Проект "Каждый хочет быть здоров"
проект (подготовительная группа) на тему
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
- Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и о олимпийском движении;
- Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект:
«Каждый хочет быть здоров!»
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
- Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и о олимпийском движении;
- Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа «Подсолнушек»); родители воспитанников; инструктор по физической культуре: Фомина Н.Н.;
воспитатели группы: Козлова Г.Э., Липатова С.Н..
Предполагаемые результаты:
- Развитие познавательной активности и творческих способностей;
- Понимание детьми необходимости правильного питания, выполнения гигиенических процедур, занятий спортом для сохранения и укрепления здоровья;
- Повышение речевой активности, активизация словаря по лексической теме «Наше тело», «Олимпийские игры», виды спорта.
Предварительная работа:
- Изучить методическую, научно-популярную и художественную литературу;
- Подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой деятельности;
- Анкетирование родителей и опрос детей.
Содержание работы.
Содержание | Задачи |
1-й этап – накопление знаний | |
Рассматривание иллюстраций по лексической теме «Наше тело» | Ознакомить со строением тела человека. |
Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит!» | Ознакомить с методами укрепления здоровья |
Дидактическая игра «Один – два» | Упражнять в определении количества частей тела. |
Беседа «Наши верные друзья» | Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. |
Беседа «Чистота – залог здоровья» | Сформировать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. |
Беседа «На зарядку становись» | Помочь понять, что занятия физическими упражнениями укрепляют организм. |
Беседа «Зимние игры и забавы» | Формировать ценности здорового образа жизни. |
Заучивание пословиц и поговорок по лексической теме | Активизировать и пополнять словарь по лексической теме «Наше тело». |
Загадывание загадок о частях тела и предметах ухода за ним | Закреплять умение называть части тела и предметы гигиены. |
Артикуляционная и сопряженная гимнастика: «Расческа», «Моем руки» и др. | Корректировать нарушения речи, научить управлять движением мышц пальцев, языка и губ. |
Физкультурные занятия (по плану инструктора по физо) | Повысить двигательную активность, формировать двигательные умения и навыки. |
Комплексы точечного массажа и дыхательной гимнастики | Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, профилактика заболеваний. |
Подвижные игры | Закреплять навыки выполнения основных видов движений, повышать двигательную активность. |
Беседа «Олимпийские игры» | Познакомить с историей олимпийского движения и его символами. |
Игры по формированию здорового образа жизни | Помочь детям запомнить предметы, полезные для сохранения жизни и здоровья. |
2-й этап – практический | |
Консультации для родителей «О закаливании детей», «Историческая справка о появления видов спорта», «Как сохранить здоровье детей» | Привлечь родителей к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья. |
Физкультурные паузы | Способствовать снятию утомления и поддержание умственной работоспособности детей. |
Рисование детей с родителями на тему «Папа, мама, я – спортивная семья» | Продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать любовь к семье, закреплять виды спорта. |
Занятие «Путешествие в страну Здоровейка!» | Закрепить полезность соблюдения режима дня и выполнения правил личной гигиены. |
Занятие «Где прячется здоровье?» | Воспитывать желание быть здоровым, развивать интерес к изучению своего тела. |
Разучивание упражнений и перестроений к спортивному празднику, посвященному «Дню здоровья» | Повысить двигательную активность, формировать двигательные умения и навыки. |
Составление картотеки игр по формированию здорового образа жизни | Скомпоновать игры по теме « Здоровый образ жизни» |
Изготовление игры «Собери олимпийский флаг» | Помочь детям сопоставить цвета с нужным континентом |
Подбор картинок-раскрасок по теме «Виды спорта» | Закрепить знания детей о видах спорта, развивать мелкую моторику рук. |
Выпуск фото-газеты «Зимушка – зима очень любим мы тебя!» | Прививать любовь к прогулкам и зимним забавам. |
Дидактическая игра «Сложи картинку животного спортсмена и назови вид спорта» | Закрепить знания детей о видах спорта |
Кружковая работа: изготовление Олимпийского мишки из бисера и Олимпийского огня из ниток | Развитие мелкой моторики |
Изготовление олимпийского флага родителями | Привлечь родителей к подготовке атрибутов к празднику. |
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая» и «Очки», С.Михалков «Прививка» | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Оформление альбома «История Олимпийских игр» | Закреплять знания об олимпийском движении |
3-й этап – презентация проекта | |
Спортивный праздник «Любим спортом заниматься», посвященный Дню здоровья | Развивать ловкость, быстроту; формировать положительное отношение к занятию физкультурой и спортом, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; доставить радость от участия в празднике. |
Выставка рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья!» | Закрепить полученные в процессе реализации проекта знания детей о видах спорта; вызвать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности |
Демонстрация альбома «История Олимпийских игр» | Развивать интерес к олимпийскому движению |
Оформление фото- газеты «День здоровья!» | Приобщать к здоровому образу жизни. |
День здоровья
Спортивный праздник:
«Любим спортом заниматься!»
