Проект "Режим дня"
проект (старшая группа) по теме

Хлиманкова Мария Владимировна

Проект нацелен на выяснение значения режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_rezhim_dnya.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №11

ПРОЕКТ

Для старшей группы

«Режим дня – это режим жизни»

Автор

Хлиманкова Мария Владимировна

Санкт-Петербург

2013

Паспорт проекта.

Автор

Хлиманкова Мария Владимировна – воспитатель ГБДОУ №11 Московского района

Тема проекта «Режим дня – это режим жизни».

 Вид  проекта: игровой

Цель проекта: выяснить значение режима дня дошкольника для поддержания здоровья и работоспособности.

Задачи: в процессе работы над проектом

  • подвести детей к пониманию необходимости беречь время, организовывать свою деятельность в течение дня;
  • ввести в постоянный лексикон понятие “режим дня” и необходимости его соблюдения;
  • довести до понимания детей, что соблюдение всех этапов распорядка дня – это личная забота о сохранении своего здоровья;
  • учить детей участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки;
  • учить оформлять свои мысли в устной речи, и рисунках.

Участники проекта: дети, воспитатели.

Сроки реализации проекта – 2 недели

Результат: выставка книжек-раскладушек.

План – схема

реализации проекта

«Режим дня – это режим жизни»

Название, тип, вид проекта

Этап (сроки)

Основные направления реализации проекта (мероприятия)

Материалы и средства

 реализации проекта

Примечания

1 этап - подготовительный

1. Формулировка целей, задач проекта.

2. Изготовление цветка здоровья для группы.

2 этап -  основной

1.  Чтение художественной литературы по теме «Режим дня»: Грозовский М. «Распорядок дня», Степанов В. «Что показывают стрелки?», Маршак С. ”Вот какой рассеянный…”, Барто А. ”Любочка”,  “Я выросла”, “Помощница”.

2.. Изучение игр по теме.

3. Занятия по формированию целостной картины мира по теме «Распорядок дня»

4. Просмотр презентации «Режим дня в детском саду».

4. Беседы по теме «Распорядок дня».

5. Изготовление книжки-раскладушки: «Мой режим дня»,

6. Разучивание стихотворений по теме.

Книги.

Ноутбук

Листы, карандаши.

3 этап - заключительный

1. Выставка книжек-раскладушек «Мой режим дня»

2. Подведение итогов проекта

Листы, карандаши.