«Сад»
картотека (младшая группа) на тему
Настольная мобильная игра «Весёлое путешествие»
Данные игры и упражнения, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, дают мощный толчок детям к познавательной и творческой активности, развивают внимание, мышление, память. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма.
Задачи:
- Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.
- Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук.
- Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики.
- Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения.
- Развитие тактильной чувствительности рук детей.
- Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
- Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности.
- Упражнять детей в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук.
- Совершенствование двигательной памяти.
- Развитие речемыслительной деятельности.
- Развитие мимической мускулатуры.
- Развитие чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra2.docx | 239.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Пушкинского района
Санкт-Петербурга
Воспитатель: Эрфан Анжела Валерьевна,
первая квалификационная категория
Настольная мобильная игра «Весёлое путешествие»
Данные игры и упражнения, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, дают мощный толчок детям к познавательной и творческой активности, развивают внимание, мышление, память. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма.
Задачи:
- Формирование познавательной активности и творческого воображения детей.
- Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук.
- Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики.
- Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения.
- Развитие тактильной чувствительности рук детей.
- Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.
- Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности.
- Упражнять детей в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук.
- Совершенствование двигательной памяти.
- Развитие речемыслительной деятельности.
- Развитие мимической мускулатуры.
- Развитие чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи.
2. «Домашние животные и птицы»
- Пальчиковые игры про домашних животных
-Назови домашних животных, их детёнышей
-Назови домашних птиц
-Каких животных домашних ты видишь, назови и покажи.
-Придумай, каким животным ты хочешь быть (имитирует повадки животного)
- Опиши животное (морда, лапы, шерсть)
-Кто как кричит?
-Покорми цыплёнка, проведя пальчиком по шарикам. (Можно усложнить проведя по шарикам определённым пальцем)
-Как зовут маму и папу цыплёнка?
-Физкультминутка:
Шёл по берегу петух (Ходьба с высоким поднимание бедра)
Поскользнулся в речку -бух (Приседание)
Будет знать петух, что впредь (Грозят пальцем)
Надо под ноги смотреть.
-Покорми поросят, проведи по масасжору пальчиками, ладошкой.
-Развяжи бантики, достать массажор и поиграй с ним. (показ воспитателя). Верни массажор на место и завяжи бантики.
-Посмотрите кто к нам прискакал?
-Как зовут детёныша лошади?
-Как лошадь зовёт своего детёныша?
-Построй забор из счётных палочек.