АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
тест по теме
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и,
может быть, переломить его в лучшую сторону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svyatchenko_l.n._anketa_samootsenki_obraza_zhizni_pedagoga.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА САМООЦЕНКИ ОБРАЗА ЖИЗНИ ПЕДАГОГА
Дата заполнения:___________________
Ф.И.О. педагога:____________________
Цель анкеты: самооценка педагогом образа жизни с точки зрения здоровья.
Уважаемые воспитатели!
Приглашаем вас принять участие в самооценке своего образа жизни. Результаты этого небольшого, но очень важного самоисследования помогут вам определиться в сфере отношения к собственному здоровью и, может быть, переломить его в лучшую сторону.
Выберите наиболее подходящий вам вариант ответа на вопрос и обозначьте его любым способом (ответы оцениваются в баллах).
Вопросы анкеты
Если утром вам надо встать пораньше, вы:
- Заводите будильник (30).
- Доверяете внутреннему голосу (20).
- Полагаетесь на случай (0).
Проснувшись утром, вы:
- Сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дело (10).
- Встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу (30).
- Увидев, что у вас в запасе еще несколько минут, продолжаете нежиться под одеялом (0).
Из чего состоит ваш обычный завтрак?
- Из кофе или чая с бутербродами (20).
- Из второго блюда и кофе или чая (30).
- Вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять (0).
Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?
- Необходимость точного прихода на работу в одно и то же время (0).
- Приход в диапазоне ±30 минут (30).
- Гибкий график (20).
Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность'.
- Успеть поесть в столовой (0).
- Поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе (10).
- Поесть не торопясь и еще немного отдохнуть (30).
Как часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немножко пошутить и посмеяться с коллегами?
- Каждый день (30).
- Иногда (20).
- Редко (0).
Если вы окажетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы попытаетесь разрешить ее?
- Долгими дискуссиями, в которых упорно отстаиваете свою позицию (0).
- Флегматичным отстранением от спора (0).
- Ясным изложением своей позиции и отказом от дальнейших споров (30).
Надолго ли вы задерживаетесь после окончания рабочего дня?
- Не более чем на 20 минут (10).
- До 1 часа (30).
- Более часа (0).
Чему вы обычно посвящаете свое свободное время?
- Встречам с друзьями, товарищами по работе (10).
- Хобби (20).
- Домашним делам (30).
Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей?
- Возможность встряхнуться и отвлечься от забот (30).
- Потерю времени и денег (0).
3. Неизбежное зло (0).
Когда вы ложитесь спать?
- Всегда примерно в одно и то же время (30).
- По настроению (0).
- По окончании всех дел (0).
В свободное время вы:
- Пассивно отдыхаете (20).
- Активно работаете (30).
- Чередуете отдых с работой (0).
Какое место занимает спорт в вашей жизни?
- Ограничиваетесь ролью болельщика (0).
- Делаете зарядку на свежем воздухе (30).
- Находите повседневную физическую нагрузку вполне достаточной (0).
За последние 14 дней вы хотя бы раз:
- Танцевали (30).
- Занимались физическим трудом или спортом (30).
- Прошли пешком не менее 4 км (30).
Как вы проводите отпуск?
- Пассивно отдыхаю (0).
- Физически тружусь на даче, в огороде (20).
- Активно отдыхаю (гуляю, занимаюсь спортом и др.) (30).
Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
- Любой ценой стремитесь достичь своего (0).
- Надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды (30).
- Намекаете окружающим на вашу истинную ценность, предоставляя им возможность делать надлежащие выводы (10).
Обработка результатов анкетирования: посчитайте общее количество баллов, которое вы набрали своими ответами (баллы за каждый ответ указаны в скобках). Общую сумму сравните с ключом.
400—480 баллов. Вы набрали почти максимальную сумму, и можно смело сказать, что вы ведете здоровый образ жизни, умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно сказывается на результатах вашей профессиональной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность. Напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной, откроют новые потенции вашего организма.
280—400 баллов. Вы близки к идеалу, хотя пока не достигли его. Во всяком случае вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша профессиональная деятельность и личная жизнь и впредь оставались уравновешенными, без каких-либо потрясений. Но у вас есть еще резервы для повышения результативности за счет более разумной организации профессиональной деятельности с учетом ваших индивидуальных особенностей.
160—280 баллов. Вы набрали средние показатели, как и большинство людей, ваш образ жизни нельзя назвать здоровым, скорее хаотичным. Если вы будете продолжать и дальше жить в таком режиме, то ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь над результатами анкетирования и сделайте правильные выводы! У вас есть все предпосылки к тому, чтобы изменить вредные привычки, оздоровиться. Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
Менее 160 баллов. Вы и здоровый образ жизни — несовместимы! Вполне возможно, что вы уже жалуетесь на некоторые недомогания, особенно сердечно-сосудистой, нервной систем. Ваш образ жизни — вредный! Именно он становится причиной ваших неудач в личной и профессиональной жизни. Пожалуйста, не останьтесь равнодушным к результатам анкетирования и найдите в себе силы преодолеть неправильное отношение к здоровью и здоровому образу жизни, верните себе здоровье, станьте успешным!
Помните, что помочь ребенку быть здоровым может только здоровый педагог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема здорового образа жизни педагогов дошкольного образовательного учреждение и влияние его на здоровье детей
Реализация важнейших положений концепций, связанных с охраной и укреплением здоровья детей, активизировала поиск новых эффективных здоровьесберегающих технологий, которые используются в современных до...
Анкета «Здоровый образ жизни»
Анкета «Здоровый образ жизни»...
Анкета Здоровый образ жизни.для родителей
Анкетирование на тему – «Здоровый образ жизни» ГБДОУ №12 Уважаемые родители! Про...
Анкета "Здоровый образ жизни"
Анкета для родителей про здоровый образ жизни ирезультаты опроса...
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»
Анкетирование родителей и анализ анкеты «Здоровый образ жизни»...
Здоровый образ жизни педагога в условиях ДОУ
Здоровый образ жизни в условиях ДОУ...
Анкета «Здоровый образ жизни»
Анкета «Здоровый образ жизни»...