(старший возраст)
Задачи:
- Развивать интерес к спорту и к занятиям физической культурой.
- Закреплять знания детей о видах спорта и Олимпийских символах, о закаливании.
- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Развивать быстроту, ловкость, находчивость.
Ход праздника:
Под музыку «Будь здоров!» дети входят в зал.
Вед.: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Стихотворение «Стадион» (В.И. Мирясова)
Вед.: Да, надо спортом заниматься и по утрам делать зарядку.
Эй, друзья, скорей вставайте и зарядку начинайте,
Чтоб в пути не уставали и здоровье укрепляли.
Песню запевай!
Песня «О зарядке» (муз. )
Вед.: На зарядку становись!
(Подготовительная группа выполняет перестроения с мячом и строится в 4 звена)
Разминка с мячами. (подгот. гр.)
(Входит Ваня с перевязанным горлом, здоровается)
Ваня: Со мной приключилась большая беда мороженое ел я по многу всегда – и вот какая картина: ко мне привязалась ангина , и кашель и насморк меня одолели, о если б вы знали, как они надоели!
Вед.: Да, Ваня, беда так беда… Но сможем помочь мы тебе навсегда. Ребята, поможем?
Дети: Да!
Вед.: Я открою всем секрет – В мире нет рецепта лучше! Будь со спортом неразлучен, в руки гири ты бери и будешь, как наши дети - богатыри! Богатыри, выходите и свою удаль покажите.
(Старшая группа перестраивается в 3 звена)
Упражнения с гирями и гантелями. ( ст. гр. )
Вед.: А ты, Ванюша, любишь ли физкультурой заниматься, зарядку делаешь?
Ваня: Нет, не делаю! Но я очень хочу выздороветь!
Вед.: Тогда послушай внимательно, дети тебе расскажут, как здоровым стать.
Перекличка: «Как здоровым стать!» (Подг. гр.)
Вед.: Ваня, ты всему научишься и не будешь мучиться. Ты научишься быть смелым, сильным, ловким и умелым. И тогда, конечно, сгинут все болезни и ангина.
Вед.: Праздник наш спортивный продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора!
Ты, Ванюша, постарайся, с нами вместе занимайся. Давайте как на олимпийских играх зажжем огонь праздника.
Эстафета: «Передай Олимпийский огонь» ( ст. гр.)
Вед.: На Олимпийских играх поднимают на открытии флаг. Давайте и мы сложим Олимпийский флаг.
Игра - эстафета: «Сложи олимпийский флаг!». (подг. гр.)
(Входят Кашель и Ангина, крутятся вокруг детей, чихают, кашляют, берут под руки Ваню и выходят на середину зала)
Ангина: Ну, вот и добрались мы к вам, друзья!
Кашель: Апчхи, апчхи! Кха – кха - кха!
Ангина: Пора заняться нам черным делом!
Кашель: Апчхи, апчхи! Кха – кха - кха!
Вед. и дети: Будьте здоровы! Будьте здоровы!
Ангина: Опять эти слова, ненавижу их. Не люблю здоровых, смелых, да умелых. Я люблю ленивых, хилых, некрасивых и совсем больных. Ну-ка, Кашель приступай, всех скорее заражай!
Вед.: Не боимся мы угроз ты не сомневайся. И не будем мы болеть, даже не старайся. Знаем мы один секрет и такое слово: спорт мы любим с детских лет и будем все здоровы. Ну-ка дружно, детвора, крикнем все: Физкульт-ура! Так что лучше уходите, никогда не приходите!
Кашель: Да, вы дружно тут кричали и, наверное, устали. Не пора ли по домам, иль в больницу к докторам?
Вед.: Нет, ничуть мы не устали, наши мышцы крепче стали. Для веселья, для порядка, загадаю вам загадку: На пол бросишь ты его он подпрыгнет высоко, скучно не бывает с ним, мы играть в него хотим!
Эстафета: « Веди мяч обручем» (подг. гр.)
Эстафета: « Прыгуны » (на фитболах) (ст. гр.)
Вед.: Ты, Ванюша, не скучай, с нами вместе поиграй.
Ангина: Мы не будем вам мешать, мы хотим с вами играть!
Кашель: Примите нас!
Вед.: Ребята, давайте примем их в игру, может им понравится и они исправятся.
Дети: Давайте.
Игра: «Проползи в живой тоннель» (под животами) (подг. гр.)
Игра: «Займи мешочек!» (ст.гр.)
Вед.: Ничего у тебя не вышло, Ангина. Видишь какие у нас ребята ловкие, веселые, умелые.
Ангина: Мы тоже смелые, ловкие, умелые.
Вед.: Вот мы сейчас это и проверим!
Эстафета: « Пронеси – не урони!» (мяч на ракетке) (подг. гр.)
Кашель: Ну и ладно, мы в другом вас победим!
Эстафета: «Веселые прыгуны» (через дорожку) (ст. гр.)
Вед.: Ничего у вас не выйдет, потому что наши дети тренируются прыгать даже на скакалках.
Песня: « Скакалочка » (гр. «Почемучки», «Непоседы»)
Прыжки через скакалку .
Вед.: А еще наши дети выполняют красивые упражнения с лентами.
Показательные выступления с лентами (гр. «Солнышко», «Непоседы»)
Вед.: А еще они выполняют акробатические упражнения.
Акробатический этюд (гр. «Почемучки»)
Вед.: Праздник продолжается, игра начинается!
Игра: «Если нравится тебе, то делай так!» (Ст.гр.)
Игра: «Сороконожка» (подг .гр.)
Ваня: Какое счастье, я здоров! И мне не нужно докторов.
С зарядкой буду я дружить и вашей дружбой дорожить.
Спасибо вам, ребята! А теперь пора прощаться, вам желаю закаляться, не болеть и не хворать, физкультурниками стать! (уходит)
Ангина: Да, пора и нам друзья, колдовство теряю я. Нет, немножко подождите, виды спорта назовите!
Игра с мячом: «Назови виды спорта!» ( и брось мяч )
Кашель: Да, нам их не победить, пора домой нам уходить! ( уходят )
Вед.: Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья!
Физкульт-ура! Физкульт-ура! Празднику мы были рады, получайте же награды. (Раздают медали детям)
Песня: «Физкульт-ура!»
( Уход участников праздника из зала под муз. «Будь здоров!» )
Загадки
Вот гора, а у горы | Всю жизнь ходят в обгонку, (ноги). | Ускользает как живое, (Мыло | |
Зубов много, (Расческа | Между двух светил посредине один. | Кирпичик розовый, душистый, (Мыло) | |
Говорит дорожка - (Полотенце | Резинка Акулинка (губка) | Между зарослей густых Два озера в которых все отражается (глаза) | |
Пятерка братьев неразлучна, (пальцы). | День и ночь стучит оно, (сердце). | Вот какой забавный случай! (Душ) |
Тест "Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?"
(для педагогов и родителей)
Активизируйте всю иммунную систему и избавьтесь от недомоганий, прежде чем они примут серьезный характер. Предлагаемый тест покажет, умеете ли вы заботиться о своем здоровье. Пометьте выбранный Вами ответ.
1. Какие из приведенных симптомов не требуют визита к врачу?
- непривычная утомляемость
- зимняя простуда
- хроническое несварение в желудке.
- Как Вы защищаете уши, слушая музыку, записи через стереонаушники?
- не включаю на полную громкость;
- в этом нет нужды - звук из наушников не достигает громкости, раздражающей слух;
- не ставлю на такую громкость, при которой не слышно внешних разговоров.
- Как часто Вы меняете зубную щетку?
- два раза в год
- каждые 3 -6 месяцев
- как только она обретет потрепанный вид.
- Что менее всего защищает Вас от простуды и гриппа?
- частое мытье рук
- противогриппозная прививка
- отказ от прогулок в холодное время года.
- В какое время дня Вы предпочитаете прибыть на место назначения?
- ранним вечером
- с восходом солнца
- в середине дня.
- Как часто Вы даете отдых глазам после пользования компьютером, читая или занимаясь делами, требующими зрительного внимания?
- каждый час;
- каждые полчаса;
- каждые 10 минут.
- Какое из утверждений соответствует истине?
