«Сад»
картотека (младшая группа) на тему

Анжела Валерьевна Эрфан

Настольная мобильная игра «Весёлое путешествие»

 

Данные игры и упражнения, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, дают мощный толчок детям к познавательной и творческой активности, развивают внимание, мышление, память. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. 

 

Задачи:

- Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. 
- Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук. 
- Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики. 
- Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения. 
- Развитие тактильной чувствительности рук детей. 
- Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. 
- Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности. 
- Упражнять детей в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук. 
- Совершенствование двигательной памяти. 
- Развитие речемыслительной деятельности. 
- Развитие мимической мускулатуры. 
- Развитие чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra2.docx239.14 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Пушкинского района

Санкт-Петербурга

        Воспитатель: Эрфан Анжела Валерьевна,

                 первая квалификационная категория

Настольная мобильная игра «Весёлое путешествие»

Данные игры и упражнения, требующие тонких движений пальцев, повышают работоспособность головного мозга, дают мощный толчок детям к познавательной и творческой активности, развивают внимание, мышление, память. Кисти рук становятся более подвижными и гибкими, что помогает будущим школьникам успешно овладеть навыками письма. 

Задачи:

- Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. 
- Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук. 
- Развитие артикуляционной моторики и мелкой моторики. 
- Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения. 
- Развитие тактильной чувствительности рук детей. 
- Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. 
- Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности. 
- Упражнять детей в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук. 
- Совершенствование двигательной памяти. 
- Развитие речемыслительной деятельности. 
- Развитие мимической мускулатуры. 
- Развитие чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи. 

2. «Домашние животные и птицы»

- Пальчиковые игры про домашних животных

-Назови домашних животных, их детёнышей

-Назови домашних птиц

-Каких животных домашних ты видишь, назови и покажи.

-Придумай, каким животным ты хочешь быть (имитирует повадки животного)

- Опиши животное (морда, лапы, шерсть)

-Кто как кричит?

-Покорми цыплёнка, проведя пальчиком по шарикам. (Можно усложнить проведя по шарикам определённым пальцем)

-Как зовут маму и папу цыплёнка?

-Физкультминутка:

Шёл по берегу петух (Ходьба с высоким поднимание бедра)

Поскользнулся в речку -бух (Приседание)

Будет знать петух, что впредь (Грозят пальцем)

Надо под ноги смотреть.

-Покорми поросят, проведи по масасжору пальчиками, ладошкой.

-Развяжи бантики, достать массажор и поиграй с ним. (показ воспитателя). Верни массажор на место и завяжи бантики.

-Посмотрите кто к нам прискакал?

-Как зовут детёныша лошади?

-Как лошадь зовёт своего детёныша?

-Построй забор из счётных палочек.