Проект "День воды"
проект (средняя группа) на тему

Кулемина Юлия Юрьевна

Проект

в средней группе «Гномики»

«День воды»

 

Гонит капля дождевая 
Ручеёк за ручейком, 
Те бегут не унывая 
В реки быстрые. Потом… 
А потом и синь морская! 
А за нею – океан! 
Воду зря не выпуская, 
Закрывай покрепче кран!

Цель:

- Расширить представления о воде ,о её свойствах ,

- уточнить её значение для всего живого на земле.

 

Задачи проекта:

1. Расширить представления о воде ,о её необходимости .

2.Учить устанавливать причинно-следственные связи ,добиваться результатов ;размышлять , отстаивать свое мнение ,обобщать.

3.Прививать у детей навыки бережного использования воды.

4.Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.

5.Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор.

 

 

Участники проекта: дети, родители.

Срок реализации проекта: 18 августа 2015 г.

Тип проекта: информационно - познавательно -  оздоровительный.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный

 

 

 

Время

Название

Мероприятие

 

8.00.

8.15.

«Жизнь воды»

Утренняя гимнастика: «Дождик, дождик пуще…»

Беседа

Утренняя гимнастика на улице под музыку

 

8.30.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Завтрак

9.00

Беседа: «Кто живет в воде?»

Занятие в средней группе

10.00.

«Путешествие в лабораторию»

Опыты с водой

10.30.

«Лодочка»

Оригами

11.30.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Обед

12.00.-14.30.

«Кап, кап…»

Колыбельные. Засыпалочки.

15.15.

Гимнастика пробуждения: Комплекс «Рак»

 

Гимнастика пробуждения

+

игровые закаливающие процедуры с водой

15.00.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Полдник

15.30.

«Игралочка»

 

Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется», «Водяной», «Ходят капельки по кругу»

16.00.

«Золотая рыбка»

Рисование на асфальте

16.30.

Консультация:

«Игры с водой»

 

Встреча с родителями

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_avgust.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

в средней группе «Гномики»

«День воды»

Гонит капля дождевая 
Ручеёк за ручейком, 
Те бегут не унывая 
В реки быстрые. Потом… 
А потом и синь морская! 
А за нею – океан! 
Воду зря не выпуская, 
Закрывай покрепче кран!

Цель:

- Расширить представления о воде ,о её свойствах ,

- уточнить её значение для всего живого на земле.

Задачи проекта: 

1. Расширить представления о воде ,о её необходимости .

2.Учить устанавливать причинно-следственные связи ,добиваться результатов ;размышлять , отстаивать свое мнение ,обобщать.

3.Прививать у детей навыки бережного использования воды.

4.Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.

5.Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор.

Участники проекта: дети, родители.

Срок реализации проекта: 18 августа 2015 г.

Тип проекта: информационно - познавательно -  оздоровительный.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный

Время

Название

Мероприятие

8.00.

8.15.

«Жизнь воды»

Утренняя гимнастика: «Дождик, дождик пуще…»

Беседа

Утренняя гимнастика на улице под музыку

8.30.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Завтрак

9.00

Беседа: «Кто живет в воде?»

Занятие в средней группе

10.00.

«Путешествие в лабораторию»

Опыты с водой

10.30.

«Лодочка»

Оригами

11.30.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Обед

12.00.-14.30.

«Кап, кап…»

Колыбельные. Засыпалочки.

15.15.

Гимнастика пробуждения: Комплекс «Рак»

Гимнастика пробуждения

+

игровые закаливающие процедуры с водой

15.00.

Детское кафе «В гостях у Водяного»

Полдник

15.30.

«Игралочка»

Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется», «Водяной», «Ходят капельки по кругу»

16.00.

«Золотая рыбка»

Рисование на асфальте

16.30.

Консультация:

«Игры с водой»

Встреча с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»

В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного  действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...

Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»

Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...

Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья"   КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...

Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.

План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....

"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)

В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...

Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде

Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...