Развлечение совместно с родителями "Друзья Мойдодыра"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Развлечение
совместно с родителями
«Друзья Мойдодыра»
Цель:
· Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.
· Формировать ответственное отношение к своему здоровью.
· Вызвать радостное настроение у детей и взрослых, чувство единства.
Предварительная работа:
Чтение литературы К.Чуковского «Мойдодыр».
Рассматривание и обсуждение в Большой энциклопедии для дошкольников «Обо всем на свете»
Беседы с детьми о здоровье.
Мойдодыр: Приглашаю!!! Всех, всех, всех! На праздник в царство мыльного короля.
Что бы в царство вам попасть,
Нужно многое вам знать.
Быть красивыми и ловкими, чистыми.
Это правило не забудь
И тогда открыт вам путь.
Будьте красивыми, опрятными, чистыми и нарядными. Билет приносить на праздник.
Дети нарядно одетые входят в зал, проходят через ворота и стражников.
Ведущая: Ребята, внимание! Сообщить вам рада я, что попали вы сюда, в царство Мыльного Короля.
Ребята: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать
Добрыми расти детьми
Хорошо себя вести.
Помнить завтра и сегодня
Чистота — залог здоровья!
Ведущая: Вот конвертик голубой, все по правилам. Наш адрес д/сада «Крепыш» стоит. (открывает конверт, читает):
«К вам на зимний праздник
Так хотелось мне попасть
Но пришлось мне задержаться
Но зато пришлю к вам гостью
Будете довольны вы,
А узнать ее нетрудно
Это - фея чистоты!
К встрече будьте вы готовы
Все проверьте не спеша.
Ну а я прощаюсь с вами,
Всем привет мои друзья!
Мойдодыр.»
Ведущая предлагает детям приготовиться к встрече с феей чистоты. поправить прически, платья и т.д. Вбегает Грязнулька.
- А что вы тут делаете? А чистые-то вы какие, причесанные. Пустите меня».
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты личико измазала?»
Грязнулька: Я на солнышке лежала, кверху личико держала. Вот оно и загорело!
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты ручки то измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ручки кверху держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: Ах ты девочка чумазая!
Дети: Где ж ты ножки так измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ножки кверху я держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: А может ты просто грязная, давно не умывалась?
Грязнулька: А зачем мне умываться, мне и так хорошо.
Ведущая: Тебе же трудно бегать и прыгать.
Грязнулька: Ой, ой, ой да я бегаю быстрее вас всех. Давайте я сейчас докажу.
Проводится подвижная игра «Не попадись».
Грязулька бегает, никого не поймала, видно грязь глаза закрывает, и говорит: «Что это со мной? Никого не поймала, не догнала, да и вижу я плохо, тяжко мне бегать».
Ведущая: Тебе нужно умыться, грязь отмоешь. и сразу легче станет.
Ребята моют Грязнульку и приговаривают:
«Моем, моем Трубочиста,
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.»
Грязнулька: Хорошо то как! Спасибо, спасибо ребята. Я всегда, всегда буду умываться утрам и вечерам. А нечистым «трубочистам» - стыд и срам. (Грязнулька убегает из зала).
Ведущая: Беги, беги, а то грязную в. садик потом не пустим.
ЭСТАФЕТЫ
1. «Перенеси предметы» - с препятствиями.
( зубная паста, расческа, зубная щетка и т.д.).
2. «Перенести мокрое мыло в ложке» с участием взрослых,
3. « Узнай на ощупь предмет» - по одному ребенку из каждой группы.
Звучит музыка. Входит Фея Чистоты.
Фея: «Здравствуйте, ребята, друзья!
В этот день я рада видеть вас.
Посмотрю, проверю, как у вас в саду,
Мальчики и девочки любят чистоту.
Вижу я ребята, что нерях здесь нет
Все красивы, ладны, любо посмотреть!
А загадки вы любите загадывать и отгадывать?
Дети: Да!
