«Путешествие Пеппи длинный чулок в страну Здоровья»
методическая разработка (старшая группа)
Спортивное развлечение «Путешествие Пеппи длинный чулок в страну Здоровья»
В.: Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья и узнать много интересного. Но для того, чтобы попасть в эту страну, нам нужно проговорить волшебные слова: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
(Под музыку заходит Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Ой, ангина, ой скарлатина… Ой болею я, болею…
В.: Пеппи, что с тобой приключилось?
Пеппи: Ой болею я… плохо мне…
В.: Чем ты заболела?
Пеппи: Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
В.: Дак, как же? Так же нельзя.
Пеппи: Ой, ой, ой, плохо, плохо. Помогите мне друзья
В.: Ребята, как же быть? Нужно Пеппи нам помочь. Как же мы ей поможем? (Ответ детей). В скорую? А как же нам позвонить в скорую? Ребята, подскажите номер телефона скорой помощи?! (Ответ детей)
(Ведущий импровизирует телефонный разговор по телефону с врачом скорой помощи)
В.: Позвонила. Сообщила. Скоро будут. Выезжают.
(Под музыку забегает доктор Айболит)
Д.А.: Что случилось? Вот беда!
Пеппи: Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
Д.А.: Вот дела! Разве это все можно совмещать? Сладкого много есть нельзя! Это скажет каждый доктор вам. А водичкой вы запили?
Пеппи: Нет, конечно, я не знала.
Д.А.: Ребята, когда вы принимаете пищу, нужно обязательно запевать водой, чаем или компотом. И запомните, много сладкого есть нельзя!
Пеппи: Я больше не буду, обещаю.
(Д.А. дает лекарства Пеппи, Пеппи становится легче)
Пеппи: Спасибо вам Доктор Айболит, спасибо вам ребята, и вам воспитатель, за то, что спасли меня, и вызвали вовремя врача. Ой, ребята, а что вы все здесь сегодня собрались?
В.: А у нас сегодня спортивные развлечения. Путешествие в страну Здоровья
Пеппи: Ой, как здорово! Развлечения я люблю. Ведь всегда танцы, игры и много сладостей на них…
В.: Чего много?
Пеппи: Нет не сладостей, много веселья… Ой, а возьмите меня с собой в путешествие, я люблю путешествовать.
В.: Обязательно, тебя возьмем, а еще и Доктора Айболита возьмем, мало ли что случится в нашем путешествие. Правда, ребята?
Д.А.: Тогда в путь ребята?
Пеппи: А перед путешествием, я вам предлагаю немного размяться. Ведь путешествие спортивное будет, а как же без разминки. Сейчас мы с вами полетим в страну Здоровья на самолете.
(Танец игра «Самолет»)
В.: Вот мы и оказались в волшебной стране. И наша первая станция Витаминная. Дети, какие витамины вы знаете? а для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).
Д.А.: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Витамин А: очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, рыбе, яйце, петрушке. Витамин В: помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе, горохе, орешках. Витамин С: укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.
Пеппи: Вот бы было здорово поиграть с витаминами. Только как, не знаю…
В.: Ребята, а давайте поиграем.
(Эстафета «Выбери и перенеси витамины». Ребятам нужно выбрать из продуктов питания полезные, вредные оставив).
Д.А.: Молодцы! Справились с этим заданием.
В.: А мы отправляемся дальше, и следующая станция Загадочная.
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с… (Мылом)
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка)
Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь - (Аптека)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)
В.: Молодцы! Все знаете, давайте, продолжим наше путешествие и отправимся на следующую станцию, которая называется Спортивная.
1. Эстафета «Бег пингвинов». Первый участник, зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
2. Эстафета «Бег на резиновых быках». Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках.
3. Эстафета «Переправа через болото». Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
4. Эстафета «Работай головой». Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочки с песком, обежать стойку и вернуться в конец колонны.
5. Эстафета «Бег на лошадке». Ребенку нужно пробежать змейкой с лошадкой в руках.
В.: А теперь нам пора возвращаться к нам в детский сад, а для этого нам нужно сказать волшебные слова ««Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
Пеппи.: Молодцы ребята!!! Устали? Вот какой оказывается трудный путь, преодолели мы с вами, чтобы стать здоровыми. Мы узнали много интересного и полезного. А мне пора возвращаться домой. До свидания ребята!
Д.А.: Ребята, не болейте! Кушайте побольше витаминов, и не ешьте много сладостей! Всего доброго!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie.docputeshestvie_peppi_dlinnyy_chulok.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «Путешествие Пеппи длинный чулок в страну Здоровья»
В.: Ребята, все мы знаем, что такое здоровье и как его нужно беречь. Поэтому я вам предлагаю отправиться в страну Здоровья и узнать много интересного. Но для того, чтобы попасть в эту страну, нам нужно проговорить волшебные слова: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
(Под музыку заходит Пеппи длинный чулок)
Пеппи: Ой, ангина, ой скарлатина… Ой болею я, болею…
В.: Пеппи, что с тобой приключилось?
Пеппи: Ой болею я… плохо мне…
В.: Чем ты заболела?
Пеппи: Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
В.: Дак, как же? Так же нельзя.
Пеппи: Ой, ой, ой, плохо, плохо. Помогите мне друзья
В.: Ребята, как же быть? Нужно Пеппи нам помочь. Как же мы ей поможем? (Ответ детей). В скорую? А как же нам позвонить в скорую? Ребята, подскажите номер телефона скорой помощи?! (Ответ детей)
(Ведущий импровизирует телефонный разговор по телефону с врачом скорой помощи)
В.: Позвонила. Сообщила. Скоро будут. Выезжают.
