Детско-родительский проект "Олимпийские надежды"
проект (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

Мартьянова Татьяна Юрьевна

Проект направлен на нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста и  приобщение дошкольников к здоровому образу жизни.Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста осуществляется в процессе использования различных эффективных средств, форм и методов работы: непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре, праздники и досуги, подвижные игры, эстафеты.

Скачать:


Предварительный просмотр:

©Составитель проекта: инструктор по ФИЗО Муниципального автономного  дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 13» Камышловского городского округа

       Проект адресован инструкторам по физической культуре; воспитателям дошкольных образовательных учреждений; материалы проекта можно использовать на занятиях по физкультуре и в досуговой деятельности. 

СОДЕРЖАНИЕ

Краткая аннотация и актуальность проекта……………………

4 стр.

Цель, задачи проекта……………………………………………..

5 стр.

Ресурсное обеспечение проекта……………………………..        

5 стр.

Ожидаемые результаты…………………………………………..

5 стр.

Этапы реализации проекта……………………………………….

5 стр.

Модель реализации проекта……………………………………..

6 стр.

Итоги проекта………………………………………………………

7 стр.

Список литературы………………………………………………..

8 стр.

Приложение к проекту……………………………………………

9 стр.

Краткая аннотация и актуальность проекта

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста и  приобщение дошкольников к здоровому образу жизни  являются основными приоритетными направлениями деятельности в дошкольной образовательной организации. Это вызвано обновлением содержания образования и воспитания дошкольного детства, так же необходимостью более ранней ориентации и творческого саморазвития личности дошкольника.

Формирование патриотических чувств у детей дошкольного возраста осуществляется в процессе использования различных эффективных средств, форм и методов работы: непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре, праздники и досуги, подвижные игры, эстафеты.

Наибольший воспитательный эффект оказывают спортивные праздники и развлечения. Данная форма работы позволяет закрепить и обобщить знания и умения детей в рамках определённой темы, объединить детей разного возраста общими чувствами и переживаниями,  формируют у дошкольников дисциплинированность, культуру поведения. Проведение соревнований ориентировано на создание условий социального становления личности в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками, а также духа состязательности и наглядности. Чтобы  детям хорошо было в будущем, надо учить детей уважать себя и других, с раннего детства воспитывать у них патриотизм, гуманизм по отношению ко всему живому, нравственные качества. Разучивая песни, стихи, танцы, дети узнают много нового о своей стране, о людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному развитию. Регулярные занятия и мероприятия по физической культуре  позволяют не только овладеть двигательными навыками,  развить физические качества, но и закалить характер, подготовить себя и к защите Родины.

Забота о здоровом образе жизни - это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Значимость данного направления деятельности подчеркивается в государственной программе «Патриотическое воспитание Граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», в Концепции развития образования РФ до 2020г.

Цель проекта: воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, обладающей национальным самосознанием и патриотическими чувствами по средствам физической культуры.

Задачи проекта: 

1. Создавать условия для сопричастности детей к важнейшим событиям страны.

2. Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому России средствами физической культуры.

3. Способствовать формированию знаний о церемонии открытия Олимпийских игр и систематизировать знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.

4. Способствовать формированию здорового образа жизни.

5. Повышать интерес к занятиям физической культуры и закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.

6. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Участники проекта: дети средней, старшей и подготовительных к школе групп, воспитатели, родители.

Ресурсное обеспечение проекта: данный проект представляет собой методические разработки тематических бесед, сценарий спортивного праздника, и презентации по осуществлению нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста средствами физической культуры.

Ожидаемые результаты:

- заложить основу нравственно – патриотического воспитания у детей дошкольного возраста, привить любовь к Родине;

- приобщить детей к общественно – нравственным ценностям (событиям).

Срок реализации: краткосрочный (3 недели).

Тип проекта:  игровой.

