"Кто такие Ох и Ах?"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОУ ЦРР детский сад №600 ЮОУО ДО г. Москвы
Кто такие Ох и Ах?
(беседа о здоровье с детьми младшей группы №8)
.
На одной руке у воспитателя надета кукла-мальчик: опрятный, веселый, чистенький; на другой руке - кукла-мальчик: грустный, не причесанный, неряшливый.
Воспитатель: Сегодня мне повстречались два непохожих друг на друга мальчика. И вот что я узнала. Их зовут Ох и Ах.
Как вы думаете, дети, кто из них Ох, а кто Ах?
Дети: ответы детей, их предположения.
Воспитатель: А кто из них выглядит здоровым?
Дети: _ ответы.
Воспитатель: А кто из них выглядит слабым и болезненным?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: А хотите узнать об этих мальчиках интересную историю?
Тогда слушайте.
Жили рядом Ох и Ах,-
Друг от друга в двух шагах.
Ах шутник и хохотун,
Ох отчаянный ворчун.
Ах проснулся утром, встал,
На зарядку побежал.
Ну а Ох, лежа в постели,
Только охал и зевал.
Ах работы не боится,-
Аху охать не годится.
Улыбнется, скажет: «Ах!»
Дело спорится в руках.
Ох глаза косит на Аха
На дела глядит со страхом.
И наверно потому,
Не везет в делах ему.
«Охо - хох», - сказал тут Ох.
Тут крапива, не горох.
Все не этак, все не так,
Охать Ох большой мастак.
Хлынул дождь, ударил гром,
Ах бежит с пустым ведром.
Ах с улыбкой ахнул:
«Хорошо бабахнул!»
Ноет Ох: «Ох, ох.
Я от грохота оглох!»
Ах прищурился хитро:
«Туча, лезь ко мне в ведро!»
Все соседи вышли,
Встали возле вишни.
«Ой!»,- сказал с досадой Ой.
«Значит Ох теперь больной!»
«Эй ворчливых не жалей!»-
Говорит соседу Эй.
«Эх!»- кричит с насмешкой Эх.
«Вечно охать- это смех!»
Ну а дед Ай- я- яй
Так сказал со вздохом:
«Ай- я- яй, ай- я- яй!
Быть ворчливым плохо!»
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто из этих мальчиков следит за своим здоровьем?
Дети: Ах!
Воспитатель: А что он делает для того, чтобы быть здоровым?
Дети: Делает зарядку!
Физминутка.
Воспитатель: Давайте Оху покажем, как мы с вами по утрам делаем зарядку
(выполнение одного из комплексов утренней гимнастики).
Воспитатель: Еще в огороде у Аха растут овощи и фрукты, которые он сам выращивает и ухаживает за ними. А когда они созреют, моет их, готовит вкусную еду, которая очень полезна и вкусна.
А у Оха из-за его лени, кроме крапивы и сорняков в огороде ничего не растет.
Ну а теперь скажите мне, что для здоровья еще нужно!
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Правильное питание! Все, что вам готовят повара в садике - это полезно, вкусно и питательно.
Скажите, что еще помогает Аху быть здоровым? Ведь он много времени проводит на улице, на свежем воздухе. Помните, Ах даже под дождик попал и грома не испугался.
Дети: ответы детей (прогулки, игры на воздухе и т.п.).
Воспитатель: А что мы посоветуем Оху, чтобы он стал здоровым?
Дети: ответы детей (делать зарядку, кушать полезную еду, много гулять на воздухе, больше двигаться, играть в подвижные игры).
Воспитатель: И не лежать в постели, и не охать, а почаще улыбаться!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...