Занятие по ОЗОЖ для второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель: - Продолжать знакомить детей с понятием - витамины.
- Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
- Упражнять в разгадывании загадок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ОЗОЖ для второй младшей группы.
Тема: Овощи и фрукты – полезные продукты.
Цель: - Продолжать знакомить детей с понятием - витамины.
- Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.
- Упражнять в разгадывании загадок.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей к нам пришло. Поздоровайтесь. Какое у вас сегодня настроение? Улыбнитесь друг другу. Все вы веселые, красивые, а знаете почему? Потому что вы едите разнообразную пищу, в которой содержатся витамины. А в каких продуктах есть витамины?
Воспитатель: Правильно в овощах, фруктах, кашах, молоке, яйцах, мясе… А где же мы можем взять, например, овощи? (купить, вырастить).
Физ. Минутка «Грядка».
Я давно весну ждала, у меня свои дела,
Мне участок в огороде нынче мама отвела,
Я возьму свою лопатку, я пойду вскопаю грядку,
Мягкой грядка быть должна, это любят семена.
Посажу на ней морковку и редиску,
А с боков будут кустики бобов,
А теперь поджидай, скоро будет урожай.
Воспитатель: Ребята, а что же нужно, чтобы овощи выросли? (земля, вода, свет, семена). Давайте их с вами рассмотрим, они очень маленькие, но если их посадить в землю и ухаживать за ними, то у нас вырастут крупные овощи.
Воспитатель: Вот здесь я приготовила все необходимое для посадки редиски. Как мы сейчас рассказали – землю нужно вскопать, разровнять граблями, немного утрамбовать и полить из лейки. Вот мы какие с вами молодцы, а теперь будем за грядкой ухаживать, наблюдать и ждать урожая.
Физ. Минутка.
На окне в горшочках поднялись цветочки,
К солнцу потянулись, солнцу улыбнулись,
Повернут цветочки к солнышку листочки,
Развернут бутоны, в солнышке утонут.
Воспитатель: Что за шум у дверей,
Посмотрю я поскорей,
Мед. Сестра к нам пришла -
Екатерина Владимировна.
Мед. Сестра: Здравствуйте ребята, я гляжу вы тут овощи сажаете и, наверное, все про них знаете. А давайте проверим – я буду загадывать загадки, а вы отгадывать. (конверт с загадками)
Молодцы ребята, а где же растут овощи? (в огороде, на грядках). А знаете ли вы фрукты?
Воспитатель: Мы даже знаем про фрукты стихотворение.
Фрукты – радость для ребят,
Их в саду для нас растят,
Мы к столу их подадим,
Фрукты свежими съедим!
Мед. Сестра: Да, верно. Фрукты растут в саду и в них много витаминов, а что можно делать из фруктов? (компот, кисель, варенье, цукаты, сладкие пирожки).
Воспитатель: Мы даже можем показать, что мы сделаем.
Пальчиковая гимнастика.
Будем мы варить компот, фруктов нужно много – вот,
Будем яблоки крошить, грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок, слив положим, сахарок,
Варим, варим мы компот, угостим честной народ!
Мед. Сестра: Какие вы молодцы!
Воспитатель: Мы бы хотели подарить вам картину, но не успели ее доделать, здесь только ваза и корзина, нужно наклеить в них фрукты и овощи. Ребята, куда мы положим фрукты? (в вазу), а овощи? (в корзину). Давайте вы будете подходить по одному и наклеивать фрукты в вазу, а овощи в корзину.
Мед. Сестра: Ох и молодцы ребята, очень красивая картина, повешу ее в своем кабинете. А вам я посоветую есть здоровую пищу, в которой есть витамины (показывает и комментирует картинки). В этих продуктах есть все необходимое для вашего здоровья! Мойте руки перед едой и будьте здоровы! А я хочу угостить вас фруктами!
Воспитатель: (дети) Большое спасибо! Приходите к нам еще! До свидания!
Материал к занятию: Емкость с землей для посадки, лопатка, грабли, 2 лейки с водой, семена, костюм мед. Сестры, сумка, карточки с загадками, картинки с продуктами, картинки для аппликации, клей, ватман (ваза и корзина), фрукты.
Воспитатель: Крутелева М.С.
МДОУ № 1 « Сказка» ЗАТО Михайловский Саратовской обл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие разработано для детей второй младшей группы, образовательная область "Познавательное развитие". На занятии детки знакомятся с зайчиком, ежиком и медвежонком в игровой форме. (Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим миром)
Цель:· Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.· Воспитывать отзывчивость, добр...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Конспект занятия по ОЗОЖ во второй младшей группе на тему: “Путешествие в Страну здоровья”
Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности....
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.
Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...
Конспект НОД по ОЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Расту здоровым»
Конспект НОД по ЗОЖ во второй младшей группе на тему: «Расту здоровым»Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье.Задачи:&bull...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика» по рисованию во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Друзья для зайчика»по рисованиюво второй младшей группеПрограммное содержание:Учить детей рисовать способом тычка же...