Перспективное планирование прогулки в детском саду.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Гребенюк Алла Владимировна

Планирование разбито по месяцам и включает в себя наблюдение за живой и неживой природой, дидактические и подвижные игры, экспериментирование, трудовую деятельность и индивидуальную работу с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_-_progulka.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     Перспективный план организованной деятельности детей на прогулке

                                                                                                                                       Группа №  11

                                                                                                                             2013-2014 учебный год

месяц

                             Наблюдения

                       Игровая деятельность

     Опытно-  

    экспер-ная

деятельность            

    Трудовая

          деятельность

Индивидуальная

      работа

    Живая природа

  Неживая природа

      Дидакт. игры

    Подвиж. игры

     1

                 2

                 3

                 4

                5

              6

            7

                 8

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

- за красотой природы

- за насекомыми

- за распространением

             семян

- за поведением птиц

- за многообразием  

               листьев

- за дождевыми чер-

        вями

- за погодой

- за облаками

- за дождем

- за долготой дня

- за ветром

-за движением

       солнца

- за изменениями в

       природе

- «Назови растение

  с нужным звуком»

- « Летает – не лета-

      ет»

- «Что это за птица»

- «Добавь слог»

- «Мое облако»

- «Найди листок,

   как на дереве»

-«Вершки и кореш-

   ки».

- «Бездомный заяц»

- «Хитрая лиса»

- «Пустое место»

- «Гуси-лебеди»

-«Охотник и зайцы»

-«Волк во рву»

- Пар – это тоже

    вода

-Почему корабли

   не тонут

- Уличные тени

-Распростране -  ние семян одуванчика

- Движение воздуха

- Сбор листьев

   для гербария

-  Сбор сухих  

    листьев на

   участке

- Сбор

  выносного  

  материала

  и игрушек

- Прыжки на ска-

  калке (

                              )

-  «Третий лиш-

   ний» (

                             )

- Счет до 10 (

                             )

- «Закончи пред-

    ложение» (

                             )

- Школа мяча  

(                              )

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

- за деревьями и

  кустарниками

-  за листопадом

- за окраской и фор-

   мой листьев

- за насекомыми

- за отлетом журавлей

- за березой

- за образом жизни

  птиц осенью

- за изменением

   температуры воздуха

- за продолжитель-

    ностью дня

- за ветром

- за характером  дождя

- за движением

   облаков

- за почвой

- «Бывает не бывает

- «Найди дерево»

- «Исправь ошибку»

- «Что растет в ле-

      су?»

-  «Игра в загадки»

-«Что вокруг нас?»

-«Медведь и

     пчелы»

- «Ловишки»

- «Совушка»

- «Блуждающий

    мяч»

- «К названному  

  дереву беги»

- «День-ночь»

-«Ловишки на

    одной ноге»

-Свойства воздуха

- Состояние

  почвы  в зави-

  симости от

  температуры

- Свойства воды

-Уборка опав-

  шей листвы

- Помощь в

   выносе игру-

   шек на пло-

    щадку

- Помощь двор-

   нику в уборе

   листвы

- Назови призна-

   ки осени (

                             )

- Подбери слова

  на опред. звук

(                              )

- Прыжки в  

  длину (            

                              )

- «Назови одним

словом»(            )

Н

О

Я

Б

Р

Ь

- за деревьями

- за голубями

- за оставшейся травой

- за воронами

- за снегирями

- за синицей

- за перистыми, куче-

    выми и  слоистыми    

    облаками

- за изменением цвета

   неба

- за первым снегом

- за долготой дня

- за погодой

- за льдом на лужах

- «Какой, какая, ка-

    кой?»

- «Четвертый лиш-

    ний»

- « Когда это

      бывает?»

- «Назови ласково»

-«Где кто живет»

-«Каменный лев»

- «Ловля оленей»

- «Два Мороза»

-«Кот на крыше»

- «Липкие пеньки»

-«Колечко»

- Прозрачность

   льда

- Зависимость

   состояния во-

   ды от темпера-

   туры

- Вода и снег

-Уборка участка

  от мусора

-Сбор листвы

  на участке

   группы

- Назови первый звук (

                              )

- «Лови-бросай»

  (                            )

-Сосчитай дере -вья(

                               )

- «Скажи наобо-

   рот»(

                               )

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

- за растениями под

   снегом

- за поведением птиц

   у кормушки

- за птенцами

- за воронами и галка-

    ми

- за воробьями

- за деревьями

- за небом

- за луной

- за долготой дня

- за снегопадом

- за изморозью

- за снежинками

- за следами птиц на

   снегу

-  «Птицы, звери,

      рыбы»

- «Отгадай, что за

   растение?»

- «Добавь слог»

- «Вчера, сегодня,

    завтра»

- «Исправь ошибку»

- «Лиса в курятни-

    ке»

- «Мороз – красный

    нос»

- «Хромая лиса»

- «Найди себе пару»

- «Зайцы и  мед-

     ведь»

- Защитные свойства снега

- Таяние и замерзание воды

- Лепка снежков

- Расчистка дорожек от снега

- Сбор снега в

   лунки деревьев и кустарников

- Кто как передвигается (

                               )

- Ходьба по змейке (

                              )

-«Что за чем» – дни недели(

                               )

Я

Н

В

А

Р

Ь

- за красотой деревьев

- за морозными узора-

    ми на стеклах окон

- за снежинками

- за снегом

-за поведением птиц

  у кормушки

- за птицами

- за вечерним  пейза-

    жем

- за погодой

- за движением солнца

- за метелью

- за вечерним небом

- за снегом

- «Да – нет»

- «Подскажи словечко»

- «Кому что нужно»

- «Сколько предме-

   тов?»

- «Кто больше?»

-«Кто найдет короткое слово»

- «Снежная карусель»

- «Волк и ягнята»

-«Золотые ворота»

- «Дети и петух»

- «Кто быстрее на

    санях»

-«Снежная баба»

-  Таяние и замерзание воды

- Измерение глубины сугробов

- Свойства снега

- Помощь дворнику в посыпании песком дорожек

- Стряхивание снега с веток молодых деревьев

- Уборка снега с дорожек

- Порядковый счет (

                             )

- «»Попади в цель»

(                              )

-Угадай по описанию-птицы

(                              )

- «Четвертый

   лишний (

                             )

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

- за деревьями

- за следами людей,

   птиц на снегу

-за  синицей

- за признаками

    весны в природе

- за  голубями

- за солнцем

- за силой ветра

- за оттепелью

- за вьюгой

- за сосульками

- за капелью

- за признаками весны

   в природе

- «Какое время го-

    да?»

- «Загадай, мы от-

    гадаем»

- «Кто тебя позвал?»

-  «Стук да стук

   найди слово,

  милый друг»

-«Кто тебя позвал?»

-«Хвост дракона»

- «Пятнашки на

    санках»

- «Зайцы и мед-

    ведь»

- «Перехватчики»

-«Точно в цель»

- «Перетяни»

- «Мороз – красный

    нос»

- Снег  и лед –

  вода,   изменившая свое состояние под воздействием температуры

- Таяние и  за-

  мерзание воды

-  Сгребание

    снега в лунки

    деревьев и

   кустарников

- Расчистка до-

рожек от снега

- Вынос игрово-

   го и спортив-

  ного инвента-

   ря на улицу

- «Узнай по опи-

   санию» (

                               )

- «Где звук?»

(                             )

-«Считайте нога-

     ми» (

                              )

- «Камень, нож-

  ницы, бумага»

(                              )

М

А

Р

Т

- за растениями

- за корой деревьев

- за почками на деревьях

- за вороной

- за кошкой

- за насекомыми

- за грачами

- за таянием снега и льда

- за капелью

- за облаками

- за вечерним небом

- за ветром

- за изменением в одежде людей

- за лужами

- за первыми дождями

-«Закончи предло-

   жение»

- «Назови три пред-

    мета»

- «Наоборот»

- «Путешествие»

-« Найди, что    опишу»

- «Добавь слог»

- «Когда это бывает»

- «Пчелки и ласточ-

    ка»

- «Мячик кверху»

- «Гуси-лебеди»

- «Ловишки парами»

- «Кот на крыше»

- «Мышеловка»

- Прозрачность

   льда

- Набухание по-

   чек

- Зависимость роста травы от освещенности места обитания

- Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев

- Уборка срезанных дворником веток

-Наведение порядка на участке

-«Лови-бросай»

