Первенство детского сада среди старших дошкольников «Полет в космос»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Вострецова Екатерина Владимировна

12 апреля 1961 года

в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник Юрий Алексеевич Гагарин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx106.71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Ярсалинский детский сад «Солнышко»

с. Яр Сале, Ямальский район

 

 

 

Первенство детского сада среди старших дошкольников

«Полет в космос»


инструктор физического воспитания:

Е.В. Тусида

Воспитанники подготовительной группы № 4

2017г.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
- развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность;
- воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой.
Предварительная работа:
Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, заучивание стихов о космосе.
Оборудование:  кубы, конусы, обручи на один меньше чем детей, дуги, мячи маленького размера, лыжи, кочки, рыбки, корзины, воздушные шары

Оформление зала: звездное небо, ракеты, планеты, кометы.
Участники:  дети подготовительной группы, инструктор физического воспитания.

Ход мероприятия:

Инструктор:

День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Дорогие ребята, мы с вами собрались на первенство детского сада среди подготовительных групп, посвященное полету в Космос.
Люди с давних времён мечтали освоить космическое пространство.

12 апреля 1961 года

в космос впервые в мире на космическом корабле «Восток» поднялся человек. Это был наш соотечественник. Кто знает, как его звали?
Дети: Юрий Алексеевич Гагарин.

http://kladraz.ru/upload/blogs/5391_6d08f9ccb7ff3d528f5b45894011b05a.jpg


Ребенок (Усачева Анастасия):
В космической ракете.
С названием "Восток"
Он первым на планете.
Подняться к звёздам смог.
Инструктор: Я приглашаю вас в космос, где сегодня будут соревноваться два космических отряда. Первый космический отряд «Лунатики». Второй космический отряд «Комета».
За каждое быстро и правильно выполненное задание, команда получает звезду. В конце соревнований подводятся итоги – на чьем небе больше звезд, та команда и выиграла.
Инструктор: На планетах вас ждут разные испытания и неожиданности.
Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать друг другу успехов.
Инструктор: Начнём мы соревнования с тренировки. Космонавты готовы? 
Разминка «Космодром».
Всё готово для полёта, (Дети поднимают руки сначала вперёд, затем вверх).
Ждут ракеты всех ребят. (Соединяют пальцы над головой, изображая ракету).
Мало времени для взлёта, (Маршируют на месте).
Космонавты встали в ряд. (Встали прыжком – ноги врозь, руки на поясе).
Поклонились вправо, влево, (Делают наклоны в стороны).
Отдадим земной поклон. (Делают наклоны вперёд).
Вот ракета полетела. (Делают прыжки на двух ногах).
Опустел наш космодром. (Приседают на корточки, затем поднимаются).
Инструктор: Команды немного размялись, пришла пора отправляться в полет! Но где, же ракеты, на которых они полетят? 
1.эстафета «Построй ракету»
Дети выстраиваются в 2 колонны, у каждого в руках по кубику. По сигналу ведущего первые игроки бегут к установленному месту и ставят кубик, бегом возвращаются обратно и т.д. Пока не построят из кубиков ракету.
Выигрывает та команда, игроки которой раньше выполнят задание.

Инструктор: Молодцы! Собрали ракеты. Готовы к полёту?
2 эстафета «Сатурн»

Сатурн – красивая планета
Желто-оранжевого цвета
И кольцами камней и льда
Окружена она всегда.

Ребята, а на этой планете («Пилот») берет обруч и по одному «перевозит» членов своего экипажа к другой стороне спортивного зала. (Место обозначено сигнальным «маячком»)

Инструктор: И на нашем пути – Луна.
3.эстафета «Полет на луну»
Первый участник команды одевает лыжи, в руки берет две гимнастические палки должен пройти по луне через конусы и обратно передавая эстафету.
А теперь мы научились перемещаться на специальном луноходе. 
4.эстафета «Космическая рыбалка» в обруче рыбки, около каждой команды корзина. Участник бежит с корзиной, берёт рыбку, кладёт её в корзину и возвращается к команде, затем выкладывает рыбку и передаёт эстафету.
Инструктор:  Внимание! Внимание! Из центра управления полетами поступило сообщение: «Ожидается метеоритный дождь!» Метеориты могут повредить ваши ракеты! Вам будет необходимо собрать метеориты в ловушки.
5. Эстафета «Метеоритный дождь»
По сигналу ведущего дети собирают мячи в обручи, которые лежат на полу – ловушки для метеоритов. Одна команда собирает мячи сини в корзину, другая - красный. В какой корзине больше мячей – «метеоритов», та команда и выиграла.
Инструктор: Молодцы, ребята, метеоритный дождь нам теперь не страшен.
6.Эстафета «Невесомость».
По сигналу капитаны начинают бег с воздушным шаром, подбрасывая и ловя его, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают шарик следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.

