Проект: "МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"
материал (старшая группа) по теме
Проект: "МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ"
Цели:
1.Вызвать интерес к зимним Олимпийским играм в Сочи;
2.Создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в жизни Росии;
3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр;
4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой;
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.Воспитывать чувство гордости за Россию.
Задачи:
1. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи;
2. Создание единого пространства по становлению ценностей здорового образа жизни;
3. Познакомить детей с историей Олимпийских игр и олимпийской отрибутикой: олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика;
4. Создать у детей представление об Олимпийских играх,как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором учвствуют народы всего мира;
5.Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
6. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физической культурой через нравственный и эстетический опыт олимпийского движения;
7. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
8. Активизировать и пополнить словарный запас детей ( Россия, талисман Олимпийских игр, символ,Олимпиада, Олимпийские игры, спортсмены, факел).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30 КБ |
![]() | 30 КБ |
![]() | 27 КБ |
![]() | 27 КБ |
![]() | 26.5 КБ |
![]() | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ
6-ая ГРУППА.(старшая).
ВОСПИТАТЕЛЬ: ТКАЧЕВА Н.Я.
План проведения недели «Малые Олимпийские игры» в старшей группе
План проведения недели
«Малые Олимпийские игры»
В старшей группе №6
«Мы – будущие олимпийские чемпионы»
Понедельник. Открытие малых Олимпийских игр.
1-ая половина дня.
Предварительная работа: Чтение стихов о спорте, показ иллюстраций спортивных игр, беседы о спорте, олимпийских играх.
Цели:
1. Вызвать интерес к зимним Олимпийским играм в Сочи.
2. Создавать условия для сопричастности детей важнейшим событиям в жизни Росси.
3. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпийских игр.
4. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой.
5. Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Воспитывать чувство гордости за Россию.
Задачи:
1. Обогащать словарь детей, способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
2. Создание единого пространства по становлению ценностей здорового образа жизни.
3.Познакомить детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой: олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика.

Предварительный просмотр:
4. Создать у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
5. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
6 Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физической культурой через нравственный и эстетический опыт олимпийского движения.
7 Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей.
8 Активизировать и пополнить словарный запас детей (Россия, талисман Олимпийских игр, символ, Олимпиада, Олимпийские игры, спортсмены, факел.)
Коммуникация. «Расскажи по картинке. «Зимние виды спорта» »Цель: рассмотреть иллюстрацию и рассказать (3-4 предложения). Развиваем связанную речь.
Художественное творчество. Рисование. Рисуем талисманы Олимпийских игр Сочи-2014.
Прогулка.
П/и «Два Мороза». «Берегись -заморожу».
Игры со снегом. Катание с ледяной горки на ледянках.
2-ая половина дня.
Открытие малых зимних Олимпийских игр.
Музыкальный досуг с участием старших групп «Мы- будущие олимпийские чемпионы».
Прогулка.
П/и «Попади в цель». (снежки).
Игры со снегом. Катание с ледяной горки .
Вторник.
Катание на санках.
Цель:
Приобщить детей к традициям большого спорта;
Выявить спортивные интересы, склонности и способности дошкольников;
В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость;
Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.
. Рассматривание журналов, картин, книг, открыток на тему спорта.
Познание. ФЭМП. »Математическая олимпиада».
Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве.
Упражнять в сравнении и измерении длины отрезка.
Учить определять время по часам (час, получас).
Закрепить знания о геометрических фигурах.
Воспитывать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни, любовь и гордость за свою страну.
Музыка. Песни о спорте.
Прогулка.
Катание на санках.
Соревнования «Чья команда быстрее».
Эстафеты: «Верхом на санках», «Гонки на санках в паре».
2-ая половина дня.
Рассказ воспитателя о «Санном спорте».