Этапы реализации проекта:

I. Подготовительный (с 01.08.2016 – 05.08.2016)

II. Основной (с 08.08.2016 – 22.08.2016)

              III. Заключительный (с 23.08.2016)

                                                     

Подготовительный этап

Поиск, изучение и обработка информации

-  Создание проблемы, постановка цели и задач;

- работа с методической литературой по данной проблеме;

- предварительная работа с детьми и родителями о важности проблемы;

- подбор наглядного иллюстрированного материала;

- подбор дидактических, подвижных игр;

- составление  перспективного плана мероприятий;

- работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта;

01.08.2016 – 05.08.2016 

Основной этап

Работа над проектом

- работа с детьми: реализация поставленной цели и задач через различные виды детской деятельности;

- привлечение родителей к участию в проекте;

08.08.2016 – 22.08.2016

Заключительный этап

 - презентация и защита проекта на педагогическом совете.

23.08.2016

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Направления работы

Содержание деятельности

Срок исполнения

1. Работа с детьми

Предварительная работа с детьми:

1.Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

01.08.2016 – 05.08.2016 

2.Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.

01.08.2016 – 05.08.2016 

3.Беседы о спорте.

01.08.2016 – 05.08.2016 

4.Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.

01.08.2016 – 05.08.2016 

Основная работа с детьми:

1.Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы открытия Олимпийских игр.

08.08.2016 – 22.08.2016 

2.Спортивный  праздник  «Малые Олимпийские игры».

08.08.2016 – 22.08.2016 

3.Познавательный досуг «Знакомство с историей и символами Олимпийского движения»

08.08.2016 – 22.08.2016 

4.Познавательный досуг « Мы со спортом очень дружим!»

08.08.2016 – 22.08.2016

5.Выставка рисунков «Спорт и дети!» 

08.08.2016 – 22.08.2016

1.Сотрудничество с воспитателями

1.Подготовка атрибутов к предстоящим соревнованиям: Олимпийский флаг с разноцветными кольцами, Олимпийский «огонь».

01.08.2016 – 05.08.2016 

2.Подборка музыкального репертуара.

01.08.2016 – 05.08.2016 

3.Подготовка танцевальных номеров.

01.08.2016 – 05.08.2016 

2.Сотрудничество с родителями

1. Помощь в подготовке  атрибутов к предстоящим соревнованиям мероприятиям.

01.08.2016 – 05.08.2016 

2. Активное участие в мероприятиях.

08.08.2016 – 22.08.2016

Итоги проекта:

Количественные результаты: в проекте принимали участие: 180 детей и 21 взрослый человек.

Качественные результаты: составлен фотоальбом по результатам проекта; результаты представлены в газете и сайте ДОУ; оформлен стенд «Олимпийские надежды»; участники поощрены грамотами за призовые места в личных зачетах и сладкими призами; составлена презентация для проведения игры «Назови правильно», презентация для познавательного досуга «Знакомство с историей символами Олимпийского движения» подобрана видеотека роликов «Открытие XXXI летних Олимпийских игр», «Церемония закрытия Олимпийских игр в Рио».

Таким образом,  по результатам реализации проекта можно сделать вывод, что цель и задачи реализованы в полном объеме, а значит, создавая условия для воспитания такой личности, мы сможем вырастить поколение достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Если реализовывать  такие  проекты, то можно сформировать у детей  интерес  к  Олимпийским играм,  спортивным соревнованиям; к физкультуре и спорту.

Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показало актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка.

Список литературы:

1. http://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования

2. http://www.maam.ru/ Международный образовательный портал

3. http://ped-kopilka.ru/ Учебно-методический кабинет

Приложение к проекту

 «Мы Олимпийцы»



Предварительный просмотр:

 Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры».

Цель: приобщение дошкольников к традициям большого спорта; формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх, как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

- выявлять спортивные  способности дошкольников посредством выступлений;

- укреплять здоровье детей;

- развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость посредством командных выступлений;

- воспитывать сплоченность и взаимовыручку;

- развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе игровой и двигательной деятельности;

- создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Оборудование: Флаг с  олимпийской символикой, логотипы олимпиады, олимпийские кольца, магнитофон, диски.

I часть открытия Малых Олимпийских игр проходит в физкультурном зале начало в 9 ч. 30 мин.

Ход мероприятия

( Под торжественную музыку дети в спортивной форме заходят в зал).

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие гости! Мы с вами собрались для участия в спортивном празднике, посвященном XXXI  летним Олимпийским играм. Внимание, участникам и гостям соревнований приготовиться к торжественной церемонии открытия малых Олимпийских игр. (Звучит Олимпийский гимн, поднимается олимпийский флаг и зажигается олимпийский огонь).

С 5  по 21 августа люди всего  мира, каждой страны следят за достижениями и успехами своих спортсменов в Олимпийских играх. Все страны мира всегда с нетерпением  ждут Олимпийские игры – это самые крупные спортивные состязания в мире. Бывают  летние Олимпийские игры и  зимние  Олимпийские игры. Один  раз в четыре года на стадионе одной из стран мира загорается Олимпийский огонь. На этих играх, где участие принимают лучшие спортсмены, побеждают только самые быстрые, сильные и целеустремленные. Те, кому удается взойти на олимпийский пьедестал, становится примером для миллионов людей. Их достижения  навсегда остаются в  истории спорта и олимпийского движения.

Девизом всех Олимпийских игр являются слова«Быстрее», «Выше»«Сильнее».

Вы все  любите спорт, хотите стать сильными и ловкими и конечно хотите стать самыми лучшими. У нас в детском саду сегодня пройдут эстафетные соревнования, посвященные XXXI летней Олимпиаде. Во время командных соревнований жюри сможет выбрать самых быстрых, ловких и дисциплинированных детей, которые  уже завтра будут бороться за звание  лучшего спортсмена  детского сада и за честь своей группы. Соревноваться они будут в беге на 10 и 30 м; в прыжках в длину с места; в метании.

(Выходят дети старшей группы, читают стихи)

1 ребёнок.

Реют знамена над стадионом,

Радостно песни повсюду звучат,

В ногу шагая стройной колонной,

Мы на спортивный выходим парад.

2 ребёнок.

Ветер крылатый мы обгоняем,

Первые в беге ленточки рвём,

Точно в ворота мяч забиваем,

Прыгаем ловко и быстро плывем.

3 ребёнок.

Сияет солнышко с утра,

И мы готовились заранее.

Ребята, начинать пора

Спортивные соревнования.

4 ребёнок.

Мы дружим с солнцем и водой,

На старт мы выйти рады…

Проводим праздник спорта свой

Мы в честь Олимпиады!

5 ребенок.

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

А сейчас разрешите представить команды сегодняшних соревнований. (Представление команд: название, девиз)

Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать

Должны ребята клятву дать

(Дети произносят Клятву).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Прежде чем соревноваться, мы обязательно должны размяться.

(Музыкальная спортивная разминка)

Ведущий: Для соревнований  приглашаем всех на улицу. Сегодня Вы будете выступать командами, а это значит, что задания нужно будет выполнять вместе, дружно, стремиться к общему результату. Стараться выполнить задание лучше игроков другой команды.

II часть  Малых Олимпийских игр проходит на улице, начало в 11.00.

Подвижные игры и эстафеты.

Ведущий: Нашим олимпийцам предстоит интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

1.Эстафета с кеглей. Все члены команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник бежит до ориентира, обегает его, возвращается на линию старта, передавая кеглю следующему игроку.

2. Эстафета «Веселый пингвин». Все члены команды стоят в колонне друг за другом. Каждый участник по очереди выполняет прыжки на двух ногах с зажатым между колен мячом до ориентира, огибает его, бегом возвращается к команде, передает мяч следующему  игроку.

3. «Гребля на байдарках».

Первый участник берет гимнастическую палку, приседает на корточки и по сигналу начинает движение вперед. При этом на каждый шаг он должен касаться палкой земли: на шаг левой ногой – правым концом палки, на шаг правой ногой – левым концом палки. Обратно возвращается бегом и передает эстафету следующему.

4. Эстафета «Большой теннис».

Первый участник берет ракетку и маленький мяч. По сигналу начинает движение вперед, стараясь при этом не уронить мяч. Добегает до ориентира и  обратно  возвращается бегом, передает эстафету следующему. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5. «Спринт» – бег парами.

У каждой пары  скакалкой завязано по одной ноге. Первая пара бежит до ориентира, обегает его и возвращается обратно. Передает эстафету следующей паре. Задание повторяется Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

6. Эстафета «снайперы». Все участники команды стоят в колонне друг за другом. Первый участник берет из корзины мяч, бросает его в корзину и уходит в конец колонны. Следующий выполняет то же. Побеждает команда, у которой в корзине больше мячей. Расстояние до корзины 2-3 метра.

Подготовительная группа – П.И. «У кого меньше мячей».

Старшая группа – П.И. «Ловишка с ленточкой».

Средняя группа – П.И. «Бездомный заяц».

Ведущий: Еще раз поздравляем всех с олимпийским праздником и за участие дарим угощения.



Предварительный просмотр:

Познавательный досуг «Знакомство с историей и символами Олимпийского движения»

Цель: формирование у дошкольников  представлений об Олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
- создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
- закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
- способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;
- активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;
- воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России.

Оборудование: презентация.

Ход занятия

Ведущий:  Мы вновь собрались в этом зале, чтобы узнать как можно больше об Олимпийских играх. Сегодня мы повторим, и кто не знал, тот познакомится с главными символами и традициями Олимпийских игр.

Ведущий: Наверное, нет человека на земле, который был  бы равнодушен к Олимпийским играм. Задолго до очередного Олимпийского года готовятся к нему все страны мира. Специальные комитеты обсуждают и решают, в какой стране проводить игры.  Усиленно тренируются будущие участники,   волнуются судьи, в нетерпеливом  ожидании зрители…

И наконец, этот день настает.

Ведущий:  Давайте вспомним, что же такое Олимпийские игры? (Олимпийские игры – это большой спортивный праздник, на котором собираются самые лучшие спортсмены из разных стран).

А кто может назвать родину Олимпийских игр? (Родина Олимпийских игр Древняя Греция).

Страной, где в далеком прошлом, впервые проводились Олимпийские игры, считается – Древняя Греция. А именно почитаемое греками, святилище –  Олимпия. Люди этой страны жили очень беспокойно, враждовали. И вот однажды Царь Ифит обратился к мудрецу с вопросом: «Что сделать, чтобы народ не враждовал?» И мудрец посоветовал провести спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. Люди в Греции очень любили спорт и обрадовались такому решению. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам радостную весть: «Все в Олимпию!»

С той поры один раз в четыре года отправляются гонцы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике, и объявляли перемирие. Но шло время, и греки перестали проводить соревнования.

И только 1894 году было принято решение о проведении I Олимпийских игр по примеру тех, которые проводились в Греции. Основателем игр современности стал французский историк, литератор и педагог Пьер де Кубертен. Пьер де Кубертен  решил, Олимпийские игры «…объединяют спортсменов-любителей всех стран в честных и равноправных соревнованиях. А еще он придумал  девиз Олимпийских игр «Быстрее, выше, сильнее». Главный принцип Олимпийских игр: «Главное не победа, а участие».

Раз стали проводить такие знаменитые большие соревнования появилась необходимость как-то выделить их. Чтоб люди узнавали эти соревнования, появились символы Олимпийских игр.

Церемония открытия и закрытия Олимпиады. Каждая страна, в которой проводится Олимпиада, стремится сделать эти церемонии самыми красивыми. То, что будет происходить, держится  в строжайшей тайне.  Церемонии проходят на больших центральных стадионах. Открытие и закрытие Олимпиады начинаются с театрализованного представления, которое должно представить зрителям облик страны и города, познакомить с их историей и культурой.

После театрализованного представления все спортсмены-участники торжественным парадом  проходят по стадиону. Первой  всегда идет делегация спортсменов Греции – страны, где проходили первые Олимпийские игры. За ними идут спортсмены из других стран. Во главе группы идет знаменосец, который несет флаг своей страны. Это право доверяют самым знаменитым спортсменам.

Когда все спортсмены соберутся на стадионе глава государства или представитель Олимпийского комитета  произносит торжественную речь, где поздравляет всех с началом Олимпийских игр и  в конце должен обязательно сказать: «  летние Олимпийские игры объявляю открытыми».

После этого производится орудийный залп и множество залпов салюта и фейерверка.

Существуют очень красивые ритуалы Олимпийских игр.

У подножия горы Кронос, вдали реки Алфей, до сих пор зажигается Олимпийский огонь современных игр. И начинается факельная эстафета.  Зажжённый огонь, день и ночь несут спортсмены – Факелоносцы, в дождь, в снег, в ветер. Священный огонь факела, символизирует собой мир и дружбу всех народов земли.  Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в специальной чаше на стадионе. Право зажечь огонь на Олимпийском стадионе предоставляется известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады.

После зажжения огня звучат Олимпийские клятвы спортсменов, о том, что будут соблюдаться все правила Олимпийских игр, и соревнования будут честными. Звучат клятвы судей, что они честно будут судить всех спортсменов, никому не подыгрывая.

Затем звучит гимн Страны – организатора.

Олимпийское движение имеет свой флаг, утвержденный Международным Олимпийским Комитетом. Придумал этот флаг тоже Пьер де Кубертен в 1913г. Считается, что пять колец - символ пяти континентов: Европа (голубой цвет), Азия (желтый цвет), Африка (черный цвет), Австралия (зелёный цвет), Америка (красный цвет). И на флаге любого государства есть, по крайней мере, один цвет из представленных на олимпийских кольцах. Олимпийский флаг выносят и поднимают на каждых Олимпийских играх.  Все время пока, идут соревнования, флаг висит на главном стадионе, а когда Олимпийские игры заканчиваются, флаг торжественно снимают. Олимпийский флаг передается флаг мэру города-хозяина следующих Игр. В течение четырех лет флаг остается в здании мэрии города, который готовится к очередным Играм.

Ведущий: А чем награждают спортсменов победителей?  (Правильно Олимпийской медалью). Это самая важная и значимая медаль в спорте.

Олимпийская медаль бывает

  • золотая медаль – за первое место;
  • серебряная медаль – за второе место;
  • бронзовая медаль – за третье место.

Награждают победителей на пьедестале. У пьедестала  три  ступени, для –1,2 и 3 места. Во время награждения звучит гимн страны победителей.

Когда Олимпийские игры подходят к концу настает время еще одной церемонии - парад закрытия. Первыми на стадион выносят флаги стран, из которых приезжали спортсмены. А затем на стадион выходят все спортсмены-участники Олимпийских игр. Идут они одной дружною колонной.

Опускается Олимпийский флаг. С ним прощаются до следующей Олимпиады. Гаснет Олимпийский огонь. Олимпийские игры закончились. А на память об  Олимпиаде остаются сувениры – талисманы.



Предварительный просмотр:

Познавательный досуг « Мы со спортом очень дружим!»

Цель. Содействовать познавательному развитию ребенка путем формирования способностей в выполнении физических упражнений и игр.

Оборудование: презентация.

Ход  мероприятия

Ведущий: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира, соревнуются в различных видах спорта. Какие летние виды спорта знаете вы?

(Футбол, хоккей, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, бокс, волейбол, теннис, биатлон, плавание, фигурное катание, горные лыжи, конный спорт, конькобежный спорт, туризм, шахматы, баскетбол, лёгкая атлетика (бег, прыжки, метание, ходьба).

 (Презентация  летних видов спорта)

1. Игра «Что кому принадлежит»

Цель. Закрепить  знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах.

Необходимое оборудование:  Картинки предметов относящихся к тому или иному спорту.

Правила игры:

Я буду показывать вам картинки, а вы должны определить, к какому спортсмену он относится и как называется вид спорта.

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту). Футбол, баскетбол, волейбол.

