Проект по физической культуре "Здоровье в порядке-спасибо зарядке!"
проект

Ирмагамбетова Гульзада Конысбаевна

"Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_po_fiz-re.ppt2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по физической культуре в 3 ясельной группе Воспитатели: Федякина Ирина Александровна Ирмагамбетова Гульзада Конысбаевна

Слайд 2

Название проекта: « Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Участники проекта: дети 3 ясельной группы, воспитатели, родители. Срок выполнения: краткосрочный (с 01.02 – 31.05.2018)

Слайд 3

Актуальность Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно - оздоровительной работы.

Слайд 4

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни Задачи: укрепление здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. повышение интереса детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы привлечение семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни Задачи: укрепление здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. повышение интереса детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы привлечение семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.

Слайд 5

Предполагаемый результат Повышение интереса детей к двигательной активности: участие в подвижных играх, физических упражнениях. Сформированность желания заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры.

Слайд 6

1 этап - подготовительный Цель : определение уровня физического воспитания в семье с помощью анкетирования родителей проведение поисковой работы по подбору художественной литературы и иллюстраций по теме Задачи : обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта ознакомление родителей с целями и задачами проекта привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству

Слайд 7

2 этап - практический Цель: обогащение и расширение знаний детей о здоровом образе жизни через разнообразные формы и методы физкультурно - оздоровительной работы Задачи: развитие интереса к двигательной активности формирование культурно-гигиенических навыков развитие творческих способностей и фантазии детей, чувства цвета развитие интереса детей к художественной литературе

Слайд 8

Физическое развитие

Слайд 9

формирование представлений о здоровом образе жизни Вид деятельности Название Цель Беседа «Вредные привычки» Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни и опасности вредных привычек Игра – эсперименти-рование «Грязные и чистые руки» Обучение детей умению делать выводы; развитие мышления, интереса к экспериментам , вызвать радость от открытий, полученных из опытов.

Слайд 10

физическая культура Вид деятельности Название Цель Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Формирование умения бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве Подвижная игра «У медведя во бору» Обучение умению действовать согласно тексту, убегать от водящего Подвижная игра «Поезд» Обучение ходьбе друг за другом в заданном направлении Подвижная игра «Дождик и солнышко» Обучение умению двигаться в разных направлениях и останавливаться по сигналу

Слайд 11

Социально-коммуникативное развитие

Слайд 12

социализация Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Кукла делает зарядку» Формирование положительного отношения к умыванию, физкультуре, ознакомление с последовательностью действий Сюжетно-ролевая игра «Искупаем куклу Катю» Формирование практических умений и навыков при умывании и купании.

Слайд 13

трудовое воспитание Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке, формирование навыков опрятности

Слайд 14

формирование основ безопасности Вид деятельности Название Цель Беседа «Правила поведения в детском саду» Формирование основ безопасного поведения в группе и на участке Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» Формирование первичных представлений о съедобных и несъедобных предметах

Слайд 15

Познавательное развитие

Слайд 16

Вид деятельности Название Цель Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Повышение интереса детей к утренней зарядке, формирование привычки к соблюдению режима дня Беседа «Умываются котята по утрам и вечерам» Формирование привычки заботиться о чистоте своего тела, культурно-гигиенических навыков Наблюдение «Игры старших детей» Формирование представлений о правилах безопасного поведения в подвижных играх и играх с песком познание

Слайд 17

Речевое развитие

Слайд 18

коммуникация Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Да здравствует мыло душистое» Закрепление правильного произношения названий средств личной гигиены (мыло, полотенце, зубная щетка) Рассматривание картины «Дети делают зарядку» Формирование привычки ежедневно делать зарядку Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Закрепление правильного произношения овощей и фруктов Дидактическая игра «Чей фрукт?» Обучение употреблению личных форм местоимений (мой банан, мое яблоко)

