Проектная работа "Неделя нескучного здоровья"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Проекная работа для подготовительной группе "Неделя нескучного здоровья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_2.docx | 90.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная работа
Выполнила : Сабирова А.И.
«Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей»
В.А.Сухомлинский
Актуальность. Проблема воспитания и развития здорового ребенка в современных условиях является как никогда актуальной. О проблемах здоровья говорят все больше и больше, а здоровых детей год от года становится все меньше.
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и ДОУ. Формирование осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов и родителей. Ведь не секрет, что благоприятные условия развития, обучения, и воспитания ребёнка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов – детского сада и семьи. Совместная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа её национальной безопасности.
Анализ работ исследователей данной проблемы, собственный опыт, показали, что ребенок уже в младшем дошкольном возрасте способен заботиться о собственном здоровье. Но важно, чтобы дети были не просто помещены в здраво созидающую среду, но и сами бы умели сохранять, созидать здоровье.
Цель проекта: формирование у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Задачи:
Способствовать формированию потребности здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью.
Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.
Формировать привычки выполнения гигиенических требований.
Участники: дошкольники 6-7 лет и их родители.
Продолжительность проекта: неделя.
Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, театрализованные представления, эстафеты, игры, викторины, конкурсы, работа с родителями.
Результаты проекта: Дети умеют выполнять основные валеологические, культурно-гигиенические правила; понимают значимость физических упражнений для здоровья; умеют оценивать полезность продуктов и блюд в ежедневном рационе.
Этапы и предполагаемые результаты проектной деятельности
Темы недели | Ожидаемый результат |
«Вот я какой» | Дети могут назвать органы и части тела, отличия здорового человека от больного. |
«Овощи и фрукты - полезные продукты» | Дети соблюдают элементарные правила режима питания, пользуются столовыми приборами; умеют мыть посуду; моют руки перед едой с мылом, моют овощи и фрукты перед едой |
«День здоровья» | Дети знают об источниках опасности в квартирах, в группах и на улице. Знают дорожные знаки, соблюдают правила дорожного движения. |
«Непоседы» - играя оздоравливаемся. | Дети знают о способах сохранения здоровья, профилактике заболеваний, пользе закаливания, режимах активности и отдыха, учатся устанавливать связь между привычками и состоянием своего организма, самостоятельно выбирать способы действий по обеспечению здоровья. |
« День спорта» | Дети правильно выполняют физические упражнения, понимая их значимость для здоровья, осуществляют контроль над самочувствием после физической нагрузки, проявляют самостоятельную двигательную активность в повседневной жизни |
1-день. «Вот я какой»
Цель: Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя, здоровье и болезнь.
Совместная деятельность «Мой портрет»
Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности: лица, роста, возраста.
Игра «Ровным кругом»
Цель: Уточнить знания детей о предметах личной гигиены; развивать творчество, воображение.
Массаж биологически активности точек «Солнышко»
Прогулка.
Беседа: «Какие бывают привычки».Цель: обсудить с детьми, как можно справиться с плохими привычками, как окружающие воспринимают дурные привычки, к каким последствиям они приводят.
Подвижная игра: «Лужи»
Цель: Соревноваться в эстафете; воспитывать интерес к соревнованиям, выдержку.
Вечер.
Чтение книг К.Чуковский «Мой до дыр», « Федорино горе» «Ай болит».
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «В аптеке».
Цель: Продолжать знакомиться детей с деятельностью врача, закрепление названия медицинских инструментов и медицинских препаратов. Обучение детей реализации игрового замысла.
Работа с родителями.
Анкета для родителей
1.Беседуете ли Вы с ребенком о здоровье?--------------------------
2. Обращаете ли Вы внимание детей на опасные ситуации, которые могут подстерегать ребенка?-------------------------------------------------
3.Рассказываете ли ребенку о вреде алкоголя, курения?----------------
4.Беседуете ли Вы о ситуациях, когда ребёнок может быть вежлив и общителен, а когда ему следует сразу прервать общение?--------------
5.Интересуетесь ли Вы, с кем дружит Ваш ребенок?--------------------
6. Занимаетесь ли дома закаливанием ребенка?---------------------------
7.Сколько времени проводить ребенок у телевизора, компьютера?--
8. Чем занимаетесь с ребенком в свободное время?----------------------
Совместная деятельность «Мой портрет»
Цель: Научить детей различать индивидуальные особенности своей внешности: лица, роста, возраста.