Фея: Тогда слушайте внимательно:
Ускользает как живой,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Говорит дорожка, два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь в полдня». ( Полотенце)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
( Расческа)
Волосатою головкой
В рот она влезает ловко.
И чистит зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Фея Чистоты предлагает поиграть в новую игру и говорит, что эта игра только для мальчиков.
«Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел. Ну-ка мальчики идите, в руки ленточки возьмите. По сигналу моему раз, дна, три - бантик кукле завяжи».
Проводится игра «Завяжи бантик» ( с участием мам ).
Фея: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам допрос хочу задать 1
Вашё дело – отвечать.
- Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы:
« Это я , это я, это все мои друзья».
- Если вы не согласны, то в ответ молчание.
- Отвечайте хором в миг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас , скажите братцы, забывает умываться?
- И еще один вопрос: « Кто себе не моет нос?»
- Все загадки отгадали, в игре весело играли. Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать?
Исполняется парный танец «Помирились».
Фея; Я довольна вами, детки. Мойдодыру передам, что его подарки я отдала детям. (Отдает медали Чистюли (зубные щетки).
- Всем желаю на прощанье аккуратным, чистым быть
С мылом, щеткою, водою обязательно дружить.
Ждут вас игры и веселье, ну а мне пора спешить
В детском садике соседнем - надо деток навестить.
В зал ходит Грязнулька в чистом платье, причесанная. ( Пауза).
Грязнулька: А теперь вы меня на праздник свой возьмете?
Ведущая: Ну что, ребята, оставим ее на празднике? Конечно, нам нужны красивые чистые девочки.
Грязнулька: Я не просто пришла, а с сюрпризом. Я тоже хочу задать вопрос
- У меня в ящике то, что есть у всех. У всех по два и у меня два, только когда грязные, то не слышат. Что это?
Дети: Уши.
Грязнулька: Правильно, уши. А вы наверное не знаете, где они у вас находятся. Ну-ка покажите, я сейчас проверю. А каквы их моете, ну-ка научите меня.
(Дети имитируют движения).
Грязнулька достает из ящика картинки с нарисованными ушами.
- У меня еще что-то есть в ящике. Слушайте:
Есть у каждого лица два красивых озерца
Между ними есть гора — назови их детвора? Что это?
Дети: Глаза.
Грязнулька: Правильно, глаза. Покажите мне где у вас глазки? Расскажите о
правилах гигиены.
- А теперь мы с вами позанимаемся Аэробикой.
(Дети занимаются аэробикой под музыку из к/ф «Про кота Леопольда».)
Грязнулька: Молодцы, ребята! Что же нужно нам, чтобы тело было чистое. уши хорошо слышали, глаза хорошо видели? Нужно мыло. На прощанье дарит всем мыло и прощается. (Уходит).
Атрибуты к развлечению:
1. Призы: мыло.
2. Ворота (краска), шарики белые.
3. Щетки для стражников.
4. Костюмы: для Грязнульки, Феи Чистоты, стражникам.
5. Конверт (письмо Мойдодыра).
6. Корыто, мочалка, мыло, полотенца.
7. Для эстафеты с препятствиями: 2 голубых таза, 2 мокрых мыла, 2 ложки,2 расчески, 2 мыльницы, 2 зубных щетки, 2 зубных пасты, полотенце, ведро. веревка с бельем, прищепки.
8. Банты
9. Сюрприз - ящик (шкатулка).
10. Картинки - глаза и уши.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Развлечение
совместно с родителями
«Друзья Мойдодыра»
Цель:
- Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.
- Формировать ответственное отношение к своему здоровью.
- Вызвать радостное настроение у детей и взрослых, чувство единства.
Предварительная работа:
Чтение литературы К.Чуковского «Мойдодыр».
Рассматривание и обсуждение в Большой энциклопедии для дошкольников «Обо всем на свете»
Беседы с детьми о здоровье.
Мойдодыр: Приглашаю!!! Всех, всех, всех! На праздник в царство мыльного короля.
Что бы в царство вам попасть,
Нужно многое вам знать.
Быть красивыми и ловкими, чистыми.
