Отчет по проекту "Летние тропинки"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : с охранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей Задачи : Воспитательные: в оспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу; воспитывать привычку повседневной физической активности; формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. Развивающие: развивать способности детей в различных видах деятельности; р азвивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования; развивать любознательность Обучающие: способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности ; способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире ( о предметном, социальном мире , мире природы). Сроки реализации: с 1 июня – по 31 августа 2015года ( средне срочный ) Вид проекта: творческо – познавательный, групповой Участники проекта: дети первой младшей группы ( 2 – 3 лет), воспитатели, родители, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре Предполагаемые результаты проекта: 1. Улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников. 2. Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. 3. Умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях. 4. Умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками .
Этапы проекта Первый этап: подготовительный 1.Подобрать методическую, научно-популярную, художественную литературу, иллюстративный материал по данной теме. 2.Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности . 3. Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей. 4.Составить перспективный план мероприятий. Второй этап: основной 1.Беседы «Здравствуй, лето красное!» Загадывание загадок о лете, изготовление поделок из природного материала, наблюдения за птицами, беседа о птицах, слушание музыки Вивальди из времен года. 2..Беседы «Мой дом – моя страна». Рассматривание иллюстраций, чтение книг. Разучивание стихотворений о России, о Татарстане 3. М ероприятие : «Сабантуй» . 4 .Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Жёлтый. Зелёный » 5.Познавательные беседы экологического содержания; чтение экологических сказок; викторина «Зелёный мир» 6.Опыты и эксперименты с природным материалом (водой, песком, камнями) 7.Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик» 8. «Праздник мыльных пузырей». 9.Игры с мячом «Мой весёлый, звонкий мяч». 10. Беседы «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит», «Лето красное – для здоровья время прекрасное» 11.Беседы о родном крае и городе, рассматривание иллюстраций и фотографий : « Мой город – Лениногорск» 12. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей …) 13. Родителям воспитанников были предложены консультации «Как организовать летний отдых?», «Игры с детьми на отдыхе в летний период», «Питание ребенка летом», распространены памятки «Правила поведения на воде» «Как правильно загорать?», «Что нужно знать о насекомых ?». Третий этап: заключительный 1.Оформление альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями 2. Организовать выставку рисунков: «Мой любимый город», «если хочешь быть здоров» (совместно с родителями) 3. Мероприятие с участием родителей: «До свидания, лето»
Здравствуй, лето!
Красный.Желтый.Зеленый .
У воды и в воде
День рождения города
Результаты проекта Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Участвуя в мероприятиях, дети смогли развить двигательные умения и навыки, приобрели интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показали уже имеющиеся знания и умения в процессе подвижных , дидактических и сюжетно- ролевых игр. В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставлялась возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по декаде психологии «По тропинкам души» 2 младшей группы «Солнечные зайчики»
В данной презентации проведен фотоотчет по взаимодействию воспитателей, детей и родителей 2 младшей группы "Солнечные зайчики" во время проведения в ДОУ декады по психологии "По т...
Отчет о реализации проекта "Тропинка в экономику" с детьми группы общеразвиающей наравленности от 4 до 5 лет
Данный материал содержит результаты работы по реализации проекта экономического воспитания...
Отчет за неделю с 16 мая по 20 мая 2022 года «Мир природы и красоты (экологическая тропа)»
Отчет за неделю с 16 мая по 20 мая 2022 года «Мир природы и красоты (экологическая тропа)»На этой недели дети вместе с воспитателями высаживали цветы на цветнике и на своем участке.Проведе...
Отчет по проекту «Путешествие по экологической тропе»
Фото отчет по педагогическому проекту «Путешествие по экологической тропе» в летнее время....
Отчет к проекту "Экологическая тропа"
Отчет к проекту "Экологическая тропа в детском саду"...
Отчет по реализации проекта "Тропинка в школу"
Отчет по реализации проекта "Тропинка в школу"...
Отчет по тематической неделе "По тропинкам народного творчества" 2020-2021 уч.год
Фото отчет по тематической неделе "По тропинкам народного творчества"...