Перспективное планирование прогулки в детском саду.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планирование разбито по месяцам и включает в себя наблюдение за живой и неживой природой, дидактические и подвижные игры, экспериментирование, трудовую деятельность и индивидуальную работу с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa_-_progulka.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план организованной деятельности детей на прогулке
Группа № 11
2013-2014 учебный год
месяц | Наблюдения | Игровая деятельность | Опытно- экспер-ная деятельность | Трудовая деятельность | Индивидуальная работа | ||
Живая природа | Неживая природа | Дидакт. игры | Подвиж. игры | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
С Е Н Т Я Б Р Ь | - за красотой природы - за насекомыми - за распространением семян - за поведением птиц - за многообразием листьев - за дождевыми чер- вями | - за погодой - за облаками - за дождем - за долготой дня - за ветром -за движением солнца - за изменениями в природе | - «Назови растение с нужным звуком» - « Летает – не лета- ет» - «Что это за птица» - «Добавь слог» - «Мое облако» - «Найди листок, как на дереве» -«Вершки и кореш- ки». | - «Бездомный заяц» - «Хитрая лиса» - «Пустое место» - «Гуси-лебеди» -«Охотник и зайцы» -«Волк во рву» | - Пар – это тоже вода -Почему корабли не тонут - Уличные тени -Распростране - ние семян одуванчика - Движение воздуха | - Сбор листьев для гербария - Сбор сухих листьев на участке - Сбор выносного материала и игрушек | - Прыжки на ска- калке ( ) - «Третий лиш- ний» ( ) - Счет до 10 ( ) - «Закончи пред- ложение» ( ) - Школа мяча ( ) |
О К Т Я Б Р Ь | - за деревьями и кустарниками - за листопадом - за окраской и фор- мой листьев - за насекомыми - за отлетом журавлей - за березой - за образом жизни птиц осенью | - за изменением температуры воздуха - за продолжитель- ностью дня - за ветром - за характером дождя - за движением облаков - за почвой | - «Бывает не бывает - «Найди дерево» - «Исправь ошибку» - «Что растет в ле- су?» - «Игра в загадки» -«Что вокруг нас?» | -«Медведь и пчелы» - «Ловишки» - «Совушка» - «Блуждающий мяч» - «К названному дереву беги» - «День-ночь» -«Ловишки на одной ноге» | -Свойства воздуха - Состояние почвы в зави- симости от температуры - Свойства воды | -Уборка опав- шей листвы - Помощь в выносе игру- шек на пло- щадку - Помощь двор- нику в уборе листвы | - Назови призна- ки осени ( ) - Подбери слова на опред. звук ( ) - Прыжки в длину ( ) - «Назови одним словом»( ) |
Н О Я Б Р Ь | - за деревьями - за голубями - за оставшейся травой - за воронами - за снегирями - за синицей | - за перистыми, куче- выми и слоистыми облаками - за изменением цвета неба - за первым снегом - за долготой дня - за погодой - за льдом на лужах | - «Какой, какая, ка- кой?» - «Четвертый лиш- ний» - « Когда это бывает?» - «Назови ласково» -«Где кто живет» | -«Каменный лев» - «Ловля оленей» - «Два Мороза» -«Кот на крыше» - «Липкие пеньки» -«Колечко» | - Прозрачность льда - Зависимость состояния во- ды от темпера- туры - Вода и снег | -Уборка участка от мусора -Сбор листвы на участке группы | - Назови первый звук ( ) - «Лови-бросай» ( ) -Сосчитай дере -вья( ) - «Скажи наобо- рот»( ) |
Д Е К А Б Р Ь | - за растениями под снегом - за поведением птиц у кормушки - за птенцами - за воронами и галка- ми - за воробьями - за деревьями | - за небом - за луной - за долготой дня - за снегопадом - за изморозью - за снежинками - за следами птиц на снегу | - «Птицы, звери, рыбы» - «Отгадай, что за растение?» - «Добавь слог» - «Вчера, сегодня, завтра» - «Исправь ошибку» | - «Лиса в курятни- ке» - «Мороз – красный нос» - «Хромая лиса» - «Найди себе пару» - «Зайцы и мед- ведь» | - Защитные свойства снега - Таяние и замерзание воды - Лепка снежков | - Расчистка дорожек от снега - Сбор снега в лунки деревьев и кустарников | - Кто как передвигается ( ) - Ходьба по змейке ( ) -«Что за чем» – дни недели( ) |
