Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе
проект (младшая группа) на тему

Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе

Проект "День Здоровья"

во 2 младшей группе

Прием детей.

В группе расположен «мини стадион» предлагаем пройти в группу преодолевая препятствия.

Утром предложить побеседовать с детьми.

Беседа "О важности умывания»

Программное содержание:

Познакомить детей с правилами умывания. Показать важность соблюдения умывания в укреплении здоровья каждого человека;

Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра "Разложи по порядку", игровой момент, рассказ воспитателя.

Игры малой и средней подвижности: «Кто у нас хороший! », «Весёлый стульчик»

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Дидактические игры:

«Баскетбол», «Кольцеброс».

Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.

Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч, катание мяча друг другу, бросание мяча друг другу.

Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.

Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде) по плану физ. рука.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Массаж рук «Строим дом»

Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой

руке от кисти к плечу.

Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.

Молоточки стучат, Поколачивают по правым

Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.

Молоточки стучат,

Строим домик для бельчат.

Этот дом для белочек, Растирают правым

кулаком левую руку круговыми движениями.

Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.

Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки

по левой от кисти к плечу.

Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.

Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.

Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.

Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга) .

Полоскание горла отваром лекарственных трав после завтрака.

Прогулка

П/игры с детьми «Мы веселые ребята! », «Зайка беленький сидит»

Цель: Развитие детей в беге, по сигналу. Приучать выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать эмоциональную сферу.

Инд. работа: бросание снежков «Кто дальше бросит»- учить детей бросать одной рукой.

Труд: сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная игровая деятельность детей: катание друг друга на санках.

Закаливающие мероприятия.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

МАССАЖ НОСИКА

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Тете ___ покажи.

Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик-баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише, тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Хорошо гулять в саду

И поет нос: «Ба-бо-бу».

Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

Ходьба по солевым дорожкам со словами

Раз, два, раз, два

Дружно мы шагаем

Раз, два, раз, два

Ножки закаляем.

Раз, два, раз, два

В гости к солнышку пойдем.

Раз, два, раз, два

И друзей себе найдем!

Раз, два, раз, два

В гости к солнышку пришли

Раз, два, раз, два

И здоровье мы нашли!

Сон.

Коррегирующая гимнастика .

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

2. Упражнения в кровати:

1) И. п. : лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.) .

2) И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох (3-4р.) .

3) И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться. (3-4р.) .

4) И. п. : сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.) .

Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».

Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.

Водные процедуры – обширное умывание лица, рук.

Кружок по валеологии:

Тема «Я человек! »

Цель: Уточнять и формировать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.

Вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Работа с родителями:

Беседа с родителями о закаливаниии детей дома

Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «День Здоровья» во 2 младшей группе

Проект "День Здоровья"

во 2 младшей группе

Прием детей.

В группе расположен «мини стадион» предлагаем пройти в группу преодолевая препятствия.

Утром предложить побеседовать с детьми.

Беседа "О важности умывания»

Программное содержание:

Познакомить детей с правилами умывания. Показать важность соблюдения умывания в укреплении здоровья каждого человека;

Воспитать желания придерживаться правил по его выполнению.

Развивать память и мышление, умение рассуждать, делать умозаключения.

Методические приемы: Беседа, вопросы к детям, объяснение, дидактическая игра "Разложи по порядку", игровой момент, рассказ воспитателя.

Игры малой и средней подвижности: «Кто у нас хороший! », «Весёлый стульчик»

Цель: создание бодрого радостного настроения. Вызвать интерес к совместным играм, воспитание доброжелательных отношений детей друг к другу.

Дидактические игры:

«Баскетбол», «Кольцеброс».

Цель: развивать у детей игровые интересы к спортивным играм, учить детей, самостоятельно выбирать игру, проявляя инициативу.

Индивидуальная работа с детьми метание (мешочков с песком) в горизонтальную цель (обруч, катание мяча друг другу, бросание мяча друг другу.

Цель: развивать мышцы, глазомер и двигательную активность.

Утренняя гимнастика. (в облегченной одежде) по плану физ. рука.

Пальчиковая игра «Пирожки».

Раз, два, три, четыре

Ловко тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы. Раскатали мы кружки. Трут круговыми движениями

И слепили пирожки, ладони друг о друга.

