Летние забавы.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Летние забавы.
Летнее развлечение для детей всех возрастов.
Дети рассаживаются на площадке перед сценой.
Ведущая. Дорогие ребята! Лето – замечательное время года, когда можно играть на воздухе, закаляться, заниматься спортом, собирать вкусные и полезные ягоды. Это очень хорошее время для укрепления здоровья, так что давайте не будем терять время зря и повторим, что поможет нам, вырасти за лето большими, сильными и здоровыми. Солнце встало утром рано, Вместе с солнцем мы встаём, Не лежим под одеялом, На зарядку мы идём! Очень нравится нам Делать по порядку. Весело шагать, (дети шагают) Руки поднимать, (дети поднимают руки) Приседать и вставать, (дети приседают и встают) Бегать и скакать. (дети бегут на месте).
Под песенку «Зарядка» дети выполняют музыкально-ритмические упражнения по показу воспитателя.
Ведущая. А дружат наши ребята с водой? Умываетесь утром, вечером, после еды? Чистите ли зубы? Тогда вам под силу будут мои загадки, будьте внимательны.
Если руки наши в ваксе
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтоб варились кисели,-
Чтобы не было беды,-
Жить нельзя нам без …(воды).
Гладко, душисто, моет чисто. (мыло).
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длиннее,
Чем у волка и медведя. (расчёска).
Не смотрел в окошко-
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко-
Там другой Антошка.
Что это за окошко,
Куда смотрел Антошка? (зеркало).
Ведущая. Правильно, ребята! И зеркало, и расчёска, и мыло помогают нам быть чистыми. А где чистота, там и здоровье! А все ли вы умеете правильно намыливать руки? А вытирать их? А расчёсываться? А чистить зубы? (дети показывают). Вот и лето подоспело- Земляника покраснела; Повернётся к солнцу боком- Вся нальётся алым соком. Летом зреют ягоды, фрукты, овощи на грядке. Они дарят всем полезные витамины, которые помогают расти нам здоровыми. Поэтому сейчас приготовимся собирать ягоды, овощи, фрукты.
Игры-эстафеты:
1. Перенеси арбузы. В игре участвуют 2 команды по 6 ребят. Первый игрок берёт 2 мяча под мышки и оббегает с ними кеглю, мячи передаёт следующему игроку. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. ( 4 мяча, 2 кегли).
2. Собери яблоки. В игре участвуют 2 команды по 6 ребят. Первый игрок добегает до дерева, подбирает «яблоко», лежащее под ним и возвращаясь на своё место, опускает его в корзинку. То же задание выполняет следующий игрок. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. (2 обруча, 2 корзины, 12шаров пластмассовых – «яблок», 2 дерева).
3. Сорви морковку.
В игре участвуют 2 команды по 6 ребят. Первый игрок добегает к грядке с морковкой, выдёргивает её (из коробки с песком) и возвращается на своё место. К заданию приступает следующий игрок. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.
Ведущая. А теперь приглашаю посетить наше витаминное кафе. «Витаминное кафе». Ягоды, фрукты и овощи разносят на подносах и предлагают попробовать и узнать на вкус предложенные угощения. Все на белом свете: И взрослые, и дети- Любят яблоки и груши, Любят сливы и арбуз! Пожалуйста, отведайте, Какие мы на вкус. Ведущая. А сейчас мы с вами познакомимся с цыплёнком, который очень хотел вырасти.
Сказка о маленьком цыплёнке, который очень хотел вырасти.
Сказка для детей средней группы.
Персонажи: Цыплёнок, Курочка, Лягушонок, Грибок, Поросёнок, Светлячок.
Ведущий: Был у Курочки одной ребёнок, Цыпа – жёлтый маленький цыплёнок.
Курочка: Мама Цыпу очень баловала, (гладит по головке) За него игрушки убирала, Одевала и кормила с ложки, Называла: «Маленький мой крошка!»
Ведущий: Но однажды перед Курочкой-хохлаткой Наш Цыплёнок сильно топнул лапкой… Цыплёнок: Не хочу быть маленьким я , мама! Хочу вырасти большим, как папа! Ведущий:
Наш Цыплёнок быстро побежал, Лягушонка на тропинке увидал.
Цыплёнок: Позвольте вам задать вопрос один: Как быстро-быстро вырасти большим?
Лягушонок: Может быть, ты на пенёчек встанешь? Сразу на полметра выше станешь!