Это правило не забудь
И тогда открыт вам путь.
Будьте красивыми, опрятными, чистыми и нарядными. Билет приносить на праздник.
Дети нарядно одетые входят в зал, проходят через ворота и стражников.
Ведущая: Ребята, внимание! Сообщить вам рада я, что попали вы сюда, в царство Мыльного Короля.
Ребята: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать
Добрыми расти детьми
Хорошо себя вести.
Помнить завтра и сегодня
Чистота — залог здоровья!
Ведущая: Вот конвертик голубой, все по правилам. Наш адрес д/сада «Крепыш» стоит. (открывает конверт, читает):
«К вам на зимний праздник
Так хотелось мне попасть
Но пришлось мне задержаться
Но зато пришлю к вам гостью
Будете довольны вы,
А узнать ее нетрудно
Это - фея чистоты!
К встрече будьте вы готовы
Все проверьте не спеша.
Ну а я прощаюсь с вами,
Всем привет мои друзья!
Мойдодыр.»
Ведущая предлагает детям приготовиться к встрече с феей чистоты. поправить прически, платья и т.д. Вбегает Грязнулька.
- А что вы тут делаете? А чистые-то вы какие, причесанные. Пустите меня».
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты личико измазала?»
Грязнулька: Я на солнышке лежала, кверху личико держала. Вот оно и загорело!
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты ручки то измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ручки кверху держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: Ах ты девочка чумазая!
Дети: Где ж ты ножки так измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ножки кверху я держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: А может ты просто грязная, давно не умывалась?
Грязнулька: А зачем мне умываться, мне и так хорошо.
Ведущая: Тебе же трудно бегать и прыгать.
Грязнулька: Ой, ой, ой да я бегаю быстрее вас всех. Давайте я сейчас докажу.
Проводится подвижная игра «Не попадись».
Грязулька бегает, никого не поймала, видно грязь глаза закрывает, и говорит: «Что это со мной? Никого не поймала, не догнала, да и вижу я плохо, тяжко мне бегать».
Ведущая: Тебе нужно умыться, грязь отмоешь. и сразу легче станет.
Ребята моют Грязнульку и приговаривают:
«Моем, моем Трубочиста,
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.»
Грязнулька: Хорошо то как! Спасибо, спасибо ребята. Я всегда, всегда буду умываться утрам и вечерам. А нечистым «трубочистам» - стыд и срам. (Грязнулька убегает из зала).
Ведущая: Беги, беги, а то грязную в. садик потом не пустим.
ЭСТАФЕТЫ
1. «Перенеси предметы» - с препятствиями.
( зубная паста, расческа, зубная щетка и т.д.).
2. «Перенести мокрое мыло в ложке» с участием взрослых,
3. « Узнай на ощупь предмет» - по одному ребенку из каждой группы.
Звучит музыка. Входит Фея Чистоты.
Фея: «Здравствуйте, ребята, друзья!
В этот день я рада видеть вас.
Посмотрю, проверю, как у вас в саду,
Мальчики и девочки любят чистоту.
Вижу я ребята, что нерях здесь нет
Все красивы, ладны, любо посмотреть!
А загадки вы любите загадывать и отгадывать?
Дети: Да!
Фея: Тогда слушайте внимательно:
Ускользает как живой,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Говорит дорожка, два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь в полдня». ( Полотенце)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
( Расческа)
Волосатою головкой
В рот она влезает ловко.
И чистит зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Фея Чистоты предлагает поиграть в новую игру и говорит, что эта игра только для мальчиков.
«Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел. Ну-ка мальчики идите, в руки ленточки возьмите. По сигналу моему раз, дна, три - бантик кукле завяжи».
Проводится игра «Завяжи бантик» ( с участием мам ).
Фея: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам допрос хочу задать 1
Вашё дело – отвечать.
- Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы:
« Это я , это я, это все мои друзья».
- Если вы не согласны, то в ответ молчание.
- Отвечайте хором в миг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас , скажите братцы, забывает умываться?
