Спортивные развлечения
статья (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №26
компенсирующего вида Пушкинского района
Санкт-Петербурга
Спортивное развлечение для детей старшей группы
посвящённое Дню защитника Отечества
«ДЕНЬ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ»
Составил
Инструктор по физической культуре
Е.А. Пундонен
2017 год
Цель:
Привлечь внимание детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
Задачи:
- Воспитывать у детей потребность в ежедневных физических упражнениях
- Создать у детей бодрое, радостное настроение
- Воспитывать взаимовыручку, чувство товарищества
- Воспитывать патриотические чувства, уважение к армии, к профессии военных.
Оборудование:
обручи, мешочки для метания, кегли, игрушечные танки, кубики, гимнастические палки, колечки, мягкие модули, пакет, тоннель.
«ДЕНЬ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ»
Под музыку дети входят в зал, встают вдоль окна.
Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались в
нашем зале, чтобы поздравить всех мужчин с днем защитника Отечества! Наверное,
защитники Отечества есть в каждой семье – это и дедушки, папы и старшие братья и
конечно же, наши любимые мальчики – будущие защитники России. Пожелаем им
здоровья, успехов во всех делах.
Аплодисменты.
Реб 1 команды: На лбу бывают шишки, под глазом фонари
Поскольку мы-мальчишки – мы все- богатыри!
Реб 2 команды: пусть голова в зелёнке и в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки, чтоб разгромить врага.
Вся страна отмечает праздник, а мы с вами проведем веселые учения -
«День военно - воздушных шариков».
(читает). «Приказ главнокомандующего.
В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:
1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети детского сада №26!
2. Разделить веселую армию на две команды: « »и « »
3. Всем командам с веселым настроением отправиться на Веселые испытания».
4. Всех участников учений наградить воздушными шариками!
Я буду вашим командующим (надевает фуражку), а капитаном 1 команды будет (имя
Ребенка ), капитаном 2 команды (имя ребенка ).
Командующий: Пора приступить к веселым учениям.
Команда « » Ваш девиз!
1 команда Когда мы едины, мы непобедимы!
Командующий: Команда « » Ваш девиз!
2 команда Один за всех, и все за одного!
Командующий. Конкурс первый!
-Какие военные профессии вы знаете?
(танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т.д.)
Командующий: Скажите, кто управляет танком? (танкист)
Кто охраняет границу? (пограничник)
Кто служит на корабле? (моряк)
Кто стреляет из пушки? (артиллерист)
Кто прыгает с парашютом? (парашютист)
Кто летает на самолёте? (лётчик)
Кто обезвреживает снаряды и мины? (сапёр)
Вед: Молодцы, вы всё правильно назвали. А зачем нам нужно столько военных?
Дети: Чтобы защищать Родину.
Вед: А какими должны быть военные?
Дети: сильными, смелыми, храбрыми, дружными
Вед: правильно. Атеперь переходим к боевым действиям (учениям)?????
(команды построились на линии старта)
Очень важно уметь метко стрелять. А точно в цель попадает СНАЙПЕР
2. Эстафета СНАЙПЕРОВ
(перед командами стоят кегли, у каждого ребёнка в руках мешочек –пуля. Первый бежит, останавливается на ориентире, метает мешочек в кегли, возвращается обратно к своей команде, бежит след. Участник и т.д. Побеждает команда, у которой больше сбитых кеглей)
(за победу - 2звёздочки, 2-е место – 1 звёздочка)
Вед: Наш следующий путь назначения- ТАНКОВЫЙ ПОЛК. Сейчас мы находимся на полигоне, где проходят учения.
3. Эстафета ТАНКИСТОВ
(к игрушечному танку привязана верёвка. Ребёнок катит танк между кеглями, обегает ориентир и возвращается к линии старта.
Вед: Молодцы наши танкисты!
(Получаем звёздочки)
Командующий: Мы находимся на военно-морской базе. (Читать слайд)
Морякам не зевать, силу, ловкость показать.
