Статья на тему "Подвижные игры на прогулке в выходные дни"
статья (младшая, средняя группа) на тему

Живерникова Светлана Владимировна

Подвижные игры на прогулке в выхордные дни

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry_na_progulke_v_vyhodnye_dni_s_detmi_3.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры на прогулке в выходные дни с детьми 3-4 лет.

На третьем году дети уже относительно хорошо ходят, бегают, ползают и лазают, поэтому двигательное содержание подвижных игр для этого возраста основано на этих движениях.

В одну и ту же игру можно играть несколько раз подряд (до 5 раз), в зависимости от настроения детей и характера двигательных заданий. Общая продолжительность подвижных игр составляет примерно 10—15 мин. Так же для повышения интереса, к игре можно привлекать других детей близкого возраста.

Подвижные игры и упражнения на прогулке

                                     Вавилова Е.Н.

 "Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость"

Догоните меня.

 Ребенок бежит за взрослым вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку и сбегая с нее. Взрослый должен обязательно учитывать индивидуальные особенности и возможности ребенка и в соответствии с этим менять продолжительность бега (от 10—15 до 20—25 сек) и его интенсивность (в быстром или среднем темпе). Временами надо давать малышу догнать себя, поддерживая у него интерес к игре и создавая этим одновременно моменты отдыха.

Быстро возьми — быстро положи.

 На одной стороне площадки стоят 3—4 разных предмета(игрушки для песка, погремушка и т.д.) . На другой стороне на расстоянии 5—6 м стоит пакет или ведерко. Ребенку предлагают взять по одному предмету, бегом перенести их и положить в ведерко. Физически крепкому ребенку можно добавить еще один предмет или немного (на 1—2 м) увеличить расстояние для бега.

Кто больше соберет.

 На площадке разложить шишки, листья, игрушки . Малыш и взрослый расходятся врассыпную. На сигнал «Бери!» стараются быстро собрать предметы.

Ножки, ножки.

Ребенок вместе с взрослым бегут вокруг площадки, под слова взрослого «Ножки, ножки бежали по дорожке. Топ-топ-топ-топ! Прыг!» На последнее слово прыжком быстро поворачиваются в другую сторону.

Найди свой домик.

 Ребенок с помощью взрослого выбирает для себя домики (скамейку, бревно, начерченные на земле кружки) и находится в них. В одном домике может быть 2—3 детей. По сигналу взрослого выбегают из домиков на середину площадки, изображая ловлю бабочек (хлопают в ладоши перед собой и между ног), зайчиков (подпрыгивают на двух ногах), самолеты (бегают с поднятыми в стороны прямыми руками). По сигналу "Найди домик!" быстро разбегаются по местам, занимая домики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Прогулки в выходной день"

Наглядная консультация для родителей...

Статья "Подвижные игры на прогулке"

Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для физического развития ребенка. Прогулка это первый и доступный метод закаливания организма. Ежедневная...

Статья "Осенние дидактические игры на прогулке"

В статье вы можете найти перечень дидактических игр на осенней прогулке для детей 3-6 лет....

Статья: "Подвижные игры на прогулке"

Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для физического развития ребенка. Прогулка это первый и доступный метод закаливания организма. Ежедневная...