- И еще один вопрос: « Кто себе не моет нос?»
- Все загадки отгадали, в игре весело играли. Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать?
Исполняется парный танец «Помирились».
Фея; Я довольна вами, детки. Мойдодыру передам, что его подарки я отдала детям. (Отдает медали Чистюли (зубные щетки).
- Всем желаю на прощанье аккуратным, чистым быть
С мылом, щеткою, водою обязательно дружить.
Ждут вас игры и веселье, ну а мне пора спешить
В детском садике соседнем - надо деток навестить.
В зал ходит Грязнулька в чистом платье, причесанная. ( Пауза).
Грязнулька: А теперь вы меня на праздник свой возьмете?
Ведущая: Ну что, ребята, оставим ее на празднике? Конечно, нам нужны красивые чистые девочки.
Грязнулька: Я не просто пришла, а с сюрпризом. Я тоже хочу задать вопрос
- У меня в ящике то, что есть у всех. У всех по два и у меня два, только когда грязные, то не слышат. Что это?
Дети: Уши.
Грязнулька: Правильно, уши. А вы наверное не знаете, где они у вас находятся. Ну-ка покажите, я сейчас проверю. А каквы их моете, ну-ка научите меня.
(Дети имитируют движения).
Грязнулька достает из ящика картинки с нарисованными ушами.
- У меня еще что-то есть в ящике. Слушайте:
Есть у каждого лица два красивых озерца
Между ними есть гора — назови их детвора? Что это?
Дети: Глаза.
Грязнулька: Правильно, глаза. Покажите мне где у вас глазки? Расскажите о
правилах гигиены.
- А теперь мы с вами позанимаемся Аэробикой.
(Дети занимаются аэробикой под музыку из к/ф «Про кота Леопольда».)
Грязнулька: Молодцы, ребята! Что же нужно нам, чтобы тело было чистое. уши хорошо слышали, глаза хорошо видели? Нужно мыло. На прощанье дарит всем мыло и прощается. (Уходит).
Атрибуты к развлечению:
- Призы: мыло.
- Ворота (краска), шарики белые.
- Щетки для стражников.
- Костюмы: для Грязнульки, Феи Чистоты, стражникам.
- Конверт (письмо Мойдодыра).
- Корыто, мочалка, мыло, полотенца.
- Для эстафеты с препятствиями: 2 голубых таза, 2 мокрых мыла, 2 ложки,2 расчески, 2 мыльницы, 2 зубных щетки, 2 зубных пасты, полотенце, ведро. веревка с бельем, прищепки.
- Банты
- Сюрприз - ящик (шкатулка).
- Картинки - глаза и уши.
Предварительный просмотр:
Развлечение
совместно с родителями
«Друзья Мойдодыра»
Цель:
- Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.
- Формировать ответственное отношение к своему здоровью.
- Вызвать радостное настроение у детей и взрослых, чувство единства.
Предварительная работа:
Чтение литературы К.Чуковского «Мойдодыр».
Рассматривание и обсуждение в Большой энциклопедии для дошкольников «Обо всем на свете»
Беседы с детьми о здоровье.
Мойдодыр: Приглашаю!!! Всех, всех, всех! На праздник в царство мыльного короля.
Что бы в царство вам попасть,
Нужно многое вам знать.
Быть красивыми и ловкими, чистыми.
Это правило не забудь
И тогда открыт вам путь.
Будьте красивыми, опрятными, чистыми и нарядными. Билет приносить на праздник.
Дети нарядно одетые входят в зал, проходят через ворота и стражников.
Ведущая: Ребята, внимание! Сообщить вам рада я, что попали вы сюда, в царство Мыльного Короля.
Ребята: Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не простужаться
Вместе с нами закаляться!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать
Добрыми расти детьми
Хорошо себя вести.
Помнить завтра и сегодня
Чистота — залог здоровья!
