Сценарий досуга «Здоровье в порядке- спасибо зарядке!»
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
КВН «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»
Дети входят в зал под музыку проходят, (стоят по обе стороны зала,) звучит заставка к игре КВН.
Вед. Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых. Сегодня и мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет, т.е. правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов и быстрее выполнит все задания и выиграет!
Сегодня в нашей игре участвуют две команды. Давайте их поприветствуем.
Команда «Крепыши» и команда «Здоровячки»! Жюри, которые будут оценивать знания и умения наших детей в каждом конкурсе,
(Дети встают около стульчиков и хором говорят слова)
Вед. Слово для приветствия предоставляется команде «Крепыши»
Команда «Крепыши»:
Желаем вам, желаем вам
Чтоб лучший приз достался нам
И, соревнуясь вместе с вами,
Мы останемся друзьями!
Команда «Здоровячки»:
Мы пришли к вам победить,
Лучшими желаем быть!
Пусть борьба кипит сильней,
И наша дружба вместе с ней!
(Дети садятся)
1. Конкурс «Разминка»
Проводится стоя около стульчиков.
Вед.
Я загадаю вам загадки, только отгадки вы вслух не произносите, а покажите их.
Чтобы не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день…(Зарядку)
Пять братьев:
Годами равные,
Ростом разные. (Пальцы)
Вед.: Вы все правильно показали.
А теперь я буду называть части тела, а вы до них дотрагивайтесь ладонями. Посмотрим, чья команда все покажет правильно и быстро.
Жюри смотрите внимательно на детей, какая же команда будет самая внимательная и быстрая. Приготовились! Начали! (Под музыку)
«Щеки, колени, локоть, подбородок, затылок, бока, темя, ухо, переносица, живот, пятки, подмышки, ключицы, пуп, шея!».
Молодцы!
Вед.: Хорошо мы с вами провели разминку. И слово дадим жюри, скажите, как дети выступили с приветствием, и провели нашу разминку можно оценить.
Вед.: Слово предоставляется жюри.
Вед.: Следующий вопрос-Что такое режим дня? (Дети читают стихотворения)
1.ребенок
Мы проснулись, потянулись,
Сделали зарядку!
И умылись, освежились,
С телом всё в порядке!
Мы одеться не забыли.
В детский садик заспешили.
Там игрушки ждут ребят,
На местах своих сидят.
1.ребенок
Завтрак вкусный на столе,
Хватит всем – тебе и мне.
Съесть должны всё постараться,
Чтобы лучше заниматься,
Много нового узнать,
Научиться рисовать.
А потом пойдём гулять,
Свежим воздухом дышать!
3.ребенок
Мы играли, наблюдали,
И немножечко устали.
Вот игрушки соберем,
В группу весело пойдём.
Там обед уже готов:
Суп, котлеты и морковь.
Взяли дети ложки,
Съели всё до крошки.
4.ребенок
А теперь пора нам спать,
Ляжем все в свою кровать.
Мы закроем глазки,
Будем слушать сказки.
Тихий час, не час, а два,
5.ребенок
Вот вставать уже пора.
Встанем ножками на пол,
Босиком чуть-чуть пройдём.
Вещи мы свои найдём
И кроватки уберем.
В группе снова стол накрыт –
Это полдник к нам спешит.
Мы съедим его скорей,
С другом вместе «Кто быстрей?»
6.ребенок
После полдника игра,
Очень рада детвора!
Ждут давно игрушки,
Куколки-подружки.
Вот и мамочка пришла,
Значит, нам домой пора,
Маме каждый очень рад,
До утра, наш детский сад!
Домой к ужину пришли,
Все поели, спать легли.
Время близко к ночи,
Всем Спокойной ночи!
Вед. Это распорядок дня, то, что мы должны обязательно выполнять каждый день. Ну а теперь задание: на этих карточках изображены различные режимные процессы.
Попробуйте разложить карточки по порядку, одну за другой, так, как вы выполняете распорядок каждый день. (Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).
