Рекомендации для родителей "Играем дома"
консультация на тему
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей
«Играем дома»
Подвижная игра — одно из важных средств, всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Подвижные игры, прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняется в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма.
Правила в подвижной игре выполняют организующую роль: ими определяется её ход, последовательность действий, взаимоотношения играющих, поведение каждого ребёнка.
Игра «Быстро переложи мяч»
Ребенок стоит прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.
Игра «С кочки на кочку»
В середине комнаты проводятся две параллельные линии на расстоянии 4—5 м одна от другой, это — «болото». Родитель предлагает ребенку перебраться на противоположную сторону болота, прыгая с кочки на кочку. Прыгать надо на середину кочки. Если на край кочки считается «промочишь ноги» и выходишь из игры. Выигрывает тот, кто первый достиг противоположной стороны.
Игра «Проведи мяч»
В комнате расставлены разные предметы (кегли, кубики и т.п.). Ребенок ведет мяч ударами об землю, обходя или обегая предметы «змейкой»
Игра «Стоп»
Дети бегают по залу врассыпную в течение 2–3 мин. По сигналу "Стоп" останавливаются и делают какую-нибудь фигуру ("хоккеист", "гимнаст", "пловец"). Затем вместе выбирают лучшую фигуру, и игра повторяется вновь
Игра «Прыжки по цифрам»
На картонках нарисованы большие цифры и разложены на полу, на таком расстоянии, что бы ребенок мог перепрыгнуть от одной к другой. Например, на цифру 2, затем на цифру 7, затем на цифру 1 и т.д. Задания могут быть любыми, прыгать по порядку, прыгать только по чётным числам. В эту игру можно играть как в помещении так и дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям «И дома играем, фонематический слух развиваем»
Что такое фонематический слух и каким образом он влияет на развитие речи?С помощью каких упражнений родители могут самостоятельно развивать у ребенка точное звуковое восприятие?...

Рекомендации родителям «Поиграем дома»
Перечень игр на развитие памяти. мышления. воображения. внимания.Рекомендации родителям «Поиграем дома»Внимание«Быстро отвечай»Дети становятся в круг. Ведущий называет какой-либо цвет и бросает мяч од...
Простые правила выполнения рекомендаций учителя -логопеда дома
Консультация для родителей...

Рекомендации по работе дома с детьми, имеющими нарушения речи
Консультация для родителей и воспитателей...

Систематизация материала логопедических рекомендаций для закрепления дома полученных знаний и умений. Из опыта работы учителей-логопедов МДОУ д/с №3 г. Можайска (учитель-логопед Новосёлова Ю.И)
Рекомендации по ведению домашних заданий...

Рекомендации родителям" сидим дома"
Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и на отдыхе нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные з...