Ведущая: Вот конвертик голубой, все по правилам. Наш адрес д/сада «Крепыш» стоит. (открывает конверт, читает):
«К вам на зимний праздник
Так хотелось мне попасть
Но пришлось мне задержаться
Но зато пришлю к вам гостью
Будете довольны вы,
А узнать ее нетрудно
Это - фея чистоты!
К встрече будьте вы готовы
Все проверьте не спеша.
Ну а я прощаюсь с вами,
Всем привет мои друзья!
Мойдодыр.»
Ведущая предлагает детям приготовиться к встрече с феей чистоты. поправить прически, платья и т.д. Вбегает Грязнулька.
- А что вы тут делаете? А чистые-то вы какие, причесанные. Пустите меня».
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты личико измазала?»
Грязнулька: Я на солнышке лежала, кверху личико держала. Вот оно и загорело!
Ведушая: Ах ты девочка чумазая! Где ж ты ручки то измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ручки кверху держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: Ах ты девочка чумазая!
Дети: Где ж ты ножки так измазала?
Грязнулька: Я на солнышке лежала, ножки кверху я держала. Вот они и
загорели.
Ведущая: А может ты просто грязная, давно не умывалась?
Грязнулька: А зачем мне умываться, мне и так хорошо.
Ведущая: Тебе же трудно бегать и прыгать.
Грязнулька: Ой, ой, ой да я бегаю быстрее вас всех. Давайте я сейчас докажу.
Проводится подвижная игра «Не попадись».
Грязулька бегает, никого не поймала, видно грязь глаза закрывает, и говорит: «Что это со мной? Никого не поймала, не догнала, да и вижу я плохо, тяжко мне бегать».
Ведущая: Тебе нужно умыться, грязь отмоешь. и сразу легче станет.
Ребята моют Грязнульку и приговаривают:
«Моем, моем Трубочиста,
Чисто, чисто, чисто, чисто.
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист.»
Грязнулька: Хорошо то как! Спасибо, спасибо ребята. Я всегда, всегда буду умываться утрам и вечерам. А нечистым «трубочистам» - стыд и срам. (Грязнулька убегает из зала).
Ведущая: Беги, беги, а то грязную в. садик потом не пустим.
ЭСТАФЕТЫ
1. «Перенеси предметы» - с препятствиями.
( зубная паста, расческа, зубная щетка и т.д.).
2. «Перенести мокрое мыло в ложке» с участием взрослых,
3. « Узнай на ощупь предмет» - по одному ребенку из каждой группы.
Звучит музыка. Входит Фея Чистоты.
Фея: «Здравствуйте, ребята, друзья!
В этот день я рада видеть вас.
Посмотрю, проверю, как у вас в саду,
Мальчики и девочки любят чистоту.
Вижу я ребята, что нерях здесь нет
Все красивы, ладны, любо посмотреть!
А загадки вы любите загадывать и отгадывать?
Дети: Да!
Фея: Тогда слушайте внимательно:
Ускользает как живой,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится. (Мыло)
Говорит дорожка, два вышитых конца:
«Помойся хоть немножко
Чернила смой с лица!
Иначе ты в полдня
Испачкаешь в полдня». ( Полотенце)
Хожу, брожу не по лесам
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей.
( Расческа)
Волосатою головкой
В рот она влезает ловко.
И чистит зубы нам
По утрам и вечерам.
(Зубная щетка)
Фея Чистоты предлагает поиграть в новую игру и говорит, что эта игра только для мальчиков.
«Бантик кукле завязать, чтоб красивым вышел. Ну-ка мальчики идите, в руки ленточки возьмите. По сигналу моему раз, дна, три - бантик кукле завяжи».
Проводится игра «Завяжи бантик» ( с участием мам ).
Фея: Вот еще одна игра,
Вам понравится она.
Вам допрос хочу задать 1
Вашё дело – отвечать.
- Если вы со мной согласны, отвечайте хором братцы:
« Это я , это я, это все мои друзья».
- Если вы не согласны, то в ответ молчание.
- Отвечайте хором в миг, кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас , скажите братцы, забывает умываться?
- И еще один вопрос: « Кто себе не моет нос?»
