План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период 2 мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_korrektsionno-ozdorovitelnykh_meropriyatiy_na_leto.docx | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План коррекционно-оздоровительной работы на прогулке в летний период группы №6.
ИЮНЬ.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Узнавай-ка! | Превращай-ка! | Здоровей-ка! | Сотворяй-ка! | Веселей-ка! | |
«В некотором царстве, в песочном государстве….» 1 неделя | «Пеочное настроение». Беседа. Наблюдение. Чтение и заучивание стихотворения «Лето» В.Степанов. | Опыт: «Сухой – Мокрый». Игра с песком: «Выложим рисунок из цветных крышечек». П/Г «Цветок». | Ф/упр. Хождение босыми ногами по песку М/П игра «Разноцветная Игра». Соревнование: «А, ну-ка откапай!». | Рисование на песке: «Цветик – семицветик». П/Г «Цветок». | Танец – хоровод с султанчиками «Какого цвета лето?» Конкурс построек из песка. |
Цветочная поляна. (Цветы, насекомые) 2 неделя | «На лугу - лужочке, выросли цветочки». Экскурсия в парк. Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок. | Опыт: «Цветная водица». Игры с водой: «Закрась воду». П/Г «Цветок». Труд: «Польем цветы из леек». | Ф/упр.- проползти в туннели из колес. П/И «Медведь и пчелы». Упр. м/м. «Составь цветок из пробочек». | Рисование ладошками: «Бабочка». П/Г «Жук». Д/упр. «Ах и запах!» - наклониться и понюхать цветок. | Утро радостных встреч. «На цветочной поляне». |
Солнышко лучистое. 3 неделя | «Солнышко лучистое». Наблюдение. Беседа. Заучивание заклички «Солнышко – колоколнышко». | П/Т «Лучики для солнышка». Рисование лучиков ребром ладошки на песке. П/Г «Солнышко» | Принятие солнечных ванн. Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч. П/и «Солнечные зайчики». | Рисование ладошками коллективное: «Солнечные лучики». П/Г «Солнышко». | М/Р упр. с палочками «Солнышко». Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из камешков на песке. |
Таинственный лес. (Дикие животные, деревья) 4 неделя | « Чудо – дерево». Наблюдение. Беседа. Чтение стихотворения «Береза, моя березонька». А. Прокофьев. | Опыт: нагревание воды на солнце. П/И «Поймай рыбку сачком и отнеси в ведро». П/Г «Рыбки» . Труд: построить из травинок муравейник. | Ф/упр. – топчем сухой песок босыми ножками. Обливание ног нагретой на солнце водой. Ф/м «Закачалось деревцо». Соревнование: Собери грибы и ягоды». | Рисование пальчиками коллективное: «Вот какая ёлочка». П/Г «Елка» | Развлечение. «В лесу». |
ИЮЛЬ.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Узнавай-ка! | Превращай-ка! | Здоровей-ка! | Сотворяй-ка! | Веселей-ка! | |
Краски лета. (Цвет) 1 неделя | «Разноцветное лето». Беседа. Наблюдение. Чтение и заучивание стихотворения «Лето» В.Степанов. | Опыт: «Сухой – Мокрый». Игра с песком: «Детские секретики». П/Г «Цветок». | Ф/упр. – пройди по цветным пенечкам. М/П игра «Разноцветная Игра». Соревнование: «Собери по цвету». | Рисование ладошками: «Цветик – семицветик». П/Г «Цветок». | Танец – хоровод с султанчиками «Какого цвета лето?» П/И «Мыльные пузыри» |
Весёлая ферма. (Домашние животные и птицы) 2 неделя | « А на ферму мы ходили!» Экскурсия. Наблюдение. Беседа. Разгадывание загадок о животных. Д/И «Угадай по описанию» Труд: покормить животных. | Опыт: «Тонет - не тонет» Игры с водой: «Поймай уточку» «Залей пруд» - закрашивание водой из бутылок контура пруда на дорожке. | Ф/упр.: «Кошечка крадется» - пройти босиком по влажной траве. П/И « Мышки и кот». | Рисование ладошками: «Петушок». П/г «Идет коза рогатая» | Утро радостных встреч. «Птичий двор». |
Солнышко лучистое. 3 неделя | «Солнышко лучистое». Наблюдение. Беседа. Заучивание заклички «Солнышко – колоколнышко». | П/Т «Лучики для солнышка». Рисование лучиков ребром ладошки на песке. П/Г «Солнышко» | Принятие солнечных ванн. Ф/упр. «Выше солнышка» - подбросить и поймать мяч. П/и «Солнечные зайчики». | Рисование ладошками коллективное: «Солнечные лучики». П/Г «Солнышко». | М/Р упр. с палочками «Солнышко». Упр.м/м «Выложи узор». – выложить узор из камешков на песке. |
Таинственный лес. (Дикие животные, деревья) 4 неделя | « Чудо – дерево». Наблюдение. Беседа. Чтение стихотворения «Береза, моя березонька». А. Прокофьев. | Опыт: нагревание воды на солнце. П/И «Поймай рыбку сачком и отнеси в ведро». П/Г «Рыбки» . Труд: построить из травинок муравейник. | Ф/упр. – топчем сухой песок босыми ножками. Обливание ног нагретой на солнце водой. Ф/м «Закачалось деревцо». Соревнование: Собери грибы и ягоды». | Рисование пальчиками коллективное: «Вот какая ёлочка». П/Г «Елка» | Развлечение. «В лесу». |
Август.