Оборудование: Картинки с изображением людей (разных по возрасту, полу, внешности) нарисованный силуэт человека, отдельные части тела, вырезанные из бумаги, клей.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с людьми разного возраста в разных ситуациях. Спрашивает, какими дети себя видят: большими, маленькими или не очень маленькими. Дети отвечают, показывают на пальцах, сколько им лет, говорят, какими они хотят вырасти.
Если сам ты не большой
Но с высокою душой,
Значит твой реальный рост
Выше самых дальних звезд.
Проводится игра «Угадай, что это».
Воспитатель загадывает загадки о части тела человека. Дети отгадывают и приклеивают эту часть тела на силуэт.
Оля весело бежит, Как кричат кукушку.
К речке по дорожке, А для этого нужны,
А для этого нужны. Нашей Оле …(уши).
Нашей Оле …(ножки).
Оля смотрит на кота, Оля ягодки берет,
На картинки- сказки. По две, по три штучки.
А для этого нужны, А для этого нужны,
Нашей Оле …(глазки). Нашей Оле..(ручки)
Вот гора, а у горы
Не сеют, не сажают, Две глубокие норы.
Сами вырастают (волосы) В этих норах воздух бродит,
То заходит, то выходит (нос).
Когда все загадки отгадают, получается человек.
2-день. «Овощи и фрукты - полезные продукты»
Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания. Еда должна не только вкусной, но и полезной.
Уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения.
Утро.
Беседа и рассматривание картинок о спорте.
Утренняя гимнастика: проводит воспитатель с Витаминкиным.
Завтрак: Советы Витаминкины о питании.
Праздник с родителями «О витаминах и микробах»
Корригирующая гимнастика: полоскание горло, закаливание.
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтоб глазки блестели,
Чтоб щеки краснели,
Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок.
Прогулка.
Наблюдение за не живой природой. Обратить внимание на ясность и чистоту воздуха, его прозрачность. Рассказать детям о значении воздуха в жизни человека.
Подвижные игры;
«Мышеловка» -бег между предметами;
«Хитрая лиса»- бег с ввертыванием.
Вечер.
Детская игра «Угадай на вкус» с Витаминкиным.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты», «Свари суп из овощей »
Работа с родителями. Поделка из овощей.
Памятка. Семь великих и обязательных «не».
- Не принуждать ребенка к еде. Пищевое- одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, приносит вред физический и психический.
- Не навязывать. Уговоры и убеждения- насилие в мягкой форме.
- Не ублажать; еда- не средство добиться послушания и не наслаждение, она средства жить.
- Не торопить. Еда не тушение пожара, темп еды дело сугубо личное; спешка всегда вредна.
- Не потакать. Нельзя позволять ребёнку есть что попало и в каком угодно количестве.
- Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана
- Не тревожиться, поел ли ребенок, вовремя ли и сколько, следите только за качеством пищи.
Культура еды.
- Последовательность блюд должна быть постоянной.
- Перед ребенком нужно ставить только одно блюдо.
- Еда не должна быть ни слишком холодной, ни слишком горячей.
- Пищу кладут в рот небольшими кусочками, хорошо пережевывают.
- Во время еды не разговаривают.
- Рот и руки вытирают бумажной салфеткой.
Не следует допускать во время еды:
-громких разговоров и музыки;
-понуканий, поторапливания ребёнка;
- носильного кормления или докармливания;
- осуждения ребенка за неосторожность, неопрятность, неправильное использование столовых приборов;
-неэстетичную сервировку стола, некрасивое оформление блюд.
Действующие лица: микробы, доктор, медсестра, витамины.
Под музыку «Говорят мы бяки – буки» из мультфильма «Бременские музыканты».
Микробы: Мы - микробы гриппа- бяки,
Размножаться мы хотим.
Все сдаются нам без драки,
Всех мы быстро заразим.
