Мониторинг в средней группе №4. 2022- 2023 учебный год.
материал (средняя группа)
Анализ педагогической диагностики в средней группе №4.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №161»
Педагогическая диагностика
На 2022- 2023 учебный год.
Группы общеразвивающей направленности
от 4 до 5 лет №4
Воспитатели:
Хафизова Е.В.
Бовкун А.Ю.
Г. Оренбург.
Анализ педагогической диагностики в группе №4.
2022- 2023 учебный год.
Срок проведения: май 2022год
Цель: Определения уровня освоения детьми образовательной программы дошкольного образования на начало учебного года.
Методика: Наблюдение, беседы, специально организованная игровая деятельность, создание педагогических ситуаций, анализ продуктов деятельности детей.
Педагогическая диагностика освоения образовательной программы дошкольного образования осуществляется по пяти областям : социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Списочный состав : 21 ребенка
Диагностировалось: 18детей, 3 ребенка не принимали участие в диагностировании, так как не посещали детский сад.
«Речевое развитие»
На начало года показал:
высокий уровень развития (сформировано) – 42%
средний уровень развития (сформировано частично) - 58 %
низкий уровень (не сформировано) 0 детей
На конец года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 70%
средний уровень развития ( сформировано частично) –30 %
низкий уровень развития (не сформировано) 0
ОО «Социально- коммуникативное развитие»
На начала года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 46%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 50%
низкий уровень развития (не сформировано) – 4%
На конец года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 71%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 29%
низкий уровень развития (не сформировано) 0 детей.
ОО «Познавательного развития»
На начало года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 46%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 54%
низкий уровень развития (не сформировано) 0
На конец года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 70%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 30%
низкий уровень развития (не сформировано) 0
ОО «Художественно – эстетическое развитие»
На начало года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 49%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 51%
низкий уровень развития (не сформировано) 0детей
На конец года показали:
высокий уровень развития (сформировано) - 73%
средний уровень развития ( сформировано частично) – 27%
низкий уровень развития (не сформировано) 0 детей.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики образовательным областям:
Учебный год 2022– 2023. Группа общеразвивающей направленности для детей 4– 5лет
Группу посещает 21 ребёнок. В педагогической диагностике принимало участие 18 детей, так как 3 детей очень редко посещают детский сад.
«Социально – коммуникативное развитие»
В результате проведения диагностических исследований было установлено:
- на конец года у большинства детей сформированы к.г.н., они умеют самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно, складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать), стараются быть аккуратным, опрятным. Основная масса детей может самостоятельно, готовить свое рабочее место и убирать его после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти, протирать стол и т. д.) 75% детей могут самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы, раскладывать столовые приборы (ложки, вилки).
90% имеют гендерные представления о мальчиках и девочках; о родственных отношениях (сын, мама, папа, дочь и т. д.), знают , какие обязанности по дому есть у ребенка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). 73 % детей имеют представление о государственных праздниках.
У 85 % детей - частично сформировано уважительное отношении к сверстникам; 92% детей имеют представление о безопасном поведении на дороге , в быту, обращаясь с электроприборами, во время пожара,
«Познавательное развитие»
В результате проведения диагностических исследований было установлено:
- на конец года у 75% детей сформировано умение играть в различные дидактические игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, на умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).; умеют применять разнообразные способы обследования предметов. 95% считают предметы в пределах 5, имеют представления о порядковом счете, правильно пользуются количественными и порядковыми числительными, отвечают на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». 84% детей имеют представления о труде людей , о профессиях. 92 % умеют сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте), а также сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (длиннее — короче, шире — уже, выше — ниже, толще — тоньше или равные (одинаковые) по длине, ширине, высоте, толщине). Большинство детей имеют представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро — день — вечер — ночь), могут объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра», имеют представления о временах года.
«Речевое развитие»
В результате проведения диагностических исследований было установлено:
- на конец года 70% детей владеют достаточным словарным запасом, свободно общаются с педагогом, родителями, сверстниками; выразительно читают стихотворение, пересказывают наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.
У 70% детей сформированы умения согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), употреблять эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат); правильно употреблять форму множественного числа родительного падежа существительных.
«Художественно – эстетическое развитие»
В результате проведения диагностических исследований было установлено:
- на конец года у большинства детей сформирован интерес к видам изобразительного искусства; к созданию изображений с помощью аппликации; могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок); умеют использовать их с учетом конструктивных свойств
И у 65 % детей частично сформированы представления о жанрах и видах искусства: стихи, проза, загадки (литература), песни, танцы, музыка, картина (репродукция), скульптура (изобразительное искусство), здание и сооружение (архитектура).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/01/picture-1119350-1551443117.png)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/02/picture-435015-1664720836.jpg)
План по самообразованию воспитателя средней группы на 2022 – 2023 учебный год Тема: «Приобщение детей к здоровому образу жизни»
Цель: способствовать формированию привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно - гигиенических навыков у дошкольников. Задачи: - Дать детям общее представление о зд...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/28/picture-1293811-1606577792.jpg)
План досуговой деятельности в средней группе на 2022-2023 учебный год
План досуговой деятельности на учебный год в средней группе...
план самообразования воспитателя средней группы на 2022-2023 учебный год
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня.Для оказания помощи педагогам ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-934588-1499074256.jpg)
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2022 – 2023 учебный год
Перспективное тематическое планирование реализации образовательной программыв средней группе на 2020 – 2021 учебный год...