"Полет на луну"
методическая разработка (средняя группа) на тему
Фрагмент дыхательно-звуковой гимнастики по здоровьесбережению "Полет на луну"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragment_otkrytogo_zanyatiya.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент открытого занятия «Полет на луну»
Цели и задачи:
- Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;
В: Ребята проходите в зал, посмотрите, сколько у нас много гостей. Давайте поздороваемся.
Д: Здравствуйте
В: Послушайте и отгадайте загадку:
Он не летчик, не пилот
Он ведет не самолёт
А огромную ракету
Дети, кто скажите это? (Космонавт)
В: Правильно - это космонавт (слайд)
- Что делает космонавт?
Д: Летает в космос (Слайд)
В: А где находиться космос?
Д: Высоко за облаками (Слайд)
В:Что можно увидеть в космосе?
Д: Планеты, звезды, луну (Слайд)
В: А вы хотите увидеть луну?
Д: Да
В: А кто знает, как передвигаются люди по луне?
На луноходе. Луноход – это автоматический самоходный аппарат, передвигающийся по поверхности Луны. (Слайд)
Ну что отправляемся на луну? Делаем большой круг.
«Полет на Луну».
«Запускаем двигатель».
И.п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох - и.п.; выдох - вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить: «Р-р-р-р». Повторить 4-6 раз.
«Летим на ракете».
И.п. - стоя на коленях, руки вверх, ладони соединить над головой. Вдох - и.п.; долгий выдох - покачиваться из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, протяжно произносить: «У-у-у-у». Повторить четыре-шесть раз.
«Надеваем шлем от скафандра».
И.п. - сидя на корточках, руки над головой сцеплены на замок. Вдох - и.п.; выдох - развести руки в стороны, произнести: «Чик». Повторить четыре-шесть раз.
«Пересаживаемся в луноход».
И.п. - узкая стойка, руки вдоль туловища.
Вдох и.п.; выдох - полный присед, руки вперед, произнести: «Ух!».
Повторить четыре- шесть раз.
«Лунатики».
И.п. - стоя на коленях, руки согнуты в локтях и разведены в сторону, пальцы врозь. Вдох - и.п.; выдох - наклонить туловище в сторону, произнести: «Хи-хи», повторить по три-четыре раза в каждую сторону.
«Вдохнем свежий воздух на Земле».
И.п. - ноги врозь, руки вдоль туловища.
Вдох - через стороны поднять руки вверх; выдох - руки плавно опустить, произнести: «Ах!». Повторить четыре-шесть раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Полет на Луну ( инсценировка ко Дню космонавтики)
Развлекательная инсценировка который полетел в космос с космонафтами....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы
Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...
Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы
Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...
Выпускной утренник "Полет на луну"
Выпускной утренник- 2011год. Цель:- Развивать эмоционально- нравственную среду посредством различных видов деятельности;- Содействовать формированию эмоций децентрации у детей;- Развивать д...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Полет на Луну»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Полет на Луну» ...
интегрированное занятие по математике в подготовительной логопедической группе "Полет на луну"
Интегрированное занятие по матеиматике в логопедической группе "Полет на луну"...
Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в средней группе" Полет на Луну".
Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие....