Мои публикации
учебно-методическое пособие по теме

Ермолович Роман Викторович

Паспорт дидактического пособия для физкультурного зала «ПАУТИНКА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie_pautina.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 центр развития ребенка - детский сад № 49

Колпинского района  Санкт – Петербурга

Паспорт дидактического пособия для физкультурного зала

«ПАУТИНКА»

Автор- изготовитель:

Ермолович Роман Викторович – инструктор по физической  культуре

 

Возрастная  адресованность пособия: 4-7 лет

Пособие может использоваться как для индивидуальной работы , так и  с малой  подгруппой детей.

А так же как инструментарий для проведения мониторинга и  самостоятельной игровой деятельности детей.

Цель использования:  Совершенствовать навыки и умения детей метать  в  цель с одновременным  выполнением  заданий .

Интеграция образовательных областей:

ОО « Физическое развитие» с:  

                                                      ОО «Социально-коммуникативное развитие»

                                                      ОО « Речевое  развитие»

                                                      ОО « Познавательное  развитие»

                                                      ОО «Художественно-творческое развитие»

Задачи:

1. Способствовать развитию глазомера, силе броска, меткости, координации движений, укреплению мышц рук и туловища, плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия  (средний и старший возраст).

2.Способствовать закреплению знаний о  геометрических фигурах ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник)  ( средний возраст)

3.Совершенствовать знания детей о цифрах, порядковом, прямом и обратном счете ( средний возраст),определении соседей числа, о сложении и вычитании

 ( старший возраст)

4.Способствовать развитию логического мышления, внимания, наблюдения (средний и старший возраст)

5.Способствовать развитию фонематического слуха: выделение звука на фоне слова ( средний возраст), определению места звука  в слове , придумыванию слов на  заданный звук, соотношение звука с графическим изображением – буквой ( старший возраст)

6.Совершенствовать знания детей о цветах, их  оттенков,  о понятиях : теплые и холодные цвета (средний и старший возраст)

7.Способствовать  обогащению игрового опыта детей, развитию качеств личности: доброта, вежливость, взаимопомощь, взаимовыручка (средний и старший возраст)

Варианты использования

Педагог предлагает ребенку , не просто  попасть в цель, а  вначале выполнить задание,  результат которого поможет ему определить в какой из символов он должен поразить.

ОО « Познавательное  развитие»

«Геометрические фигуры»

1. Попади в геометрическую фигуру и назови ее ( квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник)

2. Попади в фигуры, которые  имеют  углы.

3. Попади в фигуры, которые не имеют  углов

«Цифры»

1. Попади в цифры от 1 до 9  и от 9 до 1

2.Попади в цифры по порядку

3. Сосчитай и попади ( 1+2=  ), (2+2= ), ( 4-1=  ), (3-2=  ) и т.п.

4. Попади в цифру, которая стоит между  цифрами 2 и 4,(7 и 9, 4 и 6, 6 и 8…) и т.п.

5. Попади в цифру, которая обозначает,  сколько тебе лет.

6. Попади в цифру, которую ты видишь на карточке ( педагог  показывает карточку)

ОО « Речевое  развитие»

« Буквы»

1. Попади в букву  А, В, К, И  и т.д.

2. Попади в букву и назови слово на  звук, который обозначает эта буква

3. Попади в букву и назови животное , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой

4. Попади в букву и назови овощ, ягоду или фрукт , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой

5. Попади в букву и назови птицу , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой

6. Попади в букву и назови город , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой

7. Попади в букву и назови слово ,  в котором  звук , обозначенный этой буквой находится в середине слова, в конце  слова.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

«Цвета и оттенки»

1. Попади в символ определенного цвета ( красный,  синий, фиолетовый, оранжевый, зеленый и т.д.)

2. Попади в символы  холодных  оттенков

3. Попади в символы теплых  оттенков

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. Попади в букву и назови ласковое  слово , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П.  Распространение педопыта воспитателя...

Наличие публикаций, включая интернет публикации.

Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...

Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации

Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...

X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...

X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»

Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...