Спортивное развлечение «Здравствуй, солнце!» (младший возраст)
материал (младшая группа) на тему

Сулейманова Тамара Сабуровна

Оборудование для праздника: костюм Мишки, музыка, шары для украшения участка, 2 скамейки, 6 обручей диаметром 0,65м., 20 мячей, 4 корзины.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание:

Ведущий:

- Чтоб расти  закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам!!

- Ребята, сегодня у нас спортивный праздник! Праздник, на котором вы можете показать свою силу, быстроту и ловкость; поиграть в игры и повеселиться!!  Но для начала давайте с вами разомнёмся (выполняются движения в соответствии с текстом):

Мы топаем ногами, мы хлопаем руками,

Киваем головой, киваем головой,

Мы руки поднимаем, мы руки отпускаем,

Мы руки подаём и бегаем кругом!!

Под музыку выходит Мишутка: - Ох, долго я спал, все бока отлежал…  Ой, а куда я попал??

Ведущий: - Ты попал к нам на спортивный праздник в детский сад! Мы проводим разминку перед  весёлыми соревнованиями.

Мишутка: - Вот и мне не мешало бы размяться после долгой спячки в берлоге ..

Ведущий: - Тогда присоединяйся к нам, мы будем только рады!! Только вот разминку мы уже закончили,  ведь для спортсменов самое главное подготовить организм для упражнений ..

Мишутка: - Да это не беда, предлагаю вам выполнить со мной медвежью разминку!!

(Выполняется муз. – ритмичные движения «Мишки»)

Мишутка: - Вот теперь мы готовы к соревнованиям!!!!  Ребята, давайте с вами разделимся на 2 команды и проверим, какая команда самая быстрая и самая ловкая?!

Ведущий и Мишутка делят ребят на 2 команды, выстраивают «полосу препятствий» и объясняют правила эстафеты и правила безопасности при соревнованиях (Участники эстафеты пробегают дистанцию по – очереди: сначала добегают до скамейки, проходят по ней, затем спрыгивают двумя ногами в обруч, перепрыгивают из обруча в обруч, добегают до корзины, берут мяч и закидывают его в другую корзину, затем возвращаются  в конец колонны).

Ведущий: - Молодцы ребята!! Вот какие вы ловкие, быстрые и сильные!! Мишутка, а тебе понравилось?!

Мишутка: - Дааа, ребята, мне очень понравилось у вас на соревнованиях! А сейчас я хочу проверить вашу смекалку! Я задаю вопрос, а вы мне отвечаете: « Вот так» и показываете,  договорились?!! (Проводится игра – логоритмика «Вот так!»)

- Как живёшь?           - Вот так! (показывают большой палец)

- Как плывёшь?         - Вот так! (имитируют плавание)

- Как идёшь?              - Вот так! (ходьба на месте)

- Вдаль глядишь?     - Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

- Машешь в след?     - Вот так! (машут кистью)

- Как шалишь?!         - Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

Ведущий: - Как жаль, что наш праздник подходит к концу…  Но ты, Мишка, не забывай о пользе физических упражнений и вы, ребята, тоже. Тогда вы вырастите крепкими и здоровыми!! А на прощанье мы тебе, Мишутка, подарим танец весёлых утят!!

Исполняется «Танец утят». Мишутка прощается со всеми и уходит, а ребята с воспитателем остаются играть на площадке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение «Здравствуй весна» для детей подготовительных к школе групп

Спортивное развлечение «Здравствуй весна» для детей подготовительных к школе групп Программные задачи: 1. Учить детей соблюдать правила игры в подвижных играх;2. Продолжать знакомить детей с русс...

Спортивное развлечение «Здравствуй весна» для детей подготовительных к школе групп

Спортивное развлечение «Здравствуй весна» для детей подготовительных к школе групп...

Конспект спортивного развлечения "Здравствуй, зимушка-зима!"

Конспект спортивного развлечения "Здравствуй, зимушка-зима!" (подготовительная группа)...

Сценарий спортивного развлечения «Здравствуй, Осень!» для детей дошкольного возраста от 5 до 8 лет

Формирование представлений о природных явлениях, внимания и интереса к окружающей действительности....

Сценарий спортивного развлечения «Здравствуй, Осень!» для детей дошкольного возраста от 5 до 8 лет

Формирование представлений о природных явлениях, внимания и интереса к окружающей действительности....