(Цыпа забирается на пенёк)
Ведущий: Цыпа на пенёчек взгромоздился,
Лягушонок посмотрел и удивился…
Лягушонок: Нет, не изменилось ничего,
Цыплёнок на пенёчке, вот и всё! Ведущий:
Наш Цыплёнок грустно так примолк,
Вдруг видит – перед ним большой Грибок.
Цыплёнок: Позвольте, я задам вопрос один: Как можно быстро вырасти большим?
Грибок: Мне дождик помогает подрасти. Может в лейке принести воды? (Приносит лейку, «поливает») Полью на крылышко, на хвостик… Расти у Цыпы клювик-носик!
Ведущий: Цыплёнок бедный весь промок, Разочарован был Грибок… Грибок: Не изменилось ничего! Цыплёнок – мокрый. Вот и всё! Ведущий: Гриб от Цыплёнка быстро скрылся, А на дорожке Поросёнок появился. Появляется Поросёнок с ведром. Цыплёнок: Позвольте вам задать вопрос: Как сделать, чтобы я подрос?
Поросёнок: Я расту, когда питаюсь,
Кушать много я стараюсь.
Вот, поешь-ка из ведра,
Может, сбудется мечта?
Ведущий: Цыплёнок с этим согласился, Глотал старательно, давился.
(Цыпа, задрав голову, пьёт из ведра.) Он съел почти ведро. Но вот У Цыпы вырос лишь живот. (Цыплёнок выпячивает живот) Ведущий:
А Поросёнок почесался И честно малышу признался…
Поросёнок: Нет, не изменилось ничего! Ты – толстый маленький цыплёнок,
Только и всего!
Ведущий: Цыплёнок вырасти надежду потерял, Но, к счастью, Светлячка он увидал.
Цыплёнок: Позвольте вам задать один вопрос: Что нужно сделать, чтобы я подрос?
Светлячок: Чтоб вырасти большим, как папа, Дела большие делать надо! Попробуй за собой убрать игрушки- Машинки, мячики и погремушки. Сам кушай, на прогулку одевайся. Ну, в общем, взрослым быть старайся!
Цыплёнок: Спасибо,
Светлячок! (пожимая руку) Я бегу! Наверно, это сделать я смогу! Ведущий: И вот, когда в курятник Курочка вошла, От удивленья крылья развела…
Курочка: Кто в комнате порядок наводил?
Цыплёнок: Я! (делает шаг вперёд, поднимая «крылышко» вверх.)
Курочка: А кто посуду грязную помыл?
Цыплёнок: Я! (делает шаг вперёд, поднимая «крылышко» вверх.)
Курочка: А кто цветочки поливал?
Цыплёнок: Я! (делает шаг вперёд, поднимая «крылышко» вверх.)
Курочка: Сынок, совсем большим ты стал! Цыплёнок: Ура!
Ведущий: Вот так, ребята: чтоб большими стать… Все хором: Нам надо мамам помогать!
Ведущая. Лето, лето, много света,
Много солнечных лучей.
На простор из душных комнат
Выходите поскорей! Все - на отдых!
Все – на воздух!
Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Физкультурой заниматься
Крепкой сменой подрастать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
Сценарий познавательного летнего развлечения «Летние забавы»
Сценарий познавательного летнего развлечения Тема: «Летние забавы»Цели и задачи праздника:• закрепить знания и навыки, полученные в течение года;• продолжать формировать умения выразительно, эмоц...
Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы»
Создать радостое настроение, приучать с помощью эстафет к здоровому образу жизни....
Летний оздоровительный проект "Летние забавы и игры"
Вид проекта: информационно-творческий, здоровьесберегающий.https://cloud.mail.ru/public/EePt/JRRMi9b6aПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: воспитанники групп; музы...
Летний оздоровительный проект "Летние забавы и игры"
Вид проекта: информационно-творческий, здоровьесберегающий.https://cloud.mail.ru/public/EePt/JRRMi9b6aПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: воспитанники групп; музы...
сценарий летнего развлечения на свежем воздухе "Летние забавы"
Повышение интереса детей к летним месяцам года посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя....
Летнее спортивное развлечение в средней группе «Летние забавы для джентльменов»
Цель: развить интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.Задачи:— Активизировать подвижную деятельность детей, развить ловкость, смекалку, быстроту, координацию движений.—ра...