Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
консультация (старшая группа) на тему
В материале содержится консультация для молодых родителей о том, с какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста. Доступность и полезность игр и спортивных развлечений для дошколят, а также как правильно распределять нагрузку во время игр на все группы мышц. Помочь ребенку выбрать режим движения, красивую осанку, научить правильно дышать, подбирать одежду и обувь соответственно погоде и индивидуальным особенностям возрасту, степени закаленности и состоянию здоровья ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_leto.docx | 13.32 КБ |
attestatsiya.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующая МБДОУ детский
сад №53 города Белово
__________ Казанова Н.И
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ НА ИЮНЬ- ИЮЛЬ МЕСЯЦЫ
Число месяц | Мероприятия | |
1 | 16 июня | Шуточная олимпиада:1 "Теремок"; 2 "Стрельба из лука" 3"Бадминтон" 4"Гребля на байдарках" |
2 | 17 июня | "Проведение зарницы" |
3 | 18 июня | "Спортивные эстафеты" |
4 | 19 июня | "Спортивное развлечение "Непослушные мячи" |
5 | 20 июня | Спортивный праздник "Полет в космос" |
6 | 23 июня | "Спортивная викторина" |
7 | 24 июня | Спортивное развлечение "Волшебные превращения" |
8 | 25 июня | Физкультурный досуг "Где прячется здоровье" |
9 | 26 июня | Спортивно-театрализованное развлечение: "Мы сильные; мы дружные" |
10 | 27 июня | Спортивные эстафеты-1-"Кто быстрее" 2"Пингвины" 3-"Лабиринт" 4-"Цирк"5-"Рыбалка" 6-"Меткий удар" 7-"Ловкая пара" |
11 | 30 июня | "Спортивное развлечение-"В городе здоровячков" |
12 | 1 июля | "Праздник мыльных позурей" |
13 | 2 июля | Спортивное развлечение"В гости к Колобку" |
14 | 3 июля | Спортивный досуг"Мы чемпионы" |
15 | 4 июля | Спортивные игры и развлечения1-"Найди платок"2-"Ну-ка повтори"3-"Летающий мешочек "4-"Охотничий мячик"5-"Ниточка-иголочка"6-"Пчелы и медведь" |
Инструктор по физо _______________________Носкова Т В
Предварительный просмотр:
Заявление
Прошу аттестовать меня в 2015 году на соответствие уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к 1 квалификационной категории, по должности : " Воспитатель дошкольного учреждения"
В настоящее время не имею категории.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям , предъявляемым к 1 квалификационной категории:
Владею современными образовательными технологиями и методиками.
Использую информационно-коммуникационные технологии в воспитательно-образовательной работе с помощью программы Microsoft Word. Power Point.
Внедряю в образовательный процесс ДОУ современные образовательные программы, технологии.
Создала презентацию : "Охрана здоровья ребенка и коррекция психомоторных недостатков специфическими методами и приемами," что позволяет мне повысить свой уровень самообразования ,улучшает качество знаний детей в плане сохранения здоровья , проводить занятия более грамотно и четко.Использую на занятиях оздоровительные мероприятия; метод графического моделирования при обучении детей связной речи.
В воспитательно-образовательном процессе применяю здоровье -сберегающие технологии( физ. минутки, дыхательную гимнастику,гимнастика и самомассаж для профилактики простудными заболеваниями), что ведет к стойкой динамике снижения заболеваемости у воспитанников.
В педагогическом процессе использую проектную деятельность.Создала долгосрочный проект :"Птицы-наши друзья!", который позволяет расширить кругозор детей , добиваться положительных результатов в обучении.
В качестве личного вклада в повышение качества образовательного процесса ,считаю работу в составе творческой группы внутри сада по внедрению ФГОС в образовательном процессе ДОУ.
В течении двух лет руководила городской творческой группой педагогов по теме:"Оздоровление детей не традиционными методами."
Разработала рабочую программу по физическому развитию:"Сильные, ловкие, смелые",что позволяет добиться успешной взаимосвязи детей с умственным и речевым развитием.
Выступала на городском семинаре ,где давала мастер-класс по теме:"Решение оздоровительных задач ".
Принимала участие в городском конкурсе :" Мастер педагогического труда" и стала его .
Участвовала в городском конкурсе:"Лесенка успеха"и вошла в тройку призеров.