Слайд 19

чтение художественной литературы Народный фольклор : потешки «Водичка, водичка, умой моё личико!» А. Барто «Девочка чумазая» К. Чуковский «Мойдодыр» К. Чуковский «Айболит» Цели: Приобщение к народному фольклору развитие интереса детей к художественной литературе формирование эмоционального отношения к поступкам литературных героев формирование знаний детей о здоровом образе жизни с помощью художественного слова

Слайд 20

Художественно- эстетическое развитие

Слайд 21

Вид деятельности Название Цель Рисование «Мой веселый звонкий мяч» Обучение умению правильно держать кисть, рисовать округлые формы Рисование «Дождик» Обучение рисованию прямых отрывистых линий сверху вниз с помощью карандаша Лепка «Овощи и фрукты» Закрепление первичных знаний о овощах и фруктах, формирование умения лепить из пластилина предметы округлой и продолговатой формы

Слайд 22

музыка Вид деятельности Название Цель Музыкальная игра «Где же наши ручки?» Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. Музыкальная игра «Лошадка» Формирование умения передавать образы, начинать движение с началом музыки. Музыкальная игра «Жук» Развитие желания слушать народную музыку, выполнять простые танцевальные движения. Танец «Танец маленьких утят» Развитие образности восприятия музыки через движения (хлопать, полуприседать и т.д.)

Слайд 23

Работа по взаимодействию с родителями в рамках проекта: Проведение анкетирования по теме «Физическое воспитание в семье». Оформление папки-передвижки «В здоровом теле- здоровый дух» Оформление памятки «Профилактика плоскостопия», «Гимнастика для глаз»

Слайд 24

Приложение №1 «Ф изическое воспитание в семье». Анкета для родителей Ф. И. ребёнка, возраст 1. Часто ли ребёнок болеет, какие тяжёлые заболевания, травмы перенёс 2. Вы знаете, что значит вести здоровый образ жизни? Поясните. 3. Откуда Вы получаете знания о здоровом образе жизни? 4. Делаете ли Вы дома зарядку? 5. Соблюдаете ли режим дня в выходные дни? Какой? 6. Имеете ли Вы дома физкультурное оборудование? Какое? 7. Какой вид закаливания Вы применяете дома? (отметить) систематическое проветривание солевая дорожка дыхательная гимнастика прогулка в любое время года хождение босиком по “чудо-коврику” 9. Гуляете ли Вы с ребенком после детского сада? Насколько часов ходите куда-нибудь и куда? 10. Чем занят Ваш ребенок вечерами и в выходные дни: (отметить) подвижные игры настольные игры телевизор компьютер 11. Консультацию, по какому вопросу Вы хотели бы получить? профилактика заболеваний дыхательная гимнастика закаливание коррекция осанки профилактика плоскостопия Спасибо за сотрудничество!

Слайд 25

Приложение №2 Гимнастика для глаз

Слайд 29

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"

Движение- это единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно как можно раньше приобщить малыша к физическим упражнениям ...

Проект на тему "Здоровье в порядке - спасибо зарядке"

Проект по физической культуре  для детей старшего возраста в ДОУ....

Консультация для родителей "Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"

Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально - волевые качества (выдержка, организованность, самос...

"Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"

Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей. Формировать у детей морально - волевые качества (выдержка, организованность, самостояте...

Проект на тему: " Здоровье в порядке-спасибо зарядке"

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач МАДОУ.Экологические проблемы, низкая двигательная активность и физическая деятельность детей - фактор...

Проект на тему: " Здоровье в порядке-спасибо зарядке 2" 2020г

Вопрос здоровья очень актуален и важен. Будущие первоклассники должны быть не только образованными, воспитанными, культурными, но главное, здоровыми люди....

Проект на тему: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

Мы редко задумываемся над тем, зачем мы делаем зарядку и практически не знаем ничего о том, какую пользу для нашего организма она приносит, не только на занятиях физической культуры, но и самостоятель...