Проект "Каждый хочет быть здоров"
проект (подготовительная группа) на тему
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
- Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и о олимпийском движении;
- Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2_kazhdyy_khochet_byt_zdorov.doc | 155 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект:
«Каждый хочет быть здоров!»
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
- Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
- Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и о олимпийском движении;
- Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
Участники проекта – дети старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (группа «Подсолнушек»); родители воспитанников; инструктор по физической культуре: Фомина Н.Н.;
воспитатели группы: Козлова Г.Э., Липатова С.Н..
Предполагаемые результаты:
- Развитие познавательной активности и творческих способностей;
- Понимание детьми необходимости правильного питания, выполнения гигиенических процедур, занятий спортом для сохранения и укрепления здоровья;
- Повышение речевой активности, активизация словаря по лексической теме «Наше тело», «Олимпийские игры», виды спорта.
Предварительная работа:
- Изучить методическую, научно-популярную и художественную литературу;
- Подобрать иллюстративный материал по данной теме, игрушки, атрибуты для игровой деятельности;
- Анкетирование родителей и опрос детей.
Содержание работы.
Содержание | Задачи |
1-й этап – накопление знаний | |
Рассматривание иллюстраций по лексической теме «Наше тело» | Ознакомить со строением тела человека. |
Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит!» | Ознакомить с методами укрепления здоровья |
Дидактическая игра «Один – два» | Упражнять в определении количества частей тела. |
Беседа «Наши верные друзья» | Научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. |
Беседа «Чистота – залог здоровья» | Сформировать понимание значения и необходимости гигиенических процедур. |
Беседа «На зарядку становись» | Помочь понять, что занятия физическими упражнениями укрепляют организм. |
Беседа «Зимние игры и забавы» | Формировать ценности здорового образа жизни. |
Заучивание пословиц и поговорок по лексической теме | Активизировать и пополнять словарь по лексической теме «Наше тело». |
Загадывание загадок о частях тела и предметах ухода за ним | Закреплять умение называть части тела и предметы гигиены. |
Артикуляционная и сопряженная гимнастика: «Расческа», «Моем руки» и др. | Корректировать нарушения речи, научить управлять движением мышц пальцев, языка и губ. |
Физкультурные занятия (по плану инструктора по физо) | Повысить двигательную активность, формировать двигательные умения и навыки. |
Комплексы точечного массажа и дыхательной гимнастики | Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, профилактика заболеваний. |
Подвижные игры | Закреплять навыки выполнения основных видов движений, повышать двигательную активность. |
Беседа «Олимпийские игры» | Познакомить с историей олимпийского движения и его символами. |
Игры по формированию здорового образа жизни | Помочь детям запомнить предметы, полезные для сохранения жизни и здоровья. |
2-й этап – практический | |
Консультации для родителей «О закаливании детей», «Историческая справка о появления видов спорта», «Как сохранить здоровье детей» | Привлечь родителей к решению проблемы сохранения и укрепления здоровья. |
Физкультурные паузы | Способствовать снятию утомления и поддержание умственной работоспособности детей. |
Рисование детей с родителями на тему «Папа, мама, я – спортивная семья» | Продолжать учить рисовать фигуру человека, воспитывать любовь к семье, закреплять виды спорта. |
Занятие «Путешествие в страну Здоровейка!» | Закрепить полезность соблюдения режима дня и выполнения правил личной гигиены. |
Занятие «Где прячется здоровье?» | Воспитывать желание быть здоровым, развивать интерес к изучению своего тела. |
Разучивание упражнений и перестроений к спортивному празднику, посвященному «Дню здоровья» | Повысить двигательную активность, формировать двигательные умения и навыки. |
Составление картотеки игр по формированию здорового образа жизни | Скомпоновать игры по теме « Здоровый образ жизни» |
Изготовление игры «Собери олимпийский флаг» | Помочь детям сопоставить цвета с нужным континентом |
Подбор картинок-раскрасок по теме «Виды спорта» | Закрепить знания детей о видах спорта, развивать мелкую моторику рук. |
Выпуск фото-газеты «Зимушка – зима очень любим мы тебя!» | Прививать любовь к прогулкам и зимним забавам. |
Дидактическая игра «Сложи картинку животного спортсмена и назови вид спорта» | Закрепить знания детей о видах спорта |
Кружковая работа: изготовление Олимпийского мишки из бисера и Олимпийского огня из ниток | Развитие мелкой моторики |
Изготовление олимпийского флага родителями | Привлечь родителей к подготовке атрибутов к празднику. |
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая» и «Очки», С.Михалков «Прививка» | Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Оформление альбома «История Олимпийских игр» | Закреплять знания об олимпийском движении |
3-й этап – презентация проекта | |
Спортивный праздник «Любим спортом заниматься», посвященный Дню здоровья | Развивать ловкость, быстроту; формировать положительное отношение к занятию физкультурой и спортом, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; доставить радость от участия в празднике. |
Выставка рисунков «Папа, мама, я – спортивная семья!» | Закрепить полученные в процессе реализации проекта знания детей о видах спорта; вызвать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности |
Демонстрация альбома «История Олимпийских игр» | Развивать интерес к олимпийскому движению |
Оформление фото- газеты «День здоровья!» | Приобщать к здоровому образу жизни. |
День здоровья
Спортивный праздник:
«Любим спортом заниматься!»
