Презентация проекта "Красивая спинка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 1.25 МБ |
prezentatsiya.pptx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта. Название : « Здоровая спинка. » Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: информационный, групповой. Продолжительность: 1 месяц Возраст : дети старшей группы 5-6 лет . Участники: воспитанники старшей группы, педагог, родители воспитанников.
Актуальность. Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.
Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.
Задачи Дать детям основные представления о строении и функциях тела ; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вовлечь родителей в работу по формированию правильной осанки. Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Дети знают и выполняют специальные упражнения для красивой осанки. Владеют информацией о здоровье в соответствии с возрастом и понимают значение здоровья в жизни каждого человека. ТОЧКА РОСТА: Привитие навыка правильной осанки у детей. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.
1. Настя: «П равильно сидеть». 1. Кирилл: «Почему позвоночник становится кривым». 1. Кирилл: «Сходить в библиотеку». 2. Вика: «Прямая спина». 2. Матвей: «Что нужно делать чтобы спина была прямой». 2. Кира: «Посмотреть в интернете». 3. Вероника: «Позвоночник не кривой». 3. Андрей: «Спросить у взрослых». 4. Вика: «Прочитать в энциклопедии». 5. Елисей: «Посмотреть по телевизору2. Модель трех вопросов по проекту «Красивая спинка» Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?
НОД Самомассаж Игры Воздушные ванны Прогулки. Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика Утренняя гимнастика Формы реализации проекта: Работа с родителями .
1 . Физическое развитие. *НОД Физическая культура. *Утренняя гимнастика. *Упражнения для осанки. *Релаксация. *Массаж спины друг другу. *Самомассаж . *Закаливающие и оздоровительные мероприятия . *Прогулка . *Спортивные развлечения. *Стойка у стены.
2.Социально – коммуникативное развитие Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». « Совушка». « Ловишки ». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги».
3. Познавательное развитие. РОД. Тема : «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие по ОБЖ «Осанка». * Рассматривание альбома о спорте *Рассматривание иллюстраций « Я и мое тело ». * Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело ».
4. Речевое развитие *Разучивание стихотворения « На зарядку» А.Кузнецова. * Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». *Чтение К.И. Чуковского «Айболит». *Пословицы и поговорки о здоровье. *Повторить правила по сохранению осанки . *Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку ? Какие упражнения делают ? Для чего нужна зарядка? Что такое витамины ? Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете?
5. Художественно – эстетическое развитие. * Рисование . Тема: « Со спортом дружить – здоровым быть». * Аппликация . Тема : «Медали для победителей». * Лепка . Тема: «Дети на зарядке ». * Свободное рисование по данной теме.
6.Работа с родителями. * * Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». * Консультация : «Как выработать правильную осанку у дошкольников ». * Индивидуальные беседы с родителями. * Памятка : «Правила по сохранению осанки». * Материалы по ОБЖ в уголке для родителей. *Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми , сильными и красивыми ».
Методическое обеспечение : Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М., «Творческий центр» , 2006. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников, учебно-методическое пособие, М.:2012. Казина О. Б. Весёлая физкультура для детей и их родителей. Ярославль «Академия развития» , 2005. Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. М., «Просвещение» , 2003.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт проекта. Название : « Здоровая спинка. » Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: информационный, групповой. Продолжительность: 1 месяц Возраст : дети старшей группы 5-6 лет . Участники: воспитанники старшей группы, педагог, родители воспитанников.
Актуальность. Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятиях, стоянии и ходьбе. Поэтому формирование правильной осанки должно осуществляться главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте и продолжаться в течении всей жизни.
Цель: Формирование у детей навыков правильной осанки и походки.
Задачи Дать детям основные представления о строении и функциях тела ; Поддерживать у детей интерес к сохранению своего здоровья; Систематически закреплять навык правильной осанки у детей; Вовлечь родителей в работу по формированию правильной осанки. Вызвать у детей интерес и желание выполнять статические позы и упражнения, направленные на улучшение осанки.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. Дети знают и выполняют специальные упражнения для красивой осанки. Владеют информацией о здоровье в соответствии с возрастом и понимают значение здоровья в жизни каждого человека. ТОЧКА РОСТА: Привитие навыка правильной осанки у детей. Проявление заботы и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих.
