На встречу Олимпиаде
проект (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Вид проекта: познавательно игровой
Срок реализации: январь – февраль 2014 года
Участники проекта:
- дети средней группы;
- воспитатели;
- инструктор по физической культуре;
- музыкальный руководитель.
Актуальность:
Каждые четыре года лучшие спортсмены из многих стран мира съезжаются на очередные Олимпийские игры.
Первые современные Игры состоялись в 1896 г.
Миллионы зрителей смотрят игры по телевидению.
Тысячи атлетов соревнуются в 20 видах спорта.
На Олимпиаде борются за почетные золотые медали.
Первые зимние Олимпийские игры состоялись в 1924 году.
Данный проект направлен на расширение представлений детей об Олимпийских играх.
Цель проекта: пропаганда Олимпийского движения.
Задачи проекта:
- создать у детей представление об Олимпийских играх, как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира;
- формировать и совершенствовать знания об Олимпийских играх, их истории, традициях, символах Игр;
- воспитывать нравственные качества: честность, волю к победе, взаимовыручку.
Предполагаемый результат:
- осознанное отношение к своему собственному здоровью;
- обогащение знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны;
- освоение детьми главных правил безопасности жизнедеятельности;
- пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.
Продукты проекта:
1. «Олимпийская символика»;
2. Коллаж (фотографии детей);
3. Беседа;
4. Консультация;
5. Зимние игры – забавы;
6. Спортивное развлечение «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад»;
7. Создание рисунков о спорте. Выставки рисунков «Наше творчество» (дети и родители).
Материально – техническое оснащение:
- фотоаппарат;
- компьютер;
- художественная литература о спорте;
- мультфильмы о спорте.
Используемая литература:
В.А. Дергунская - | Проектная деятельность дошкольников: учебно-методическое пособие. М., 2012г., 144с.; |
М.Ю. Картушина - | Быть здоровыми любим: оздоровительные и познавательные занятия для детей. М., 2004г. |
С.О. Филиппова - | Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения. «Детство-Пресс», 2005г., 416с.; |
Т.Е. Харченко - | Физкультурные праздники и развлечения. «Детство – Пресс», 2009г. |
Погружение в проблему:
1. Что такое Олимпиада? Где она возникла?
2. Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх?
3. Что нужно делать, чтобы стать Олимпийцем?
Реализация проекта «Навстречу Олимпиаде».
Подготовительный этап.
- Определение темы проекта.
- Формулирование цели и задачи проекта.
- Составление плана реализации основного этапа проекта.
- Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.
Основной этап.
- Чтение энциклопедии с рассматриванием иллюстраций «Все обо всем», «Энциклопедия малыша».
- Подвижные игры с детьми.
- Прослушивание и разучивание песен на спортивную тематику.
- Создание рисунков о спорте и спортсменах. Выставки рисунков.
- Коллаж (фотографии детей).
- «Олимпийские игры, эстафеты, соревнования.
- Спортивные игры, эстафеты, соревнования.
- Беседа-история возникновения Олимпийских игр.
Завершающий этап.
Спортивное развлечение «Будущие Олимпийцы – нынче ходят в детский сад».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встречаем Олимпиаду" Олимпийцы в детском саду"
Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия д...
На встречу Олимпиаде
Досуг по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста....
На встречу Олимпиаде
спортивный досуг для воспитателей...
спортивное мероприятие для подготовительной к школе группы : "На встречу Олимпиаде"
План-конспект спортивного мероприятия -праздника в подготовительной к школе группе : "На встречу Олимпиаде"...
готовимся к встречи олимпиады
оформление стены...
"Встречаем Олимпиаду"
Материал для родительского уголкаНиже дана ссылка на скачивание материала в полноразмерном виде. http://dfiles.ru/files/tfhoznbbq...
Спортивный праздник «На встречу Олимпиаде в Сочи»
ЦЕЛЬ: приобщение учащихся к традициям большого спорта. ЗАДАЧИ: Совершенствовать двигательные умения и навыки учащихся.Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции в игре....