сказки я спрятала, просто так не отдам. Решила с вами пойти и посмотреть- отгадаете мои загадки верну книгу. 
Но перед дальней дорогой давайте -ка разомнемся 

Разминка-Слайд 4 «Лягушата» 
Встанем дети, скажем тихо-12345 
Приподнялись, чуть присели и соседа не задели 
А теперь придется встать 
На болоте 2 лягушки – показываем ладони 
Утром рано умывались, полотенцем растирались 
Ножками топали, ручками хлопали 
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались 
Вот здоровья в чем секрет- загибаем пальцы по очереди 
Всем друзья- руки в замок, большой привет – руки вверх 

Баба-Яга- 
молодцы, а теперь отправляемся друзья в чудо-сказку все и я. 
Слайд 5- лес с полянкой 
Дети идут вместе с родителями по тропинке-
Динамическое упражнение «Прогулка» 
По тропинке мы пошли и в осенний лес зашли 
Вот мы кочки увидали – через них мы прыгать стали 
Руки в стороны расставим- ножки на носочки мы поставим 
Впереди течет ручей - проходите поскорей 
Лес осенний увидали и змейкой к нему побежали
 
Все сели на стульчики

Ведущий- 
ребятаКузя посмотрите мы дошли до полянки и тут что-то лежит. Выходит ребенок, достает конверт- в нем задание. Нам надо отгадать загадку 
Загадка про колобка 
На окошке полежал. Как остыл и убежал 
Встретил он зверей в лесу, на беду свою –лису 
Ей попался на зубок, вкусный круглый 
- Колобок 
Ведущий-
 как называется сказка. 
Дети – «Колобок» 
Слайд 6- фрагмент сказки «Колобок» 
Ведущий
- ребята ,а еще здесь есть задание от Б.Я. - «Чтобы книжку отыскать- надо сказку «Колобок» собрать 
Дети по очереди собирают из картинок сказку и рассказывают ее


Баба-Яга- ну, хорошо, вот тебе Кузя твоя первая сказка. 
Отдает Кузе книгу «Колобок» 
Кузя- 
спасибо, а теперь давайте ка поиграем 
Логоритмическая игра «Кого не стало» - на внимание 
Под звуки бубна- на полянке мы играли и движенья выполняли 
2-3 народных движенья 
Под звуки колокольчика- 
мы замираем и глазки закрываем
Дети бегают под музыку, музыка закончилась дети приседают и закрывают глаза, а Б.Я и К. накрывают 1 ребенка и1 взрослого. 
Ведущий – ребята пока вы играли ветер принес н нашу полянку письмо. 
Вызывает ребенка ,ищем письмо ,обыгрываем. 

Загадка – 
Посадили ее в землю глубоко, оказалось вытащить не легко 
Ох засела крепко в доброй сказке –
репка 
Слайд7 «Репка»
Ведущий -Здесь написано-сказку вы найдете, если все овощи соберете 
Нужно овощ отгадать и по схеме описать , а где же овощи.
Баба-Яга 
– овощи у меня, не отдам пока вы их не отгадаете 
Ведущий- сейчас поиграем в игру «Отгадай на ощупь» 
Баба-яга держит мешочек с овощами ,Ведущий- схему рассказа ,Кузя держит корзину в которую складывают отгаданные овощи 
Кузя- спасибо ребята, что помогли, собрали овощную корзинку, а в корзинке 
моя вторая сказка , молодцы а теперь разомнемся перед дорогой поиграем в игу «Добавлялки»

Слайд 8- картинки- теремок, колобок, лиса, яйцо, пенек. 
Игра «Добавлялки» 
Хлопаем слоги, я начинаю фразу, а вы продолжаете 
ок-ок-ок- стоит в поле 
теремок 
ок-ок-ок- покатился колобок 
су-су-су- петушок прогнал лису 
цо-цо-цо- 
снесла курица яйцо 
ек-ек-ек
- не садись на пенек 
Пока дети играют -. Б.Я. выставляет мольберт с закрытой картинкой- теремка. 
Баба-Яга- хватит играть я вам новое задание приготовила, дает ведущему конверт с загадкой 