Инструктор: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться. Но прежде чем мы возвратимся, я предлагаю поиграть с игру  «Космонавты»

На полу лежат обручи меньше количества детей. Дети берутся за руки идут по кругу, проговаривая слова:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для полёта по планетам.

На какую захотим

На такую полетим

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет!

Подведение итогов. Награждение команд.

Инструктор:

Мы из полёта возвратились.
И на Землю приземлились.
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню космонавтики «Мы юные космонавты»

Елена Лященко 
Спортивно-музыкальный праздник ко Дню космонавтики «Мы юные космонавты»

Спортивно - музыкальный праздник ко Дню космонавтики

в старшей группе «Мы юные космонавты"

Цель: Закрепить имеющиеся знания о космосе.

Задачи

Образовательные:

Систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике

Обогащать словарь детей (космодром, скафандр, невесомость, телескоп и т. д.)

Развивающие:

Развивать интеллектуальные способности детей

Развивать силу, выносливость

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в команде, сопереживать друг другу

Создавать эмоционально благоприятную атмосферу.

Материал:

Наглядный: презентация о космосе, соответствующая каждому вопросу и загадке; интелектуальная игра «Убери лишнее»; рисунок по точкам с цифрами (ракета) для конкурса капитанов; доска для каждой команды с изображением планеты и названием команды; звезды – бонусы за правильные ответы.

Спортивный инвентарь:

Предварительная работа:

1. Беседа с детьми о космосе, о знаменитых космонавтах.

2. Разгадывание загадок.

3. Чтение книг.

4. Рисование ракеты.

5. Просмотр презентации «Загадочный космос», «Звёздное небо».

6. Просмотр мультфильмов: «Тайна третьей планеты», «Белка и Стрелка».

7. Разучивание стихотворений о космосе.

8. Разучивание подвижных игр: «Космонавты», «Летящая комета», «Космическая рыбалка», «Соберём космический мусор».

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий: Здравствуйте ребята и взрослые! А вы знаете, какой праздник сегодня отмечает вся страна? (День космонавтики). Правильно! Это праздник космонавтов и людей, кто участвует в создании космических ракет.

Дети читают стихотворения:

1 ребёнок:

Парят на орбите исполины стальные,

Загадок Вселенной все меньше для нас.

Исследуют космос люди простые,

Покоряя пространство межзвездных прекрас.

2 ребёнок:

Взвилась ракета в небеса

И в тот же миг умчалась.

Лишь в синем небе полоса,

Как снег, белеть осталась.

3 ребёнок:

Ждет нас быстрая ракета

Для полета на планету.

Отправляется на Марс.

Звезды, в гости ждите нас.

4 ребёнок:

Далекие звезды над нами горят,

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу нетрудно для нас,

И вот мы к полету готовы сейчас.

5 ребёнок:

Хотим мы с тобой подружиться, Луна,

Чтоб ты не скучала все время одна.

Таинственный Марс, подожди нас чуть-чуть,

Сумеем в пути и к тебе заглянуть.

6 ребёнок:

Скомандует диктор: «Внимание! Взлет!» -

И наша ракета помчится вперед.

Прощально мигнут и растают в дали

Огни золотые любимой Земли.

Исполняется песня про космос

Ведущий: Сегодня мы узнаем, что вы знаете о космосе.

Викторина. Вопросы.

• А какого числа отмечают день космонавтики? (12 апреля 1961 год)

• Какие первые животные побывали в космосе? (Собаки: Лайка, Белка и Стрелка)

• Как звали человека, который впервые полетел в космос и благополучно вернулся? (Юрий Алексеевич Гагарин)

• На каком космическом корабле летал Гагарин? (Восток – 1)

• Как звали человека, который первый вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов)

• Как звали первую женщину, летавшую в космос? (Валентина Терешкова)

• А какое состояние у человека в космосе? (невесомости.)