(старший возраст)
Задачи:
- Развивать интерес к спорту и к занятиям физической культурой.
- Закреплять знания детей о видах спорта и Олимпийских символах, о закаливании.
- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Развивать быстроту, ловкость, находчивость.
Ход праздника:
Под музыку «Будь здоров!» дети входят в зал.
Вед.: На спортивную площадку приглашаем всех сейчас,
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
Стихотворение «Стадион» (В.И. Мирясова)
Вед.: Да, надо спортом заниматься и по утрам делать зарядку.
Эй, друзья, скорей вставайте и зарядку начинайте,
Чтоб в пути не уставали и здоровье укрепляли.
Песню запевай!
Песня «О зарядке» (муз. )
Вед.: На зарядку становись!
(Подготовительная группа выполняет перестроения с мячом и строится в 4 звена)
Разминка с мячами. (подгот. гр.)
(Входит Ваня с перевязанным горлом, здоровается)
Ваня: Со мной приключилась большая беда мороженое ел я по многу всегда – и вот какая картина: ко мне привязалась ангина , и кашель и насморк меня одолели, о если б вы знали, как они надоели!
Вед.: Да, Ваня, беда так беда… Но сможем помочь мы тебе навсегда. Ребята, поможем?
Дети: Да!
Вед.: Я открою всем секрет – В мире нет рецепта лучше! Будь со спортом неразлучен, в руки гири ты бери и будешь, как наши дети - богатыри! Богатыри, выходите и свою удаль покажите.
(Старшая группа перестраивается в 3 звена)
Упражнения с гирями и гантелями. ( ст. гр. )
Вед.: А ты, Ванюша, любишь ли физкультурой заниматься, зарядку делаешь?
Ваня: Нет, не делаю! Но я очень хочу выздороветь!
Вед.: Тогда послушай внимательно, дети тебе расскажут, как здоровым стать.
Перекличка: «Как здоровым стать!» (Подг. гр.)
Вед.: Ваня, ты всему научишься и не будешь мучиться. Ты научишься быть смелым, сильным, ловким и умелым. И тогда, конечно, сгинут все болезни и ангина.
Вед.: Праздник наш спортивный продолжить нам пора.
Празднику спортивному рада детвора!
Ты, Ванюша, постарайся, с нами вместе занимайся. Давайте как на олимпийских играх зажжем огонь праздника.
Эстафета: «Передай Олимпийский огонь» ( ст. гр.)
Вед.: На Олимпийских играх поднимают на открытии флаг. Давайте и мы сложим Олимпийский флаг.
Игра - эстафета: «Сложи олимпийский флаг!». (подг. гр.)
(Входят Кашель и Ангина, крутятся вокруг детей, чихают, кашляют, берут под руки Ваню и выходят на середину зала)
Ангина: Ну, вот и добрались мы к вам, друзья!
Кашель: Апчхи, апчхи! Кха – кха - кха!
Ангина: Пора заняться нам черным делом!
Кашель: Апчхи, апчхи! Кха – кха - кха!
Вед. и дети: Будьте здоровы! Будьте здоровы!
Ангина: Опять эти слова, ненавижу их. Не люблю здоровых, смелых, да умелых. Я люблю ленивых, хилых, некрасивых и совсем больных. Ну-ка, Кашель приступай, всех скорее заражай!
Вед.: Не боимся мы угроз ты не сомневайся. И не будем мы болеть, даже не старайся. Знаем мы один секрет и такое слово: спорт мы любим с детских лет и будем все здоровы. Ну-ка дружно, детвора, крикнем все: Физкульт-ура! Так что лучше уходите, никогда не приходите!
Кашель: Да, вы дружно тут кричали и, наверное, устали. Не пора ли по домам, иль в больницу к докторам?
Вед.: Нет, ничуть мы не устали, наши мышцы крепче стали. Для веселья, для порядка, загадаю вам загадку: На пол бросишь ты его он подпрыгнет высоко, скучно не бывает с ним, мы играть в него хотим!
Эстафета: « Веди мяч обручем» (подг. гр.)
Эстафета: « Прыгуны » (на фитболах) (ст. гр.)
Вед.: Ты, Ванюша, не скучай, с нами вместе поиграй.
Ангина: Мы не будем вам мешать, мы хотим с вами играть!
Кашель: Примите нас!
Вед.: Ребята, давайте примем их в игру, может им понравится и они исправятся.
Дети: Давайте.
Игра: «Проползи в живой тоннель» (под животами) (подг. гр.)
Игра: «Займи мешочек!» (ст.гр.)
Вед.: Ничего у тебя не вышло, Ангина. Видишь какие у нас ребята ловкие, веселые, умелые.
Ангина: Мы тоже смелые, ловкие, умелые.
Вед.: Вот мы сейчас это и проверим!
Эстафета: « Пронеси – не урони!» (мяч на ракетке) (подг. гр.)
Кашель: Ну и ладно, мы в другом вас победим!
Эстафета: «Веселые прыгуны» (через дорожку) (ст. гр.)
Вед.: Ничего у вас не выйдет, потому что наши дети тренируются прыгать даже на скакалках.
Песня: « Скакалочка » (гр. «Почемучки», «Непоседы»)
Прыжки через скакалку .
Вед.: А еще наши дети выполняют красивые упражнения с лентами.
Показательные выступления с лентами (гр. «Солнышко», «Непоседы»)
Вед.: А еще они выполняют акробатические упражнения.
Акробатический этюд (гр. «Почемучки»)
Вед.: Праздник продолжается, игра начинается!
Игра: «Если нравится тебе, то делай так!» (Ст.гр.)
Игра: «Сороконожка» (подг .гр.)
Ваня: Какое счастье, я здоров! И мне не нужно докторов.
С зарядкой буду я дружить и вашей дружбой дорожить.
Спасибо вам, ребята! А теперь пора прощаться, вам желаю закаляться, не болеть и не хворать, физкультурниками стать! (уходит)
Ангина: Да, пора и нам друзья, колдовство теряю я. Нет, немножко подождите, виды спорта назовите!
Игра с мячом: «Назови виды спорта!» ( и брось мяч )
Кашель: Да, нам их не победить, пора домой нам уходить! ( уходят )
Вед.: Солнце, воздух, спорт, вода – наши лучшие друзья!
Физкульт-ура! Физкульт-ура! Празднику мы были рады, получайте же награды. (Раздают медали детям)
Песня: «Физкульт-ура!»
( Уход участников праздника из зала под муз. «Будь здоров!» )
Загадки
Вот гора, а у горы | Всю жизнь ходят в обгонку, (ноги). | Ускользает как живое, (Мыло | |
Зубов много, (Расческа | Между двух светил посредине один. | Кирпичик розовый, душистый, (Мыло) | |
Говорит дорожка - (Полотенце | Резинка Акулинка (губка) | Между зарослей густых Два озера в которых все отражается (глаза) | |
Пятерка братьев неразлучна, (пальцы). | День и ночь стучит оно, (сердце). | Вот какой забавный случай! (Душ) |
Тест "Можно ли Ваш образ жизни назвать здоровым?"
