СЦЕНКА "АНТОШКА" /детям о здоровом образе жизни/
классный час (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
ДЕТЯМ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ
(на музыку вступления выходит взрослый в образе Антошки с пачкой чипсов в одной руке и бутылкой пепси-колы в другой, в кармане - пульт от телевизора, садится на пол . Выходят еще 2 взрослых в образе детей )
- Антошка, Антошка, позавтракай немножко!
Антошка, Антошка, вот кашка, а вот ложка.
- Тили-дили, трали-вали,
Видишь, чипсы мне купили,
Пепси-колу, видишь, дали,
Парам-пам-пам, парам-пам-пам
- Антошка, Антошка, ты разомнись немножко,
Антошка, Антошка, ты разомнись немножко.
- Тили-дили, трали- вали,
Видишь, мультик мне включили,
Полежу я лучше в зале,
Парам-пам-пам, парам-пам-пам.
(ложится на бок, переключает пульт)
- Антошка, Антошка, побегаем немножко,
Антошка, Антошка, побегаем немножко.
- Тили- дили, трали-вали,
Что-то, братцы, обессилил,
Бегать я смогу едва ли,
Парам- пам-пам, парам- пам-пам.
Антошка:
Я ведь лежал, потом сидел,:
Я пепси пил и чипсы ел,
И мультики смотрел полдня…
Что ж нету силы у меня?
Дети:
Нашу группу «Дружная семейка!
Посещает Робот-Неболейка.
Он все знает, бодр и здоров
И другим помочь всегда готов!
/под песню «Робот Бронислав» входит Робот/
Робот:
Здравствуйте все, кто сидит в этом зале,
«Здравствуйте»- дружно в ответ вы сказали.
«Здравствуйте»- самое лучшее слово,
Значит, на радость всем, будьте здоровы!
/поворачивается к Антошке/
- Что случилось? Что за вид?
Что болит и где болит?
/рассматривает пачку чипсов, колу/
Да, понятно все без слов,
Я помочь тебе готов.
Встань, Антошка, не ленись,
Выпрямись и подтянись!
Чтобы было все в порядке,
Мы начнем твой день с зарядки!
/включает музыку, делают зарядку. После зарядки Антошка пытается поднять гирю, но у него не получается/
Антошка:
А теперь что?
Робот:
Умываться, чистить зубы, закаляться.
Антошка:
А покушать?
Робот:
Обязательно! Только слушай-ка внимательно:
Не всякое питание
Здоровье сохраняет.
Дети:
А только лишь полезное!
Робот:
Вот видишь, они знают!
Каши, овощи и фрукты-
Дети: Все полезные продукты!
Робот: Гамбургеры, чипсы-…
Дети: Нет! Не возьмем их на обед!
Робот: Молоко и рыба-…
Дети: Да! Очень нужная еда!
Робот: Ну, а много съесть конфет.
Будет польза?
Дети:
Нет-нет-нет!
Антошка:
Да--а-а…а дальше что?
Дети: Гулять!
Робот:
Это с детства надо знать.
Коль гуляешь ты активно,
То влиянье позитивно.
Антошка:
Позитивно - это как?
Робот: Хорошо значит!
Дети /показывают большой палец/: Вот так!
Робот:
Будешь ты тогда здоров,
Позабудешь докторов.
Перестанешь ты лениться,
Будешь хорошо учиться.
Станешь сильным, станешь смелым,
Быстрым, умным и умелым.
Антошка /подходит к гире/:
А чемпионом?
Дети:
Тоже сможешь,
Робот:
Если сам себе поможешь!
Жаль, что в Сочи не успеешь…
Но когда ты повзрослеешь…
Антошка: Я все понял! Я смогу!
Заниматься побегу!
По-другому буду жить,
Я хочу здоровым быть!
Дети: И мы хотим!
Робот:
Вы слышали,
То, что сказали дети?
Вы помните, что взрослые
За них всегда в ответе!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Здоровье детей - здоровье страны!
Об этом всегда мы помнить должны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.
Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...
«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое здоровый образ жизни?
Что такое здоровый образ жизни?...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Разработала: воспитатель МДОУ ЦРР «Кристаллик» - детский сад № 30города Железногорска Курской областиСнегирева Татьяна Ивановна...