Веселые старты с Пеппи
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Алексеенко Галина Ивановна

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе.

 

Задачи:

- Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

- Развивать двигательную активность детей;

- Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vseselye_starty_s_peppi.docx15.01 КБ
Файл vseselye_starty_s_peppi.docx15.01 КБ

Предварительный просмотр:

 «Веселые старты».

(старшая группа)

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе.

Задачи:

- Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

- Развивать двигательную активность детей;

- Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

Оборудование: чемодан для Пеппи, 3 обруча, 3 мяча, 3кубика, 3 прищепки, 30 кругов. 3 клюшки, 3 коня (палочки)

Ход развлечения:

(Выходит Пеппи длинный чулок)

Пеппи: Ребята! Добрый день!!! Вы узнали меня? Я услышала у вас веселую песню и решила заглянуть к вам. А у вас тут оказывается праздник?! Здорово как. А можно мне остаться с вами???

(Вылетает ведьма на метле)

Ведьма: О!!! Кого я вижу!!! Пеппи!!! А что у тебя тут в руках (забирает чемодан).

Пеппи: Ты зачем забрала? Это не для тебя, а для наших ребят я приготовила разные игры и конкурсы!!!

Ведьма: А в нашей школе ведьм не было никогда веселых игр и конкурсов, нас там учили только пакасти и мерзости делать (грустная).

Пеппи:  Ребята, давайте мы возьмем с собой ведьму и научим играть в добрые игры? Посмотрите на ее глаза,  у нее добрые глазки! Да мы тебя берем, только ты должна внимательно слушать нас. Договорились???

- Чтоб расти и закаляться,

  Будем спортом заниматься.

  Закаляйся детвора,

  В добрый час – Физкульт-ура!!!

Пеппи: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребятки.

1 Эстафета «Скакуны»

- Покажем какие мы ловкие и сильные. (проскакать на палочке – лошадке до финиша и обратно, передать товарищу)

Пеппи: Ой! Ребята! Я тут случайно перепутала время года и положила вам зимнюю игру в которой нужны клюшки, что-же нам с ними делать-то теперь?

Ведьма: А давайте, мы будем не шайбу забивать в ворота, а кубики перемещать при помощи клюшек???

Пеппи: Какая ты умная, Ведьма!!! Я думаю, получится веселая игра.

2 Эстафета. «Клюшки»

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

Пеппи:(достать из чемодана денежки - кружки) О! Это наши денежки из волшебной страны!

Ведьма: Как много можно сладостей, конфет купить!?

Пеппи: Ребята, за такую веселую игру, давайте отблагодарим нашу гостью и дадим ей маленько волшебны монет, чтоб она могла купить угощения разные и может она подобреет навсегда?

3 Эстафета. «Угощайся»

Эстафета, эстафета, вместо палочки конфета. Положить конфету на голову, донести ее до финиша и обратно, передать другому

Музыкальная пуза (под музыку выполняют движения «А у зебры есть полоски…» )

Пеппи: Молодцы! Тебе понравилось? Давайте заглянем в мой чемодан, там обязательно найдется, что-нибудь еще интересненькое!!! (открываем чемодан и достаем от туда мячи средние )

4 эстафета «Без рук, без ног»

(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами).

Пеппи: И последняя игра, которую я вам приготовила. Вы не устали еще?

5 эстафета.

(Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Ведьма: Как весело у вас?

Пеппи: А ты заметила, какие у нас ловкие, смелые, быстрые и дружные ребята!

Ведьма: Да, конечно! Я бы очень хотела навсегда у вас остаться. Смотрите, какая я стала добрая, как вы! Но меня ждет моя семья и мне пора возвращаться. Я обязательно научу своих подруг играть в хорошие игры как вы! До свидания, мои друзья!

Пепии: До свиданья, ребята!!! Наш праздник подошел к концу.

Организационный уход из зала.

Литература:

1. Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.;ВЛАДОС,2003 г.

 2. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду М.: 2000 г.

3. Синкевич Е.А. Физкультура для малышей СПб: 2003 г.



Предварительный просмотр:

 «Веселые старты».

(старшая группа)

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры на свежем воздухе.

Задачи:

- Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

- Развивать двигательную активность детей;

- Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

Оборудование: чемодан для Пеппи, 3 обруча, 3 мяча, 3кубика, 3 прищепки, 30 кругов. 3 клюшки, 3 коня (палочки)

Ход развлечения:

(Выходит Пеппи длинный чулок)

Пеппи: Ребята! Добрый день!!! Вы узнали меня? Я услышала у вас веселую песню и решила заглянуть к вам. А у вас тут оказывается праздник?! Здорово как. А можно мне остаться с вами???

