физкультурный досуг
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
НАША РОДИНА – РОССИЯ
Физкультурный досуг
(средняя группа)
Цели и задачи:
1.Совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении основных видов движений:
-перепрыгивание через шнуры;
-ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы
2.Закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России: флаг, гимн, герб.
3.Воспитывать патриотические чувства любви к своей Родине – России, к родному городу. Создать положительное эмоциональное настроение у детей.
Ход занятия
Инструктор: Сегодня мы поговорим о нашей Родине. Все вы знаете, что мы живем в России. Наша страна очень большая и красивая. Послушаем стихи о нашей Родине.
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Все, что в сердце бережем,
И под небом синим –синим
Флаг России над Кремлем.
Слышишь песенку ручья?
Это Родина твоя.
Слышишь, голос соловья?
Это родина твоя.
Руки матери твоей,
Звон дождей и шум ветвей,
И в лесу смородина-
Это тоже родина.
На моем рисунке
Поле с колосками,
Церковка на горке
Рядом с облаками.
На моем рисунке
Мамаи друзья,
На моем рисунке родина моя.
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним тайга по нраву.
Другим -степной простор.
Одним милее осень
Другим милей весна
А Родина-Россия
У нас у всех одна.
Инструктор: Я сказала о Родине такие прекрасные слова. Мы – граждане России, россияне любим и гордимся своей страной. А страна гордится своими спортсменами. Ребята, скажите ,а где мы с вами живем? Каких спортсменов нашего района вы знаете?
Инструктор : Я предлагаю вам ,отправится попутешествовать по нашему району и познакомиться с ним поближе (картинки на экране мультимедии нашего района)
Строевые упражнения
-ходьба на носках;
-ходьба на пятках;
-ходьба боковым приставным шагом вправо, влево;
-ходьба на внешней стороне стопы;
-ходьба с ускорением;
-легкий бег, с захлестыванием ног назад, наклонить туловище вперед;
-обычный бег, поскоки по кругу;
-обычный бег, бег с выбросом ног вперед, туловище наклонить назад;
-обычная ходьба;
-восстановление дыхания, обычная ходьба.
ОРУ с флажками
1.И.п. ноги вместе руки с флажками внизу.
1-поднять руки с флажками вверх, правую ногу отставить назад;
2- вернуться в и.п.
3-поднять руки с флажками вверх, левую ногу отставить назад;
4- вернуться в и.п.
2. И.п. ноги вместе руки с флажками внизу.
1-руки с флажками поднять через стороны вверх;
2-наклон вправо;
3-выпрямиться;
4-вернуться в и.п.
3. И.п. ноги вместе руки с флажками внизу.
1-правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;
2-левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;
3- правая рука с флажком вверху, левая рука с флажком внизу;
4- левая рука с флажком вверху, правая рука с флажком внизу;
5-руки с флажками внизу;
6-7 – поворот налево. (повтор по кругу).
4. И.п. ноги вместе руки с флажками перед грудью.
1-наклон вперед, положить флажки;
2-руки за голову прогнуться;
3-наклонвперед взять флажки;
4-вернуться в и.п.
5. И.п. ноги вместе руки с флажками перед грудью.
1-встать на носки;
2-приседание на носках с разведенными коленями в сторону;
3-встать на носки;
4-вернуться в и.п.
7. И.п. ноги вместе руки с флажками внизу.
Прыжки на двух ногах с махами рук с флажками вверху. Восстановление дыхания.
Инструктор: Дети посмотрите на экран на нем изображен наш спорткомплекс туда ходят ребята нашего района на разные спортивные секции там тренируются наши знаменитые спортсмены, а давайте мы с вами тоже покажем чему мы с вами уже научились.
ОВД:
Прыжки через шнуры .
Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы.
Инструктор : сегодня мы ребята познакомились с Российским флагом ,а теперь предлагаю поиграть с ним.
П/и «Флаг»
Дети двигаются по залу в соответствии с музыкой, по окончании музыки выстраиваются в свою колонну по порядку цветов Российского флага – белый, синий, красный, машут флажками над головой.
Инструктор: Давайте послушаем стихи о флаге.
В денек погожий ясный
Флажок несу с собой.
Он бело-сине-красный,
Как флаг страны большой. (Н. Орлова)
Белый цвет – березка,
Синий – неба цвет,
Красная полоска-
Солнечный рассвет. (В. Степанов)
Инструктор: Ребята ,скажите, с чем вы сегодня познакомились? Что вам было интересно? (ответы детей).
Инструктор: Давайте друг другу улыбнемся и пойдем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурные праздники и физкультурные досуги с родителями (презентация)
Опыт работы воспитателя . В презентации представлены разные формы работы с родителями по физическому развитию детей....
Физкультурный досуг (сценарий физкультурного праздника с участием родителей)
Физкультурный досуг(сценарий физкультурного праздника с участием родителей) В физкультурный зал, где уже разместились родители и гости, гурьбой входят дети. На центральной стене - красочная аппликацио...
Статья на тему «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ».
Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнит...
Формы активного отдыха в детском саду (физкультурные праздники, физкультурные досуги, день здоровья, каникулы)
Доклад состоит из 20 страниц. Работа включает в себя титульный лист, план, введение, где раскрывается актуальность данного вопроса, цель и задачи. Затем основная часть, раскрывающая формы активного от...
Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...