"Полет на луну"
методическая разработка (средняя группа) на тему

Алифиренко Регина Артуровна

Фрагмент дыхательно-звуковой гимнастики по здоровьесбережению "Полет на луну"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fragment_otkrytogo_zanyatiya.docx13.19 КБ

Предварительный просмотр:

Фрагмент открытого занятия «Полет на луну»

Цели и задачи: 

- Формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- Развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений;

В: Ребята проходите в зал, посмотрите, сколько у нас много гостей. Давайте поздороваемся.  

Д: Здравствуйте

В: Послушайте и отгадайте загадку:

Он не летчик, не пилот

Он ведет не самолёт

А огромную ракету

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

В: Правильно - это космонавт (слайд)

- Что делает космонавт?

Д: Летает в космос (Слайд)

В: А где находиться космос?

Д: Высоко за облаками (Слайд)

В:Что можно увидеть в космосе?

Д: Планеты, звезды, луну (Слайд)

В: А вы хотите увидеть луну?

Д: Да

В:  А кто знает, как передвигаются люди по луне?

На луноходе. Луноход – это автоматический самоходный аппарат, передвигающийся по поверхности Луны. (Слайд)

Ну что отправляемся на луну? Делаем большой круг.

«Полет на Луну».

 «Запускаем двигатель».

И.п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью, сжаты в кулаки. Вдох - и.п.; выдох - вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить: «Р-р-р-р». Повторить 4-6 раз.

«Летим на ракете».

И.п. - стоя на коленях, руки вверх, ладони соединить над головой. Вдох - и.п.; долгий выдох - покачиваться из стороны в сторону, перенося тяжесть тела с одной ноги на другую, протяжно произносить: «У-у-у-у». Повторить четыре-шесть раз.

«Надеваем шлем от скафандра».

И.п. - сидя на корточках, руки над головой сцеплены на замок. Вдох - и.п.; выдох - развести руки в стороны, произнести: «Чик». Повторить четыре-шесть раз.

«Пересаживаемся в луноход».

И.п. - узкая стойка, руки вдоль туловища.

Вдох  и.п.; выдох - полный присед, руки вперед, произнести: «Ух!».

Повторить четыре- шесть раз.

«Лунатики».

И.п. - стоя на коленях, руки согнуты в локтях и разведены в сторону, пальцы врозь. Вдох - и.п.; выдох - наклонить туловище в сторону, произнести: «Хи-хи», повторить по три-четыре раза в каждую сторону.

 «Вдохнем свежий воздух на Земле».

И.п. - ноги врозь, руки вдоль туловища.

Вдох - через стороны поднять руки вверх; выдох - руки плавно опустить, произнести: «Ах!». Повторить четыре-шесть раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Полет на Луну ( инсценировка ко Дню космонавтики)

Развлекательная инсценировка который полетел в космос с космонафтами....

Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы

Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Полет на Луну" для детей подготовительной к школе группы

Сюжетно-ролевая игра с элементами интеграции, где использованые следующие виды деятельности - игровая, музыкальная, познавательная с элементами экспериментирования, умение вести диалог в соответствии ...

Выпускной утренник "Полет на луну"

Выпускной утренник- 2011год. Цель:- Развивать эмоционально- нравственную среду посредством различных видов деятельности;- Содействовать формированию эмоций децентрации у  детей;- Развивать д...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Полет на Луну»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Полет на Луну» ...

интегрированное занятие по математике в подготовительной логопедической группе "Полет на луну"

Интегрированное занятие по матеиматике в логопедической группе "Полет на луну"...

Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в средней группе" Полет на Луну".

Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие....