Проект "День воды"
проект (средняя группа) на тему
Проект
в средней группе «Гномики»
«День воды»
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом…
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!
Цель:
- Расширить представления о воде ,о её свойствах ,
- уточнить её значение для всего живого на земле.
Задачи проекта:
1. Расширить представления о воде ,о её необходимости .
2.Учить устанавливать причинно-следственные связи ,добиваться результатов ;размышлять , отстаивать свое мнение ,обобщать.
3.Прививать у детей навыки бережного использования воды.
4.Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.
5.Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор.
Участники проекта: дети, родители.
Срок реализации проекта: 18 августа 2015 г.
Тип проекта: информационно - познавательно - оздоровительный.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: однодневный
Время | Название | Мероприятие |
|
8.00. 8.15. | «Жизнь воды» Утренняя гимнастика: «Дождик, дождик пуще…» | Беседа Утренняя гимнастика на улице под музыку
| |
8.30. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Завтрак | |
9.00 | Беседа: «Кто живет в воде?» | Занятие в средней группе | |
10.00. | «Путешествие в лабораторию» | Опыты с водой | |
10.30. | «Лодочка» | Оригами | |
11.30. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Обед | |
12.00.-14.30. | «Кап, кап…» | Колыбельные. Засыпалочки. | |
15.15. | Гимнастика пробуждения: Комплекс «Рак»
| Гимнастика пробуждения + игровые закаливающие процедуры с водой | |
15.00. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Полдник | |
15.30. | «Игралочка»
| Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется», «Водяной», «Ходят капельки по кругу» | |
16.00. | «Золотая рыбка» | Рисование на асфальте | |
16.30. | Консультация: «Игры с водой»
| Встреча с родителями
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_avgust.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект
в средней группе «Гномики»
«День воды»
Гонит капля дождевая
Ручеёк за ручейком,
Те бегут не унывая
В реки быстрые. Потом…
А потом и синь морская!
А за нею – океан!
Воду зря не выпуская,
Закрывай покрепче кран!
Цель:
- Расширить представления о воде ,о её свойствах ,
- уточнить её значение для всего живого на земле.
Задачи проекта:
1. Расширить представления о воде ,о её необходимости .
2.Учить устанавливать причинно-следственные связи ,добиваться результатов ;размышлять , отстаивать свое мнение ,обобщать.
3.Прививать у детей навыки бережного использования воды.
4.Воспитывать желание заботиться о чистоте водоемов.
5.Развивать наблюдательность, смекалку, кругозор.
Участники проекта: дети, родители.
Срок реализации проекта: 18 августа 2015 г.
Тип проекта: информационно - познавательно - оздоровительный.
По количеству участников: коллективный.
По продолжительности: однодневный
Время | Название | Мероприятие | |
8.00. 8.15. | «Жизнь воды» Утренняя гимнастика: «Дождик, дождик пуще…» | Беседа Утренняя гимнастика на улице под музыку | |
8.30. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Завтрак | |
9.00 | Беседа: «Кто живет в воде?» | Занятие в средней группе | |
10.00. | «Путешествие в лабораторию» | Опыты с водой | |
10.30. | «Лодочка» | Оригами | |
11.30. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Обед | |
12.00.-14.30. | «Кап, кап…» | Колыбельные. Засыпалочки. | |
15.15. | Гимнастика пробуждения: Комплекс «Рак» | Гимнастика пробуждения + игровые закаливающие процедуры с водой | |
15.00. | Детское кафе «В гостях у Водяного» | Полдник | |
15.30. | «Игралочка» | Подвижные игры: «Ручеек», «Море волнуется», «Водяной», «Ходят капельки по кругу» | |
16.00. | «Золотая рыбка» | Рисование на асфальте | |
16.30. | Консультация: «Игры с водой» | Встреча с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему «ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ. СВОЙСТВА ВОДЫ»
В данном конспекте представлен метод детского экспериментирования. Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого формируется собственный жизнен...
Проект «Вода !Вода!- Кругом вода!»
Очень важно научить людей,и особенно детей,наше будущие поколение-бережному отношению к воде.На сколько не комфортно мы себя чувствуем,когда вдруг водопроводный кран оказывается пустым!И в то же время...
Методическая разработка для проекта"Вода +Я=друзья" -Игра-занятие с водой в 1 –ой младшей группе на тему: «Путешествие водички».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОЕКТА "ВОДА+Я=друзья" КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ С ВОДОЙ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВОДИЧКИ».Воспитателя 1-ой категории ГДОУ №72 Красносел...
Открытое тематическое занятие "Царица-Вода" или "Вода, вода, кругом вода" для детей младшего возраста.
План ткрытого занятия на тему полезности и важности воды для детей 2-3 лет....
"Вода, вода- кругом вода" (эксперименты с водой)
В нашем мире мы не можем обойтись без воды. Она — основа всей нашей жизни. Но кроме поддержания нашего организма, вода может выполнять множество разных функций, в том числе развлекательную и познавате...
Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде
Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...