Загадка 
Где то в поле он стоит- из трубы дымок летит 
Заяц, мышь, лиса, лягушка, и косолапый мишка 
Дружно в нем живут, хором песенки поют 
Отвечай скорей дружок- это сказка -
теремок 
Слайд 9-«Сказка «Теремок» 
Ведущий- открывает картинку, а где же все животные 
Баба-Яга- а животных я спрятала на «Чудо-дереве», назовете кто в теремочке живет, тогда и верну 
Дети выходят по очереди- называют героя, голосом животного Б.Я. надевает маску животного на ребенка и он становится около нее. .
Баба-Яга- Кузя ну ка, сходи проверь все ли на месте, пускай другие дети назовут каждого героя ласковым словом . 
Кузя- подходит к ребенку и он называет -мышка-мышонок ,лягушка-лягушонок ,заяц-зайчонок ,лиса- лисенок ,мишка- медвежонок .Дает в руки фигурку животного из бумаги. 
Игра «Собери сказку»
 
Ведущий- а теперь надо поселить героев в свои комнаты. У каждой комнаты есть название- это буква, с которой начинается имя героя. Выходят мышки сажают своего героя в окошко, затем лягушки и т.д. Родители могут помогать. 
Б.Я. - молодцы. постарались, вот тебе Кузя твоя последняя сказка. Сейчас мы все поиграем в волшебную игру.

Тихая музыка 
Игра на релаксацию 
Сядем, все , около теремка , закроем глазки и представим что мы оказались в сказочном лесу. В нем тихо и красиво. Мы идем по дорожке и встречаем колобка, он нам улыбнулся и весело , покатился дальше. Мы идем дальше и видим на тропинке корзинку, в которой лежат овощи. Мы улыбнулись и представили, что мы пробуем их на вкус, а они вкусные и сочные – нам хорошо. Идем дальше и встречаем героев из сказочного теремка- нам весело, мы покачиваемся как будто танцуем с ними. Но подул легкий ветерок, нам стало прохладно. Мы открыли глазки и оказались на полянке с которой началось наше путешествие
Слайд 10- картинка леса 1. 
Ведущий- вот и закончилось наше путешествие, в котором мы поиграли и про сказки поговорили.
Кузя- спасибо вам большое, что помогли собрать все мои сказки 
Баба-Яга- мне тоже вы понравились такие дружные, не буду больше вредничать. 
Баба-яга- Сегодня стали вы сильнее, 
Сегодня стали вы дружнее 
Кузя- Пусть все это только игра 
Но ее сказать мы хотим 
Ведущий Великое чудо семья 
Храните ее, берегите ее 
Нет в жизни важнее цели 
Кузя- вот вам от нас подарки на память. Книжка про меня читайте и не забывайте. 
Баба-Яга – от меня грибочки сама собирала и солила. 
Ведущий-до свидания, до новых встреч. Герои прощаются и уходят. А мы, с вами возвращаемся в наш сад .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий семейного праздника в старшей группе: «ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ»

Сценарий семейного праздника в старшей группе:«ОСЕННИЕ СЕМЕЙНЫЕ ВСТРЕЧИ» 1–й  ребенок: - Добрый вечер!               2–й  ребенок: - Здравствуйте!Воспитатель: - Мы рады видеть вас, потому что понимаем...

Сценарий семейного праздника для старшей группы "Папа и я, хорошие друзья".

Цель: Развивать физическую  способность, сноровку и смелость, самостоятельность, выдержку и главное - умение действовать коллективно.Привлечь родителей к активному образу жизни.Пропаганда “ Здоро...

Сценарий семейного праздника в старшей группе Кафе «Осеннее настроение»

Цель:   организация совместного  праздника  детей с  родителями.Задачи:Способствовать созданию атмосферы сотрудничества детей и родителей в процессе совместной деят...

Конспект спортивного семейного праздника в младшей группе "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного семейного развлечения в младшей группе, приуроченного к празднику День Семьи...

Конспект спортивно-музыкального праздника в старшей группе посвященный Дню Отца

Международный День отца отмечается уже более 100 лет в 52 странах мир (в Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах, Китае, Японии, Австралии и многих других странах) в большинстве стран в ка...

Конспект спортивного семейного развлечения в старшей группе «Родители и я – здоровая семья!»

Задачи:• Приобщать семью к здоровому образу жизни.• Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.• Воспитывать чувство ...