СПОРТИВНЫЙ ИНВЕНТАРЬ «ПОЕЗД»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«ПОЕЗД»
Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Описание: дети строятся друг за другом и держатся каждый за отдельное колечко. Первый стоящий в колонне- «паровоз», все остальные – «вагоны». Воспитатель даёт гудок, и «поезд» начинает двигаться вперёд сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец, дети переходят на бег. После слов воспитателя «Поезд подъезжает к станции» дети постепенно замедляют движение – поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти, погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой полянке. По сигналу дети снова собираются в колонну – и поезд начинает двигаться.
«АВТОБУС»
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Ход игры: дети строятся парами в колонну (если детей много, можно разделить на несколько групп). Свободными руками они держаться за канат, концы которого связаны, одни дети держаться за концы каната-правой рукой, другие-левой рукой. Это автобус. Воспитатель держит в руках три картонных кружка наклеенных на палочки желтого, зелёного и красного цвета. Он объясняет детям, что автобус двигается на зелёный сигнал, на жёлтый замедляет ход, а на красный- останавливается. Воспитатель поднимает зелёный кружок-автобус трогается: дети бегут по краям площадки. Если воспитатель поднимает жёлтый или красный кружок, автобус замедляет ход и останавливается.
Указание к проведению. Если детей в группе много, можно составить два автобуса. Сюжет игры может быть более развёрнутым: во время остановок одни пассажиры выходят из автобуса, другие входят, приподнимая при этом канат. Воспитатель знакомит детей с правилами дорожного движения. Он следит за тем, чтобы все играющие были внимательными, не пропускали остановок, следили за сменой кружков и меняли движение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный инвентарь своими руками в ДОУ
Зачастую не все в своих ДОУ могут приобрести необходимый инвентарь, недостаточное финансирвоание к сожалению у нас на селе прогрессирует . Может кому-то пригодятся мои идеи по спортивному инвент...
Консультация для родителей "Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?"
Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигатель...

Спортивные танцы для самых маленьких (со спортивным инвентарем)
ГБОУ СОШ № 2001 Дошкольный корпус «Северная Радуга» Спортивные танцы для самых маленьких(со спортивным инвентарем) Инструкто...

Консультация для родителей «Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?»
Консультация для родителей «Оформление спортивного уголка дома. Какой спортивный инвентарь можно приобрести?»...

Статья "Формированию навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх и при пользовании спортивным инвентарем" (из опыта работы)
В детском саду, наряду с традиционными задачами охраны и укрепления здоровья, выдвигается требование формирования у ребёнка знаний и умений безопасного поведения. В детском саду дети занимаются разноо...