Мы быстрые,ловкие,сильные!
материал (старшая группа) на тему
Спортивный праздник с играми и эстафетами.В проведении праздника помогают клоуны и Кикимора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный праздник «Мы быстрые, ловкие, сильные»
В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.
Ведущий.
В гости всех вас приглашает
Наш волшебный стадион!
Всех ребяток с физкультурой
Навсегда подружит он!
Я вам рад представить
Своих помощников, друзья!
В зал вбегают два клоуна — взрослые.
Клоуны:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Мы — клоуны Тим и Тома.
Ведущий. Тома, Тим, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. И я хочу представить вам команды - участницы наших веселых соревнований:
Представление команд.
Ведущий.
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись, на разминку становись!
Дети всех команд перестраиваются в колонны по одному, каждая команда — в свою колонну.
Тим: На площадку по порядку, становись скорее в ряд!
Тома. На веселую зарядку приглашаем всех ребят!
Звучит музыка, и дети по показу воспитателя выполняют упражнения, затем садятся на скамейки.
Тома:
Любим мы веселье, смех, много игр знаем,
И сейчас, ребята, мы с вами поиграем!
Тим:
Ребята, знаю я одну интересную игру! (Тащит корзину с мячами.)
Ой, не смог корзину удержать. (Рассыпает мячи.)
С игрой придется подождать.
Тома:
Тим не расстраивайся!
А я предлагаю игру «Салют».
Рассыплем мы все мячики — и там, и там, и тут!
И скажем громко: «Раз, два, три -
Мячи скорее собери!».
Здесь надо только не зевать,
Мячи одного цвета собирать.
Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, сенсорные навыки - различение цветов, умение сравнивать с образцом.
Ход: для игры нужно пластмассовые мячики двух - трёх цветов, помещенных в большую корзину, и две – три корзины поменьше, в которые дети будут собирать мячи. По сигналу дети собирают мячи того же цвета, который лежит в их корзине. Чья команда быстрее соберет мячи и построится, та и победитель.
Тим.
Вот спасибо, ребятишки, помогли мячи собрать.
А теперь мы с вами можем
В «Солнышко и дождик» поиграть.
С детьми проводится игра «Солнышко и дождик».
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Ход: дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут под зонтик к своему воспитателю. Когда воспитатель снова произносит: «Солнышко! Можно идти гулять», игра повторяется.
(Появляется Кикимора.)
Кикимора. Здорово, ребятишки! Проказники, шалунишки!
Ведущий: А ты кто такая?
Кикимора. Как? Вы не знаете, кто я?
Я — Кикимора лесная.
Я — старушка озорная.
Обожаю хулиганить!
Всех пугать, орать, буянить.
Мне в болоте очень скучно,
ни подружек, ни кино.
Всех пиявок и лягушек
разогнала я давно.
Вот увидела я вас, поиграть хочу сейчас.
Ведущий: А хулиганить и озорничать не будешь?
Кикимора. Ни-ни-ни! Клянусь лягушкой.
Ведущий. Ну, тогда будем с тобой играть.
Кикимора. Ребята, вы ничего не боитесь? Ну, тогда держите.
Кикимора раздаёт детям воздушные шарики.
Игра «Хлопушки».
Ход: У каждого игрока воздушный шарик. По сигналу первые в командах бегут к столу, кладут шарик на стул и присаживаются на шарик так, чтобы он быстрее лопнул. Как только шарик «хлопнул», участники возвращаются назад, и т.д.
Дети играют, в конце игры уставшая Кикимора садится на пол.
Кикимора. А вообще я обиделась на вас.
Тома. Скажи, в чем твоя обида? На кого ты так сердита?
Кикимора.
Обо мне вы все забыли.
Даже в прошлый женский день
Про меня вам вспомнить пень.
Хоть бы кто одним цветком,
Телефонным хоть звонком
Радость мне доставил,
Бабушку поздравил!
А я — тонкая натура:
Музыку люблю, цветы.
А, лицо мое, фигура —
Хоть на конкурс красоты.
Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс...
Если дети мне помогут, станцевать могу для вас!
Маэстро, музыку! (Звучат вальс, полька...)
Звучит музыка, Кикимора с детьми танцует.
Кикимора.
Да, уважили старушку —
Стала я чуть-чуть добрей.
Можно здесь я посижу и на вас я погляжу.
Ведущий.
Трудно жить сороконожке,
Бегать быстро по дорожке,
Сорок ног — тебе не шутка,
А задачка из задач.
Как поставить вровень ноги,
Чтоб не встретить неудач?
Внимание, внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка».
Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» которой первым пересечет линию старта.
Тома.
Посмотри, Тим, — это мяч,
Он для сложных передач.
Тим.
Мне его передавай!
Эстафету начинай!
Тома.
Объявляю я скорей
Эстафету «Гонка мячей»!
Ход: прыжки на больших мячах, туда и обратно.
Ведущий.
Мы сейчас вам загадаем
Трудную загадку!
И надеемся мы сразу
Получить отгадку!
Тим.
Что за черная дыра?
Это длинная труба.
Тома.
Могут ездить в ней машины
Безо всякого труда!
(Туннель)
Эстафета «Туннель».
Ход: игрок проползает туннель, добегает да флажка, возвращается и передает эстафету следующему игроку.
Тим. А сейчас, ребята, с вами снова мы в игру сыграем.
Вот что я вам предложу: все возьмите ленточку,
Будет музыка звучать, мы будем бегать и скакать,
Лишь смолкнет музыка — смотри:
По цвету быстро встанем мы!
Клоуны показывают.
.
Тим.
Ох и ловкие ребята к нам пришли!
Очень дружно все играли, веселились от души!
Тома:
За ловкость, за внимание вручаем вам награды,
И новой встрече с вами мы будем очень рады!
Тома и Тим. А у нас для вас, ещё один подарок, дети подготовительной группы, споют песню «Если хочешь быть военным».
Тома и Тим.
И рады сообщить вам, детвора,
Что двери спорт зала открыты вам всегда!