• Как они принимают пищу? (с помощью тюбиков)

• Как называется снаряжение космонавтов? (Скафандр)

• Какие планеты вы знаете? (Юпитер, Сатурн, Венера, Марс, Уран, Меркурий, Земля, Нептун)

• Какими чертами характера должен обладать космонавт? (сильный, смелый, выносливый, храбрый, талантливый, умный, быстрый)

Ведущий: Ребята, вы хотите стать космонавтами? Тогда нам нужно потренироваться, чтобы проверить вашу силу, ловкость, выносливость.

Не зевай по сторонам-

Ты сегодня космонавт!

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

Разминка «Подготовка к полёту в космос»

(используется песенка про инопланетян).

1. «Космонавты скафандр надевают, в открытый космос вылетают»

(имитация надевания скафандра).

2. «Проверим ремни»

3. «В невесомости летим» Упражнение на равновесии. И. П. о. с. руки в стороны. Отвести назад, то правую, то левую ногу, 6 раз.

4. «Ракета в космосе» И. П. Ноги на ширине плеч, прямые руки над головой, ладони сомкнуть. Наклоны вправо, влево, назад, вперёд. 6 раз.

5. «Разминка перед выходом из ракеты» И. П. пятки вместе, носки врозь. Выполнить выпад вправо, влево, руки развести в стороны.

6. «В невесомости летим» Упражнение на равновесии. И. П. о. с. руки в стороны. Отвести назад, то правую, то левую ногу, 6 раз.

7. «Радость прибытия» И. П. пятки вместе, носки врозь. Выполнить прыжки на месте с хлопками.

Ведущий: Вот и мы сегодня с вами ребята будем путешествовать в космическом пространстве.

Викторина «Космос»

Эта желтая звезда

Согревает нас всегда,

Все планеты освещает,

От других звезд защищает. (Солнце)

Крохотулечка – планета

Первой Солнышком согрета,

И проворна – год на ней

Восемьдесят восемь дней. (Меркурий)

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери. (Земля)

То худеет, то полнеет,

Светит с неба, но не греет,

И на Землю лишь одной

Вечно смотрит стороной. (Луна)

Подвижная игра «Космонавты»

На полу лежат обручи меньше количества детей. Дети берутся за руки идут по кругу, проговаривая слова:

Ждут нас быстрые ракеты,

Для полёта по планетам.

На какую захотим

На такую полетим

Но в игре один секрет

Опоздавшим места нет!

Эстафета «Собери ракету»

Показывается схема с изображением ракеты. Ваша задача - как можно быстрее собрать ракеты.

Ведущий: Молодцы! А теперь занимайте свои места на Космолете. Мы отправляемся в полет на неизведанную планету. А чтоб в дороге было веселей споем все вместе вами песню.

Исполняется песня «Трава у дома»

Ведущий: Вот мы и прилетели на неизвестную планету. На этой планете до нас еще никто не был. Ни одного раза не ступала нога человека. Давайте придумаем ей название (дети придумывают название планете). (Дружинка, игрундия.)

Звучит запись разговора марсианина

Ведущий: Посмотрите, ребята, нас встречает инопланетянин. Давайте спросим, как его зовут.

Инопланетянин: Меня зовут Вертунчик. Я очень рад, что вы прилетели. Скажите, вы загадки умеете отгадывать? Тогда слушайте:

Загадки:

1. "Голубой платок, алый клубок

По платку катается,

всем людям улыбается Что это? (Солнце)

2. «Черная дорожка»

Усыпана горошком. " (Звёзды.)

3. Ночь приходит -

Она восходит.

В небе сияет,

4. Тьму разгоняет. (Луна)

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный. (Телескоп)

5. До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая. (Ракета)

6. Свет быстрее всех летает,

Километры не считает.

Дарит Солнце жизнь планетам,

Нам - тепло, хвосты -. (Кометам)

7. Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все: и млад, и стар,

Что она – большущий шар. (Земля)

8. Кто в году четыре раза переодевается? (Земля)

9. Чудо птица

Алый хвост

Прилетела в стаю звезд. (Ракета)

10. Ясными ночками

Гуляет мама с дочками

Дочкам твердит она:

"Спать ложитесь, поздно"

Потому что мать - Луна,

А дочурки. (Звёзды)

Инопланетянин: Молодцы ребята! Отгадали все мои загадки. А вы знаете на моей планете очень много звезд и они так и падают. (из рук Вертунчика на пол падают разноцветные звезды, вырезанные из картона). Я предлагаю вам поиграть со мной.

