Оздоровительное влияние соблюдения режимов.
презентация на тему

Андреева Оксана Николаевна

Данный материал может быть использован на родительском собрании, как в группах для детей с ОВЗ, так и в общеобразовательных (массовых) группах.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оздоровительное влияние режимов на детей с нарушениями речи Учитель-логопед: Доблер Оксана Николаевна МДОУ «ДСКВ№62»д.Старая 2016 – 2017 уч.год

Слайд 2

Режим питания . Очень часто дети, у которых нарушено звукопроизношение плохо едят. Как правило, для них целая проблема скушать яблоко или морковку, не говоря уж о мясе. Вызвано это слабостью челюстных мышц, а она в свою очередь, задерживает развитие движений артикуляционного аппарата.

Слайд 3

Н еобходимо заставлять ребёнка: - жевать сухари; целые овощи и фрукты (желательно, произрастающие в том же районе, где растёт ребёнок); хлеб с корочками и кусковое мясо . Чтобы развивать мышцы щек и языка научите ребёнка: - полоскать рот . надувать щёки и удерживать воздух, н аучите «перекатывать» воздух из одной щеки в другую.

Слайд 4

Режим сна . Дошкольники 10 – 12 часов ночью, 2 часа днём. Для достижения углублённого ночного сна, рекомендуется: проведение водных тёплых процедур с последующим растиранием полотенцем до красноты. расслабляющий массаж. Во время массажа и водных процедур рекомендуется ласково и нежно общаться с ребёнком. Исключить перед сном подвижные и компьютерные игры, просмотр телевизора. Утром не рекомендуется резко будить ребёнка.

Слайд 5

Создание речевого режима. С ребёнком необходимо общаться плавно, не на повышенных тонах голоса. Достаточно грамотно и доступно для ребёнка, излагая мысли. Не тараторить и не разрешать этого делать детям.

Слайд 6

Деятельность ребёнка в быту. Развивайте мелкую моторику. Р ебёнок как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Каким бы это не казалось вам это утомительным. М алыш должен сам: застёгивать пуговицы; шнуровать ботинки; засучивать рукава; л епить; вырезать. Причём тренироваться лучше не на своей одежде, а сначала «помогать» одеться куклам и даже родителям. По мере того как пальчики будут становиться проворнее, его речь будет всё понятнее не только маме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"

Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...

Консультация о соблюдении режима дня

В дошкольном возрасте укрепляют привычку к определенному распорядку дня. Хотя организм ребенка становится менее ранимым, со, еда, прогулка, игра и занятия в строго установленные часы необходимы для хо...

Залог здоровья ребенка - соблюдение режима дня.

Залог здоровья ребенка – соблюдение режима дня. Для того, чтобы ребенок рос здоровым, спокойным, чтобы в течение дня сон, еда, самостоятельная деятельность, игра и общение ребенка со взрослыми на...

Важность соблюдения режима дня в детском саду

Важность соблюдения режима дня в детском саду...

Консультация для родителей "Закаливание детей и соблюдение режима дня вне сада"

Родителям необходимо следить за соблюдением правильного режима у детей с младенчества. Режим устанавливается с учетом возраста и состояния здоровья ребенка.Сон важен для нормальной деятельности органи...

Соблюдение режима дня и физическое здоровье детей

Соблюдение режима дня для детей является приоритетным методом в воспитатнии здорового малыша...