План по самообразованию
методическая разработка на тему
Самообразование позволяет повысить професиональную компетентность в вопросах внедрения современных образовательных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
План по самообразованию
на 2015-2016 учебный год.
ФИО Припутникова Ольга Васильевна
Должность воспитатель
Цель. Повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения современных оздоровительных технологий.
Задачи:
- расширять и систематизировать теоретические знания по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста;
- повысить качество практической работы с детьми;
- создать систему сотрудничества с педагогами ДОУ для качественного преобразования образовательного процесса в области здоровьесберегающих технологий.
I. Расширение теоретических знаний.
- изучение номативно -правовой базы по вопросам модернизации образования в целом и внедрения современных образовательных технологий в ДОУ;
- изучение программы «Разговор о правильном питании»;
- изучение специальной и методической литературы, в том числе:
«Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения» / Сост.Н.И.Крылова, Волгоград, Издательство «Учитель» 2009;
Возная В.И., Коновалова И.Т. Организация воспитательной и оздоровительной работы в ДОУ, М., 2006;
Чупаха И.В., Пужаева Е.З. Здоровьесберегающие технологии в образовательно – воспитательном процессе, М., 2003
Ожидаемые результаты.
Приобретение дополнительных теоретических знаний, позволяющих внести изменения в ВОП.
II. Практическая работа с педагогами ДОУ.
(в течение года)
- консультации по реализации образовательной области «Здоровье» в сочетании с программой «Разговор о правильном питании»; (ноябрь)
- выработка конкретных рекомендаций по режиму питания;
- составление перспективного плана работы по программе «Разговор о правильном питании».
- создание буклетов по системе питания, о национальных кухнях;
- проведение семинаров –практикумов;
- анкетирование;
- совместная деятельность: развлечение, обогащение развивающей среды.
Ожидаемые результаты:
Появление навыков профессиональной взаимопомощи.
Обмен опытом в формировании у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представления о том, что вредно и что полезно для здоровья.
Укрепление собственной мотивации и мотивации коллег на улучшение качества работы в области здоровьесбережения.
III. Практическая работа с детьми. ( в течение года)
- диагностика знаний детей о культуре приема пищи;
- проведение различных форм образовательной деятельности по реализации программы «Разговор о правильном питании».
Ожидаемые результаты:
Развитие у детей навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни.
IV. Практическая работа с родителями.
- Рекомендации и консультации,
- Организация совместных мероприятий,
- Анкетирование, тесты,
- Выпуск газеты,
- Организация мини-библиотеки для родителей с подбором нормативных документов и педагогических рекомендаций по правильному питанию.
Ожидаемые результаты:
Обогащение представлений родителей о значении здорового образа жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План по самообразованию «НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ» План по самообразованию
Название «Путешествие в мир красок и фантазии»Задачи:Развивать воображение, ассоциативное мышление, мелкую моторику, координацию движения рук.Сформировать у детей технические навыки рисова...
План по самообразованию на 2018-2019. Тема самообразования: «Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»
Тема самообразования:«Духовно – нравственное воспитание детей в рамках реализации Программы «Социокультурные истоки»...
План по самообразованию педагога - психолога Тыриной Анастасии Ивановны на 2019 – 2020 учебный год Тема самообразования: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста»
План по самообразованию педагога - психолога ДОУ по теме "Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста"...
План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование» на период с 01.09.2020. - 30.05.2021.
План по самообразованию Тема самообразования: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста, через экспериментирование»на период с 01.0...
План по самообразованию. Тема самообразования "Развитие физических качеств дошкольников в рамках внедрения ВФСК ГТО в ДОУ
План по самообразованию для инструкоров по физической культуре в ДОУ...