- Все загадки отгадали, в игре весело играли. Мне осталось лишь узнать, вы умеете плясать?
Исполняется парный танец «Помирились».
Фея; Я довольна вами, детки. Мойдодыру передам, что его подарки я отдала детям. (Отдает медали Чистюли (зубные щетки).
- Всем желаю на прощанье аккуратным, чистым быть
С мылом, щеткою, водою обязательно дружить.
Ждут вас игры и веселье, ну а мне пора спешить
В детском садике соседнем - надо деток навестить.
В зал ходит Грязнулька в чистом платье, причесанная. ( Пауза).
Грязнулька: А теперь вы меня на праздник свой возьмете?
Ведущая: Ну что, ребята, оставим ее на празднике? Конечно, нам нужны красивые чистые девочки.
Грязнулька: Я не просто пришла, а с сюрпризом. Я тоже хочу задать вопрос
- У меня в ящике то, что есть у всех. У всех по два и у меня два, только когда грязные, то не слышат. Что это?
Дети: Уши.
Грязнулька: Правильно, уши. А вы наверное не знаете, где они у вас находятся. Ну-ка покажите, я сейчас проверю. А каквы их моете, ну-ка научите меня.
(Дети имитируют движения).
Грязнулька достает из ящика картинки с нарисованными ушами.
- У меня еще что-то есть в ящике. Слушайте:
Есть у каждого лица два красивых озерца
Между ними есть гора — назови их детвора? Что это?
Дети: Глаза.
Грязнулька: Правильно, глаза. Покажите мне где у вас глазки? Расскажите о
правилах гигиены.
- А теперь мы с вами позанимаемся Аэробикой.
(Дети занимаются аэробикой под музыку из к/ф «Про кота Леопольда».)
Грязнулька: Молодцы, ребята! Что же нужно нам, чтобы тело было чистое. уши хорошо слышали, глаза хорошо видели? Нужно мыло. На прощанье дарит всем мыло и прощается. (Уходит).
Атрибуты к развлечению:
- Призы: мыло.
- Ворота (краска), шарики белые.
- Щетки для стражников.
- Костюмы: для Грязнульки, Феи Чистоты, стражникам.
- Конверт (письмо Мойдодыра).
- Корыто, мочалка, мыло, полотенца.
- Для эстафеты с препятствиями: 2 голубых таза, 2 мокрых мыла, 2 ложки,2 расчески, 2 мыльницы, 2 зубных щетки, 2 зубных пасты, полотенце, ведро. веревка с бельем, прищепки.
- Банты
- Сюрприз - ящик (шкатулка).
- Картинки - глаза и уши.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательное развлечение "В гостях у Мойдодыра" во второй младшей группе
Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы....
Спортивное развлечение ко Дню здоровья " Мойдодыр и его друзья "
Сценарий спортивного досуга для детей среднйх групп "Мойдодыр и его друзья". Дети помогают Мойдодыру спасти его друзей от злого микроба....
Развлечение совместно с родителями «Друзья Мойдодыра»
Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.Формировать ответственное отношение к своему здоровью.Вызвать радостное настроение у детей и взрослых, чувство единства.Пре...
Развлечение совместно с родителями «Друзья Мойдодыра»
Цель: Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.Формировать ответственное отношение к своему здоровью.Вызвать радостное настроение у детей и взрослых, чувство единства.Пре...
Конспект развлечения «В гостях у Мойдодыра"
Цель: Воспитание у детей потребности в чистоте и аккуратности.Задачи: 1. Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.2. Развивать наблюдательность, познавать свойств...
Развлечение совместно с родителями "Друзья Мойдодыра"
Развлечениесовместно с родителями«Друзья Мойдодыра»Цель: · Закрепить культурно-гигиенические навыки детей.·...
Сценарий развлечения "В гости к Мойдодыру"
Во время проведения развлечений в игровой деятельности у детей закрепляются и систематизируются представления о здоровом образе жизни, у них воспитывается привычка думать и заботиться о своем здоровье...