Я Н В А Р Ь | - за красотой деревьев - за морозными узора- ми на стеклах окон - за снежинками - за снегом -за поведением птиц у кормушки - за птицами | - за вечерним пейза- жем - за погодой - за движением солнца - за метелью - за вечерним небом - за снегом | - «Да – нет» - «Подскажи словечко» - «Кому что нужно» - «Сколько предме- тов?» - «Кто больше?» -«Кто найдет короткое слово» | - «Снежная карусель» - «Волк и ягнята» -«Золотые ворота» - «Дети и петух» - «Кто быстрее на санях» -«Снежная баба» | - Таяние и замерзание воды - Измерение глубины сугробов - Свойства снега | - Помощь дворнику в посыпании песком дорожек - Стряхивание снега с веток молодых деревьев - Уборка снега с дорожек | - Порядковый счет ( ) - «»Попади в цель» ( ) -Угадай по описанию-птицы ( ) - «Четвертый лишний ( ) |
Ф Е В Р А Л Ь | - за деревьями - за следами людей, птиц на снегу -за синицей - за признаками весны в природе - за голубями | - за солнцем - за силой ветра - за оттепелью - за вьюгой - за сосульками - за капелью - за признаками весны в природе | - «Какое время го- да?» - «Загадай, мы от- гадаем» - «Кто тебя позвал?» - «Стук да стук найди слово, милый друг» -«Кто тебя позвал?» | -«Хвост дракона» - «Пятнашки на санках» - «Зайцы и мед- ведь» - «Перехватчики» -«Точно в цель» - «Перетяни» - «Мороз – красный нос» | - Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры - Таяние и за- мерзание воды | - Сгребание снега в лунки деревьев и кустарников - Расчистка до- рожек от снега - Вынос игрово- го и спортив- ного инвента- ря на улицу | - «Узнай по опи- санию» ( ) - «Где звук?» ( ) -«Считайте нога- ми» ( ) - «Камень, нож- ницы, бумага» ( ) |
М А Р Т | - за растениями - за корой деревьев - за почками на деревьях - за вороной - за кошкой - за насекомыми - за грачами | - за таянием снега и льда - за капелью - за облаками - за вечерним небом - за ветром - за изменением в одежде людей - за лужами - за первыми дождями | -«Закончи предло- жение» - «Назови три пред- мета» - «Наоборот» - «Путешествие» -« Найди, что опишу» - «Добавь слог» - «Когда это бывает» | - «Пчелки и ласточ- ка» - «Мячик кверху» - «Гуси-лебеди» - «Ловишки парами» - «Кот на крыше» - «Мышеловка» | - Прозрачность льда - Набухание по- чек - Зависимость роста травы от освещенности места обитания | - Уборка подтаявшего снега в лунки деревьев - Уборка срезанных дворником веток -Наведение порядка на участке | -«Лови-бросай» ( ) - «Назови по порядку – дни недели» ( ) - Отгадывание загадок( ) - Чистоговорки ( ) |
А П Р Е Л Ь | - за одуванчиком - за цветением березы -за насекомыми - за дождевым червем - за ласточками - за воробьями - за восходами растений | - за солнцем - за небом - за весенней грозой - за ветром - за перистыми облаками - за длительностью дня | - «Кто где живет» - «Вчера, сегодня, завтра» - «Исправь ошибку» - «Узнай по интонации» - «Найди пару» -«Что будет, если…» | - «Не дай мяч водящему» - «С кочки на кочку» - «Картошка» -«Караси и щуки» - «Солнечные зайчики» - Садовник» | - Солнце высушивает предметы - Водопроница- емость песка и глины - Радуга - Набухание и распускание почек | - Окапывание лунок деревьев и кустарников - Уборка территории после дождя - Сбор игрушек после прогулки | - Прыжки в высоту ( ) - «Назови оттенки цвета» ( ) - Третий лишний ( ) - Метание в цель ( ) |