(для педагогов и родителей)
Активизируйте всю иммунную систему и избавьтесь от недомоганий, прежде чем они примут серьезный характер. Предлагаемый тест покажет, умеете ли вы заботиться о своем здоровье. Пометьте выбранный Вами ответ.
1. Какие из приведенных симптомов не требуют визита к врачу?
- непривычная утомляемость
- зимняя простуда
- хроническое несварение в желудке.
- Как Вы защищаете уши, слушая музыку, записи через стереонаушники?
- не включаю на полную громкость;
- в этом нет нужды - звук из наушников не достигает громкости, раздражающей слух;
- не ставлю на такую громкость, при которой не слышно внешних разговоров.
- Как часто Вы меняете зубную щетку?
- два раза в год
- каждые 3 -6 месяцев
- как только она обретет потрепанный вид.
- Что менее всего защищает Вас от простуды и гриппа?
- частое мытье рук
- противогриппозная прививка
- отказ от прогулок в холодное время года.
- В какое время дня Вы предпочитаете прибыть на место назначения?
- ранним вечером
- с восходом солнца
- в середине дня.
- Как часто Вы даете отдых глазам после пользования компьютером, читая или занимаясь делами, требующими зрительного внимания?
- каждый час;
- каждые полчаса;
- каждые 10 минут.
- Какое из утверждений соответствует истине?
- можно загореть даже в облачный денек
- если я хочу позагорать, мне следует пользоваться солнцезащитными средствами с фактором
ниже 10 - смуглым людям не нужна защита от солнца
- Что из перечисленного наиболее эффективно, чтобы сбросить вес?
- отказ от завтрака, обеда или ужина
- сокращение потребления алкоголя
- исключение из рациона крахмалосодержащих продуктов.
- Как правильно дышать?
- ртом
- носом
- ни один из вариантов не хуже и не лучше другого.
- Что из перечисленного принесет наименьший вред волосам?
- химическая завивка
- сушка волос феном
- обесцвечивание волос.
Подведите итог:
Запишите себе по 1 очку за каждый из следующих правильных ответов
1(б), 2(в), 3(б), 4(в), 5(а), 6(в), 7(а), 8(б), 9(б), 10(б),
сложите полученные очки.
8 - 10 баллов - Вы прекрасно знаете, что способствует здоровому образу жизни, дело лишь за применением этих знаний на практике.
5 - 7 баллов - Возможно, Вы обладаете хорошими знаниями основ большинства аспектов здорового образа жизни, однако кое - какие вопросы Вам неплохо было бы освежить в памяти.
4 и меньше баллов - Не отчаивайтесь, еще не все потеряно - эта глава поможет Вам приобрести полезные привычки повседневной жизни.
Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной. (глаз) | Два братца через дорогу живут. (глаза) | На ночь два оконца сами закрываются, а с восходом солнца сами открываются. (глаза) |
Всегда он в работе, когда говорим, а отдыхает, когда мы молчим. (язык) | Жесткая щетинка, гладенькая спинка, кто со мной не знается, тот от боли мается. (зубная щетка) | Костяной порог, за ним – красный говорок. (рот) |
Костяная спинка, на брюшке щетинка, по частоколу прыгала, всю грязь повыгнала. (зубная щетка) | Хожу, брожу не по лесам, а по усам, по волосам, и зубы у меня длинней, чем у волков и медведей. (расческа) | Ускользает, как живое, вафельное и полосатое, но не выпущу его я, гладкое, лохматое. Дело ясное вполне: всегда под рукою – пусть отмоет руки мне. Что это такое? (мыло) |
Ношу их много лет, а счету им не знаю. (волосы) | У двух матерей по пять сыновей, а имя у всех одно. (палец) | Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. Он невидимый, и все же без него мы жить не можем. (кислород, воздух) |
Не сеют ,не сажают, сами вырастают. (волосы) | Красные двери в пещере моей, белые звери сидят у дверей. И мясо и хлеб – всю добычу мою – я с радостью белым зверям отдаю. (зубы) | Он с хоботом резиновым, с желудком парусиновым. Как загудит его мотор, глотает он и пыль и сор. (пылесос) |
Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни.
Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается.
Крепится человек – крепче камня, ослабнет – слабее воды.
Для здоровья нам нужна витаминная еда.
Смолоду закалишься, на век сгодишься.
Пешком ходить, долго жить.
Кто долго гуляет, усталости не знает.
Чтоб здоровым оставаться, надо правильно питаться.
В здоровом теле, здоровый дух.
Щи да каша – пища наша.
Закаляй себя, изнеженный лишь тлеет, здоровый человек и старый не болеет.
Силушка по жилушкам огнем бежит.
Кто с закалкой дружит, никогда не тужит!
Чистота – залог здоровья!
Познавательно – творческий проект:
«Каждый хочет быть здоров»
Цель проекта: Создать условия для усвоения и закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни, формировать привычку заботиться о своем здоровье. Познакомить детей с олимпийским движением и его символами.
Для реализации поставленной цели были определены и поставлены следующие
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес детей к компонентам здорового образа жизни и творческие способности;
2.Обобщать и расширять знания детей старшего дошкольного возраста о своем теле и об олимпийском движении;
3.Повышать двигательную и речевую активность детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями (развивать связную речь, расширять словарный запас).
День здоровья
Спортивный праздник:
«Будь здоров!»
(младший возраст)
Задачи:
- Развивать интерес к спорту и к занятиям физической культурой.
- Закреплять знания детей о правильном питании, о закаливании.
- Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.
- Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.
Ход праздника:
Вход детей в зал под муз. «Будь здоров!»
Вед.: Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят – олимпийские надежды нынче ходят в детский сад!
1 ребенок: Быть здоровым, сильным ловким нам страна дала наказ
2 ребенок: Каждый твердо знает: физкультура укрепляет наши мышцы, тело
3 ребенок: Физкультура помогает сильным быть и смелым!
Вед.: Внимание! Внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек отправиться вместе с нами в страну здоровья!
(Вбегает Медвежонок с подушкой, ложится на нее, обвязывая голову полотенцем
Вед.: Мишка, ты что это разлегся? Вставай, у нас сегодня спортивный праздник «Будь здоров!», а ты лежишь.
Мишка: Опоздал! Я так спешил, торопился, наверное, заболел! И никто меня уже не вылечит.
Вед.: Ребята, что же делать? Я , наверное , знаю… Мишке поможет только бочонок с медом, он ведь такой сладкоежка!
(Мишка съедает весь мед)
Мишка: Ой, полегче стало!
Вед.: Ну что же, продолжим лечение?
(Ведущая достает большую конфету, Мишка вскакивает, прыгает, пытается достать конфету)
Вед.: Мишка, как хорошо ты прыгаешь! Держи! (отдает конфету)
Вед.: Что, полегчало теперь? Ну, рассказывай, что с тобой произошло?
Мишка: Я узнал, что у ребят сегодня спортивный праздник и решил прийти к ним. Я так спешил, я так устал, что стало плохо. Я немного толстоват, я немного скромноват, но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват!
Вед.: А скажи – ка, Миша, нам, чем ты занят по утрам?
Мишка: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Вед.: Расскажи нам по порядку, часто ль делаешь зарядку? Спортом занимаешься, водою закаляешься?
Мишка: Нет! Зарядки – то ребята я не делал никогда! Закаляться? Страшно братцы: ведь холодная вода! Может средство есть такое, чтобы сильным, ловким стать, от других не отставать!
Вед.: Есть такое средство, есть! Сладостей поменьше есть, утром долго не валяться, физкультурой заниматься, бегать, прыгать и скакать, душ холодный принимать!
Мишка: У-У-У (чешет затылок)
Вед.: Ничего, не бойся, Мишка, ты ж медведь, а не трусишка! Рядом с нами ты вставай, все за нами повторяй!
