Организация двигательной активности детей раннего возраста на прогулке
презентация к уроку (младшая группа) на тему
презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_dvigatelnoy_aktivnosti_detey_rannego_vozrasta_na_progulke.ppt | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность темы: Физическое воспитание является одной из основных задач воспитания детей раннего возраста. Движения – это органическая потребность ребёнка, и чем он меньше, тем сложнее ему обходиться без движений. Грамотная организация двигательной активности детей раннего возраста заключается в учёте особенностей высшей нервной деятельности детей раннего возраста. Воспитатель должен правильно организовать прогулки и другие режимные процессы, чтобы ребёнок в течение дня мог удовлетворить потребности в движении.
Наиболее эффективно проведение подвижных игр на свежем воздухе. При активной двигательной деятельности детей на свежем воздухе усиливается работа сердца и лёгких, а, следовательно, увеличивается поступление кислорода в кровь.
Температура воздуха Одежда Допустимое число одежды в области туловища 18-20 Хлопчатобумажное белье, платье из полушерстяной или толстой хлопчатобумажной ткани, колготы, на ногах туфли 2-3 21-22 Хлопчатобумажное белье, платье (рубашка) из тонкой хлопчатобумажной ткани с коротким рукавом, гольфы, на ногах легкие туфли или босоножки 2 23 и выше Тонкое хлопчатобумажное белье или без него, легкое платье, летняя рубашка без рукавов, носки, на ногах босоножки 1-2
Ребёнку 3-4 лет для удовлетворения потребности в движении нужно сделать от 9000 до 10500 шагов сутки. В свободном бодрствовании, при ходьбе, беге, в играх ребёнок проходит 23 км в день.
Если в первую половину дня движения детей были ограничены, дети будут навёрствовать необходимое вечером.
Если не ходили гулять, то потом в течение нескольких дней компенсируют недостаток движения.
Если они много сидели днём, то плохо и не спокойно будут спать ночью.
Использование подвижных игр требуют соблюдения следующих методических принципов 1. Учет возрастных особенностей детей: чем старше дети, тем сложнее становятся игры, тем большее значение имеет сюжетный, ролевой рисунок, постепенно усложняются правила, значительнее становится роль личной инициативы 2. Соблюдение физиологических закономерностей адаптации к нагрузкам 3. Четкое объяснение правил игры и распределение ролей
Формы двигательной активности детей раннего возраста Самостоятельная двигательная деятельность Подвижные игры и физические упражнения на прогулке. Использование различных предметов: игрушек, мячиков, обручей, кубиков и тд побуждающих к различным двигательным действиям.
Для того, чтобы прогулка в зимнее время проходила интересно, весело, мы с нашими родителями строим снежные городки .
Заключение В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
Спасибо за внимание!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Организация двигательной активности детей среднего возраста на прогулке"
Средний дошкольный возраст является важным периодом для формирования двигательной активности. Каждая прогулка для ребёнка - это познание окружающей действительности через движе...
Организация двигательной активности детей дошкольного возраста на прогулке в летний период (консультация для воспитателей).
В материале представлены варианты организации двигательной деятельности дошкольников на прогулке летом: подвижные игры, упражнения, игры с элементами спорта. Это поможет грамотно и интересно организов...
Организация двигательной деятельности детей раннего возраста на прогулке
Современный мир компьютеров, сотовых телефонов, планшетов накладывает отпечаток и на развитие детей. К сожалению, приходится констатировать, что далеко не всегда это имеет положительное влияние ...
«Организация двигательной активности детей раннего возраста в совместной деятельности»
laquo;Организация двигательной активности детей раннего возраста в совместной деятельности»...
выступление на педагогическом совете "Организация двигательной деятельности детей раннего возраста на прогулке"
Известный врач-педиатр Е.А. Аркин в своей книге «Ребёнок в дошкольные годы» писал: «Взрослый думает мозгом, а ребёнок – мускулами». А вот зачастую мускулы, т.е. развитие ...
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста
Формы организации двигательной активности детей раннего возраста...