Заразим, заразим-
Никого мы не пощадим.
Заразим, заразим-
Не пощадим.
Каждый год зимой приходим,
Заставляем всех чихать.
Вам здоровье мы попортим,
Всех загоним мы в кровать.
Все в кровать, все в кровать,
Всем болеть и всем чихать!
Все в кровать, все в кровать-
Кашлять и чихать!
Входит Доктор и мед. сестра.
Мед. сестра Чтобы всем не заболеть
Нужно маски нам надеть.
(микробы пятятся назад)
Доктор Чтоб микробов победить
И температуру сбить,
Надо чай с малиной пить.
И больного уложить.
Мед. сестра Мёд поможет с молоком,
Теплым и приятным,
И накройтесь, потеплей
Одеялом ватным.
Доктор Сон при гриппе - лучший лекарь,
Также теплое питье.
Следует сходить в аптеку-
Витаминов там полно.
Мед. сестра Витамины есть во фруктах,
Ягодах и овощах.
Ешьте их как можно больше
Разобьем микробов в прах.
(в зал входит дети, одетые в костюмы витаминов)
Витамины Витамины , витамины. Помни истину простую-
Вам устроим именины. Лучше видит тот,
В нас есть витамины В, Кто жуют морковь сырую
А и. Д, и. С, и Р. Или сок морковный пьёт
В нас эфирные масла, Очень важно спозаранку.
И кислоты, и вода. Есть за завтраком овсянку
Пейте соки и компот- Черный хлеб полезен нам
И не будет вам забот И не только по утрам.
Никогда не унываю Рыбий жир всего полезней,
И улыбка на лице Хоть противный - надо пить
Потому что принимаю, Он спасёт от всех болезней
Витамины А, В, С, Без болезней лучше жить.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Доктор Где же микробы? Отступили!
Мы их, братцы, победили.
Ребенок Все здоровы - ты и я.
Витаминам всем ура!
Будем спортом заниматься
И, конечно, закаляться!
Наш ответ всегда готов:
Будь здоров!
Все: Всегда здоровы!
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет-
И ангину и бронхит.
Быть веселым и не хмурым
Нам поможет ФИЗКУЛЬТУРА.
Пословицы и поговорки
Кто спортом занимается - тот с болезнями не знается.
Когда хочешь себе добра, то никому не делай зла.
Мало хотеть, надо знать и уметь.
Здоровяк - всему голова.
Крепок телом - богат делом.
В здоровом теле - здоровый дух.
Спорт-залог здоровья.
Все здоровы – ты и я,
Витаминам всем ура!
2 этап праздника «Витаминный час»
- Мед, сестра детского сада рассказывает и показывает о полезных травах (душица, зверобой, шиповник, листочки малины, смородины) и заваривает витаминный напиток.
- Родители из овощей делают овощной салат.
- Угощение.
3-день «День здоровья»
Цель: Рассказать об источниках опасности в квартирах, в группах и на улице, разъяснить правило «нельзя». Нельзя брать спички, трогать работающие электроприборы, брать режущие и колючие предметы, лекарства из аптечки, пить их.
Беседа «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье».Цель: приучать детей к соблюдению режима дня, помочь ребенку осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливают силы.
Совместная деятельность. «В стране дорожных знаков». Открытое мероприятие посетителем сотрудника из ГИБДД.
Цель: Обобщить знания детей о правилах дорожного движения. Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Прогулка. Беседа о закаливании «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Подвижная игра. « Водители».
Цель: закрепить у детей знание правил дорожного движения.
Вечер. Само массаж «Петушок».
Чтение книг. «Бездельник светофор», «Кошкин дом».
Дидактические игры и упражнения. «Разложи по группам»- закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса.
Игровые ситуации « Зайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу»- учить составлять рассказ, включая в качестве ориентиров движения особенности дороги и дорожные знаки.
Сюжетно – ролевые игры. «Улица» - дорожное движение с участием машин, пешеходов, регулировщика, который регулирует движение.
Работа с родителями.
Библиотека для родителей.
Консультация: « Какие ситуации могут быть опасными для здоровья».