Игра "Кто быстрее соберёт звёзды"

Ведущий: А сейчас, Вертунчик, отгадай загадку:

Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолет

А огромную ракету

Кто скажи нам это? (Космонавт)

Эстафета «Прогулка по луне»

Выполняются прыжки на больших мячах.

Эстафета «По следам Марсанина»

Дети идут след в след по дорожке со следами, обегают фишку, возращаются назад бегом. Взрослые назад возращаются спиной по следам.

Ведущий: Ребята, пришло время проститься с этой планетой и вернуться обратно в детский сад. До свидания, Вертунчик! Нам было приятно познакомиться с тобой, но время нашего космического путешествия пролетело быстро, нам пора возвращаться.

Инопланетянин: Подождите! Подождите! Маленькие жители нашей планеты приготовили вам сюрприз. Чтобы вы нас не забывали.

Исполняется танец инопланетян

Ведущий: А теперь занимайте свои места на Космолете. Мы отправляемся домой на родную планету. До свиданья Вертунчик!

Дети занимают места. Звучит музыка полёта

Ведущий: Сегодня мы узнали очень много о космосе. А чтобы убедиться в ваших знаниях, я проведу заключительную игру.

Логическая игра «Что лишнее?»

с использованием ИКТ.

Ведущий: Ребята, а как называется планета, на которой мы с вами живем?

Дети: Мы живем на планете Земля.

Ведущий: Нравится вам наша планета?

Дети: Да, нравится.

Ведущий: А чем она вам нравится?

Дети: Здесь много лесов, рек, морей и гор. На нашей планете живут разные, интересные животные и птицы. На Земле много красивых городов больших и маленьких. На нашей планете растет много красивых цветов. Мы здесь родились.

Ведущий: Молодцы! Вы все сказали правильно. А вот что написал о нашей планете детский писатель Аким Яков.

Презентация «Планета Земля»

Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят

Птиц скликая перелетных

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету -

Ведь другой похожей нету!

Ведущий: Вот мы и вернулись домой, на Землю. Будем же любить и беречь нашу планету.

Исполняется песня «Разноцветная планета»

Конец праздника

Сценарий спортивного праздника к Дню космонавтики «Школа юных космонавтов» в старших и подготовительных группах

Надежда Карганова 
Сценарий спортивного праздника к Дню космонавтики «Школа юных космонавтов» в старших и подготовительных группах

Цель: Закреплять у детей знания о «Дне космонавтики»космосекосмическом пространстве, планетах, первых космонавтах.

Задачи:

• Закреплять основные виды движений: бег, ходьба, прыжки, метание

• Создавать праздничное настроение;

• Развивать внимание, координацию движения, ловкость, быстроту, смелость ;

• Упражнять в решении математических задач.

Оборудование: 2 конуса, 2 корзины, 6 мячей, 16 плоских обручей, 2 обычных обруча, 2 тоннеля, 8 тарелок, 2 препятствия, эмблемы для команд: ракета, спутник;

Ход занятия

Дети под марш входят в зал, выстраиваются в две шеренги

Ведущий.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. В далеком 1961 году в космос полетел первый человек. Думаю, что вы знаете этого человека. Назовите его имя, ребята.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Ведущий. Правильно! С тех пор каждый год наша страна в этот день отмечает праздник. А как он называется?

Дети. День космонавтики.

Ведущий. Да, День космонавтики. И наш спортивный праздник посвящен этому дню. Я думаю, вы все хотите быть такими же сильным и смелыми, как наши космонавты.

И сейчас ребята прочтут нам стихотворения:

1 ребенок. Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о Луне.

2 ребенок. Но для этого учиться

Много надо на Земле.

3 ребенок. Школу юных космонавтов

Собираемся открыть.

4 ребенок. И хоти мы целой группой

В эту школу поступить.

5 ребенок. Если честно, то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало:

Каждый должен быть здоров!

