Утрений круг в детском саду - карточки для воспитателя.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в старшей группе №1 «Семицветик»
Тема недели «Разноцветное лето!»
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание
|
Выбор ведущего | Ребёнок, которого привел в детский сад папа.
|
Приглашение на утренний сбор | Звуковой сигнал удары бубна Дружно станем дети в круг, Слева друг и справа друг.
|
Порядок расположения в кругу | По цветам радуги (одежда, головной убор) |
Приветствие | Хлопают ладошками друг с другом Здравствуй правая рука, Здравствуй левая рука, Здравствуй друг! Здравствуй друг! Здравствуй весь наш дружный круг!
|
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | Дети, представьте, что я корреспондент детского журнала «Мурзилка», передает микрофон и дети делятся своей мечтой.
|
Игры по теме недели | Игра-тренингУ меня в руках клубочек. Сейчас мы будем передавать его по кругу и каждый, у кого в руках он окажется, будет называть своё имя и рассказывать нам о том, что он любит делать больше всего. Я начну, а продолжает тот, кто сидит слева
Ритмическая игра: «ЕЖИК И БАРАБАН» Цель: развивать умение детей четко проговаривать текст, исполняя его ритмический рисунок на барабане. Описание: С барабаном ходит ежик, бум-бум-бум! Целый день играет ежик, бум-бум-бум! С барабаном за плечами, бум-бум-бум! Ежик в сад забрел случайно, бум-бум-бум! Очень яблоки любил он, бум-бум-бум! Барабан в саду забыл он, бум-бум-бум! Ночью яблоки срывались, бум-бум-бум! И удары раздавались, бум-бум-бум! Зайцы здорово струхнули, бум-бум-бум! Глаз до зорьки не сомкнули, бум-бум-бум! 1вариант. Дети стоят в кругу, проговаривают текст и ударяют по большому барабану в центре круга. 2 вариант. Дети ударяют по маленьким барабанам.
|
Совместное планирование деятельности на текущий день | Зарисовка на пластике фломастерами. |
Итоговый сбор | Cемицветик-выходи!
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochkano1.docx | 16.32 КБ |
kopiya_kartochka_no3.docx | 15.55 КБ |
kopiya_kartochka_no4.docx | 15.18 КБ |
kopiya_kartochka_no5.docx | 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в старшей группе №1 «Семицветик»
Тема недели « «Моя страна – Россия!»»
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребёнок, пришедший первым в группу; |
Приглашение на утренний сбор | Звуковой сигнал- дудочка Раз, два, три, четыре, пять –становитесь в круг играть. |
Порядок расположения в кругу | Чередование девочка, мальчик; |
Приветствие | с обниманием Доброе утро, доброе утро, |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Флажок хороших новостей» Дети передают флажок и рассказывают «Новости выходного дня». |
Игры по теме недели | Игра-тренингПовернитесь друг к другу, посмотрите в глаза и подарите улыбку и хорошее настроение другу. Назовите рядом стоящего ласковым именем (по кругу) Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»«Вот чудесный мешок, (Дети на ощупь отгадывают и называют игрушку) |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Зарисовка на песке |
Итоговый сбор | Рано утром на зарядку, Друг за другом мы идем, И все дружно по порядку Упражнения начнем. |
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в старшей группе №1 «Семицветик»
Тема недели «В здоровом теле – здоровый дух» - неделя здоровья.
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Ребёнок, пришедший с мягкой игрушкой. |
Приглашение на утренний сбор | Звуковой сигнал - музыкальная игрушка. Собирайтесь, дети, в круг. Я - твой друг и ты - мой друг! Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. |
Порядок расположения в кругу | По росту. |
Приветствие | Покачивание ладошкой. Здравствуй небо голубое (смотрим вверх Здравствуй солнышко родное (руки вверх) Здравствуй матушка Земля (кланяемся) Здравствуй ты (пожимаем друг другу руки) и здравствуй я (руки к груди). |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Новости для лошадки» Лошадку друг от друга Принимаем мы по кругу. Дети передают друг другу лошадку, у кого она в руках тот рассказывает о том, что нового произошло в его жизни. |
Игры по теме недели | «Волшебная шкатулка» - Сегодня ребята я принесла вам волшебную шкатулку. Вы хотите узнать, что лежит внутри? Чтобы узнать, что лежит в шкатулке, вы должны задать мне вопросы. Но я вам хочу подсказать, что может быть летом? «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ!» Цель: развитие координации движений, ритмичности. Ход игры: Дети по тексту выполняют ритмичные движения руками (хлопки, щелчки, шлепки), ногами (прыжки, кружения). Если нравится тебе, то хлопай так: хлоп, хлоп! Если нравится тебе, то хлопай так: хлоп, хлоп! Если нравится тебе, то и другому покажи, Если нравится тебе, то хлопай так: хлоп, хлоп! Если нравится тебе, то щелкай так: щелк, щелк! Если нравится тебе, то щелкай так: щелк, щелк! Если нравится тебе, то и другому покажи, Если нравится тебе, то щелкай так: щелк, щелк! Далее меняется слово, обозначающее движение. Дети поют: «шлеп – шлеп» и шлепают по коленям, затем поют «топ – топ» и делают два притопа правой и левой ногами. В последнем куплете все движения повторяются в строгой последовательности: Хлоп, хлоп! Щелк, щелк! Шлеп, шлеп! Топ, топ! Текст может изменяться таким образом: Если весело живется, хлопай так! Если весело живется, хлопай так! Если весело живется, Мы друг другу улыбнемся, Если весело живется, хлопай так!!! |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Зарисовка на песке |
