"Формирование культуры еды"
презентация к занятию (младшая группа) по теме

Ерошко Эмилия Михайловна

Лучший способ разрешить проблему детского питания - перестать что-либо предпринимать. Чем раньше вы начнете решать эту проблему, тем легче ее будет разрешить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл formirovanie_kultury_edy.pptx787.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование культуры еды Правильное питание ребенка – залог его здоровья и развития .

Слайд 2

Как научить ребенка есть Лучший способ разрешить проблему детского п итания – перестать что-либо предпринимать. Не нужно заставлять своего ребенка есть насильно, к аких бы усилий вам это не стоило, оставьте его в покое. Постарайтесь даже не вспоминать о еде. Если малыш по- Чувствует, что он голоден, он поест, а если не захочет е сть, ваши попытки не приведут к желаемому результа - т у. Многие родители убеждены, что должны заставлять Заставлять ребенка принимать пищу, иначе он похудеет, п обледнеет и заболеет. Не волнуйтесь, этого не случится. Как только он почувствует, что вы перестали его застав- лять есть насильно, он охотно начнет есть сам, и даже п оявятся любимые блюда, вернется хороший аппетит. Чем раньше вы начнете решать эту проблему, тем легче е е будет разрешить.

Слайд 3

На что надо обращать внимание во время еды - Последовательность блюд должна быть постоянной - Перед ребенком можно ставить только одно блюдо - Блюдо не должно быть ни слишком горячим, ни слишком холодным -Полезно класть пищу в рот небольшими кусочками -Не надо разговаривать во время еды - Рот и руки – вытирать бумажной салфеткой

Слайд 4

Чего не следует допускать во время еды Громких разговоров и звучание музыки - Понуканий, потарапливания ребенка. - Насильного кормления или докармливания - Осуждение малыша за неосторожность, неопрятность, неправильное использование столовых приборов.

Слайд 5

Как не надо кормить ребенка из книги В.Леви «Нестандартный ребенок» Не принуждать . Поймем и запомним: пищевое насилие – одно из самых страшных насилий над организмом и личностью, вред и физический и психический. Не навязывать. Насилие в мягкой форме: уговоры, убеждения, настойчивые повторения. Прекратить – и никогда больше. Не ублажать. Еда не средство добиться послушания и не средство наслаждения, еда – средство жить. Вашими конфетами вы добьетесь только избалованности и извращения вкуса. Не торопить. Еда – не тушение пожара. Темп еды – дело сугубо личное. Спешка в еде всегда вредна. Не отвлекать. Пока ребенок ест, телевизор должен быть выключен, а новая игрушка припрятана, однако, если ребенок отвлекается от еды сам, значит он не голоден.

Слайд 6

Не потакать . Нельзя позволять есть ребенку что попало и в каком угодно количестве. Не тревожиться и не тревожить. Никакой тревоги, никакого беспокойства по поводу того, поел ли ребенок во время и сколько. Следите только за качеством пищи. Не приставать, не спрашивать: «Ты поел? Хочешь есть?» Пусть попросит, пусть потребует сам, когда захочет, так будет правильно, так, только так! Если ребенок постарше, то вы можете сообщить ему, что завтрак, обед или ужин готов, предложить поесть – все, более ничего. Еда перед тобой, ешь, если хочешь.

Слайд 7

Приятного аппетита!

Слайд 8

Подготовила: Ерошко Эмилия Михайловна МБДОУ «Ягодка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Формирование культуры поведения ребенка и личные качества через преообщение к русской народной культуре

Презентация на тему: "Формирование культуры поведения ребенкка и личностные качества дошкольников через преобщение к русской народной культуре"...

« Актуальность формирования речевой культуры. Проблемы формирования культуры речи обучающихся»

В настоящее время с системе Российского Образования , в том числе и дошкольном , происходящие изменения влияют на все аспекты деятельности образовательных учреждений. В связи с изменяющейся концепцией...

НОД Формирование культуры поведения ребенка и развитие личностных качеств детей, через преобщение к русской народной культуре

знакомить детей с содержанием сказки «Петушок, петушок…», учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражательные слова, учить пользоваться изобразительным ...

Сообщение для родителей «Совершенствовать методические аспекты формирования культуры ОЗОЖ средствами физической культуры»

Формировать представления у родителей о влиянии ОЗОЖ и физической культуры  на развитие и здоровье  детей и взрослых....

Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»

Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом.Закрепить знание названий и применение посуды, уточнить ее дифференцирование.Закрепить понятие «столовые приборы»....

Конспект занятия по формированию культуры поведения на тему: «Культура поведения за столом»

Обобщить представление о культуре еды и поведении за столом....