Музыкально -спортивное развлечение Играй -город
материал (подготовительная группа) по теме
Культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igray-gorod.docx | 19.42 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Спортивно-музыкальный досуг
«Путешествие в Играй -город»
для детей подготовительной группы.
Цель: Доставить детям радость, создать положительный эмоциональный настрой
Задачи:
- Формировать у детей умение взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять игровые действия, доверять друг другу;
- В игровой форме развивать мелкую и общую моторику , а также такие качества, как быстрота, ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве;
- Развивать эмоционально-волевую сферу, слуховое восприятие;
- Вовлекать детей в самую разнообразную творческую деятельность, обучать практическим навыкам исполнительского умения в плясках, игре на музыкальных инструментах ,развитие певческих навыков;
Пособия и оборудование :
- Обручи, флажки, природный материал (шишки, каштаны. орехи ,желуди),
- муляжи овощей и фруктов, мягкие модули, ведра;
- инструменты шумового оркестра,
- магнитофон ,диски.
Ход досуга.
Дети под веселую музыку входят в зал становятся в круг.
Инструктор:
Все ли в сборе?
Все ли тут?
Оглянитесь!
Посчитайтесь!
Помолчите !
Догадайтесь!
А потом скажите вслух,
Что вас ждет?
Дети - досуг
Инструктор:
Пусть звонкие песни звучат вокруг:
Песня –веселый и умный друг!
Пусть игры и пляски,
Как книжки и сказки,
Украсят сегодня досуг!
Я предлагаю детям поприветствовать друг друга. С другом всегда приятно разделить радость и грусть ,отдать ему частичку своей души. Поэтому давайте возьмемся за руки и по цепочке ,через рукопожатие, передадим наше хорошее настроение друг к другу ,заботу внимание, улыбку.
Дети выполняют упражнение «Цепочку доброты»
Инструктор:
Молодцы. Почувствовали , как сразу стало уютней и теплее в зале от наших улыбок и добрых слов?
Дети: Да!
Инструктор:
А вы любите играть в игры ?
Дети: Да!
Инструктор:
Спросила я вас про игры неслучайно .Сегодня утром я получила письмо от своего лучшего друга музыканта ,который живет в волшебном Играй - городе . Его жители очень любят играть ,петь, танцевать и веселиться. Но в последнее время все в Играй – городе загрустили ,а у Музыканта даже пропало вдохновение. Вот он и просит нас помочь развеселить его и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные ,смелые ребята. Как вы думаете, вы справитесь ли с этой задачей ?
Дети: Да!
Песня «Песенка о дружбе» ,муз. Парцхаладзе
Инструктор:
Тогда можно отправляться в путь! Я знаю дорогу и поведу вас. К сожалению, в Играй –город могут попасть только дети ,и так, я надеваю волшебный бантик и превращаюсь в ребенка. Ну вот, я готова! В путь!
Игра – танец «Волшебная страна»
Инструктор:
Ребята ,посмотрите ,а вот и ворота в Играй –город.(выставляется мольберт с изображением Играй города и на нем висит замок). Здесь живет простой народ он танцует и поет .Ворота города закрыты. Мой знакомый музыкант предупреждал меня ,что замок на дверях волшебный .Он откроется сам ,если вы выполните задания.
Эстафета 1 . «Найди листок и сплети венок»
(Бег змейкой между конусами ,взять листок определенного цвета и выложить венок)
Эстафета 2 «Поменяй яблоко на лук»( на полу лежат два обруча в одном лежит яблоко ,в другом лук- ребенок должен поменять их местами ,следующий в снова меняет их местами лук-яблоко) .
Эстафета 3 «Собери шишки ,желуди , орехи»
Инструктор: Носочки все снимаем : шишки ,желуди ,орехи ,ногами в ведра собираем.
Инструктор: Ребята , какие вы молодцы ! Справились со всеми заданиями! Посмотрите , ворота Играй –города открыты, можно заходить внутрь . А вот и мой друг Музыкант. Только он, и правда ,какой-то грустный. Может, попробуем его развеселить ?
Дети: да.
Инструктор: Давайте покажем ему смешные рожицы( мимический этюд)
Дети показывают ему смешные рожицы.
Инструктор:
Не помогает! Музыкант, чем же мы можем тебе помочь, отчего ты так грустишь ?
Музыкант: Ребята, я такой грустный, потому что наступила осень, все птицы улетели в теплые края ,и мне теперь не с кем петь мои любимые песни. А еще я недавно видел, как заплакало солнышко и у меня совсем пропало вдохновение. Так грустно ,что ничего не хочется делать.
Инструктор: Все понятно! Только знаешь ,это не солнышко плачет!
Музыкант :А что же?
Инструктор :Сейчас тебе дети споют, и ты сразу все поймешь!
Песня «Кто обидел солнышко»(звучащие жесты)
Музыкант: Как здорово! Я понял! Оказывается ,это просто дождь! И солнцу совсем не грустно!
Инструктор :Ну , конечно! А чтобы поднять тебе настроение, мы с ребятами принесем солнышки в этот зал!
Эстафета4 « Выложи солнышко» ( на пол положить 2 обруча желтого цвета дети берут по одному флажку и выкладывают вокруг обруча)
Музыкант; Ребята, вы просто молодцы! Какие красивые солнышки появились в нашем зале, и от вашего хорошего настроения здесь стало тепло и светло! Я чувствую! Ко мне вернулось вдохновение! Мне снова хочется творить, играть и танцевать!
Вы, ребята, не сидите!
Инструменты все берите!
Будем вместе мы играть
Больше некогда скучать!
Веселый оркестр
Музыкант: Мне на месте не сидится,
От души хочу кружиться,
И смеяться, и скакать,
Словом ,будем танцевать!
Танец « Выглянуло солнышко»
Музыкант :
Спасибо вам, дорогие друзья. Вы помогли вернуть мне вдохновение а значит, в Играй- городе снова будет звучать музыка ,жители будут петь и танцевать.
Инструктор: Дорогой Музыкант, мы к тебе еще непременно приедем в гости, а сейчас нам пора возвращаться в садик .Там нас давно уже все ждут .
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивное развлечение с использованием ИКТ "История моего города Балаково"
Приоритетная образовательная область: «Безопасность»Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество, ...
Музыкально -спортивное развлечение Играй -город
Культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому....
Конспект музыкально-спортивного развлечения интегрированного характера с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями зрения Тема «Как Иван в городе бывал»
Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.Задачи: расширять знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы;- закреплять представления детей о светофоре;- формировать...
сценарий музыкально-спортивного развлечения "Город, в котором мы живем"
Сценарий музыкально-спортивного развлечения "Город, в котором мы живем" для детей старшего дошкольного возраста....
Музыкально - спортивное развлечение посвященное дню города
Развлечение для старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС...
Музыкально-спортивное развлечение (игра по станциям) "Путешествие в Страну Дорожных Знаков"
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, правилах поведения на дороге, дорожных знаках. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города....
Сценарий музыкально- спортивного развлечения "ДЕНЬ ГОРОДА САРАНСК" для детей старшего дошкольного возраста
Цель мероприятия прививать любовь к своей малой Родине, сохранять и укреплять здоровье воспитанников, выявлять способности и интересы детей....
Комментарии
здоровый образ жизни
Обучать детей пониманию себя и умению "быть в мире с собой"