«Чистота – залог здоровья!»
проект (младшая группа) на тему
Краткосрочный проект «Чистота – залог здоровья!»
Воспитатель: Халева Е.А.
Цель проекта:
Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1. Закрепить представления о правилах личной гигиене, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.
2. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, красивыми и опрятными.
3. Формировать правила поведения за столом, уроки этикета.
4. Укрепить связи между семьёй и детским садом в формировании у детей культурно гигиенических навыков.
Проблема проекта:
Не достаточно информации у детей об культурно - гигиенических навыках, не привито желание быть красивыми и опрятными, не знакомы с правилами и этикетом поведения за столом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chistota_-_zaog_zdorvya.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 города Крымска муниципального образования Крымский район
Краткосрочный проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей второй младшей группы
Тема: «Чистота – залог здоровья!»
Воспитатель ДОУ: Халева Екатерина Александровна
КРЫМСК 2015
Краткосрочный проект «Чистота – залог здоровья!»
Воспитатель: Халева Е.А.
Цель проекта:
Формирование культурно гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи проекта:
1. Закрепить представления о правилах личной гигиене, систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.
2. Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, красивыми и опрятными.
3. Формировать правила поведения за столом, уроки этикета.
4. Укрепить связи между семьёй и детским садом в формировании у детей культурно гигиенических навыков.
Проблема проекта:
Не достаточно информации у детей об культурно - гигиенических навыках, не привито желание быть красивыми и опрятными, не знакомы с правилами и этикетом поведения за столом.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители.
Срок реализации проекта: 3 недели.
Предполагаемые итоги проекта:
Сформировать и закрепить культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста.
1 этап.
Разработка проекта.
1. Донести до участников проекта, то есть родителям важность данной проблемы.
2. Беседы с детьми о правилах культуры гигиены.
3. Чтение художественной литературы в режимные моменты по теме проекта.
4. Консультации родителей на тему "Как ухаживать за молочными зубами". "Как правильно одевать ребёнка на прогулку".
5. Составление перспективного плана.
2 этап.
Осуществление замыслов проекта.
Образовательная область.
Содержание, задачи.
Физическая культура.
П/И «Беги к тому, что назову».
П/И «Дождик и солнце».
Заинтересовать детей в выполнении упражнений, дать возможность попробовать себя на деле, вызвать положительные эмоции у детей.
Развивать двигательную активность детей.
Беседа с детьми " Кто опрятен - тот приятен".
Разучивание потешки " Водичка - водичка".
Закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть опрятными.
Безопасность:
Ситуативная беседа " Как вести себя за столом". «Уроки этикета за столом».
Социализация:
Дидактические упражнения " Вымываем чисто руки и лицо".
Сюжетно ролевые игры " К нам пришла в гости кукла Маща",
" Покажем кукле Маше как мы, накрываем на стол".
Учить пользоваться расчёской как индивидуальным предметом.
Учить детей называть столовые предметы, предметы личной гигиены. Активизировать речь детей и пополнять активный и пассивный словари детей.
Труд:
Самообслуживание, умывание, расчёсывание, поправление вещей, умение накрывать на стол.
Закрепить с детьми навыки личной гигиены.
Познание:
Рассматривание сюжетных картин о семье и семейные фотографии.
Закрепить культурно гигиенические навыки, воспитывать желание быть чистыми, опрятными и красивыми.
Коммуникация:
Рассматривание картин, рассматривание принадлежностей личной гигиены.
Учить детей находить предметы по просьбе воспитателя.
Художественное творчество:
Разукрашивание капельки, расчески.
Учить раскрашивать рисунки, не вылезая за контур.
Чтение художественной литературы:
К. Чуковский " Мойдодыр".
Чтение сказки " Три медведя".
Потешки.
Закрепить название посуды и правила поведения за столом.
Музыка:
Муз, игра «Где же наши ручки»
Создание эмоционального настроения.
3. Завершающий этап.
• Оформление выставки газеты.
«Всегда и везде вечная слава воде».
• НОД с детьми «Купание куклы Маши».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья "Чистота -залог здоровья"
Развлечение для детей средних и старших групп...
Будем здоровы! Практический материал для реализации задач формирования представлений о здоровом и безопасном образе жизни у детей в ДОУ. часть I "Чистота-залог здоровья"
Материалы, представленные в пособии, систематизированы в соответствии с разделами программы «Будем здоровы!» по формирования представлений о здоровом и безоп...
Проект по здоровью в 1 младшей группе «Чистота – залог здоровья»
Цель проекта.Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков у детей. Донести до родителей значимость формирования культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуж...
Конспект досуга в рамках Дня здоровья в подготовительной к школе группе Тема: «Чистота – залог здоровья»
- Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике- Закрепить правила чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте....
Проект по здоровью в I младшей группе "Чистота - залог здоровья"
Одна из важнейших областей это «здоровье». Всем известна поговорка «Чистота - залог здоровья». А как же приучить детей к чистоте, быть опрятными и аккуратными?Все мы знаем, что...
Неделя здоровья «Чистота-залог здоровья!»
проведение недели здоровья в первой младшей группе....
Беседа о здоровье для старших дошкольников на тему "Чистота — залог здоровья"
Цель: формирование культурно - гигиенических навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:• Расширить знания детей о культурно-гигиенических навыках;• Дать детям ...