Памятка. « Закаливание в саду и дома»
«В стране дорожных знаков».
Цель:
- Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.
- Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.
Образовательные задачи.
Закрепить:
- Знания детей о транспорте, о видах транспорта;
- Правила пользования общественном транспортом;
- Знания детей о сигналах светофора;
- Умение различать и понимать значение некоторых дородных знаков;
- Умение детей применять полученные знания о Правилах дорожного движения в играх.
Развивающие задачи.
Развивать:
- Умение узнавать виды земного транспорта по различным признакам;
- Внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
- Логическое мышление;
Воспитательные задачи.
- Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;
- Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.
Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, безопасность, физкультура, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Ход образовательной деятельности.
Организационный момент.
- Игра с мячом.
Воспитатель: Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч, и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.
- По дороге кто идет? - Пешеход.
- Кто машину ведет? - Водитель.
- Сколько глаз у светофора? - Три глаза.
- Если красный «глаз» горит,
то о чем он говорит? - Стой.
- Если желтый «глаз» горит,
то о чем он говорит? - Подожди.
- Если зеленый «глаз» горит,
то о чем он говорит? - Можете идти.
- Где мы автобус ждем? - На остановке.
- Где играем в прятки? - На детской площадке.
- Для кого предназначен тротуар? - Пешеходам.
- КамАЗ, грузовик какой вид транспорта? - Грузовой.
- Автобус, трамвай, троллейбус какой
вид транспорта? - Пассажирский.
- Вертолет, самолет какой вид транспорта? - Воздушный.
- Катер, метеор, яхта, лодка какой вид
транспорта? - Водный.
Воспитатель: Ребята, подойдите к столам. Здесь вас ждет другое задание. Вспомните, с какими видами знаков мы уже ознакомились: (запрещающие, предупреждающие, информационные, знаки сервиса) Сейчас мы их повторим.
- Игра «Выбери правильно».
1 й стол находит «Запрещающие» знаки.
2 й стол находит «Предупреждающие» знаки.
3 й стол находит «Информационно – указательные» знаки.
4 й стол находит «Знаки сервиса».
- Ксения, что означает твой знак? И к какой группе знаков он относится?
(на магнитную доску)
- Следующие задание.
Отгадай загадку.
Для этого коня еда
Бензин и масло и вода.
На лугу он не посеется,
По дорогам он несется. (Автомобиль)
Маленькие домики
По улицам бегут
Взрослых и детишек
Домики везут. (Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук и звон и кутерьма
Ходят красные дома
По прямым стальным дорожкам (Трамвай)
Удивительный вагон
Посудите сами
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (Троллейбус)
Чашки желтым загорится
Значит можно нам садится. (Такси)
Воспитатель: Догадайтесь, о каких видах транспорта идет речь в загадках?
Дети: О наземном общественном виде транспорта
Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, трамвае мы кто?
Дети: Пассажиры.
Воспитатель: Молодцы! Итак, представьте, вы пассажиры! Какие правила пользования общественного транспорта вы знаете?
Дети: В общественном транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихим голосом. Нельзя кричать, шуметь. пассажиры должны пройти внутрь салона. крепко держаться за поручни. Оплачивать за проезд. Уступают старшим, пожилым людям, пассажирам маленькими детьми. Нельзя высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое.
Воспитатель: Молодцы! А теперь покажите, какими вы будете водителями.
Физкультминутка.
Едем на автомашине
(Топающая ходьба на месте,
руки изображают руль.)
Нажимаем на педаль
(Выпады ногами вперед)
Газ включаем, выключаем,
Смотрим пристально мы вдаль
(легкие наклоны вперед, руки
«козырьком» у лба),
«Дворники» счищают капли
(Махи руками вправо- влево),
Вправо, влево, чистота.
Волосы ершит ветер
(Поглаживание по голове),
Мы шоферы хоть куда!
(Хлопки в ладоши).
Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете правила пассажиров. А сейчас расскажите обязательное правило дорожной безопасности; как нужно обходить стоящий на остановке автобус, троллейбус и трамвай?
(посмотреть слайды).
Дети: Стоящий на дороге или остановке автобус и троллейбус нужно обходить сзади, а трамвай спереди.