- можно загореть даже в облачный денек
- если я хочу позагорать, мне следует пользоваться солнцезащитными средствами с фактором
ниже 10 - смуглым людям не нужна защита от солнца
- Что из перечисленного наиболее эффективно, чтобы сбросить вес?
- отказ от завтрака, обеда или ужина
- сокращение потребления алкоголя
- исключение из рациона крахмалосодержащих продуктов.
- Как правильно дышать?
- ртом
- носом
- ни один из вариантов не хуже и не лучше другого.
- Что из перечисленного принесет наименьший вред волосам?
- химическая завивка
- сушка волос феном
- обесцвечивание волос.
Подведите итог:
Запишите себе по 1 очку за каждый из следующих правильных ответов
1(б), 2(в), 3(б), 4(в), 5(а), 6(в), 7(а), 8(б), 9(б), 10(б),
сложите полученные очки.
8 - 10 баллов - Вы прекрасно знаете, что способствует здоровому образу жизни, дело лишь за применением этих знаний на практике.
5 - 7 баллов - Возможно, Вы обладаете хорошими знаниями основ большинства аспектов здорового образа жизни, однако кое - какие вопросы Вам неплохо было бы освежить в памяти.
4 и меньше баллов - Не отчаивайтесь, еще не все потеряно - эта глава поможет Вам приобрести полезные привычки повседневной жизни.
Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной. (глаз) | Два братца через дорогу живут. (глаза) | На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются. (глаза) |
Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим. (язык) | Жесткая щетинка, гладенькая спинка, кто со мной не знается, тот от боли мается. (зубная щетка) | Костяной порог, за ним – красный говорок. (рот) |
Костяная спинка, на брюшке щетинка, по частоколу прыгала, всю грязь повыгнала. (зубная щетка) | Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам, и зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа) | Ускользает, как живое, вафельное и полосатое, но не выпущу его я, гладкое, лохматое. Дело ясное вполне: всегда под рукою – пусть отмоет руки мне. Что это такое? (мыло) |
Ношу их много лет, а счету им не знаю. (волосы) | У двух матерей по пять сыновей, а имя у всех одно. (палец) | Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. (кислород, воздух) |
Не сеют ,не сажают, сами вырастают. (волосы) | Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю. (зубы) | Он с хоботом резиновым, с желудком парусиновым. Как загудит его мотор, глотает он и пыль и сор. (пылесос) |
Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни.
Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается.
Крепится человек – крепче камня, ослабнет – слабее воды.
Для здоровья нам нужна витаминная еда.
Смолоду закалишься, на век сгодишься.
Пешком ходить, долго жить.
Кто долго гуляет, усталости не знает.
Чтоб здоровым оставаться, надо правильно питаться.
В здоровом теле, здоровый дух.
Щи да каша – пища наша.
Закаляй себя, изнеженный лишь тлеет, здоровый человек и старый не болеет.
Силушка по жилушкам огнем бежит.
Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!
Чистота – залог здоровья!
Познавательно – творческий проект:
«Каждый хочет быть здоров»
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
2.Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и об олимпийском движении;
3.Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
День здоровья
Спортивный праздник:
«Будь здоров!»
(младший возраст)
Задачи:
- Развивать интерес к спорту и к занятиям физической культурой.
- Закреплять знания детей о правильном питании, о закаливании.
- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.
Ход праздника:
Вход детей в зал под муз. «Будь здоров!»
Вед.: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят – олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!
1 ребенок: Быть здоровым, сильным ловким нам страна дала наказ
2 ребенок: Каждый твердо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело
3 ребенок: Физкультура помогает сильным быть и смелым!
Вед.: Внимание! Внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну здоровья!
(Вбегает Медвежонок с подушкой, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем
Вед.: Мишка, ты что это разлегся? Вставай, у нас сегодня спортивный праздник «Будь здоров!», а ты лежишь.
Мишка: Опоздал! Я так спешил, торопился, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит.
Вед.: Ребята, что же делать? Я , наверное , знаю… Мишке поможет только бочонок с медом, он ведь такой сладкоежка!
(Мишка съедает весь мед)
Мишка: Ой, полегче стало!
Вед.: Ну что же, продолжим лечение?
(Ведущая достает большую конфету, Мишка вскакивает, прыгает, пытается достать конфету)
Вед.: Мишка, как хорошо ты прыгаешь! Держи! (отдает конфету)
Вед.: Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло?