В работе с родителями стараюсь работать в тесном контакте ,учитывая их пожелания.интересы,социальный статус.В совместных мероприятиях использую такие формы работы как: беседы, консультации, выставки, решение общих проблем в воспитании и обучении детей,принимаю участие в родительском клубе.Все эти методы способствуют установлению доверительных отношений с родителями, взаимопонимания, установление контакта. По результатам анкетирования 90% родителей удовлетворены моей педагогической профессиональной деятельностью.
Имею среднее специальное образование: диплом Г Т № 786506 окончила в 1981 году по специальности "Дошкольное воспитание".
В 2014 году в феврале проходила курсы повышения квалификации при КРИПК и ПРО. Обобщила педагогический опыт по теме:"Интегрированное занятие по речевому и физическому развитию .
Составила серию буклетов по теме:
1."Путь к здоровью".
2."Консультации для родителей о проведении занятий с детьми в игровой форме".
3."Консультации для воспитателей о проведении занятий с мячами разной формы."
4."Примерные конспекты занятий на мячах-фитболах."
5."Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с нарушением речи."
6."Игровые упражнения на мячах-фитболах."
7."Интегрированные занятия по развитию речевого аппарата."
8."Художественная гимнастика в играх с мячом."
Принимаю активное участие в педагогических советах ДОУ.
Выступала с докладами по темам:
1."Развитие общей моторики и формирование правильного дыхания ."
2."Охрана здоровья ребенка и коррекция психомоторных недостатков специфическими методами и приемами."
3." Подвижная игра -как средство умственного и физического развития ребенка."
4."Интегрированные качества личности ребенка."
5."Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры."
Проводила открытое занятие на городском семинаре по теме:"Физкультурно-оздоровительная работа с детьми с нарушением речи."
"Развитие дыхания детей имеющих сложные речевые нарушения", с показом мастер-класса.
Принимала участие во Всеросийском конкурсе профессионального мастерства педагогов -новаторов "Урок физкультуры 21 века". Была награждена дипломом.
Награждена нагрудным знаком"Почетный работник общего образования Росийской Федерации"-за заслуги в области образования.
Уровень освоения детьми общеобразовательной программы ДОУ при систематической и целеноправленной работе показывает стабильные результаты- выше 80 % - о чем свидетельствуют показания диагностики ,которые проводятся в начале и конце года.
В основе моей педагогической деятельности лежит личностно-ориентированный подход в обучении детей, что способствует лучшему развитию умственных и двигательных способностей детей, дает степень прочности,приобретенных ими нравственных качеств.
В результате работы по сохранению и укреплению здоровья детей ,использую индивидуальные особенности детей, что приводит к снижению уровня заболеваемости.
2011г.-85,3%
2012г.-89,5%
2013г-90.7%
Постоянно слежу и обеспечиваю безопасность условий детей пребывания в детском саду, что способствует отсутствием травматизма у детей.
Воспитанники принимают участие в конкурсах внутри сада, по здоровье-сберегающим технологиям.
1.Конкурс вместе с родителями:"Мама папа., я-спортивная семья."
2."В здоровом теле- здоровый дух."
3".Конкурс поделок с родителями на лучшего снеговика."
4."Спортивные турниры и эстафеты между детскими садами города."
Предметно-развивающую среду организую с учетом Федеральных Государственных образовательных стандартов,систематически и последовательно,согласно годовому и перспективному плану работы на учебный год.
Все это способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннему развитию каждого ребенка ,созданию благополучного ,эммоционально-психологического климата в группе.
Уровень подготовки детей к школьному обучению составил 90.4%. У выпускников стабильные результаты освоения общеобразовательной программы и положительные показатели динамики их достижений выше средних
Дети способны делать самооценку, решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации.
Приобретают все те ценные качества которые требуются в общеобразовательной программе дошкольного образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему - "Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту"
«С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к тренерам, педагогам по ф...
Консультация для родителей. Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
Ничто не укрепляет веру в свои силы так, как разумно высказанное одобрение. Пользуясь этим могучим стимулятором успеха, следует знать меру - ребенок может зазнаться. Доступность и полезность игр и спо...
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
В данной статье изложен материал для родителей с целью, как правильно подобранные игры и развлечения влияют на развитие двигательной активности детей....
Консультация для родителей: «Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту»
О значении физкультуры и спорта для дошкольников...
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту.
Консультация для родителей....
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
«С какого возраста и какими видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к инструкторам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно по...
Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту
С какого возраста и какими видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто обращаются к инструкторам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пор...