(                             )

- «Назови по порядку – дни недели» (

                              )

- Отгадывание загадок(

                              )

- Чистоговорки

(                              )

А

П

Р

Е

Л

Ь

- за одуванчиком

- за цветением березы

-за насекомыми

- за дождевым червем

- за ласточками

- за воробьями

- за восходами растений

- за солнцем

- за небом

- за весенней грозой

- за ветром

- за перистыми облаками

- за длительностью дня

- «Кто где живет»

- «Вчера, сегодня,

     завтра»

- «Исправь ошибку»

- «Узнай по интонации»

- «Найди пару»

-«Что будет, если…»

- «Не дай мяч водящему»

- «С кочки на кочку»

- «Картошка»

-«Караси и щуки»

- «Солнечные зайчики»

- Садовник»

- Солнце высушивает предметы

- Водопроница-

   емость песка и глины

- Радуга

- Набухание и распускание почек

- Окапывание

     лунок деревьев и кустарников

- Уборка территории после дождя

- Сбор игрушек после прогулки

-  Прыжки в высоту (

                              )

-  «Назови оттенки цвета» (

                               )

- Третий лишний

(                              )

- Метание в цель (                              )

М

А

Й

- за ростом растений

- за посадкой семян

    цветочных растений

- за повадками и пове-

    дением птиц

- за божьей коровкой и

   её способами защиты от врагов

- за одуванчиком и его семенами

- за движением солнца

- за небом

-  за изменением в одежде людей

- за дождем

- за лужами

- «Назови растение с нужным звуком»

- «Летает-не летает»

- «Кто знает, пусть продолжит»

- «Испорченный телефон»

- « Это правда или нет»

- «Вершки-корешки»

- «Ловишка, бери ленту»

- «Пустое место»

- «Карусель»

- «Стадо»

- «Хитрая лиса»

- «Лягушки и цапля»

- С какой стороны солнце встает, а в какую сторону заходит

- Что необходимо для роста растений

-Подготовка цветника к посадке семян и рассады

- Помощь дворнику в уборке территории

- Помощь в уборке на участке детям  младшей группы

- «Сбей кегли» (

                              )

- «Узнай по описанию» (

                              )

- Прыжки на скакалке (

                              )

- Порядковый счет (

                               )

- Весенние меся-

ца (                        )

И

Ю

Н

Ь

И

Ю

Л

Ь

А

В

Г

У

С

Т

- за обитателями почвы

- за политыми цветами

- за тополиным пухом

- за одуванчиком в солнечную и влажную погоду

- за полетом различных насекомых

- за ласточками

- за полетом птиц

- за растениями-часами

- за разнообразием животного мира

- за ивой и порослью ивы

- за солнцем

- за грозой

- за природой после грозы

- за радугой

-за вечерним небом и облаками

- за ветром

- за росой

- за изменениями в одежде людей

- за погодой (определение погоды по приметам)

-«Добрые слова»

-«Земля, вода, огонь»

- «Магазин»

- «Назови насекомое с нужным звуком»

- «Найди противоположное слово»

-«Добавь слог»

-«Что я видел в лесу»

- «Расскажи без слов»

- «Хорошо- плохо»

-«Ручейки и озера»

- «Липкие пеньки»

- «Узнай по звуку»

- «Волк и ягнята»

- «Ловишки на одной ноге»

- «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

- «Каменный лев»

- «Охотники и утки»

- « Звуковая цепочка»

- «Напои лошадку»

-«К названному дереву беги»

- Почему трава не растет на тропинках

- Состояние почвы в зависимости от температуры

- Как огурец попал в бутылку?

- Свойства мокрого песка

- Роса на растениях

- Насекомые перед дождем

- Опыты с водой

-Полив клумбы с посадками

- Работа по уборке территории группы

- Окапывание поросли ивы

- Сбор песка вокруг песочницы

-Сбор игрушек и спортивного инвентаря после прогулки

-Школа мяча(

                              )

- «Четвертый лишний» (

                             )

- «Подбери слова на опред. звук» (

                               )

- «Составь задачу» (

                              )

- «Какой, какая, какое?» (

                              )

-«Приметы лета»

(                              )

-«Прыжки в длину»(

                              )

                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...

Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада

Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...

Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».

Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...