Приказываю: Навести порядок на корабле – надраить палубу!
4. Эстафета МОРЯКОВ «Надраить палубу»
с помощью гимнаст. палки и кольца, где палка служит шваброй, а кольцо –тряпкой,
двигаемся до ориентира, обегаем его и бежим обратно, отдаём инвентарь для уборки
след. И т.д.. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Получаем звёздочки.
Командующий: Ребята, а напомните мне, как называются военные, которые обезвреживают снаряды и мины?
Дети: Сапёры
Командующий: правильно. И мы сейчас отправимся на минное поле.
Давно закончилась война, но след оставила она.
Бывают, среди грядок, закопаны снаряды…
5. Эстафета «САПЁРЫ»
команды встают лицом друг к другу. Нужно очень аккуратно передавать друг другу
кегли (снаряды). Снаряды нельзя бросать, переворачивать, их нужно аккуратно
складывать. Побеждает команда, которая быстрее передаст снаряды.
Получаем звёздочки.
Командующий: Мы находимся на военно-воздушной базе. Для разминки каждой команде предлагаю отгадать по 2 загадки.
- Летит птица-небылица, А внутри народ сидит. Меж собою говорит. (самолет)
- Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает, Отправляется в полет
Наш российский…..(вертолет).
- Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым
На бумаге голубой, Что у нас над головой.
Сам рисует, сам поет, Что же это? (самолет)
- Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут Опустился…(парашют).
6. Эстафета «Взлетная полоса»
нужно построить из модулей «взлётную полосу». (каждый участник берёт модуль из корзины и выкладывает его рядом с предыдущим)
Командующий: Солдат должен быть очень смелым, ловким, быстрым и внимательным. А сейчас у нас пройдёт конкурс КАПИТАНОВ
Капитаны – это наши РАЗВЕДЧИКИ.
А вы знаете, кто такие разведчики?
( ответы детей)
Команд: Правильно. Во время войны, разведчики проникали в логово (штаб) врага и добывали секретную информацию о численности армии, о расположении войск.
7. Конкурс Капитанов –РАЗВЕДЧИКОВ «Доставь секретный пакет»
Капитаны должны добыть секретный пакет и доставить его в штаб.
На модуле лежит пакет. Капитаны встают в конце команды. Все участники
по команде «Марш!» бегут, пролезают в тоннель, обегают модуль с пакетом и возвращаются обратно. Капитаны бегут последними, берут пакет.
Выигрывает капитан, который первым вернётся в штаб (на линию старта)
Получаем звёздочки.
Вот какие у нас ловкие и быстрые капитаны! Молодцы!
Командующий. На этом наши веселые учения подошли к концу, мы еще раз поздравляем наших гостей с праздником! Все замечательно справились с заданиями. Показали, что вы сильные, смелые, ловкие, дружные. Вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины!
Капитаны, вы вместе с командами подсчитайте свои звёздочки
Командующий: Для подведения итогов в одну шеренгу становись!
Командующий раскрывает пакеты и читает донесение из 2-х частей:
- «За активное участие в веселых учениях, за проявленную сноровку, ловкость, находчивость ПРИКАЗЫВАЮ
- наградить юных участников памятными воздушными шариками! Подпись Главнокомандующий».
Команды, равняйсь, смирно, в группы детского сада шагом марш! Под марш дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011
Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...
Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"
Спортивный праздник "Мама, папа, Я - спортивная семья" для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......
Спортивное развлечение "Весемева - докат" (Молодцы - удальцы) подготовительная к школе группа (материалы опубликованы в учебно –методическом пособии «Спортивные мероприятия для детей 5 – 7 лет с использованием мордовского фольклора» МО РМ)
Конспект спортивного развлечения "Весемеа - докат" (Молодцы - удальцы)Программное содержание:1. Формирование двигательных навыков и умений2. Воспи...
Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...
Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...
Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе (на спортивной площадке) «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного Международному дню семьи.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....