Артикуляционная гимнастика.
картотека (младшая группа) на тему
Артикуляционная гимнастика для детей 2-3 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
artikulyatsionnaya_gimnastika.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Артикуляционная гимнастика
Шарик лопнул.
Цель: укреплять мышцы губ.
Содержание. Воспитатель показывает детям картинку с изображением шарика и демонстрирует правильное выполнение упражнения: надуть щеки, а затем прижимать то одну, то другую пальцем.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Чтобы шарик удержать,
Надо нитку привязать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
Заборчик
Цели: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.
Содержание. Воспитатель показывает детям картинку с изображением забора и демонстрирует правильное выполнение упражнения: улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы.
На пригорке, где забор,
Греет пузо крот Егор.
Остановите лошадку
Цель: расслаблять мышцы губ.
Содержание. Воспитатель показывает детям картинку с изображением лошадки и демонстрирует правильное выполнение упражнения – произнести: «Тпру!»
-Но!- сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьется грива на ветру.
Вот и дом.
-Лошадка, тпру!
Дудочка
Цель: выработать движение губ вперед.
Содержание. Воспитатель показывает детям картинку с изображением дудочки и демонстрирует правильное выполнение упражнения: вытянуть сомкнутые губы вперед дудочкой.
Заиграла дудочка
Рано поутру.
Пастушок выводит:
«Ду-ду-ду!»
Окошко
Цель: уточнять движения органов артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука (а).
Содержание. Воспитатель показывает детям картинку с изображением окна и демонстрирует правильное выполнение упражнения: широко открывать рот.
Серенькая кошечка
Села на окошечко.
Хвостиком виляла,
Деток поджидала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...
Семинар-практикум по артикуляционной гимнастике. Родителям об артикуляционной гимнастике и дыхательных упражнениях.
Важность проведения артикуляционной гимнастики...
МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)
Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....
Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Для чего нужна артикуляционная гимнастика...
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастики в ДОУ.»
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастик...
Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР» Артикуляционная гимнастика по теме «Осень»
Артикуляционная гимнастикапо лексическим темам для детей с ОНР»Артикуляционная гимнастика ...
«Роль артикуляционной гимнастики в развитии речевого аппарата ребёнка» Артикуляционная гимнастика
laquo;Роль артикуляционной гимнастикив развитии речевого аппарата ребёнка»Артикуляционная гимнастика ...