6 ребенок. Я еще не мастер спорта

И еще не бью рекордов,

Но зарядкой каждый день

Заниматься мне не лень!

7 ребенок. Если зря не зазнаваться,

Каждый день тренироваться,

8 ребенок. Бегать, прыгать, мяч метать,

Космонавтом можно стать.

9 ребенок. А на празднике должны мы

Свою ловкость показать.

10 ребенок. Быть здоровым, смелым, сильным,

Все дети. И, конечно, не скучать!

Входит марсианин под музыку

Марсианин: Здравствуйте, земляне, я прилетел с планеты Марс! Зовут меня, Мантик. В свой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будете показывать свою ловкость, смелость, выдержку, силу и смекалку. Вот и решил я к вам прилететь, чтоб все увидеть собственными глазами. Я прилетел, чтобы посмотреть, как дети становятся юными космонавтами, сегодня праздник День Космонавтики! День, когда первый человек полетел в Космос!

Ведущий. Добро пожаловать! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Наши ребята готовятся к поступлению в школу юных космонавтов. Посмотри, как это происходит.

Ведущий: В соревнованиях сегодня участвуют две команды: Команда «Ракета» МБДОУ №53 «Росточек», и команда «Спутник» МБДОУ №41 «Чебурашка».

А сейчас команды поприветствуют друг друга.

Капитан команды Ракета:

Стать космонавтом – точно знаем,

Задача трудная для всех.

Соревнованья начинаем

И твердо верим в наш успех!

Капитан команды Спутник:

Чтобы в космос к звездам далеким летать,

Мы готовы сейчас вам себя показать,

И в стартах веселых лишь побеждать!

Ведущий: Ну а перед тем как начать наши соревнования, нашим будущим космонавтам нужно потренироваться.

Ведущий: На тренировку становись!

/Разминка, под музыку Непоседы «Неразлучные друзья»/

Ведущий. Дорогой Марсианин, как ты считаешь, дети готовы к поступлению в школу юных космонавтов?

Марсианин. Да, вполне.

Ведущий. У нас впереди много интересных соревнований. А на всех соревнованиях есть спортивные судьи. Сейчас я вам представлю наших судей. (Представление судейской коллегии).

Ведущий. Если готовы, значит можно начинать наши соревнования. Команды, на старт!

Первая эстафета «Собери эмблему»

В этой эстафете участвуют по 8 человек. Каждый из членов команды должен подбежать к столику, взять один кусочек эмблемы и положить в середину стола. Вернуться бегом к своей команде, передать эстафету по ладошке. Следующий игрок старается найти соседний кусочек от эмблемы и положить рядом. И так до последнего игрока. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт эмблему команды и капитан поднимет руки вверх.

Вторая эстафета «Пройди по лунной дорожке»

Каждый участник соревнования должен змейкой обежать конусы, вернуться к своей команде и передать эстафету следующему игроку. Побеждает та команда, капитан которой первым поднимет руки вверх.

Третья эстафета «Прыжки в невесомости»

Каждый участник команды должен прыгнуть в обруч двумя ногами вместе, затем прыжком ноги врозь, дальше опять двумя ногами вместе и выпрыгнуть из обруча таким же способом, затем он оббегает конус и возвращается к своей команде.

Марсианин: А вот справятся ли наши будущие космонавты с математическими задачками. Ведь космонавты должны быть не только сильными, ловкими, смелыми. Они должны быть ещё и умными.

Ведущий: Сейчас мы проверим наших мальчишек и ребят.

Интеллектуальные задачи.

Ракета. Спутник.

Мы с вами в космосе летаем На небе есть созвездия,

И планеты пролетаем. Одно из них – Весы.

Нептун, Плутон, Сатурн, Уран, Его составляют четыре малых

Сосчитай скорее сам! И две больших звезды.

Сколько звезд в созвездии Весы?

В небе сияли четыре звезды, Мы пролетаем созвездие Льва.

Одна из них погасла, Четыре звезды – тело, одна – голова.

Другая вдруг упала, Еще четыре звездочки образуют хвост.

Сколько звезд на небе осталось? Сколько звезд в созвездии?

Ответь на мой вопрос.

Марсианин: Какие у вас ребята умные. Впервые встречаю таких умных, быстрых, смелых ребят! Когда прилечу к себе на Марс, обязательно расскажу про вас всем своим друзьям. А ваши капитаны такие смелые, быстрые умелые?