Воспитатель: Верно ребята.
Ну, а если правила нарушишь
Травмы разные получишь.
И вдруг случится беда.
Что надо делать им тогда?
Дети: Звонить в «03» скорую помощь.
Воспитатель: Что же это за машина скорая помощь?
Дети: Это специальный вид транспорт.
Воспитатель: Правильно. А вот знаете ли вы еще машины специального транспорта. Мы сейчас узнаем из следующего задания
«Собери пазы» Назвать и показать отобранные картинки.
1 ая группа с изображением общественного транспорта (автобус, трамвай).
2ая группа с изображением специального транспорта (пожарная, скорая помощь).
Воспитатель : Нужно на картинках нарисовать знаки.
Работа детей.
4-день «Непоседы» - играя оздоравливаемся.
Цель: Во время физкультурных праздников приучать детей активно участвовать в коллективных играх, развлечениях, соревнованиях.
Утро. Поиграть с детьми в малоподвижные игры; «Зеркало»
«Кто больше собьёт кеглей»- развивать глазомер, меткость.
Утренняя гимнастика: проводит воспитатель с мячами..
Развлечение: « Мой веселый звонкий мяч»
Встреча с членом Российской лиги каратэ кёкусинкай, обладателем черного пояса (1ый дан) тренером Зиатдиновым Р.
Прогулка: Экскурсия на стадион .Подвижные игры: «Забей гол»; «Доберись до мяча» - развивать двигательную активность. «Не урони мяч»; «Не давай мяч»; «Поймай мяч».
Индивидуальная работа: отработать прыжков с продвижением вперед.
Вечер. Детская игра «Магазин спорттоваров»
Работа с родителями: Семейная фото – газета « Мы – здоровая семья»
Спортивное развлечение.
Воспитатель Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем вместе с вами весёлое спортивное развлечение.
Мы любим бегать, прыгать,
Мы любим поскакать.
Метать мячи, цветные,
Гантели поднимать.
Играть мы любим теннис,
Хоккей или футбол.
Все это называется
Коротким словом…»спорт».!
Проводится гимнастика с предметом.
Скажите, ребята, как вам удается так ловко и красиво и выполнять упражнения? Наверное, вы за лето набрались энергии от солнышка, витаминов от фруктов. Я правильно думаю?
Мы летом загорались, купались и ныряли.
Мы здоровы и сильны, вот какими стали мы!
И опять приходим в сад, чтоб здоровье укреплять,
Будем спортом заниматься,
Прыгать, бегать и метать!
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми,
С нами детский сад, друзья, и спортивная семья!
Воспитатель Ну что же давайте начинать соревнования и игры, Но сначала отгадайте загадку
Стукнешь о стенку- я отскачу,
Бросишь на земля- я подскачу.
Я из ладоней в ладони лечу-
Смирно лежать я никак не могу. (мяч)
Всё верно! Это мяч! Наше спортивное развлечение так и называется «Мой веселый звонкий мяч!» Все эстафеты и игры будут проводиться с мячом.
В зал входит Бим- печальный клоун. Горло замотано шарфом.
Бим Здравствуйте, ребята. Меня зовут Бим ( кашляет)
Воспитатель Что с тобой, Бим?
Бим Я чихаю, я охрип, голова моя болит.
Воспитатель Это, видно, грипп! А вот наши дети никогда не болеют!
Послушай, как это у них получается.
Поднимает рано- рано
Нас с кровати и дивана,
Быстро строит по порядку
Утром всех детей зарядка.
Бодрость духа охраняет,
Быть здоровыми велит,
Прочь болезни прогоняет-
И ангину и бронхит.
Быть веселым и не хмурым
Нам поможет физкультура.
Бим Я тоже занимаюсь спортом! Я покажу, что умею.(берет скакалку
запутывается).
Воспитатель Я вижу, что ничего у тебя не получается, Бим. Садись рядом с ребятами и посмотри, как у них получается здорово играть с мячиком . А мы , ребята, продолжаем наши игры и эстафеты.
- Прыжки на больших мячах.
- Маленьких мячиков перенести друг от друга.
- Бег в мешках.
