Паралимпийские игры, зимние виды спорта
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Цель:
Познакомить детей с понятием - люди с ограниченными способнастями.
Познакомить детей с понятием паралимпийских игр.
Закрепить знания детей о зимних видах спорта.
Закрепить знания детей об органах чувств.
Задачи:
1) Рассомтреть картину с изображением мозга и частей тела человека. ( Сравнение с подводной лодкой )
2) Обследование лимона ( зрительные, тактильные, вкусовые, обонятельные ) .
3) Расмотреь набор фигурок " Friends " .
4) Дать понятие детям люугого приехали к вам в гости, что-бы расказать вам, о зимних видах спорта, необычых спортсменах.
Но сначала довайте вспомним, как мы узнаём о том, что происходит вокруг нас? (ответы детей)
Наводящий вопрос:
"Что есть у человека, что ему помогеат чувствовать и узнавать мира?" ( Органы чувств - зрения, слух, обоняние, осязание и вкус)
Сейчас мы с вами поиграем в иследователейди с ограниенными возможностями.
5) Познакомить детей с дидактическими играми связанными с зимними видами спорта.
6) С помощью презентации и дидактических игр познакомить детей с паралимпийским зимним видам спорта!
Ход занятий:
Зраствуйте, ребята! Мы - воспитатели из другого сада, приехали к вам в гости, что-бы познокомить вас с зимими видами спорта и необычными спортсменами!
Вопрос:
Как мы с вами узнам о том что происходит вокруг нас? (ответы детей).
Вопрос:
Что есть у человека, помогающее ему чувствовать и узнавать мир? (органы чувств - зрение, вкус, слух, осязание и обоняние)
Сейчас мы с детьми поиграем в игру " Исследователи ". Детки вы закрываете глаза, а мы вам в руки даём предмет. Вы можете Его обследовать руками, Нюхать,
Пробовать на вкус. Начали -детки закрывают глаза (быстро раздаются всем лимоны). Дети обследуют лимоны.
Вопрос:
Дети, что у вас за предмет в руках? (ответы детей).
А теперь открывайте глазки вы правильно назвали что это лимон!
Вопрос:
Какие органы чувств помогли вам узнать что это лимон? (обоняние, осизаник, вкус).
Вносим картинку на которой изображенно мозг и руки, ноги, нос, уши.
Вопрос:
Почему мозг сравнивают с подводной лодкой? (ответы детей)
Вопрос:
Что помогает мозгу получать информацию из внешнего мира? (ответы детей).
Вопрос:
Что можно делать, иемяя ноги, руки, глаза, уши и голос? (ответы детей).
Вопрос:
А что будет, если у человека нет каких-то возможностей!? (ответы детей).
Познакомить детей с фигурками "Friends"
Вопрос:
Кто эти люди? (ответы детей).
Каких возможностейу них нет? (ответы детей).
Игра: Слепой и поводырь!
Разбиваемся на пары, одному из пары мы завязываем глазки. ( он становится слепым). Другой ребёнок становится "Поводырём"!
Эта пара должна проследовать по определённому маршруту, который создаётся для детей.
Надо быть очень внимательным и осторожным, и предупреждатьребёнка с завязанными глазами об препятствиях. (Ставятся стулья, кладётся мат, взрослые люди страхуют детей)
По окончянию маршута дети меняются местами.
Вопрос:
Кто в нашей жизни помогает слепым людям? (ответы детей)
Это собака-повадырь!!!
Она помогает слепому человеку в жизни: переходить дорогу, заходить в транспорт и т.д.
Вопрос:
Как мы узнаем слепого человека на улице? (ответы детей)
Вопрос:
Как вы думаете могут-ли люди с ограниченными возможностями заниматся спортом? (ответы детей).
А теперь довайте с вами рассмотрим картинки зимних видом спорта
Вопрос:
А, знаете-ли вы, что скоро у нас в стране будет зимняя олимпиада? (ответ детей)
А теперь поиграем с вами в игру! одна команда подбирает карточки пиктограммы к обычным видам спорта, а другая команда к паралимпийским!
И проверяем правильно вы подобрали пиктограмы к зимним видам спорта?
Знакомство детей с спортивным инвентарём ( боксёрская перчатка, кегла, обруч, скакалка, мяч.)
Дидактическая игра: "Четвёртый лишний".
А теперь мы с вами поиграем в "Волейбол" дети делятся на 2 команды, ставятся стулья между двумя командами, садимся на стульчики на против друг друга
Вместо мячика воздушный шарик! ( Дети не встают со стульчиков, и между собой перекидывают шарик. Но вставать со стульев нельзя. Отбивать мячик только руками в сидячем положении.
Молодцы!!!
Вопрос:
Трудно вам было? (ответ детей)
А теперь вы понимаете какие смелые, мужественные, упорные, спортсмены-паралимпийцы!
Познакомить детей с презентации на тему: Паралимпийский зимние игры!
Спасибо за внимание!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
paralimpiytsy.docx | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Познакомить детей с понятием - люди с ограниченными способнастями.
Познакомить детей с понятием паралимпийских игр.
Закрепить знания детей о зимних видах спорта.
Закрепить знания детей об органах чувств.
Задачи:
1) Рассомтреть картину с изображением мозга и частей тела человека. ( Сравнение с подводной лодкой )
2) Обследование лимона ( зрительные, тактильные, вкусовые, обонятельные ) .
3) Расмотреь набор фигурок " Friends " .