Пирожки с начинкой: Поочередно хлопают одной

Сладкою малинкой, ладонью сверху по другой.

Морковкой и капустой,

Очень-очень вкусной.

Из печи достали,

Угощать всех стали.

Массаж рук «Строим дом»

Целый день тук да тук, Похлопывают ладонью правой руки по левой

руке от кисти к плечу.

Раздается звонкий стук. Похлопывают по правой руке.

Молоточки стучат, Поколачивают по правым

Строим домик для зайчат. кулачком по левой руке от кисти к плечу.

Молоточки стучат,

Строим домик для бельчат.

Этот дом для белочек, Растирают правым

кулаком левую руку круговыми движениями.

Этот дом для зайчиков, Растирают правую руку.

Этот дом для девочек, Быстро «пробегают» пальчиками правой руки

по левой от кисти к плечу.

Этот дом для мальчиков. «Пробегают» по правой руке.

Вот какой хороший дом, Поглаживают ладонью левую руку от кисти к плечу.

Как мы славно заживем, Поглаживают ладонью правую руку.

Будем песни распевать, «Тарелочки» Веселиться и плясать. (скользящие хлопки ладоней друг о друга) .

Полоскание горла отваром лекарственных трав после завтрака.

Прогулка

П/игры с детьми «Мы веселые ребята! », «Зайка беленький сидит»

Цель: Развитие детей в беге, по сигналу. Приучать выполнять движения в соответствии с текстом. Воспитывать эмоциональную сферу.

Инд. работа: бросание снежков «Кто дальше бросит»- учить детей бросать одной рукой.

Труд: сгребание снега в определенное место для построек.

Цель: Воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная игровая деятельность детей: катание друг друга на санках.

Закаливающие мероприятия.

Точечный массаж + пальчиковая гимнастика

Крылья носа разотри – раз, два, три

И под носом себе утри – раз, два, три

Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять

Вытри пот теперь со лба – раз, два

Серьги на уши повесь, если есть.

Заколкой волосы скрепи – раз, два, три

Сзади пуговку найди и застегни

Бусы надо примерять, примеряй и надевай.

А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку.

А сюда браслетики, красивые манжетики.

Девочки и мальчики, приготовьте пальчики.

Вот как славно потрудились и красиво нарядились

Осталось ноги растереть и не будем мы болеть

МАССАЖ НОСИКА

Подходи ко мне, дружок,

И садись скорей в кружок.

Носик ты быстрей найди,

Тете ___ покажи.

Надо носик очищать,

На прогулку собирать.

Ротик ты свой закрывай,

Только с носиком гуляй.

Вот так носик-баловник!

Он шалить у нас привык.

Тише, тише, не спеши,

Ароматом подыши.

Хорошо гулять в саду

И поет нос: «Ба-бо-бу».

Надо носик нам погреть,

Его немного потереть.

Нагулялся носик мой,

Возвращается домой.

Ходьба по солевым дорожкам со словами

Раз, два, раз, два

Дружно мы шагаем

Раз, два, раз, два

Ножки закаляем.

Раз, два, раз, два

В гости к солнышку пойдем.

Раз, два, раз, два

И друзей себе найдем!

Раз, два, раз, два

В гости к солнышку пришли

Раз, два, раз, два

И здоровье мы нашли!

Сон.

Коррегирующая гимнастика .

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепко кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

2. Упражнения в кровати:

1) И. п. : лёжа на спине. Потянуться, напрягая мышцы, расслабиться (3-4р.) .

2) И. п. : лёжа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулачки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох (3-4р.) .

3) И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками и выпрямиться. (3-4р.) .

4) И. п. : сидя на коленях, руки в стороны. Хлопок прямыми руками впереди. (3-4р.) .

Дыхательное упражнение «Подуем на пушинку».

Ходьба по дорожкам закаливания под музыкальное сопровождение.

Водные процедуры – обширное умывание лица, рук.

Кружок по валеологии:

Тема «Я человек! »

Цель: Уточнять и формировать знания о строении тела человека, функциях разных частей тела.

Вызывать у детей радостный, эмоциональный настрой.

Работа с родителями:

Беседа с родителями о закаливаниии детей дома

Папка- передвижка «Профилактика гриппа и ОРВИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день здоровья в младшей группе

Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...

День здоровья в младшей группе

Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...