Музыкально -спортивное развлечение Играй -город
материал (подготовительная группа) по теме

Ермоленко Светлана Анатольевна

Культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igray-gorod.docx19.42 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Спортивно-музыкальный досуг

«Путешествие  в Играй -город»

для детей подготовительной группы.

 Цель: Доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой

Задачи:

  • Формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу;
  • В игровой форме развивать мелкую и общую моторику , а также такие качества, как быстрота, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу, слуховое восприятие;
  • Вовлекать детей в самую разнообразную творческую деятельность, обучать  практическим навыкам исполнительского  умения в плясках, игре на музыкальных инструментах ,развитие певческих навыков;

Пособия и оборудование :

  • Обручи, флажки, природный материал  (шишки, каштаны. орехи   ,желуди),
  • муляжи овощей и фруктов, мягкие модули, ведра;
  • инструменты шумового оркестра,
  • магнитофон ,диски.  

Ход досуга.

Дети под веселую музыку входят в зал становятся   в круг.

Инструктор:

Все ли в сборе?

Все ли тут?

Оглянитесь!

Посчитайтесь!

Помолчите !

Догадайтесь!

А потом скажите вслух,

Что вас ждет?

Дети - досуг

Инструктор:

Пусть звонкие песни звучат вокруг:

Песня –веселый и умный друг!

Пусть игры и пляски,

Как книжки  и сказки,

Украсят сегодня досуг!

Я предлагаю детям поприветствовать друг друга. С другом всегда приятно разделить  радость  и грусть ,отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте  возьмемся за руки  и по цепочке ,через рукопожатие, передадим  наше хорошее настроение друг к другу ,заботу внимание, улыбку.

Дети выполняют упражнение «Цепочку доброты»

Инструктор:

Молодцы. Почувствовали , как  сразу  стало уютней  и теплее в зале  от наших  улыбок и добрых слов?

Дети: Да!

Инструктор:

А вы любите  играть  в игры ?

Дети: Да!

Инструктор:

Спросила  я вас про игры неслучайно .Сегодня утром я получила  письмо от своего лучшего друга музыканта ,который живет в волшебном Играй - городе . Его жители очень любят играть ,петь, танцевать и веселиться. Но в последнее время  все в Играй – городе загрустили ,а  у Музыканта  даже пропало вдохновение. Вот он и просит нас помочь  развеселить его  и вернуть в город  смех и радость. Но смогут это сделать только дружные ,смелые ребята. Как вы думаете, вы справитесь ли с этой задачей ?

Дети: Да!

Песня «Песенка о дружбе» ,муз. Парцхаладзе

Инструктор:

Тогда  можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в Играй –город могут попасть только дети ,и так, я надеваю волшебный бантик и превращаюсь в ребенка. Ну вот, я готова! В путь!

Игра –  танец «Волшебная страна»

Инструктор:

Ребята ,посмотрите ,а вот и ворота в Играй –город.(выставляется мольберт с изображением Играй города и  на нем висит замок). Здесь живет простой  народ он танцует и поет .Ворота города закрыты.  Мой знакомый музыкант  предупреждал  меня ,что замок на дверях волшебный .Он откроется сам ,если вы выполните задания.

Эстафета 1 . «Найди листок и сплети венок»

(Бег змейкой между конусами ,взять листок  определенного цвета  и выложить  венок)

Эстафета 2 «Поменяй яблоко на лук»( на полу лежат два обруча в одном лежит яблоко ,в другом лук- ребенок должен поменять их местами ,следующий в снова меняет их местами  лук-яблоко) .

Эстафета 3 «Собери шишки ,желуди , орехи»

Инструктор: Носочки все снимаем : шишки ,желуди ,орехи ,ногами  в ведра собираем.

Инструктор: Ребята , какие вы молодцы ! Справились со всеми заданиями! Посмотрите , ворота  Играй –города открыты, можно заходить внутрь . А вот и мой друг Музыкант. Только он, и правда ,какой-то  грустный. Может, попробуем его развеселить ?

Дети: да.

Инструктор: Давайте покажем ему смешные рожицы( мимический этюд)

Дети показывают ему смешные рожицы.

Инструктор:

Не помогает! Музыкант, чем же мы можем тебе помочь, отчего ты так грустишь ?

Музыкант: Ребята, я такой грустный, потому что наступила осень, все птицы улетели в теплые края ,и мне теперь не с кем петь мои любимые песни. А еще я недавно видел, как заплакало солнышко и у меня совсем пропало вдохновение. Так грустно ,что ничего не хочется делать.

Инструктор: Все понятно! Только знаешь ,это не солнышко плачет!

Музыкант :А что же?

Инструктор :Сейчас  тебе дети споют, и ты сразу все поймешь!

Песня «Кто  обидел солнышко»(звучащие жесты)

Музыкант: Как здорово! Я понял! Оказывается ,это просто дождь! И  солнцу совсем не грустно!

Инструктор :Ну ,  конечно! А чтобы поднять тебе настроение, мы с ребятами принесем солнышки в этот зал!

Эстафета4 « Выложи солнышко» ( на пол положить 2  обруча желтого цвета  дети берут по одному  флажку и выкладывают вокруг обруча)

Музыкант; Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем зале, и от вашего хорошего настроения здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне вернулось вдохновение! Мне снова хочется творить, играть и танцевать!

Вы, ребята, не сидите!

Инструменты все берите!

Будем вместе мы играть

Больше некогда скучать!

Веселый оркестр

Музыкант: Мне на месте не сидится,

От души хочу кружиться,

И смеяться, и скакать,

Словом ,будем танцевать!

Танец « Выглянуло солнышко»

Музыкант :

Спасибо вам, дорогие друзья. Вы помогли вернуть мне вдохновение а значит, в  Играй- городе снова будет звучать музыка ,жители будут петь и танцевать.

Инструктор: Дорогой Музыкант, мы к тебе еще непременно приедем в гости, а сейчас нам пора возвращаться в садик .Там нас давно уже все ждут .

 Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивное развлечение с использованием ИКТ "История моего города Балаково"

Приоритетная образовательная область: «Безопасность»Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество,  ...

Музыкально -спортивное развлечение Играй -город

Культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому....

Конспект музыкально-спортивного развлечения интегрированного характера с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями зрения Тема «Как Иван в городе бывал»

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;- закреплять представления детей о светофоре;- формировать...

сценарий музыкально-спортивного развлечения "Город, в котором мы живем"

Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Город, в котором мы живем" для детей старшего дошкольного возраста....

Музыкально - спортивное развлечение посвященное дню города

Развлечение для старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС...

Музыкально-спортивное развлечение (игра по станциям) "Путешествие в Страну Дорожных Знаков"

Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, правилах поведения на дороге, дорожных знаках. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города....

Сценарий музыкально- спортивного развлечения "ДЕНЬ ГОРОДА САРАНСК" для детей старшего дошкольного возраста

Цель мероприятия прививать любовь к своей малой Родине, сохранять и укреплять здоровье воспитанников, выявлять способности и интересы детей....


 

Комментарии

Ермоленко Светлана Анатольевна

Обучать детей пониманию себя и умению "быть в мире с собой"