Разминка: «Все вокруг стараются»
Вед.: Неважно получается…, но Мишка так старается. Как следует поучится и он всему научится. Дети, давайте научим Мишку как надо стать здоровым и сделаем его настоящим Олимпийским мишкой! Внимание, внимание, начинаем соревнования. Я за всеми наблюдаю, самых лучших выбираю!
Игра: «Прыжки по дорожке» ( на 2-х ногах мл. гр.)
Эстафета: «Прыжки через дорожку» (на 2-х ногах ср. гр.)
Игра: «Проползи в тоннель» (мл. гр.)
Эстафета: «Передай мяч» (бег с мячом ср.гр.)
Игра: «Найди свой домик» (мл. гр.)
Вед.: Мишка, видишь какие у нас дети быстрые и ловкие, это потому, что они правильно питаются, едят много овощей и фруктов.
Эстафета: «Овощи и фрукты – полезные продукты» (ср.гр.)
Вед.: А если не правильно питаться, то можно стать неуклюжим толстяком.
Игра: «Толстяки» (мл. гр. и ср. гр.)
Вед.: Даже животные тренируются, вот как мышата.
Игра: «Кот и мыши» (мл. гр.) (с подлезанием)
Вед.: Вот мы и добрались с вами до страны «Здоровья». Здесь нас встречают спортсменки – гимнастки и покажут упражнения с лентой.
Показательные выступления с лентами девочки старшей группы.
Вед.: Молодцы, ребята! Вы были ловкими, быстрыми, а самое главное дружными. За это вы заслужили награды, это вкусные медали!
Мишка: Ой, какие вкусные призы! (идет с открытым ртом)
Вед.: Мишка, закрой рот. А для тебя мы приготовили особый приз (вручает гантели и Олимпийский ремень)
Вед.: Вот теперь ты стал настоящим Олимпийским мишкой!
Мишка: Каких спортсменов ловких увидел я сейчас, что значит тренировка, ну просто высший класс! Я тоже буду закаляться и физкультурой заниматься.
(Подняв гири, медведь прощается и уходит)
Вед.: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься! Закаляйся, детвора! В добрый час: Физкульт – ура!
Танец : «Вместе с нами»
Песня : «Физкульт – Ура!» ( Исполняют дети старшей группы)
Спорт нам плечи расправляет, силу, ловкость нам дает. Он нам мышцы развивает, на рекорды нас зовет. | Мы здоровье укрепляем, быстро бегаем, шагаем. Упражнения каждый день выполнять совсем не лень. |
Солнцем ярким озарен, нас встречает стадион, тренируясь, мы растем, мы сильнее с каждым днем! | Чтоб расти и закаляться, надо спортом заниматься! Закаляйся детвора в добрый час: Физкульт – ура! |
Чтоб здоровым, сильным быть, физкультуру надо любить! | Кто с зарядкой дружит – никогда не тужит! |
В здоровом теле здоровый дух! | Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься надо нам! |
Чтоб не болеть ангиной, простуды не бояться, советуем физической культурой заниматься. | Кто зарядкой занимается, Тот здоровья набирается! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей и педагогов "Если ребенок не хочет быть школьником"
В консультации предложены ролевые игры для педагогов ДОУ и родителей, которые помогают сформировать учебную мотивацию детей старшего дошкольного возраста....
Консультация для родителей и педагогов "Если ребенок не хочет быть школьником!"
Как правило, дети пяти-шести лет уже имеют представление о своем школьном будущем и стремятся в школу. Чаще у дошкольников отсутствует познавательная мотивация к учению. Сформировать ее гораздо трудне...
Сценарий дня здоровья "Каждый хочет быть здоров"
Сценарий дня здоровья "Каждый хочет быть здоров"...
Консультация "Всем кто хочет быть здоров"
Консультация "Всем кто хочет быть здоров"...
Презентация " Всем, Кто хочет быть здоров".
Презентация " Всем, Кто хочет быть здоров"....
СТЕНГАЗЕТА «ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ БЫТЬ ЗДОРОВ!».
Компоненты ЗОЖ: профилактика болезней, закаливание; режим дня; двигательная активность; правильное питание; благоприятная, психологическая обстановка в семье....
Если хочешь быть здоров, будь здоров!
Заметка в районную газету по проведённому развлечению...