1. Настя: «П равильно сидеть». 1. Кирилл: «Почему позвоночник становится кривым». 1. Кирилл: «Сходить в библиотеку». 2. Вика: «Прямая спина». 2. Матвей: «Что нужно делать чтобы спина была прямой». 2. Кира: «Посмотреть в интернете». 3. Вероника: «Позвоночник не кривой». 3. Андрей: «Спросить у взрослых». 4. Вика: «Прочитать в энциклопедии». 5. Елисей: «Посмотреть по телевизору2. Модель трех вопросов по проекту «Красивая спинка» Что знаю? Что хочу узнать? Как узнать?
НОД Самомассаж Игры Воздушные ванны Прогулки. Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика Утренняя гимнастика Формы реализации проекта: Работа с родителями .
1 . Физическое развитие. *НОД Физическая культура. *Утренняя гимнастика. *Упражнения для осанки. *Релаксация. *Массаж спины друг другу. *Самомассаж . *Закаливающие и оздоровительные мероприятия . *Прогулка . *Спортивные развлечения. *Стойка у стены.
2.Социально – коммуникативное развитие Дидактические игры: «Собери из частей». «Полезно - вредно». «Угадай, что я делаю». Словесные игры: «Третий лишний». «Назови ласково». «Я знаю пять названий….». Сюжетно – ролевые: «Фитнес - клуб». «Детский сад - семья». «Кабинет здоровья». Пальчиковые игры: «Засолка капусты». Подвижные игры: «Два Мороза». «Кто первый». «Добеги до флажка». « Совушка». « Ловишки ». Речь с движением: «Мы делили апельсин». «Дружат в нашей группе». Физкультминутки: «Мишка вылез из берлоги».
3. Познавательное развитие. РОД. Тема : «Со спортом дружить – здоровым быть. Я и мое тело». Тема: «Что такое осанка. Секреты скелета». Занятие по ОБЖ «Осанка». * Рассматривание альбома о спорте *Рассматривание иллюстраций « Я и мое тело ». * Рассматривание энциклопедии – раздел «Мое тело ».
4. Речевое развитие *Разучивание стихотворения « На зарядку» А.Кузнецова. * Загадывание загадок на тему: «Я и мое тело». *Чтение К.И. Чуковского «Айболит». *Пословицы и поговорки о здоровье. *Повторить правила по сохранению осанки . *Беседа с детьми: - Кто делает дома зарядку ? Какие упражнения делают ? Для чего нужна зарядка? Что такое витамины ? Для чего они нужны человеку? - Какие витамины вы знаете?
5. Художественно – эстетическое развитие. * Рисование . Тема: « Со спортом дружить – здоровым быть». * Аппликация . Тема : «Медали для победителей». * Лепка . Тема: «Дети на зарядке ». * Свободное рисование по данной теме.
6.Работа с родителями. * * Анкетирование родителей по теме: «Условия здорового образа жизни». * Консультация : «Как выработать правильную осанку у дошкольников ». * Индивидуальные беседы с родителями. * Памятка : «Правила по сохранению осанки». * Материалы по ОБЖ в уголке для родителей. *Родительское собрание: «Как вырастить наших детей здоровыми , сильными и красивыми ».
Методическое обеспечение : Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. М., «Творческий центр» , 2006. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников, учебно-методическое пособие, М.:2012. Казина О. Б. Весёлая физкультура для детей и их родителей. Ярославль «Академия развития» , 2005. Козырева О. В. Лечебная физкультура для дошкольников. М., «Просвещение» , 2003.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация : "Спички не тронь в спичках огонь"
Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций...
Презентация проекта "Спички детям- не игрушки"
Презентация краткосрочного проекта "Спички детям-не игрушки"...
НОД для 2-й младшей группы на тему: "Спички детям - не игрушка! Спички не тронь - в спичках огонь!"
Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Проявлять познавательный интерес к профессии пожарного. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей ...
Презентация "Спички не тронь, в спичках огонь"
Презентация "Спички не тронь, в спичках огонь"...
Презентация "Спички не тронь - в спичках огонь!"
Презентация предназначена для детей младшего дошкольного возраста с целью ознакомления и закрепления знаний о правилах пожарной безопасности....
Презентация: "Спички не тронь- в спичках огонь!"
Презентация: "Спички не тронь- в спичках огонь!"...
Презентация "Спички не тронь-в спичках огонь!"
Презентация "Спички не тронь-в спичках огонь!"...