(Вылетает ведьма на метле)

Ведьма: О!!! Кого я вижу!!! Пеппи!!! А что у тебя тут в руках (забирает чемодан).

Пеппи: Ты зачем забрала? Это не для тебя, а для наших ребят я приготовила разные игры и конкурсы!!!

Ведьма: А в нашей школе ведьм не было никогда веселых игр и конкурсов, нас там учили только пакасти и мерзости делать (грустная).

Пеппи:  Ребята, давайте мы возьмем с собой ведьму и научим играть в добрые игры? Посмотрите на ее глаза,  у нее добрые глазки! Да мы тебя берем, только ты должна внимательно слушать нас. Договорились???

- Чтоб расти и закаляться,

  Будем спортом заниматься.

  Закаляйся детвора,

  В добрый час – Физкульт-ура!!!

Пеппи: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребятки.

1 Эстафета «Скакуны»

- Покажем какие мы ловкие и сильные. (проскакать на палочке – лошадке до финиша и обратно, передать товарищу)

Пеппи: Ой! Ребята! Я тут случайно перепутала время года и положила вам зимнюю игру в которой нужны клюшки, что-же нам с ними делать-то теперь?

Ведьма: А давайте, мы будем не шайбу забивать в ворота, а кубики перемещать при помощи клюшек???

Пеппи: Какая ты умная, Ведьма!!! Я думаю, получится веселая игра.

2 Эстафета. «Клюшки»

(при помощи клюшки довести до финиша кубик и обратно.).

Пеппи:(достать из чемодана денежки - кружки) О! Это наши денежки из волшебной страны!

Ведьма: Как много можно сладостей, конфет купить!?

Пеппи: Ребята, за такую веселую игру, давайте отблагодарим нашу гостью и дадим ей маленько волшебны монет, чтоб она могла купить угощения разные и может она подобреет навсегда?

3 Эстафета. «Угощайся»

Эстафета, эстафета, вместо палочки конфета. Положить конфету на голову, донести ее до финиша и обратно, передать другому

Музыкальная пуза (под музыку выполняют движения «А у зебры есть полоски…» )

Пеппи: Молодцы! Тебе понравилось? Давайте заглянем в мой чемодан, там обязательно найдется, что-нибудь еще интересненькое!!! (открываем чемодан и достаем от туда мячи средние )

4 эстафета «Без рук, без ног»

(По два человека перенести мяч не задевая его руками, зажав между животами).

Пеппи: И последняя игра, которую я вам приготовила. Вы не устали еще?

5 эстафета.

(Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

Ведьма: Как весело у вас?

Пеппи: А ты заметила, какие у нас ловкие, смелые, быстрые и дружные ребята!

Ведьма: Да, конечно! Я бы очень хотела навсегда у вас остаться. Смотрите, какая я стала добрая, как вы! Но меня ждет моя семья и мне пора возвращаться. Я обязательно научу своих подруг играть в хорошие игры как вы! До свидания, мои друзья!

Пепии: До свиданья, ребята!!! Наш праздник подошел к концу.

Организационный уход из зала.

Литература:

1. Зимонина В.А. Воспитание ребёнка – дошкольника. Расту здоровым. М.;ВЛАДОС,2003 г.

 2. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду М.: 2000 г.

3. Синкевич Е.А. Физкультура для малышей СПб: 2003 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект спортивного праздника "Веселые старты"

конспект спортивного праздника " веселые старты" между командой детей школы и их родителей и командой детей детского сада и родителей...

"Веселые старты" с участием родителей.

В основу этого мероприятия легли физические упражнения. которые:- доступны для совместного выполнения;- разнообразны по своему физическому воздействию;- направлены на довериельные отношения родителей ...

Веселые старты «Папа, мама, я – безопасная семья»

Тип развлечения: комплексное по закреплению знаний, умений, навыков. Возрастная группа: старшая Программное содержание: 1.Закрепить знания детей и родителей о правилах безопасного поведения на дор...

Летний спортивный праздник «Весёлые старты с Пеппи длинный чулок»

Летний спортивный праздник«Весёлые старты с Пеппи длинный чулок»...

конспект веселых стартов «Веселые старты под флагом России»

дети выполняют различныеспортивные и интеллектуальные задаггия...