Итоговый сбор | Стройся! Дружнее, смелее, шагай, Зарядку утром начинай! |
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в старшей группе №1 «Семицветик»
Тема недели «Там, на неведомых дорожках» - неделя любимой книги
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | Девочка с бантиками. |
Приглашение на утренний сбор | Звуковой сигнал- колокольчик. |
Порядок расположения в кругу | По желанию детей |
Приветствие | Приветствуют друг друга носиками. Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнце красному... Привет! Небу ясному... Привет! Люди взрослые и малыши... Вам привет от всей души! |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Сказочная корона». Дети одевают друг другу по очереди корону и рассказывают о любимой книге, сказке. |
Игры по теме недели | Игра-тренинг Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Что мы пожелаем сегодня Кате, Серёже, Сауле, … (перечисляет всех детей, напоминает о добрых делах, которые они сделали накануне). А что вы можете пожелать мне? Игры с правилами; Удмурдская подвижная игра «Водяной» Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми. Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами: Дедушка Водяной, Что сидишь под водой? Выгляни на чуточку, На одну минуточку. Круг останавливается. Водяной встает и с закрытыми глазами подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если Водяной отгадывает имя игрока, то они меняются ролями и игра продолжается. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Зарисовка на Экране. |
Итоговый сбор | Рано утром не ленись, На зарядку становись! Если сделал ты зарядку Значит будет все в порядке. |
Предварительный просмотр:
Планирование совместной деятельности «Утренний круг»
в старшей группе №1 «Семицветик»
Тема недели «Солнечный город» - неделя добрых волшебников
Форма работы в структуре группового сбора | Содержание |
Выбор ведущего | По считалке. Завтра с неба прилетит |
Приглашение на утренний сбор | Звуковой сигнал- свисток Друзья мои, я приглашаю В наш добрый, дружный круг! |
Порядок расположения в кругу | Сначала девочки, потом мальчики. |
Приветствие | Форму приветствия выбирают дети. Придумано кем-то просто и мудро- |
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) | «Венок дружбы» Дети передают венок и рассказывают, если бы они были волшебниками, то какие бы добрые дела сотворили. |
Игры по теме недели | Коммуникативная игра «Я человек» Я человек, и ты – человек. У меня нос, и у тебя – нос. У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие. У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие. Я твой друг, ты мой друг Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга. Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются. - А теперь улыбнитесь друг – другу. У вас поднялось настроение? Речевая игра « Где был, Иванушка?» Иванушка сидит в центре круга. Дети спрашивают, Иванушка отвечает. - Где был, Иванушка? - На ярмарке. - Что купил, Иванушка? - Курочку. Курочка по сеничкам (Дети показывают, как курочка клюет) Зернышки клюет, Иванушка в горенке Песенки поет. - Где был, Иванушка? - На ярмарке. - Что купил, Иванушка? - Уточку. Уточка по лужице (Дети показывают, как уточка плывет) Взад — вперед плывет. Иванушка в горенке Песенки поет. - Где был, Иванушка? - На ярмарке. - Что купил, Иванушка? - Ослика. Ослик на лужайке (Дети показывают, как ослик щиплет травку) Травушку жует, Иванушка в горенке Песенки поет. |
Совместное планирование деятельности на текущий день | Зарисовка на пластике фломастерами. |
Итоговый сбор | Знаем средство от простуды, Мы здоровыми все будем. Дружно парами пойдем И зарядку начнем(проведем). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Организация и проведение "Утреннего круга" в детском саду»
Учить детей взаимодействовать в детском коллективе, выстраивать дружеские отношения, проявлять инициативу в заботе об окружающих, развивать умение контролировать свое поведение, планировать свои дейст...
Методическая разработка проведения утреннего круга в детском саду
Утренний круг— важный режимный момент, объединяющий малышей общими эмоциональными впечатлениями и положительным настроем в отношении предстоящего дня. Эти факторы способствуют более тесному конт...
Методическая разработка «Организация и проведение "Утреннего круга" в детском саду»
Методическая разработка «Организация и проведение "Утреннего круга" в детском саду»Цель данной технологии: • развитие связной речи детей, • раскрытие «я» ребенка (познанию его себя, своих мыслей...
Технология "Утреннего круга" в детском саду.
Материал содержит информацию об утреннем круге в детском саду....
«Утренний круг» в детском саду
Большинство дошкольников (особенно младшего возраста) болезненно переживают приход в детский сад: их рано разбудили, оторвали от дома и любимых игрушек, то есть малыш обижен на всех. Проанализировав м...
Картотека утреннего круга в детском саду
Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.С учетом этого основными...
Методическая разработка «Организация и проведение "Утреннего круга" в детском саду»
Методическая разработка «Организация и проведение "Утреннего круга" в детском саду»Цель данной технологии: • развитие связной речи детей, • раскрытие «...