Ведущий: Конечно, они ещё и очень меткие.

Конкурс капитанов:

На расстояние 2,5 метров от стартовой линии стоит воспитатель. На вытянутых руках он держит обруч. Капитан должен любым способом кинуть мяч в обруч и попасть в него. У каждого капитана 3 попытки. За каждый попавший мяч команде присуждается одно очко.

Четвёртая эстафета «Полоса препятствий»

Каждый из участников команды должен проползти через тоннель, после этого он бежит к обручу, продевает обруч через себя, затем перепрыгивает через препятствие, оббегает конус и возвращается к своей команде и передаёт эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая раньше поднимет руки вверх.

Ведущий: Молодцы, ребята. Все справились с таким сложным заданием. И в последнем нашем конкурсе - игре мы выясним, кто из наших команд самый внимательный.

Подвижная игра «Космонавты»

Правила игры: На полу раскладываются обручи на два меньше, чем количество детей. Дети под музыку начинают бег по кругу, когда музыка выключится, каждый ребёнок должен занять ракету (обруч, кому не досталась ракета, тот выходит из игры. Игра продолжается пока не остался один или два победителя.

Звучит музыка

Марсианин: Прием, приём, я вас понял. Ребята беда, беда, нашу планету захватили космические пираты Что же делать, Что же делать?

Ведущий: Не переживай дорогой (Мантик, Марсирик, мы тебе сейчас поможем. Мы с ребятами соберём всё наше добро и отправим на твой родной Марс, и оно победит любое зло.

Все дети садятся в круг и. п. «по – турецки», кладут свои руки на сердце, закрывают глаза и слушают его.

Тихо, тихо мы подышим

Сердце мы своё услышим.

Слышите, ребята, как бьётся ваше сердце. Чувствуете, какие тёплые стали ваши ладони, а теперь откройте глаза, разверните свои ладони, и направьте тепло своих сердец в космос на помощь марсианам которые сейчас в беде.

Звучит музыка

Марсианин: Приём приём. Ребята, мне сейчас передали, что всё хорошо и жизнь налаживается. Я вас благодарю за помощь, вы действительно достойны все поступить в школу будущих космонавтах, вы смелые, находчивые, и самые добрые на свете. А сейчас в благодарность вам за спасение я хочу вам станцевать наш марсианский танец. А вас я приглашаю потанцевать со мной.

Марсианин: Спасибо ребята! За такой чудесный праздник, я буду вспоминать его всегда, надеюсь и вы, не забудете меня. А сейчас мне пора улетать на свою планету.

До свидания друзья! Жду вас в гости, ребята!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Команды справились с трудными заданиями, и могут считать себя поступившими в школу юных космонавтов.

А сейчас мы передаём слово жюри.

Жюри: В ознаменовании успешного завершения космических учений в «Школе юных космонавтов» посвящённых к Дню космонавтики, награждается весь личный состав МБДОУ №41 «Чебурашка», МБДОУ№53 «Росточек» грамотами и сладкими призами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Пасхи в детском саду для старших дошкольников

Сценарий праздника Пасхи для проведения в группе, для детей старшего возраста....

Консультация для воспитателей детского сада на тему: "Экспериментирование в детском саду со старшими дошкольниками"

Цели, задачи, экспериментирования.Условия, методика проведения опытов и экспериментирования.Картотека опытов и экспериментов.Конспекты НОД....

Нетрадиционные способы рисования в детском саду для старших дошкольников

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник:•способствует снятию детских страхов; •развивает уверенность в своих силах; •развивает пространственное мышление; •учит детей с...

Летнее развлечение в детском саду для старших дошкольников « Путешествие в страну цветных мелков»

Дошкольники очень любят рисовать мелками на асфальте. А как организовать праздник цветных мелков?...

Сценарий концерта "Минута славы" в детском саду для старших дошкольников

Кто-то из великих сказал: «Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело»....

Конспект беседы в детском саду для старших дошкольников на тему: Космос

Конспект беседы для детей подготовительной группы с использованием ИКТ (видеоролики с интернета).Обогатить и расширить представления и знания детей о космосе, о планетах Солнечной системы.https://yand...


 

Комментарии

Титова Мария Ивановна

спасибо за материал.