Презентация "Здоровей-ка!"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Опыт работы воспитателя по здоровьесберегающим технологиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Здоровей - ка!" | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ Проблема Недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (сниженная активность, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня, нездоровый досуг, растущие факторы риска). В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблемы детского здоровья нуждаются в новых подходах, доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями.
Цель приобщение детей к здоровому образу через организованную модель здоровьесбережения в ДОУ
«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие». (Толковый словарь русского языка.) «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия» (Всемирная организация здравоохранения) ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?
Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни . - Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей. - Повысить профессиональное мастерство педагогов дошкольного учреждения по теме здоровый образ жизни. - Создать единое воспитательно–образовательное пространство на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями. Задачи
. ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ - система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья на всех этапах его обучения и развития ( В.Д.Сонькин ) ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у дошкольников культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни ( Н.К.Смирнов )
Главные факторы здоровья: режим дня; закаливание. движение; питание;
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ДОУ
- тематические интегрированные занятия, в том числе и физкультурные; - мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей); - экскурсии; - спортивные соревнования; - беседы; - игры, эстафеты, викторины, конкурсы; - консультации для родителей; - выставка детского творчества. Пути реализации проекта
повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; - повышение интереса родителей к здоровому образу жизни повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждения в здоровьесбережении - создание единого воспитательно–образовательного пространства на основе доверительных партнерских отношений сотрудников ДОУ с родителями -создание выставки совместного творчества родителей и детей «Здоровью –ДА!» - создание картотеки “Подвижные игры для детей дошкольников” Ожидаемый результат
Вид проекта: Среднесрочный Практико-ориентированный Социально-педагогический В рамках ДОУ Фронтальный
Список литературы
Спасибо за внимание!
- Мне нравится (1)
Комментарии
Елена Ивановна, здравствуйте.
Елена Ивановна, здравствуйте. Совсем случайно попала к вам на сайт, и увидела презентацию "Здоровей-ка!",она мне очень понравилась, тем более, что мы с моей напарницей тоже работаем по проекту "Здоровей-ка", кое-что я возьму с вашей презентации, конечно же с вашего разрешения. Я подписалась на вас. Мне очень понравился ваш сайт, и предложила вам дружбу если вы не против. Заходите ко мне в гостевую жду вашего отзыва и вот вам ссылка с моей презентации http://nsportal.ru/comment/199922#comment-199922