Предварительный просмотр:
Прогулка.
П/и «Мы фигуристы».
Обыгрывание построек из снега.
Работа с родителями.
Принести лыжи, санки, клюшки для спортивных соревнованиях.
Среда. Кольца дружбы.
Пять колец, пять кругов-
Знак пяти материков.
Знак. Который означает
То, Что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает,
В свой всемирный, мирный круг.
1-ая половина дня.
Беседа с детьми об открытии Олимпиады в Сочи-2014. Знакомство с олимпийскими кольцами, талисманами, видами спорта и спортсменами.
Формирование целостной картины мира.»Олимпийские зимние виды спорта».
Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитание социально значимых личностных качеств посредством Олимпийских игр.
Художественное творчество. Рисование. Закреплять умение детей рисовать человека в движении.
Прогулка:
П. и. «Два Мороза», «Мы фигуристы».


Предварительный просмотр:
Игры со снегом. Катание друг друга на санках.
2 – половина дня.
Веселая зарядка:»Мы веселые зверятки».
Рассказ детям о виде спорта «Фигурное катание». Рассматривание картинок по дидактическому пособию «Зимние виды спорта».
С/р игра «Мы спортсмены».
Д/игра «Какой вид спорта». «Спортивное домино».
Прогулка:
П. и. «Попади в цель» (снежки)
Игры со снегом. Катание по ледяной дорожке.
Спортивные упражнения: «Скольжение по ледяной дорожке».
Четверг. Лыжный спорт»
Цель:
Расширять представление детей об Олимпийских играх, об истории возникновении лыжного спорта .Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Устанавливать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.
1-половина дня.
Рассказ детям о виде спорта «Бег на лыжах». Показ иллюстраций.
Коммуникация. Чтение художественной литературы на тему:»Что такое здоровье и спорт».
Познание. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность.


Предварительный просмотр:
Конструирование из различных видов строительного материала и геометрических фигур:(тема «Спортивный инвентарь) .Обыгрывание построек.
Музыкальные игры и песни: «Вратарь», «Третий лишний», «Бег на лыжах».
Прогулка:
Катание на санках и лыжах.
Соревнования «Чья команда быстрее».
Зимние хороводы.
2-половина дня.
Разучивание стихов о спорте.
Д/игра «Подбери инвентарь».
Лото.
Прогулка:
П./ и. «Волшебная змея», «Кто дальше? » (снежки, «Мышеловка».
Игры со снегом. Катание друг друга на санках.
Пятница.
Закрытие малых Олимпийских игр.
1-половина дня.
Викторина «Умники и умницы» (тема: «Олимпиада»)
Лепка из пластилина «Хоккеиста».
Составление хоккейных команд.
Прогулка:


Предварительный просмотр:
П. и. «Хоккей», «Кто быстрее? ».
Игры в снежки с детьми.
2-половина дня.
. Закрытие «Малых Олимпийских игр».
Музыкальный досуг «Закрытие Олимпиады».
Конкурс чтецов. Тема: «Стихи о спорте».
Награждение детей участвовавших в конкурсах.
Прогулка:
П. и. «Два Мороза», «Охотники и зайцы».
Катание с горки.
Работа с родителями:
Выставка фотографий группы «Малые Олимпийские игры в саду».
Награждение родителей участвовавших в конкурсах.






По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Малые Олимпийские игры" в детском саду
Дошкольное детство – это тот период развития ребенка во время которого закладывается фундамент здоровья взрослого человека, формируются физ...

Проект "Малые Олимпийские игры в детском саду"
В данной презентации представлен проект, который проходил в детском саду с детьми подготовительной группы на тему "Малые Олимпийские игры"...

НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 1й
Конспект НОД...

НОД для детей второй младшей группы в рамках недельного проекта "Малые Олимпийские Игры" день 2й
конспект НОД...

Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.
цель проекта - обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей привычки к здоров...

Проект: Малые Олимпийские игры. Олимпийская неделя.
цель проекта - обеспечение оптимального двигательного режима в течении всей недели, организация совместно с родителями ряда мероприятий для прививития у детей и родителей привычки к здоров...

Литературно-музыкально-спортивный проект «Малые Олимпийские игры дошколят» Открытие Олимпийских игр «Сделаем шаг, первый свой шаг К Олимпиаде в Сочи!»
Литературно-музыкально-спортивный проект«Малые Олимпийские игры дошколят»Открытие Олимпийских игр «Сделаем шаг, первый свой шагК Олимпиаде в Сочи!»...