4) Дать понятие детям люугого приехали к вам в гости, что-бы расказать вам, о зимних видах спорта, необычых спортсменах.
Но сначала довайте вспомним, как мы узнаём о том, что происходит вокруг нас? (ответы детей)
Наводящий вопрос:
"Что есть у человека, что ему помогеат чувствовать и узнавать мира?" ( Органы чувств - зрения, слух, обоняние, осязание и вкус)
Сейчас мы с вами поиграем в иследователейди с ограниенными возможностями.
5) Познакомить детей с дидактическими играми связанными с зимними видами спорта.
6) С помощью презентации и дидактических игр познакомить детей с паралимпийским зимним видам спорта!
Ход занятий:
Зраствуйте, ребята! Мы - воспитатели из другого сада, приехали к вам в гости, что-бы познокомить вас с зимими видами спорта и необычными спортсменами!
Вопрос:
Как мы с вами узнам о том что происходит вокруг нас? (ответы детей).
Вопрос:
Что есть у человека, помогающее ему чувствовать и узнавать мир? (органы чувств - зрение, вкус, слух, осязание и обоняние)
Сейчас мы с детьми поиграем в игру " Исследователи ". Детки вы закрываете глаза, а мы вам в руки даём предмет. Вы можете Его обследовать руками, Нюхать,
Пробовать на вкус. Начали -детки закрывают глаза (быстро раздаются всем лимоны). Дети обследуют лимоны.
Вопрос:
Дети, что у вас за предмет в руках? (ответы детей).
А теперь открывайте глазки вы правильно назвали что это лимон!
Вопрос:
Какие органы чувств помогли вам узнать что это лимон? (обоняние, осизаник, вкус).
Вносим картинку на которой изображенно мозг и руки, ноги, нос, уши.
Вопрос:
Почему мозг сравнивают с подводной лодкой? (ответы детей)
Вопрос:
Что помогает мозгу получать информацию из внешнего мира? (ответы детей).
Вопрос:
Что можно делать, иемяя ноги, руки, глаза, уши и голос? (ответы детей).
Вопрос:
А что будет, если у человека нет каких-то возможностей!? (ответы детей).
Познакомить детей с фигурками "Friends"
Вопрос:
Кто эти люди? (ответы детей).
Каких возможностейу них нет? (ответы детей).
Игра: Слепой и поводырь!
Разбиваемся на пары, одному из пары мы завязываем глазки. ( он становится слепым). Другой ребёнок становится "Поводырём"!
Эта пара должна проследовать по определённому маршруту, который создаётся для детей.
Надо быть очень внимательным и осторожным, и предупреждатьребёнка с завязанными глазами об препятствиях. (Ставятся стулья, кладётся мат, взрослые люди страхуют детей)
По окончянию маршута дети меняются местами.
Вопрос:
Кто в нашей жизни помогает слепым людям? (ответы детей)
Это собака-повадырь!!!
Она помогает слепому человеку в жизни: переходить дорогу, заходить в транспорт и т.д.
Вопрос:
Как мы узнаем слепого человека на улице? (ответы детей)
Вопрос:
Как вы думаете могут-ли люди с ограниченными возможностями заниматся спортом? (ответы детей).
А теперь довайте с вами рассмотрим картинки зимних видом спорта
Вопрос:
А, знаете-ли вы, что скоро у нас в стране будет зимняя олимпиада? (ответ детей)
А теперь поиграем с вами в игру! одна команда подбирает карточки пиктограммы к обычным видам спорта, а другая команда к паралимпийским!
И проверяем правильно вы подобрали пиктограмы к зимним видам спорта?
Знакомство детей с спортивным инвентарём ( боксёрская перчатка, кегла, обруч, скакалка, мяч.)
Дидактическая игра: "Четвёртый лишний".
А теперь мы с вами поиграем в "Волейбол" дети делятся на 2 команды, ставятся стулья между двумя командами, садимся на стульчики на против друг друга
Вместо мячика воздушный шарик! ( Дети не встают со стульчиков, и между собой перекидывают шарик. Но вставать со стульев нельзя. Отбивать мячик только руками в сидячем положении.
Молодцы!!!
Вопрос:
Трудно вам было? (ответ детей)
А теперь вы понимаете какие смелые, мужественные, упорные, спортсмены-паралимпийцы!
Познакомить детей с презентации на тему: Паралимпийский зимние игры!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Олимпийские игры,Зимние виды спорта, Олимпийские чемпионы Курского Края"
презентация об олимпийских играх, зимних видах спорта, олимпийских чемпионах Курского края...
текст к презентации "Олимпийские игры. Зимние виды спорта"
рассказ к презентации...
Иллюстративный материал для игры "Зимние виды спорта"
Предлагаемый картинный материал может быть основой беседы о зимних видах спорта, а также использоваться для игры на соотнесение различных зимних видов спорта и необходимого для них спортивного с...
Дидактическая игра "Зимние виды спорта"
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Зимние виды спорта" для детей старшего дошкольного возраста. Эта игра поможет детям пополнить и закрепить знания о зимних видах спорта....
Игра "Зимние виды спорта"
Игра на липучках. Для детей младших и средних групп . Чтоб познакомить их с основными видами зимнего спорта....
Интерактивная игра "Зимние виды спорта"
Данная игра предназначения для закреплеия знаний о зимних видах спорта....
Интерактивная игра "Зимние виды спорта"
Интерактивная игра "Зимние виды спорта"...