Подвижные игры во второй младшей группе.
методическая разработка (младшая группа) по теме
Существует множество несложных подвижных игр, которые помогут скрасить досуг детей и привнести в их жизнь ярких впечатлений и своеобразия.В основном подвижные игры для детей 4-5 лет делятся на игры с большой подвижностью, средней и малой. Там, где может принимать участие много детей, – это большая подвижность (например, бег, прыжки и прочее). Если группа детей выполняет одинаковые движения, но в спокойном темпе или по очереди – это средняя подвижность (например, эстафета, ходьба). Малая подвижность – это спокойные игры с невысокой интенсивностью и медленным темпом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
.1. «Угадай, чей голосок»
Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Воспитание желания активно участвовать в играх.
Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами:
«Мы собрались в ровный круг
Повернемся разом вдруг,
А как, скажем: (говорит первый ребенок)
«Скок - скок - скок, угадай, чей голосок?»
Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону.
2. Затейники.
Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям
2. Воспитание внимательности.
Содержание: Дети стоят по кругу, в центре затейник. Дети идут по кругу со словами:
«Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте
Дружно вместе
Сделаем вот так»
Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.
3. Тишина.
Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.
2. Воспитание дисциплинированности.
Содержание: играющие идут по кругу со словами:
«Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши
Засыпайте малыши».
По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок - победитель.
4. Колпачок.
Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.
Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок - «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:
«Колпачок, колпачок
Тоненькие ножки
Красные сапожки
Мы тебя поили,
Мы тебя кормили,
На ноги поставили
Танцевать заставили»
Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:
«Танцуй сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь»
Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».
5. Метелица.
Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.
Содержание: Играющие встают в круг. Каждый участник, не сходя с места кружится вокруг себя со словами:
«Мели, мели мельница
Жерновочки вертятся
Мели - мели, засыпай
И в мешочки набивай»
На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.
6. Автомобиль
Яркими красками вместе с детьми нарисуйте на картоне крупный автомобиль. Получившийся силуэт машины нужно вырезать, а затем укрепить его на санках. Съезжайте на «автомобиле» с горы или просто катайтесь на нём по площадке.
7. Поезд.
На снегу, как следует, вытопчите тропинки, замкнутые по кругу или овалу. Это будет «железная дорога». Небольшие скамейки, равноудалено расположенные вдоль «дороги» — «станции». Дети, имитируя поезд, передвигаются по периметру дороги. Когда происходит остановка на «станциях», поезд останавливается, впуская и выпуская пассажиров.
8. Снежная горка
Вместе с детьми постарше соорудите снежную горку. Её приблизительные размеры должны составлять: 25 м — длина, 3 м — подъем, 1,5 — ширина, 1 м — высота
Катайтесь на санках с горки самым разным образом: по одному, вдвоем или же, сидя друг за другом. Тот, кто проедет на самое дальнее расстояние, получает флажок. Победитель, съезжая на санках с горки в следующий раз, будет победно размахивать им.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
подвижные игры для второй младшей группы
подвижные игры для второй младшей группы...
Конспект подвижной игры во второй младшей группы «Волк и зайцы»
С помощью игрушки зайца учить детей выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности....
Сценарий театрализованного представления с подвижными играми во второй младшей группе «Кошкин дом».
Сценарий театрализованного представления с подвижными играми во второй младшей группе «Кошкин дом»....
Подвижные игры во второй младшей группе
ПТИЧКИ И КОШКА (вторая младшая группа)Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, конц...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Подвижные игры во второй младшей группе...
Подвижные игры для второй младшей группы от 3 - 4 лет
Подвижные игры для второй младшей группы от 3 - 4 лет...