М А Й | - за ростом растений - за посадкой семян цветочных растений - за повадками и пове- дением птиц - за божьей коровкой и её способами защиты от врагов - за одуванчиком и его семенами | - за движением солнца - за небом - за изменением в одежде людей - за дождем - за лужами | - «Назови растение с нужным звуком» - «Летает-не летает» - «Кто знает, пусть продолжит» - «Испорченный телефон» - « Это правда или нет» - «Вершки-корешки» | - «Ловишка, бери ленту» - «Пустое место» - «Карусель» - «Стадо» - «Хитрая лиса» - «Лягушки и цапля» | - С какой стороны солнце встает, а в какую сторону заходит - Что необходимо для роста растений | -Подготовка цветника к посадке семян и рассады - Помощь дворнику в уборке территории - Помощь в уборке на участке детям младшей группы | - «Сбей кегли» ( ) - «Узнай по описанию» ( ) - Прыжки на скакалке ( ) - Порядковый счет ( ) - Весенние меся- ца ( ) |
И Ю Н Ь И Ю Л Ь А В Г У С Т | - за обитателями почвы - за политыми цветами - за тополиным пухом - за одуванчиком в солнечную и влажную погоду - за полетом различных насекомых - за ласточками - за полетом птиц - за растениями-часами - за разнообразием животного мира - за ивой и порослью ивы | - за солнцем - за грозой - за природой после грозы - за радугой -за вечерним небом и облаками - за ветром - за росой - за изменениями в одежде людей - за погодой (определение погоды по приметам) | -«Добрые слова» -«Земля, вода, огонь» - «Магазин» - «Назови насекомое с нужным звуком» - «Найди противоположное слово» -«Добавь слог» -«Что я видел в лесу» - «Расскажи без слов» - «Хорошо- плохо» | -«Ручейки и озера» - «Липкие пеньки» - «Узнай по звуку» - «Волк и ягнята» - «Ловишки на одной ноге» - «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» - «Каменный лев» - «Охотники и утки» - « Звуковая цепочка» - «Напои лошадку» -«К названному дереву беги» | - Почему трава не растет на тропинках - Состояние почвы в зависимости от температуры - Как огурец попал в бутылку? - Свойства мокрого песка - Роса на растениях - Насекомые перед дождем - Опыты с водой | -Полив клумбы с посадками - Работа по уборке территории группы - Окапывание поросли ивы - Сбор песка вокруг песочницы -Сбор игрушек и спортивного инвентаря после прогулки | -Школа мяча( ) - «Четвертый лишний» ( ) - «Подбери слова на опред. звук» ( ) - «Составь задачу» ( ) - «Какой, какая, какое?» ( ) -«Приметы лета» ( ) -«Прыжки в длину»( ) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во всех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направ...
Консультация и интерактивная игра «Организация и проведение прогулки в детском саду» для воспитателей детского сада
Консультация проводится в интерактивной форме с использованием игровых приемов. Цель - обобщение знаний педагогов об организации и методике проведения прогулки с дошкольниками в разных возрастных груп...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Прогулка - один из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент,требующий от педагога высокого профессионализма. В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и ф...
Методическая разработка для воспитателей детского сада «Прогулки в детском саду».
Методическая разработка представляет собой развернутые конспекты проведения прогулок во сех возрастных группах на все сезоны и включает в себя разнообразие игровых упражнений для дошкольников, направл...
Перспективное планирование воспитателя в детском саду "Березка"
Соответствует ФГОС ДО....
Перспективное планирование по прогулкам в детском саду
Материал для младшей группы...
Перспективное планирование по прогулкам в детском саду
Планирование для средней группы...