- Мяч передавать сверху.
- Бег с мячом.
- «Переправа»
- Бег в калошах.
- Туннель
Воспитатель Очень рада, я за вас сегодня
И совет такой я дам
Занимайся физкультурой
По утрам и вечерам.
Будьте в дружбе с физкультурой
Папы, мамы, дети.
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
Бим Спасибо вам ребята, за то, что научили меня заниматься спортом,
А теперь почти здоров. А еще хочу вас угостить шоколадками.
5-день « День спорта»
Цель: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни
Выставка детских работ. «Спорт-залог здоровья»
Городской конкурс «Здоровячки-2015»
Приветствие команд.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник! вместе
Спорт – здоровье! вместе
Спорт – игра! вместе
Физкульт – ура! Вместе
Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!
Команда "Дружба" (вместе )
Наш девиз:
Не можешь - поможем, не хочешь - заставим,
Позорить команду не дадим!
Раз! Два! Три! Четыре! вместе
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверное, в целом мире,
Веселей, дружней ребят!
Игра-эстафета "Кенгуру". Правила игры: участники каждой команды встают друг за другом и начинают прыгать в длину с места. Первым прыгает капитан. Каждый следующий участник начинает прыжок с отметки своего друга. Учитываются общая длина командного прыжка.
Игра-эстафета "Африканские слоны". Мы с вами «Африканские слоны». Встаем на стартовой линии на четвереньки. На спину кладем "бревно" (мягкий куб). Необходимо быстро доползти до отметки, развернуться и передать «бревно» следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, с наименьшими потерями "бревна".
Игра спортивная «Футбол» Прокатываем мяч правой и левой ногой в заданном направлении, обводя мяч вокруг кегли. (вперед и так же назад передаем следующему).
Конкурс «Собери картинку». Необходимо не только быстро собрать картинку, но и дать ей спортивное название.
Эстафета « Биатлон». Нужно на лыжах домчаться до обруча, а затем пострелять снежками в корзин . Если не попал в цель, балл снимается.
Эстафета «Полет на ядре». Прыжки верхом на мячах до кегли и обратно.
СПОРТ нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.
Команда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения МБДОУ «Детский сад «Антошка»» занявшее 1 МЕСТО в городском конкурсе «Здоровячки 2015» награждался Дипломом (Приказ № 248 от7 апреля 2015г.ОО)
Вечер. Обобщающая беседа о проведенной «Неделе здоровья».
Цель: Спросить, что больше всего понравилось детям на этой неделе. Подвести к пониманию того, что спортом нужно заниматься в любом возрасте, всей семьей.
Вечер загадок о спорте.
Работа с родителями.
- Библиотека для родителей.
- Консультация: « В здоровом теле – здоровый дух».
«Чтобы быть здоровым».
Памятка. Режим – это сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект "Неделя нескучного здоровья"
План-конспект по проведению мероприятия для детей старшей группы "Неделя нескучного здоровья"...
Неделя нескучного здоровья
Для оздоровления детей в условиях дошкольной группы и формирования основ здорового образа жизни в рамках проведения организованной образовательной деятельности по теме «Я – человек» мы предлагаем пров...
Сценарий спортивного развлечения "Неделя нескучного здоровья"
В каникулярное время наш детский сад радует своих ребят "Неделями нескучного здоровья". И в этот раз неделя прошла живо, весело и красиво. Итоговым мероприятием явился праздник "М...
План проведения Недели нескучного здоровья
В методической разработке побробно описан план проведения недели нескучного здоровья , которая проводится в детском саду во всех возрастных группах. В проведекнии недели Нескучного здоровья принимают ...
Конспект открытого занятия по теме "Нескучное здоровье"
Конспект открытого занятия по теме "Нескучное здоровье"...
Проектная работа "Неделя нескучного здоровья"
Проектная работа для подготовительной группе "Неделя нескучного здоровья"...
План мероприятий проведения НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ « НЕСКУЧНОГО ЗДОРОВЬЯ»
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников одна из основных целей педагогического процесса в ДОУ. Экологические проблемы, перенасыщение информацией, стрессовые ситуации — эти и многие другие...