Дни недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Узнавай-ка! | Превращай-ка! | Здоровей-ка! | Сотворяй-ка! | Веселей-ка! | |
Что нам лето подарило? ( Грибы, ягоды) 1 неделя | « В лес пойдем: грибы, ягоды найдем». Беседа. Наблюдение. Чтение стихотворений «Я надела поясок» Благинина Е., «По дорожке шли» Прокофьев А. | Опыт: «Холодный – теплый». П/Т «Вот какие ягоды»- лепка ягод из мокрого песка. Труд: рыхлить землю, копать песок. | Ф/упр. – перешагивание через препятствия. П/ И «У медведя во бору» П/Г «По грибы» | «Нарисуй пальчиком» - рисовать на сыром песке пальчиком. П/Г «Мы рисовали». «Выложи на песке»- выложить грибок из пробочек. | М/П игра «За грибами». П/И «Ягодка-малинка». |
Радужный дождь. (Дождь, радуга) 2 неделя | «Дождь пройдет, в небе радуга взойдет». Наблюдение. Беседа. Заучивание рус. нар. потешки «Радуга-дуга». | Опыт: «Тонут- плавают». Игры с водой: «Запусти кораблики» Д/упр: «Подуй на кораблик» Труд: вымыть уличные игрушки и разложить сушить на траве. | Купание детей в надувном бассейне. П/и «Солнышко и дождик» П/Г «Дождик». | Рисование коллективное: «Тучка и дождик». П/Г «Радуга». | М/П игра «Дождик». Разгадывание загадок. «Стрельба из водяных пистолетов по мишени». |
Витамины. (Овощи, фрукты) 3 неделя | «Во саду-ли, в огороде». Наблюдение. Беседа. Чтение и показ стихотворения «В огород пойдем». Нищева Н. | Игры с песком и мелкими игрушками: «Посади огород» «Печем пироги». П/Г «Хозяйка однажды с базара пришла». | Ф/упр.- пройти по бордюру песочницы. Ф/м «Посадил дед репку» М/П и « Огород» . Соревнование: «Кто быстрей соберет овощи и фрукты». | Рисование коллективное: «Витамины круглый год» П/Г «Капустка». П/И «Огуречик». | Развлечение. «К бабушке на огород». |
«До свидания, Лето!» 4 неделя | «Прощание с летом». Беседа. Наблюдение. Чтение и заучивание стихотворения «Лето» В.Степанов. | П/Т «Лучики для солнышка». Рисование лучиков ребром ладошки на песке. П/Г «Солнышко» | Ф/упр.: «Кошечка крадется» Ф/м «Вновь у нас физкультминутка» П/Г «Дождик». | Рисование рисунков на тему: «До свидание, лето!» | Конкурс - выставка детских рисунков: «До свидание, лето!». Игры с мыльными Пузырями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план физкультурно - оздоровительной работы с детьми на летний период
материал представлен в виде таблице с распределением различных видов физической деятельности в летний период по дням недели на младший и старший дошкольный возраст. ...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период.
В данном материале представлены тематические недели в работе с детьми с 15 июля по 31 августа. На каждый день подробно описаны все виды деятельности детей: беседы, игры, творчество и т.п....
Перспективный план воспитательно – образовательной работы с детьми на летний период
Перспективный план работы с детьми в ДОУ на летний период...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период
Представлен план работы с детьми на летний период...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми на летний период
Представлен план работы с детьми на летний период...
План прогулки в старшей группе по организации профилактической и оздоровительной работе с детьми в летний период
Спортивная прогулка-это особый вид прогулки, в которой используются элементы детской деятельности спортивной тематики.Спортивным упражнениям и играм, дети обучаются на занятиях, а во время прогулок он...