(Под музыку забегает доктор Айболит)
Д.А.: Что случилось? Вот беда!
Пеппи: Я конфеты, и печенье, а потом еще колбаски, и водичкой запила, а потом еще конфет, халвой все закусила…
Д.А.: Вот дела! Разве это все можно совмещать? Сладкого много есть нельзя! Это скажет каждый доктор вам. А водичкой вы запили?
Пеппи: Нет, конечно, я не знала.
Д.А.: Ребята, когда вы принимаете пищу, нужно обязательно запевать водой, чаем или компотом. И запомните, много сладкого есть нельзя!
Пеппи: Я больше не буду, обещаю.
(Д.А. дает лекарства Пеппи, Пеппи становится легче)
Пеппи: Спасибо вам Доктор Айболит, спасибо вам ребята, и вам воспитатель, за то, что спасли меня, и вызвали вовремя врача. Ой, ребята, а что вы все здесь сегодня собрались?
В.: А у нас сегодня спортивные развлечения. Путешествие в страну Здоровья
Пеппи: Ой, как здорово! Развлечения я люблю. Ведь всегда танцы, игры и много сладостей на них…
В.: Чего много?
Пеппи: Нет не сладостей, много веселья… Ой, а возьмите меня с собой в путешествие, я люблю путешествовать.
В.: Обязательно, тебя возьмем, а еще и Доктора Айболита возьмем, мало ли что случится в нашем путешествие. Правда, ребята?
Д.А.: Тогда в путь ребята?
Пеппи: А перед путешествием, я вам предлагаю немного размяться. Ведь путешествие спортивное будет, а как же без разминки. Сейчас мы с вами полетим в страну Здоровья на самолете.
(Танец игра «Самолет»)
В.: Вот мы и оказались в волшебной стране. И наша первая станция Витаминная. Дети, какие витамины вы знаете? а для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).
Д.А.: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов. Витамин А: очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, рыбе, яйце, петрушке. Витамин В: помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе, горохе, орешках. Витамин С: укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.
Пеппи: Вот бы было здорово поиграть с витаминами. Только как, не знаю…
В.: Ребята, а давайте поиграем.
(Эстафета «Выбери и перенеси витамины». Ребятам нужно выбрать из продуктов питания полезные, вредные оставив).
Д.А.: Молодцы! Справились с этим заданием.
В.: А мы отправляемся дальше, и следующая станция Загадочная.
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с… (Мылом)
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (Мочалка)
Он в кармане караулит
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утрет потоки слез,
Не забудет и про нос. (Носовой платок)
В этом светлом магазине
Ты увидишь на витрине
Не одежду, не продукты,
И не книги, и не фрукты.
Здесь микстура и таблетки,
Здесь горчичники, пипетки.
Мази, капли и бальзамы
Для тебя, для папы с мамой.
Для здоровья человека
Открывает дверь - (Аптека)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день… (Зарядку)
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)
В.: Молодцы! Все знаете, давайте, продолжим наше путешествие и отправимся на следующую станцию, которая называется Спортивная.
1. Эстафета «Бег пингвинов». Первый участник, зажав мяч между ног прыжками передвигается до финишной стойки, обратно бежит бегом и передает мяч следующему участнику команды.
2. Эстафета «Бег на резиновых быках». Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках.
3. Эстафета «Переправа через болото». Нужно пройти из первого обруча во второй до ориентира, перекладывая сами обручи.
4. Эстафета «Работай головой». Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочки с песком, обежать стойку и вернуться в конец колонны.
5. Эстафета «Бег на лошадке». Ребенку нужно пробежать змейкой с лошадкой в руках.
В.: А теперь нам пора возвращаться к нам в детский сад, а для этого нам нужно сказать волшебные слова ««Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» (дети повторяют за воспитателем и закрывают глаза).
Пеппи.: Молодцы ребята!!! Устали? Вот какой оказывается трудный путь, преодолели мы с вами, чтобы стать здоровыми. Мы узнали много интересного и полезного. А мне пора возвращаться домой. До свидания ребята!
Д.А.: Ребята, не болейте! Кушайте побольше витаминов, и не ешьте много сладостей! Всего доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Пеппи длинный чулок"
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе "Пеппи длинный чулок"...
Эссе. «Герой современного детского кино. Пеппи длинный чулок»
Кино о детях обычно имеет конкретный адресат – ребёнка, но, вместе с тем, оно ориентировано и на взрослого зрителя. Поэтому мне ка...
Сценарий утренника 8-марта «Пеппи длинный чулок» (подготовительная группа)
8-Марта день торжественный,День радости и красоты.На всей земле он дарит женщинам,Свои улыбки и цветы!...
Пеппи-длинный чулок - утренник 8 марта, старшие группы
Сценарий к празднику 8 мартаСтаршая группа«Пеппи в гостях у ребят» Девочки за шторкой. Мальчики выходят и под музыку говорят.1- Скоро праздник! Всё готово?...
Вопросы для обсуждения произведения А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок"
Вопросы для обсуждения произведения А. Линдгрен "Пеппи Длинный Чулок"...
Летний спортивный праздник «Весёлые старты с Пеппи длинный чулок»
Летний спортивный праздник«Весёлые старты с Пеппи длинный чулок»...
Сценарий "День Знаний с Пеппи Длинный Чулок" для детей подготовительной группы ДОУ
quot;День знаний" – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характ...