Ракетка нужна (теннисисту). Теннис

-Молодцы ребята, хорошо справились с этой игрой. А сейчас давайте посмотрим, как вы справитесь с загадками, это будет потяжелее.

2. Загадки про спорт

1) Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

2) Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

3) Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в... (волейболе)

4) В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)

5) Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

7) На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя... (олимпиада)

9) В честной драке я не струшу,

Защищу двоих  сестер.

Бью на тренировке грушу,

Потому что я... (боксер)

11) Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…(спорт)

13) Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о ...

(зарядке)
15) Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на …(шпагат)

-Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, все загадки отгадали!

3. «На зарядку становись»

Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; учить детей составлять упражнения для утренней гимнастики; развивать память, мышление, логику.
Возраст: 5 – 7 лет.
Правила: Игрок выбирает карточку с изображением для исходного положения. Затем подбирает движения для самого упражнения (на счет 1-2 или 1-4) так, чтобы промежуточные положения тела и конечностей сочетались. После составления упражнения ребенок должен его выполнить. Играющих может быть несколько человек. Они по очереди составляют упражнение, а остальные должны выполнить задание.

Ведущий: итог занятия.

Ребята, что вы сегодня узнали об олимпийских играх?

- Какие виды спорта вам больше всего нравятся?

-Что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

-Каким видом спорта хотели бы вы заниматься, почему?

Ребенок: «Я люблю все виды спорта»

Я люблю все виды спорта, что же выбрать навсегда?

Я футбол бы выбрал твердо, мама – нет, а папа – да!

Нужно мне – сказал вчера я, Скоростной велосипед

Мне на это отвечали, мама – да, а папа – нет!

А нырять вниз головою, так и ждет ребят вода.

Все к реке бегут гурьбою, мама – нет, а папа – да!

Что мальчишки любят драться, это ясно не секрет.

Стал бы боксом заниматься, мама – да, а папа – нет!

Как же мне не сомневаться, и когда же я, когда.

Буду спортом заниматься, мама – нет, а папа – да!

Не всегда пойму я даже, где согласен, где запрет.

Потому, что если скажет, мама – да, а папа – нет!

Я люблю все виды спорта, я футбол бы выбрал твердо.

Что мальчишки любят драться, стал бы боксом заниматься.

Говорите мама с папой, вместе нет и вместе да!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

СВЯТИЛИЩЕ ОЛИМПИЯ

Слайд 5

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ОЛИМПИАДЫ

Слайд 6

СБОРНАЯ РОССИИ

Слайд 7

ЗАЖЖЕНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ

Слайд 8

ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ

Слайд 10

ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ

Слайд 11

МЕДАЛИ

Слайд 12

ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА

Слайд 13

ТАЛИСМАНЫ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что кому принадлежит?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методов коучинга при проведении родительского собрания на тему «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений».

На примере родительского собрания «Детская тревожность в системе детско-родительских отношений», хочу поделиться опытом использования методов коучинга в работе с родителями....

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Сценарий заседания детско-родительского клуба "Безопасное колесо"; Заседание детско-родительского клуба "Весёлые приключения, в королевстве Считая второго"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – Детский сад №88» Кировского района г.Казани       Сценарий заседания детско-родит...

Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...

Групповое детско-родительское собрание. Сценарий спортивно-интеллектуального детско-родительского развлечения «Красный, желтый, зеленый»

Собрание посвящено одной из актуальных проблем воспитания - формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности. Важнейшая задача семьи и дошкольного учрежден...

Вариативность форм организации детско-родительского взаимодействия в формировании духовно-нравственных ценностей средствами арт-технологий (выступление на Заседании №3 ГТГ в МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда")

Вариативность форм организации детско-родительского взаимодействия в формировании духовно-нравственных ценностей средствами арт-технологий (выступление на Заседании №3 ГТГ в МБДОУ "Детский сад №2...

Детско-родительский проект в подготовительной группе на тему: "Моя семья, моя крепость, моя опора, моя радость и надежда"

quot;Моя семья, моя крепость, моя опора, моя радость и надежда"         Что такое семья - понятно всем. Семья - это дом, семья - это мир где царят любовь и преданно...