Мои публикации
учебно-методическое пособие по теме
Паспорт дидактического пособия для физкультурного зала «ПАУТИНКА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posobie_pautina.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка - детский сад № 49
Колпинского района Санкт – Петербурга
Паспорт дидактического пособия для физкультурного зала
«ПАУТИНКА»
Автор- изготовитель:
Ермолович Роман Викторович – инструктор по физической культуре
Возрастная адресованность пособия: 4-7 лет
Пособие может использоваться как для индивидуальной работы , так и с малой подгруппой детей.
А так же как инструментарий для проведения мониторинга и самостоятельной игровой деятельности детей.
Цель использования: Совершенствовать навыки и умения детей метать в цель с одновременным выполнением заданий .
Интеграция образовательных областей:
ОО « Физическое развитие» с:
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
ОО « Речевое развитие»
ОО « Познавательное развитие»
ОО «Художественно-творческое развитие»
Задачи:
1. Способствовать развитию глазомера, силе броска, меткости, координации движений, укреплению мышц рук и туловища, плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия (средний и старший возраст).
2.Способствовать закреплению знаний о геометрических фигурах ( круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) ( средний возраст)
3.Совершенствовать знания детей о цифрах, порядковом, прямом и обратном счете ( средний возраст),определении соседей числа, о сложении и вычитании
( старший возраст)
4.Способствовать развитию логического мышления, внимания, наблюдения (средний и старший возраст)
5.Способствовать развитию фонематического слуха: выделение звука на фоне слова ( средний возраст), определению места звука в слове , придумыванию слов на заданный звук, соотношение звука с графическим изображением – буквой ( старший возраст)
6.Совершенствовать знания детей о цветах, их оттенков, о понятиях : теплые и холодные цвета (средний и старший возраст)
7.Способствовать обогащению игрового опыта детей, развитию качеств личности: доброта, вежливость, взаимопомощь, взаимовыручка (средний и старший возраст)
Варианты использования
Педагог предлагает ребенку , не просто попасть в цель, а вначале выполнить задание, результат которого поможет ему определить в какой из символов он должен поразить.
ОО « Познавательное развитие»
«Геометрические фигуры»
1. Попади в геометрическую фигуру и назови ее ( квадрат, круг, овал, треугольник, прямоугольник)
2. Попади в фигуры, которые имеют углы.
3. Попади в фигуры, которые не имеют углов
«Цифры»
1. Попади в цифры от 1 до 9 и от 9 до 1
2.Попади в цифры по порядку
3. Сосчитай и попади ( 1+2= ), (2+2= ), ( 4-1= ), (3-2= ) и т.п.
4. Попади в цифру, которая стоит между цифрами 2 и 4,(7 и 9, 4 и 6, 6 и 8…) и т.п.
5. Попади в цифру, которая обозначает, сколько тебе лет.
6. Попади в цифру, которую ты видишь на карточке ( педагог показывает карточку)
ОО « Речевое развитие»
« Буквы»
1. Попади в букву А, В, К, И и т.д.
2. Попади в букву и назови слово на звук, который обозначает эта буква
3. Попади в букву и назови животное , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой
4. Попади в букву и назови овощ, ягоду или фрукт , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой
5. Попади в букву и назови птицу , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой
6. Попади в букву и назови город , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой
7. Попади в букву и назови слово , в котором звук , обозначенный этой буквой находится в середине слова, в конце слова.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
«Цвета и оттенки»
1. Попади в символ определенного цвета ( красный, синий, фиолетовый, оранжевый, зеленый и т.д.)
2. Попади в символы холодных оттенков
3. Попади в символы теплых оттенков
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. Попади в букву и назови ласковое слово , которое начинается со звука, обозначенного этой буквой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...