Сценарий спортивного развлечения "Путешествие в джунгли"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
игровое развлечение для детей старшей группы "Путешествие в джунгли" с весёлыми конкурсами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_puteshestvie_v_dzhungli.docx | 20.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮНЬ 13г
Спортивное развлечение
для детей 5-6 лет
«Путешествие в джунгли»
Ведущий. Здравствуйте девочки и мальчики!
Я рада всех вас видеть.
Скажите друзья мои, вы любите путешествовать?
А вы хоть раз были в джунглях?
Хотите туда отправиться?
Тогда давайте превратимся с вами в животных, которые живут в джунглях.
(ведущий и воспитатели приклеивают детям на грудь наклейки с изображением животных, и предлагает построиться в колонну по одному)
Ведущий. Готовы? За мной, в джунгли! Нам с вами надо найти поляну для игр.
«Дорога на поляну игр»
Чтоб поляну нам найти Обычная ходьба
Джунгли надо нам пройти.
Ноги выше поднимаем, Ходьба с перешагиванием
По траве густой шагаем. через кегли
Спинки мы свои согнём, Пролезают под дугами
Под кустами проползём.
Впереди лежит змея, Ходьба на носках
Она спит, шуметь нельзя! с перешагиванием через змею
На носочках мы пойдём,
Через змею перешагнём.
Впереди бежит ручей. Ходьба по плоскостным
Бежим по камешкам скорей кругам «камешкам»
В пещере тёмной мы ползём Проползание в туннель
За ней поляну и найдём.
Ура! Пришли мы все сюда,
Ходим за цветами.
Солнце, воздух и вода,
На прогулке с нами!
(дети берут по два султанчика и выполняют упражнения ритмической гимнастики под песню «Чунга-чанга» или «Самба». Вбегает обезьянка и львёнок и пританцовывают с детьми в кругу)
Ведущий. Мы так весело плясали, что даже любопытные из джунглей звери к нам присоединились и захотели потанцевать.
А что это за звери, отгадайте:
Загадка:
На людей похожи.
Любят корчить рожи. (обезьяны)
(Лев)
Лев. Мы просим, мы просим:
Достаньте бананы
Для нашей любимой
Родной обезьяны!
Ведущий. Конечно, сейчас мы накормим вашу обезьянку. Поможем ребята.
Конкурс «Достань банан»
(Две команды по 6 игроков. К обручам на тонких нитках привязаны бананы. Дети подпрыгивая, стараются сорвать банан и несут его в корзину обезьянки.)
Ведущий. А пока наша обезьянка угощается любимыми бананами, вы угадайте следующую загадку:
Много ног и много рук,
Кружева плетёт… (паук)
В жарких странах водятся громадные пауки. Посмотрим, как они умеют ползать по своим паутинкам.
Пау-пау-паучок
Паутиновый жучок.
Он на веточке сидел
Да, на солнышко глядел.
Кто паучком стать захотел?
(выбирают детей на две команды)
Конкурс «Паучки»
(Две команды по 6 игроков. Дети-паучки ползут «по-медвежьи» до веточки на которой сидят картонные мухи, берут одну и бегом возвращаются назад)
(Львёнок и обезьянка берут удочки и ведёрки и отправляются на рыбалку)
Ведущий. А вы, куда это собрались?
Львёнок. На рыбалку!
Обезьянка. А что, вы хотите с нами пойти за рыбой?
Ведущий. Ребята вы хотите помочь Львёнку и Обезьянке наловить рыбки?
Конкурс «Поймай рыбку»
(Две команды по 5 игроков. Ребёнок с удочкой в руках и ведёрком бежит к обручу «пруд» с рыбой, на другой стороне площадки. Вылавливают одну рыбку, кладут её в ведро и бегут к команде, передаёт следующим игрокам удочку и ведро и т.д.)
Ведущий. Рыбу поймали очень ловко,
Ведь у нас же есть сноровка.
Я её в ведро сложу,
Сварим вкусную уху.
(складывает у каждой команды рыбу в ведёрки)
Но чтобы нам сварить вкусную уху, нам надо найти дрова и разложить костёр. Вы готовы?
Очень дружно, всей командой
Соберём скорей дрова.
В котелке уху из рыбы
Сварим вкусно, на «Ура!»
Конкурс «Разложи костёр и свари уху»
(Первые двое детей, несут обруч на другую сторону площадки – место костра, кладут и возвращаются обратно. Следующие несут дрова, третья пара – стойки, последняя ведро с рыбой и крючок, которое вешают на стойку)
Львёнок и обезьянка (попробовав ухи). Ой, славная уха! Наелись теперь, можно и позагорать!
(Расстилают два одеяла и ложатся на них надев очки, припевая песенку: «Я на солнышке лежу, и на солнышко гляжу…»)
Ведущий. Ну что ж, вы одни будете загорать? Ребята тоже хотят. Правда, ребята?
Конкурс «Поплаваем - позагораем»
(Две команды по 6 человек. Первые игроки стоят в обручах, держат их с боков «плавательный круг». Напротив каждой команды стоят три конуса по прямой и на конце площадки разложены одеяла с очками. По сигналу игроки «плывут» на круге, обегая конусы змейкой, кладут обруч возле одеяла, одевают очки и ложатся «загорать» на одеяло, болтая ножками. Затем встают, снимают очки, кладут на одеяло, одевают обруч и возвращаются назад к команде.)
Ведущий. Подходит к концу наше путешествие и нам пора возвращаться домой. А полетим мы с вами на воздушном шаре!
Эстафета «Полёт на воздушном шаре»
(команды стоят на одной стороне площадки парами. Львёнок и обезьянка с большим воздушным шаром и обручем на другой стороне. По сигналу они бегут к детям, прицепляют двух детей за обруч и бегом переправляют на другую сторону зала, и т.д.)
Львёнок и обезьянка на воздушном шаре переправляются на остров и прощаются с ребятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного праздника "Зов джунглей"
Спортивный праздник для детей подготовительной группы, основанный на эстафетах двух команд "Хищники" и "Травоядные"....
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»
Аннотация: спортивно – развлекательное мероприятие «Зов джунглей» построено в соответствии с возрастными особенностями детей. Игра нацеливает на взаимопонимание и взаимовыручку, воспитывает...
Сценарий спортивного праздника "ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ" для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка...
Сценарий спортивной игры "Зов джунглей"
Зов джунглей...
Сценарий спортивного мероприятия "Зов джунглей"
Сценарий спортивного мероприятия "Зов джунглей"...
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей»
Цель: Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья.Задачи: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща вы...
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» для детей подготовительной группы
Сценарий спортивного развлечения.«Зов джунглей» для детей подготовительной группыЦели:Формировать у детей понятия «хищники», «травоядные», навыки культурного поведе...