2.Эстафета «Режим дня» (эстафета под музыкальное сопровождение)
(Дает командам комплект карточек, они на столиках в определенной последовательности выкладывают их).
Вед.: Слово предоставляется жюри.
3. Игра «Ты – моя частичка»
Вед. Я буду бросать мяч по очереди одной и другой команде и задавать вопросы, а вы должны на них правильно ответить, чья команда назовет больше частичек та и выигрывает.
Я – личико, ты – моя частичка. Ты кто? (глаза, бровь, нос и т. д.)
Я – голова, ты – моя частичка. Ты кто? (волосы, уши)
Я – туловище, ты – моя частичка. Ты кто? (спина, живот.)
Я –рука, ты моя частики. Ты кто? (палец, локоть, ноготь).
Вед.: Слово предоставляется жюри.
4. Конкурс – эстафета «Поиск на ощупь»
Вед.: Перед нами два волшебных мешка. В них лежит всякая всячина. Слушайте внимательно задания. В этом мешке лежат всякие вкусности. (Показывает мешок с продуктами).
Ребята - «Крепыши» по очереди подбегают к мешку и, не глядя, достают только те продукты, которые полезны для нашего здоровья. А какие продукты?»
Вед.: Полезные продукты «Крепыши» выложат вот на этот поднос.
Для «Здоровячков» другое задание. Как известно, хочешь стройным быть, занимайся физкультурой. В этом мешке среди разных игрушек вы должны на ощупь найти и достать предметы, необходимые для занятий спортом, и положить их в эту коробку или корзину. (Показываю мешок с игрушками).
(Раз, два, три) Музыка эстафета
Вед.: Слово жюри.
Вед.: Ребята, вы такие молодцы, все то вы знаете. А скажите, пожалуйста, чтоб здоровье сохранить нам нужно только правильно питаться и спортом заниматься или что-то еще нужно делать? (нам правила безопасности, где нужно соблюдать?)
(Ответы детей: на дорогах, на улице, дома)
5.Эстафета «утиный шаг» (Разминка для ног).
Вед. Нужно в полу приседе пройти до указанного места и вернутся обратно, передав эстафету следующему.
Вед.: Ну что размяли наши ножки!? Ну а для здоровья важно еще и правила соблюдать чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге и не получить травму.
Правил на свете дорожных немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Ребята вам нужно будет из этих деталей собрать светофор. А какая команда с этим справится быстрее мы сейчас посмотрим.
6. Эстафета «Собери светофор».
Детям на полу нужно быстро собрать светофор из заготовок.
Вед.: Жюри оцените пожалуйста, правильно ли дети собрали светофор?
Вед.: Слово предоставляется жюри для подведения итогов.
7. Подведение итогов. Награждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье в порядке - спасибо зарядке!
Комплекс бодрящей гимнастики после сна....
Мастер-класс на тему: "Здоровье в порядке-спасибо зарядке!"
Формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни....
Сценарии спортивного праздника с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!»
Задачи:Совершенствовать имеющиеся двигательные умения и навыки детей;Формировать умение внимательно слушать задания взрослого и четко их выполнять; Развивать у детей ловкость, см...
Родительское собрание "Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"
Здоровье в порядке -спасибо зарядкеЦель: формирование у детей и родителей привычки к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить родителей с разными видами гимнастики; способствовать получе...
Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке
Тема: Здоровье в порядке – спасибо зарядке. Этапы работыДеятельность педагогаДеятельность детей,родителейОрганизационный момент. Предварительная работа...
Конспект проектной деятельности На тему: Утренняя зарядка «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »
Задачи: Дать детям представления о том, что упражнения по сложности выполнения бывают разными. В начале надо выполнять упражнения полегче, а затем приступать к более сложным.Формировать желание ...
Проект о здоровом образе жизни в подготовительной группе "Здоровье в порядке - спасибо зарядке!"
Проект на конкурс "ПРО движение"...