Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств детей 1 младшей группы
материал (младшая группа) на тему
Диагностика физических качеств детей 1 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_razvitiya_dvigatelnyh_navykov_i_fizicheskih_kachestv.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств
детей 1 младшей группы «Пчелки»
2013 г.
№ п\п | Имя, фамилия ребенка | Определение координационных способностей | Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей | Определение силовых и координационных способностей | Определение точности движений. | Определение силы мышц ног, умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами. | Определение координационные способности, волевые проявления | Итоговый результат |
1. | Ахмедов Саша | |||||||
2. | Жучкова Катя | |||||||
3. | Леонов Леня | |||||||
4. | Лосев Матвей | |||||||
5. | Ляпунов Дима | |||||||
6. | Михайлов Артем | |||||||
7. | Романов Дима | |||||||
8. | Шемякина Валерия | |||||||
Итоговый результат |
Диагностика развития двигательных навыков и физических качеств
детей 1 младшей группы «Пчелки»
Май 2014 г.
№ п\п | Имя, фамилия ребенка | Определение координационных способностей | Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей | Определение силовых и координационных способностей | Определение точности движений. | Определение силы мышц ног, умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами. | Определение координационные способности, волевые проявления | Итоговый результат |
1. | Ахмедов Саша | |||||||
2. | Жучкова Катя | |||||||
3. | Леонов Леня | |||||||
4. | Лосев Матвей | |||||||
5. | Ляпунов Дима | |||||||
6. | Михайлов Артем | |||||||
7. | Романов Дима | |||||||
8. | Шемякина Валерия | |||||||
Итоговый результат |
Оценка результатов диагностического обследования 2 – 3 лет
Высокий уровень - все элементы выполнены в полном соответствии с диагностическим заданием ;
Выше среднего - при выполнении задания допущена одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат ;
Средний - задание выполнено с большим трудом, имеются значительные ошибки, отступление от указанной модели
Ниже среднего - задание практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки, где 1 – 2 элемента, всё же выполняются ;
Низкий - ребёнок не делает попыток выполнить задание, физически не в состоянии выполнить ни одного элемента задания
Диагностические задания для детей от 2 до 3 лет
Задание №1. Определение координационных способностей (равновесие)
Ребёнок должен пройти по линии длиной 2 м, шириной 20 см.
Задание считается выполненным, если ребёнок, держа голову, проходит эту линию, не касаясь ограничений.
Задание №2. Определение выносливости детей, умения бежать без остановки, частоты координационных способностей (выносливость)
Дети должны медленно бежать, непрерывно в течение 1 мин. Упражнение выполняется вместе с воспитателем, который бежит впереди, задавая для детей посильный для детей темп.
Задание №3. Определение силовых и координационных способностей
Ребёнок должен лазать по стремянке вверх – вниз по гимнастической стенке на высоту 1,5 м.
Дети выполняют упражнение самостоятельно, но с подстраховкой. У основания стенки обязательно должен лежать мат.
Задание №4. Определение точности движений.
Дети должны передать друг другу резиновый мяч диаметром 15 – 20 см и поймать его. Расстояние между бросающим и ловящим –( 50-100 см.)
Задание считается выполненным, если из 3 раз ребёнок поймал мяч 2 раза.
Задание№5 . Определение силы мышц ног, умение прыгать, отталкиваясь двумя ногами.
Ребёнок должен подпрыгнуть и коснуться вытянутой рукой предмета или игрушки, поднятых на высоту 15-20 см от вытянутой руки.
Задание считается выполненным, если из трёх попыток ребёнок дважды сумел достать рукой игрушку.
Задание №6. Определение координационные способности, волевые проявления.
Ребёнок должен спрыгнуть с тумбы (скамейки, ступеньки) высотой 20 см в круг диаметром 80 см.
Задание считается выполненным, если ребёнок, оттолкнувшись двумя ногами, приземляется на обе, не задев при этом ограничители круга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар "Развитие двигательных навыков и физических качеств у старших дошкольников в процессе индивидуализации их физического развития"
Расскрыты условия организации и проведения подвижных игр с учётом индивидуального подхода...
«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»
Доклад:«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости...
«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»
laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...
«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»
laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...
«Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»
laquo;Использование современных методов и приемов формирования двигательных навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста для развития физических качеств, снижения заболеваемости»...
Презентация "Нейроскакалка как средство развития двигательных навыков и физических качеств у дошкольников"
Цель презентации: познакомить педагогов с современным физкультурным оборудованием....