Мишка: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним. Я так спешил, я так устал, что стало плохо. Я немного толстоват, я немного скромноват, но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват!
Вед.: А скажи – ка, Миша, нам, чем ты занят по утрам?
Мишка: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Вед.: Расскажи нам по порядку, часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься, водою закаляешься?
Мишка: Нет! Зарядки – то ребята я не делал никогда! Закаляться? Страшно братцы: ведь холодная вода! Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать!
Вед.: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть, утром долго не валяться, физкультурой заниматься, бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!
Мишка: У-У-У (чешет затылок)
Вед.: Ничего, не бойся, Мишка, ты ж медведь, а не трусишка! Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!
Разминка: «Все вокруг стараются»
Вед.: Неважно получается…, но Мишка так старается. Как следует поучится и он всему научится. Дети, давайте научим Мишку как надо стать здоровым и сделаем его настоящим Олимпийским мишкой! Внимание, внимание, начинаем соревнования. Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!
Игра: «Прыжки по дорожке» ( на 2-х ногах мл. гр.)
Эстафета: «Прыжки через дорожку» (на 2-х ногах ср. гр.)
Игра: «Проползи в тоннель» (мл. гр.)
Эстафета: «Передай мяч» (бег с мячом ср.гр.)
Игра: «Найди свой домик» (мл. гр.)
Вед.: Мишка, видишь какие у нас дети быстрые и ловкие, это потому, что они правильно питаются, едят много овощей и фруктов.
Эстафета: «Овощи и фрукты – полезные продукты» (ср.гр.)
Вед.: А если не правильно питаться, то можно стать неуклюжим толстяком.
Игра: «Толстяки» (мл. гр. и ср. гр.)
Вед.: Даже животные тренируются, вот как мышата.
Игра: «Кот и мыши» (мл. гр.) (с подлезанием)
Вед.: Вот мы и добрались с вами до страны «Здоровья». Здесь нас встречают спортсменки – гимнастки и покажут упражнения с лентой.
Показательные выступления с лентами девочки старшей группы.
Вед.: Молодцы, ребята! Вы были ловкими, быстрыми, а самое главное дружными. За это вы заслужили награды, это вкусные медали!
Мишка: Ой, какие вкусные призы! (идет с открытым ртом)
Вед.: Мишка, закрой рот. А для тебя мы приготовили особый приз (вручает гантели и Олимпийский ремень)
Вед.: Вот теперь ты стал настоящим Олимпийским мишкой!
Мишка: Каких спортсменов ловких увидел я сейчас, что значит тренировка, ну просто высший класс! Я тоже буду закаляться и физкультурой заниматься.
(Подняв гири, медведь прощается и уходит)
Вед.: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься! Закаляйся, детвора! В добрый час: Физкульт – ура!
Танец : «Вместе с нами»
Песня : «Физкульт – Ура!» ( Исполняют дети старшей группы)
Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет. | Мы здоровье укрепляем, быстро бегаем, шагаем. Упражнения каждый день выполнять совсем не лень. |
Солнцем ярким озарен, нас встречает стадион, тренируясь, мы растем, мы сильнее с каждым днем! | Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься! Закаляйся детвора в добрый час: Физкульт – ура! |
Чтоб здоровым, сильным быть, физкультуру надо любить! | Кто с зарядкой дружит – никогда не тужит! |
В здоровом теле здоровый дух! | Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься надо нам! |
Чтоб не болеть ангиной, простуды не бояться, советуем физической культурой заниматься. | Кто зарядкой занимается, Тот здоровья набирается! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и педагогов "Если ребенок не хочет быть школьником"
В консультации предложены ролевые игры для педагогов ДОУ и родителей, которые помогают сформировать учебную мотивацию детей старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей и педагогов "Если ребенок не хочет быть школьником!"
Как правило, дети пяти-шести лет уже имеют представление о своем школьном будущем и стремятся в школу. Чаще у дошкольников отсутствует познавательная мотивация к учению. Сформировать ее гораздо трудне...
Сценарий дня здоровья "Каждый хочет быть здоров"
Сценарий дня здоровья "Каждый хочет быть здоров"...

СТЕНГАЗЕТА «ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВ!».
Компоненты ЗОЖ: профилактика болезней, закаливание; режим дня; двигательная активность; правильное питание; благоприятная, психологическая обстановка в семье....
Если хочешь быть здоров, будь здоров!
Заметка в районную газету по проведённому развлечению...